Ну, прям с ходу хочу подметить шикарную заглавную тему с завываниями в начале.
По началу жутко не нравилось мне практически всё. Как ощущается перс, огромный наплыв врагов-людей и сложность в их уничтожении на пересвеченных локациях. Но оказалось, что это дело нужно было просто перетерпеть.
Вот когда появляются инопланетяне, начинается совершенно другая песня. Пускай их всего 3-4 вида, но сражения с ними намного больше удовольствия приносят, чем с людьми.
Добавили простенькую прокачку. Лично мне большая часть перков показались бесполезными, а два из них невероятно бесят. Первый показ траектории пуль зелёными лучами. Выглядит очень вырвиглазно. И второе оповещение об приближении противника. Эта дурацкая сигнализация орëт без умолку и иногда перекрывает разговоры.
Энергия у костюма стала значительно быстрее восстанавливаться, что хорошо.
Очень мало боеприпасов носит гг. Бесит, что постоянно надо искать ящики с патронами.
Ура, в серии появился нормальный сюжет! Ничего особенного, обычный боевик, но пара моментов мне показались интересными, как например то, что костюм, как я понял, может сохранять сознание своего прошлого владельца.
В целом впечатления, наверное, плюс-минус такие же как и от первой части. Сама игра выросла в разы, но лично для меня не рыба не мясо приятный проходняк.
Аналогичные ощущения были. Хотя конечно после прохождения задумываешся, что от амбиций первой игры осталось мало, всё превратилось в обычный линейный тир (особенно на сложности не выше средней), хотя динамичный и приятный, конечно если перетерпеть нудноватое начало.