^

Crysis

Разработчик Crytek
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 693 место (52 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сначала нам намекали на ремастер твитом с фразой из начала первой части серии, чуть позже упоминания о нём любопытные находили на сайте издателя, и наконец мы получили нечто официальное: тизер.

В ремастере нас будут ждать новые высококачественные текстуры, улучшенное сглаживание, собственная технология трассировки лучей, и многие другие необходимые для игр вещи. Ремастер будет содержать только первую часть, без дополнения Warhead, хотя, возможно, разрабам понравится делать ремастеры. Пока что выход Crysis Remastered ожидается этим летом — на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.







Эпичность — 10 (тем более последний уровень);

Сюжет — 9;

Графика — 10.

Мне как-то не понравилась игра. Заставлял себя пройти.

Тягомотная вообще. И была такой даже через 1 год после выхода (я тогда играл). Вот 2я часть кучнее, но часть сюжетки не особо интересна, если не на высоких сложностях играешь. В 3ю не играл. Но Сталкер постоянно хвалил ее графику типа класс. Как-нибудь сыграю. Я умею представлять как игра смотрелась на старте. На момент релиза Крайзис 3 у меня не было еще норм пк, а бета мультиплеера Крайзис 3 на пс3 была ватного вида (слабый графин), так что я не покупал вообще игру. Просто даже франшизой не считаю эту серию. Все три игры как вещи в себе. Как будто три части Индианы Джонса. Каждая свое приключение и связь между собой опосредована. 1я — бенчмарк, 2я — блокбастер, 3я — даже не знаю (скорее всего сюжетный бенчмарк с норм сюжетом, короче микс 1-2 частей, микс бенчмарк+блокбастер, но при этом не так выстрелила, как 2я часть).

Ничего вы не понимаете. Боевка, звуки, импакт и прочее. Вот ради этого я и переигрывал игру раз сто 

AGITatOr согласен с тобой! Ну, не хочется в это играть. Всю игру хотелось, чтобы игра поскорее закончилась. Полеты на самолетах вообще скучные и не интересные. Финальный Босс в конце вообще ниочем.

А мне нравилось все. И постановка, и открытый мир, и стрельба, и стелс, и исследовать разбившийся корабль пришельцев, застрявший в горе было жутко интересно. Чего вы такие негативные 

Помнится, когда впервые прошел(в год выхода), то был очень доволен. Было все: стелс в просторных джунглях(можно и без стелса), клевый костюм с разными режимами, хороший арсенал пушек с модификациями, танковая атака, огромный инопланетный корабль, сражение на авианосце. В общем классный шутер, я и сейчас могу в него поиграть. А к недовольным только один вопрос: «А вам точно нравятся фантастические шутеры? Может это просто не ваше?»

P.S. По поводу полетов — согласен, не самая удачная часть игры.

Просто самая первая игра на своём ПК. Знакомый, который приходил поставить ось, поставил и её следом. В 2009-ом было дело. Удивляла резкость деталек картинки, общая «дышущесть» мира (ну, после PS2-то). В джунглях долго баловался, разбирая всё, что разбирается, до последнего атома. Но потом, увы, не возвращался.

Никакого негатива, тупо скучно =) Я просто не любитель фаркраеподобных игр. Ни один фаркрай не прошел дальше начала игры и пролога.

Там на ремастер патч вышел, который поднимает фпс аж на 80%, судя по тестам. КрайТэк за 3 месяца добавили в движок многопоточность и улучшили алгоритм работы с современными картами

И 10 лет не прошло)

10 лет как раз таки прошло)))) даже больше. 2007 — 2022. А игра могла бы иметь многоядерность прям на старте. Проблема в том, что КрайТэк не верно предсказали вектор развития процессоров. Тогда появилась многоядерность, КрайТэк думали она не будет востребована, думали, что популярно будет одно ядро с постепенно наращиваемой мощностью, ну то есть сначала выйдет проц с одним ядром и частотой 2000, потом одно ядро с 5000 ГГЦ итд. Вот и сделали в движке упор на одно ядро. В итоге многоядерность популяризировалась, а Крайзис грузил лишь одно ядро, так как не имел поддержки многопотока

Пяток фото switch lite:

20201020133523_b00e6808.jpg20201020133238_e6631988.jpg20201020140856_44b0a1ad.jpg20201020140624_b4fda131.jpg20201020140615_2279b01a.jpg

Это свич. Графон и правда днищенский. Я писал об этом в курилке. Почитай

При этом забавно, что честно добавили новую имитацию рей-трейсинга искусственного, новую водичку и морское дно. Всего этого не было в оригинале. На свич это тоже удалось запилить, но лучше всего порт выглядит на пк. Но по пк меркам это все равно устарело. Дрю расписал в своём видосе все про ремейк 

Новый трейлер. После бугурта юзеров на яркий почти мультяшный графон в прошлом трейлере, КрайТэк приложили все усилия, чтоб дать нам графон который мы заслужили 

https://youtu.be/1OPCixigR7E

Crytek 16 апреля официально анонсировала Crysis Remastered.

