^

Crysis 2

Разработчик Crytek
Официальный сайт www.crysis.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 519 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Crysis 2 – это шутер от первого лица научно-фантастической направленности, прямое продолжение первой части, пускай играем мы уже за нового героя, на этот раз безмолвного. Примечателен тот факт, что разработчик для создания игры использовал движок, который разработал сам — CryEngine 3. Игра стала не только первым продуктом, выпущенным на данной версии движка, но и первой мультиплатформенной игрой данного производителя.

Если говорить о геймплее Crysis 2, то он во многом напоминает таковой у игры-предшественника. Поэтому он носит среди разработчиков и аналогичное название – «Пришёл, увидел, победил» (в оригинале «Veni vidi vici»). В общем игровой процесс можно охарактеризовать как «просторную песочницу». В первой части авторы пытались реализовать концепцию с большими открытыми локациями, где игроку была предоставлена широкая свобода действий. В сиквеле же вместо доработки произошёл переход к линейности во имя зрелищности и поддержания высокого темпа действия. В различных ситуациях в сражении игрок будет обладать широким количеством возможностей. Разработчики даже добавили модули прокачки нанокостюма и позаботились о элементах вертикальности с широким количеством вариаций на тему пребывания персонажа в укрытии.

Ну и немного о сюжете. Игрок попадает в 2023 год, когда инопланетяне превратили значительную часть Земли в свои колонии, разрушили важнейшие мегаполисы и разместили множество средств контроля как в воздухе, так и на земле. Но люди продолжают сражаться, и вам как раз придётся очутиться в Нью-Йорке среди таких повстанцев. Всё осложняется ещё и тем, что появляется частная армия некой злобной корпорации Селл, которая недолюбливает как пришельцев, так и внезапно американскую армию.

Помимо одиночной кампании также вернулась и многопользовательская часть, в которой игроки противостояли друг другу. В неё был внесён ряд изменений, а чуть погодя специально для него был выпущен дополнительный контент.

Теперь о версиях. Конечно же в игру стоит поиграть на PC, тем более что там всё очень хорошо оптимизировано. Даже на средних машинах игра умудряется показывать отличную картинку и при этом не тормозить. А что на консолях? Конечно, они немногим хуже. На Xbox 360 игра показывает графику почти что как на PC, а вот PS3-версия немного кастрированная. Общие же проблемы у этих версий не столько с графикой, сколько с искусственным интеллектом. Он местами хромает и этим портит удовольствие от игры. В общем у студии осталась та же самая проблема — они по-прежнему игру оптимизировали под в первую очередь для PC, что не мудрено. Им стоило бы больше внимания обратить на консоли, чтобы добиться большего финансового успеха. Но как первый шаг к консольному рынку — неплохо.

В целом Crysis 2 — это хорошая игра, несмотря на все недостатки. И пусть она получилась неидеальной, но зато задала новое направления для Crytek.

Launch Trailer

Remastered







Ну, прям с ходу хочу подметить шикарную заглавную тему с завываниями в начале. 

По началу жутко не нравилось мне практически всё. Как ощущается перс, огромный наплыв врагов-людей и сложность в их уничтожении на пересвеченных локациях. Но оказалось, что это дело нужно было просто перетерпеть. 

Вот когда появляются инопланетяне, начинается совершенно другая песня. Пускай их всего 3-4 вида, но сражения с ними намного больше удовольствия приносят, чем с людьми. 

Добавили простенькую прокачку. Лично мне большая часть перков показались бесполезными, а два из них невероятно бесят. Первый — показ траектории пуль зелёными лучами. Выглядит очень вырвиглазно. И второе — оповещение об приближении противника. Эта дурацкая сигнализация орëт без умолку и иногда перекрывает разговоры. 

Энергия у костюма стала значительно быстрее восстанавливаться, что хорошо. 

Очень мало боеприпасов носит гг. Бесит, что постоянно надо искать ящики с патронами. 

Ура, в серии появился нормальный сюжет! Ничего особенного, обычный боевик, но пара моментов мне показались интересными, как например то, что костюм, как я понял, может сохранять сознание своего прошлого владельца. 

В целом впечатления, наверное, плюс-минус такие же как и от первой части. Сама игра выросла в разы, но лично для меня не рыба не мясо — приятный проходняк. 

