Бестиарий Кари Худо
К концу Cris Tales к вам присоединится ткач душ по имени Кари Худо. У нее есть способность захватывать и вызывать плененных монстров. В зависимости от времени в которое вы призываете их способности монстров меняются.
Для получения всех монстров в свою коллекцию, достаточно захватить один любой вид конкретного монстра, используя способность «Жатва душ». Как скажем, чтобы получить Волка, достаточно захватить одного из этих трех: Лазурного волчонка, Лазурного волка, Лазурного вожака стаи. То же касается и их стихийной принадлежности: для захвата Волка в ваш арсенал подойдет также Темный или Белый волчар.
Чтобы увидеть каких монстров вы захватили, просто используйте Кари Худо в бою. Под ее умением «Призыв души» вы увидите всех, кто вами пленен.
1. Гоблин Кристаллис (получается автоматически во время обучения).
2. Мука Вечнозеленый лес в Нариме. Чтобы попасть в Вечнозеленый лес, идите к хижине Вильгельма в Нариме и продолжайте идти направо. Вы также найдете Муку на Горе Физия, в Канализации Сент-Клэрити и Кузнице Синдера.
3. Фомаг Вечнозеленый лес в Нариме, Гора Физия.
4. Страж Сент-Клэрити Канализация Сент-Клэрити или Радужное озеро. Радужное озеро находится к северу от Нева Талира. Добраться туда можно вплавь на туфле.
5. Слизь Древние соляные руины в Нева Талире или Радужное озеро. Вход в Древние соляные руины расположен в соборе на западной стороне карты. Поверните налево, чтобы попасть в зону с камином, и войдите в северо-западный вход. Вы также найдете слаймов на Горе Физия, в Канализации Сент-Клэрити, Хранилище музея, Руинах Сенизы, Кузнице Синдера и Кристаллисе.
6. Рыцарь Б – Хранилище музея в Нева Талире. Музей находится в городе.
7. Волк Древние соляные руины в Нева Талире, а также Вечнозеленый лес, Гора Физия и Кристаллис.
8. Дикий огонь Древние соляные руины в Нева Талире, а также Вечнозеленый лес, Канализация Сент-Клэрити, Руины Сенизы, Подземные ходы.
9. Доппель Соляная шахта в Нева Талире. Чтобы попасть в Соляную шахту, войдите в собор на западной стороне карты. Поверните налево, чтобы попасть в зону с камином, и войдите в юго-западный вход.
10. Стеклянный Любой из четырех подземных ходов. Подземные ходы станут доступны на последней стадии игры. Вы сможете попасть туда после того, как деактивируете все четыре терминала. Стеклянный представляет собой разновидность большого каменного голема.
Бестиарий
Для вызова большинства душ, требуется затратить определенное число ОМ, но стоит отметить, что повторный призыв этой же самой души потребует уже большего числа ОМ. После нескольких применений и достижения финально-запрашиваемых очков маны их число сново уменьшится. Призыв работает как обычный навык плененная душа появляется, совершает свою атаку и исчезает.
Плененные души |
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
Гоблин |
ОМ: 25/35/50 | Повышает АТК всей команды на 3 хода. |
ОМ: 25/35/50 | Все атаки команды наносят дополнительный урон огнем. |
ОМ: 25/35/50 | Вызывает огненный взрыв на одной стороне экрана. |
Мука |
ОМ: 0 | Наносит урон и крадет предмет из инвентаря врага. |
ОМ: 0 | Укус, который отравляет врага на 3 хода. |
ОМ: 0 | Сокрушительный удар по земле, который наносит урон всем врагам на одной стороне. |
Фомаг |
ОМ: 25/30/35 | Обвивает лозой врага. |
ОМ: 25/30/35 | Наносит урон молнией цели. |
ОМ: 25/30/35 | Снимает все ослабления. |
Страж Сент-Клэрити |
ОМ: 35| Наносит физический урон и снижает защиту врага. |
ОМ: 35 | Наносит физический урон и снижает магическую защиту врага. |
ОМ: 35 | Следующая атака всех союзников в команде нанесет двойной урон. |
Слизь |
ОМ: 20/35 | Наносит цели урон водой. Делает ее мокрой. |
ОМ: 20/35 | Исцеляет союзника. |
ОМ: 20/35 | Наносит цели урон огнем. Может обжечь цель на 3 хода. |
Рыцарь Б |
ОМ: 0 | Повышает АТК всей команды на 3 хода. |
ОМ: 0 | Встает в защитную стойку до конца следующего хода. В случае попадания произойдет контратака. |
ОМ: 0 | Исцеляет всех ближайших союзников. |
Волк |
ОМ: 35/40/45 | Очаровывает и приводят врага в замешательство на 3 хода. |
ОМ: 35/40/45 | Истощает вражеские ОЗ. |
ОМ: 35/40/45 | Приводит союзника в команде в исступление на 3 хода. Игрок выбирает цель. Атака повышается, но герой становится неконтролируемым. |
Дикий огонь |
ОМ: 55/90 | Наносит значительный урон огнем всем врагам на одной стороне. Есть шанс обжечь врагов. |
ОМ: 55/90 | Устанавливает таймер для врага. Когда время подходит к концу, враг умирает. |
ОМ: 55/90 | Наносит значительный урон водой всем врагам на одной стороне. Есть шанс намочить врагов. |
Доппель |
|
ОМ: 80 | Повторяет заклинание, использованное членом команды во время последнего хода. |
|
Стеклянный |
ОМ: 50/55 | Наносит физический урон. Может оглушить на 3 хода. |
ОМ: 50/55 | Обвивает лозами всех врагов на одной стороне экрана. |
ОМ: 50/55 | Наносит значительный физический урон всем врагам на экране. Также наносит небольшой урон команде. |