КРУТО) Но новость не напишут про это тут.

КРУТО) Но новость не напишут про это тут

Так сама возьми и напиши. Тут каждый может это делать, а ты так вообще в администрации состоишь. 

Конечно, не напишут. Тут же нет способных копрофагов, они максимум комменты засрать умеют.

И не говорите )

13 ноября дата выхода, с днем рождения шедевру пожелаем, 10 лет

Крузис, крузис. Сколько бы её все не хаяли. А игра то в действительности очень и очень крутая.

Мне очень понравилась!

На секудну вспомним что игре 10 лет, где там ваши пс4 с «супер» графикой

И из-за того, что-никто ее не собирался оптимизировать в то время, игра так и тормозит у некоторых людей даже на современных машинах.

У некоторых? Лол, ее только в прошлом году запустили в 1080p на топовом железе.

Только год. За год много чего происходит. И в любом случае, не отменяет предыдущий коммент про неоптимизированность.

Дело не в оптимизации. Ну да, чутка быстрее могла бы работать, но тем не менее. Пока мы на пс3 видели «идеальную» графику киллзона и прочих игр, где было много лесенки, мутные текустуры, а трава и камни рисовались на гоазах во воемя движения, в Крайзисе мы видели качественную графику, очень хорошую дальность прорисовки, чистые фильтрации и прочее, консоли такого не могли, и переиздание на консоли было на голову хуже

StalkerDolg, Это точно. А в 2008-2009-ом графика вообще поражала своей реалистичностью. Что ни говори, а эта игра вписала своё имя в истории игростроя.

И ещё… в ней был по-настоящему интересный экшн. Геймплей очень динамичный и разнообразный + разрушаемость всего и вся, которой даже сейчас не везде встретишь.

мне эта часть понравилась больше чем вторая (третью не тянет). очень хардкорная. Я четверть игры от куста к кусту бегал от вертолёта, восстанавливал здоровье и дальше пока в одной деревушке базуку не нашёл.

Перепрошел на PS3. Механика и геймплей в разы лучше — более удобное управление костюмом, персонажем, да и просто приятнее орудовать джойстиком именно здесь. Легкость управления костюмом в разы повышает удовольствия от геймплея (согласитесь, на мышке сложновато быстро снять маскировку, убить точным выстрелом\ударом вражину и снова уйти в тень). Да и в консольной версии используются некоторые фишки из второго Крайзиса, как, например, соты по краям экрана при использовании «Брони». 

Перепройдя на консоли получил больше удовольствия, чем от того же процесса на ПК. Давно не испытывал подобного чувства после окончания игры и выбивания всех ачивок :3 Действительно, на консолях как-то более приятнее и… приятнее ^_^ 

>Действительно, на консолях как-то более приятнее

Сомнительно. Всю жизнь играл на PC, и неприятных ощущений не испытывал. Что касается данной игры, ладно бы они в один день вышли. А то 4 года разницы с Playstation версией. Вы еще бы лет 10 разницу нашли и сказали, что на консолях лучше. По сути, это даже разные игры. Crysis на PC был скорее экспериментом, чем игрой.

@Flame Haze писал:

Сомнительно. Всю жизнь играл на PC, и неприятных ощущений не испытывал.

@Engeri писал:

да и просто приятнее орудовать джойстиком именно здесь

И да, все же, это моё личное мнение. Комментарии, как ни крути :3

@Flame Haze писал:

Вы еще бы лет 10 разницу нашли и сказали, что на консолях лучше. По сути, это даже разные игры.

Оуукеей, а вы можете назвать конкретные причины, по которым можно считать эти «разные игры» действительно разными, кроме даты выхода версий? ^_^

Причина одна — игра на Playstation 3 была переработана не только под консоли, но и вообще по сравнению с оригиналом. Полный список отличий вы сможете найти на своем любимом игровом сайте. Кроме того, вы и сами обе версии видели.

@Flame Haze писал:

Полный список отличий вы сможете найти на своем любимом игровом сайте.

Эм… Не наблюдаю его на СФ >_> Ссылочку можно? Или, лучше, даже весь список :3

@Flame Haze писал:

Причина одна — игра на Playstation 3 была переработана не только под консоли, но и вообще по сравнению с оригиналом. 

Тоже самое: какие глобальные изменения претерпела игра кроме косметических изменений и подгона управления под джойстик?