Аналогичные ощущения были. Хотя конечно после прохождения задумываешся, что от амбиций первой игры осталось мало, всё превратилось в обычный линейный тир (особенно на сложности не выше средней), хотя динамичный и приятный, конечно если перетерпеть нудноватое начало.

Амбиции были только на словах ДО выхода первой части. А по самой игре и подавно стало видно, что от проды ждать next generation не стоит. 

Я бы так не сказал, местами в оригинальной игре потенциал просматривался.

Это в целом свойственно 2000ым. Просранная интересная задумка в первой части. а в 2 скатывание до шаблоной игры. 

Хороший шутан, прям на голову выше первой части и вархеда.

Игра понравилось, карты стали линейными, ну благодаря этому — их хорошо проработали и не хотелось их пробегать. Ну вот ГГ бы заслужил звание мудреца года: тебе даёт шприц человек, который хотел тебя убить? Что с ним надо сделать?ПРАВИЛЬНО! Послушать его и вприскнуть его в себя

Я понимаю, что это просто придирка, ну какого фига убрали женский голос у костюма?

Потому что не канон, да и по сюжету женский голос не вписывается. Мы же помним чем все вылилось в конце и в третьей части

Пророк уже не тот

20190705150738_89e017e9.jpg

StalkerDolg, тогда понятно, почему убрали женский голос…просто обычно голос супер-техники обычно ассоциируется с женским, поэтому я в первой части играл с ним

Мда. Насилую ноутбук такой вот хренью, играя на 15-30 фпс. Кроме графона ничего хорошего в игре не замечено — абсолютно тупой сюжет, с кучей нелогичных моментов, тупой геймплей, тупые противники. Хорошо, что этот кусог дерьма я получил нахаляву.

Тупой сюжет и тупой геймплей только первые два часа, это да

Тупых противников не замечал, ибо играл сразу на Суперсолдате, когда приходилось иногда полчаса ползать по канализации, пока солдаты от какого-то мелкого шороха прочёсывали всю карту.

Сюжет средний, я уже его забыл. Музыка классная и всякие эффектные моменты, как в боевиках. Вобщем, в целом, субъективно — это лучший крайзис и лучший мультиплеер. Первая часть хуже, а в 3ю я не играл еще.

Солдаты тупы на всех уровнях сложности. С помощью невидимости можно навести шороху везде. Это наверно самый стелсовый из всех Crysis'ов, который я прошел. Почти никого не убивал. В третьем наоборот, но там лук обязывал всех валить из невидимости, устоять было нельзя. Первый Crysis по мне так самый интересный, в плане сюжета. А на графон я чихал.

Не замечал. Невидимость очень слабая, становится имбовой только в самом конце на острове. До этого момента энергии еле-еле хватает на короткие пробежки, тем более турели и роботы видят сквозь невидимость.

А я короткими пробежками проходил. Обошел пару противников и в кусты — прятаться. Далее дожидался пока энергия восстановится. Или же аккуратно, по одному, пытался убрать всех супостатов. Это правда очень долго. Но так стелс ведь.

Ребят, какой сюжет? Крайзис это «Максимум силы» и «Маскировка активирована», ну что вы :3

В первом есть зачатки.

Если серьезно, вторая часть очень даже годная. Проходил на PS3, следом за первой. Чем так не угодил Гуре сюжет — не понимаю, вполне таки крепкий для подобного жанра, с кучей отсылок к первой игре, и забегая вперед к третьей части, достойной концовкой. Убрали фриплей, но дали вариативность прохождения миссий, кучу оружия, классную музыку. Дико доставляли помехи и ошибки костюма, самый смак. 

Третья вот скучная и пресная, а вторая хороша. Каждому своё.

Вангую, что мсье Гурен опять повторяет заученное вслед за кем-то мнение, только и всего.

Я играл на английском, ибо русская озвучка гомно. Так что у меня были очень атмосферные Cloak Engaged и прочие голоса. И такой красивый женский голос.

Игра получилась такая. что первые полтора часа не цепляет. В начале нас ждет «обучение», где надо пробираться незаметно, используя стелс-систему. Затем иигра раскрывает все хорошее, и сюжет, и геймплей

Игра получилась так себе — первая часть была лучше. С более-менее приличной стороны она себя начинает показывать спустя ШЕСТЬ часов геймплея, когда начинается реальный экшен с мясом кальмаров. Скриншотов тут сделал пару самых эпичных — прилагаю. Кстати, в DX11 игра работает заметно быстрее, и даже на ноутбуке играбельно (под DX9 нужен чуть ли не в 2 раза мощнее комп). Графика лишь чууть-чуть улучшилась (вода стала более естественной, и все), играю на минимальных настройках графики (разработчики на пафосе решили их назвать «высокими»). Конечно, весь потенциал игры раскрывается на самых высоких настройках графики, но даже на минимальных она выглядит круто — Crytek умеют в оптимизацию.

20150123143819_50a889fa.jpg20150123143820_248eb1f3.jpg

Вторая часть получилась красивой, но мыльной — сказался переход на мультиплатформу. Но третья часть снова чистая, без мыла, да и графон по лучше чем у второй. И требует меньше чем вторая.

Стелс там унылый до невозможности,интересно разве что пытаться воспроизводить сценки как в трейлерах,и то получается через раз. Смотреть там кроме чётеньких текстурок особо не на что. Даром что тоже даром получил.Третья часть получилась во всём получше,но всё равно костюм как-то не так управляется :с

Игра классная, в мультиплеер играл сотни часов. До сих пор иногда играю. Экшн там очень грамотно поставлен. Меня бесило в первой части, что весь геймплей сводился к подкрадыванию к противнику, а потом вламывании к нему с треском и и раскидывании вопящих азиатов в разные стороны. Называется «волк в курятнике». Очень скучные уровни и тоскливая физика строений. Абсолютно неправильные пропорции, нелепая комичная смерть одного из экзоскелетников в начале игры и потом вопиющая безнаказанность главгера на протяжении всей игры. Возникает вопрос: если в этом экзоскелете все такие неубиваемые и чел становится ONE MAN ARMY, то чего ж то первый их напарник так легко подох? Только не надо заливать про инопланетяшек. Меня вообще больше всего во всей игре (и первая, и вторая часть) прикалывает именно месиво с ЛЮДЬМИ, а инопланетяне — тоскливое мясо, даже невидимость, телепортации, сверхсила их не спасают

One Man Army — это из оперы Кодзимы, а тут ГрафонЪ_Ъ и болванчики.

Болванчиков не видел. Болванчики — это монстры спавнящиеся из воздуха в L4D или монстры в Killing Floor

Еретик! Монстры в Killing Floor заставят класть кирпичи кого угодно, особенно всея Патриарх.

Хотя про спавн из воздуха угадал, сам был многократным свидетелем подобного)

Пробежал на пк с геймпадом. Прикольный шутан. Озвучка костюма доставляла всю игру. А сюжет как кинцо. Вот реально что фильм посмотрел. Средний такой… типа боевика со шварцем. Не запомнил ничего. 

третий тогда вообще незаметишь

ребят помогите , всё сделал, в папку кряк скопировал, при запиусе пишет «Game Folder game not found», чё делать

Друг, я с этой проблемой не сталкивался, создай тему в разделе игры, может кто-то тебе поможет.

а не подскжешь как правильно кряком пользоваться, а то чёт всё по инструкции и такая хрень появляется всё равно

Про кряк уместнее спросить там, где вы его взяли.

ээх, поду диск куплю, проще чем с кряками мучаться

я просто скачал с торрентов без мороки

Мне игра понравилась всем.
Ты играл на консоли или на ПК? Просто я читал обзоры одних и тех же игр на разных платформах и заметил, что впечатления бывают совсем разные. Да и многие критерии оценивания у авторов не совпадают.
Я играл на консолях. Но мой друг сказал что PC-версия не чем не отличается от консольных.
Не скажи.

@Rumata писал:

впечатления бывают совсем разные.
Это сильнее всего касается шутеров. Хоть игра одна и таже но принципиально разные типы управления имхо сильно влияют.

@Rumata писал:

что впечатления бывают совсем разные

 

Ну поиграл я ПК-версию, такая же версия как на консолях, только графика приятнее, а геймплей в целом такой же.

Жаль,что консольные версии не перевели.Только документация на русском,конечно я обладаю англиским но мне было бы легче играть на русском языке.
Там сюжет не ахти, так что ты немного потерял.
вообще вроде как выход назначин на 1 квартал 2011... точнее 22 марта 2011