@Flame Haze писал:

Кроме того, вы и сами обе версии видели.

В том то и дело, замеченные мною изменения кардинально игру не меняют (;-_-)ノ

@Engeri писал:

Перепрошел на PS3.

 Не знал что ты нетрадиционной игровой ориентации…

@Arc писал:

Не знал что ты нетрадиционной игровой ориентации…

Прости, халява просила, чтоб я её прошел :3

@Engeri писал:

Прости, халява просила, чтоб я её прошел :3

Начнем с того, что у тебя есть лицуха крузиса в стиме. Раз ты такой заядлый тракторист любитель геймпадов, в компьютерную версию на паде сыграть не судьба? Ведь на плойку графон (а ради чего еще в нее играть?) не завезли, а

@Engeri писал:

соты по краям экрана при использовании «Брони»

предназначены лишь для того, чтоб не было видно всей убогости консольной графики.

@Rumata писал:

Начнем с того, что у тебя есть лицуха крузиса в стиме.

И закончим тем, что 

@Engeri писал:

халява просила, чтоб я её прошел :3

А пад я действительно пробовал подрубать, жалкое зрелище, на Мыльной Станции лучше. Да и не гонюсь я за графоном и по большому счету мне все равно на его качество >_>

@Rumata писал:

Ведь на плойку графон (а ради чего еще в нее играть?) не завезли

 вообще то завезли, на пс3 она на сруенгейдж 320140401090159_3f045a0e.jpg

 

 

@madara224 писал:

вообще то завезли, на пс3 она на сруенгейдж 3

 

Вообще то не завезли. Графика более менее дотягивает до пк-версии,но обилие мыла, тухлое освещение, малая дальность прорисовки, более частые подгрузки, рандомно включающееся-выключающееся сглаживание(чтобы у видюхи пердак не лопнул) не заметить невозможно

Я играл и там и там, на консоли картинка более сочная, освещение как раз лучше, эфекты лучшие, на пк после консоли серовато выглядит 

Что ты имеешь ввиду «сочная» картинка? Потому что там сделали мякго-голубое освещение, свойственное фентезийным играм, но никак не реалистичному шутану? Очки или линзы носишь? Фирмы сони небось?

@StalkerDolg писал:

Что ты имеешь ввиду «сочная» картинка?

 то и и имею, она более выразительная нежели пк

@StalkerDolg писал:

реалистичному шутану

интересно с каких пор он стал реалистичны, с нападения инопланетян ?

@madara224 писал:

то и и имею, она более выразительная нежели пк

 

Успокаивай себя. Она стала мыльной, с уменьшеной дальностью прорисовки и прочими консольными огрехами. Этим всем страдал и крузис 2, а в крузисе 3 это все более менее убрали(в консольной версии) но поплатиться пришлось текстурами

@madara224 писал:

интересно с каких пор он стал реалистичны, с нападения инопланетян ?

 

Я имел ввиду не то. Там графика приближена к реализму. Нету анимешных девочек и роховых пони. А вообще, думаешь нападение из вне не реально? )))))))

@StalkerDolg писал:

А вообще, думаешь нападение из вне не реально? )))))))

 лал, ну рен тв поглядишь, и можно подумать что вторжение уже завтра Х)

@madara224 писал:

лал, ну рен тв поглядишь, и можно подумать что вторжение уже завтра Х)

 

Это уже оффтоп, но не думаю, что во всео гиганской гатактике мы одни

отдам игру в хорошие руки… фанаты или просто любители пишите в пм))

У тебя есть лицуха крусиса? :D

Я думаю он про страницу.

@Louis писал:

Я думаю он про страницу.

@Odin писал:

@Louis писал:

Я думаю он про страницу.

 Я сначала не заметил, между прочим >_>

@Rumata писал:

@Odin писал:

@Louis писал:

Я думаю он про страницу.

 Я сначала не заметил, между прочим >_>

Фейл(

Мне друг сказал, что игра называется от слова Cry - плакать, а не от Кризис))) Кто нибудь об этом что нибудь знает?))

Слова «crysis» в английском языке не существует. Однако оно ассоциируется со словом «crisis» — «кризис».

Исполнительный директор и основатель Crytek Джеват Ерли в интервью с журналистами «Видеомании», видео-приложением российского журнала «Игромания», на вопрос о происхождении названия игры ответил следующеe.

«Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры обязательно должно содержаться «cry». Обязательно. Это вроде как наша торговая марка. Может, кому-то это покажется смешным, но игру Crytek всегда можно будет узнать по названию. Ну и вообще, к чему приводит вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать одним словом — кризис, отсюда — Crysis. Вообще-то название пришло в голову и нам, и работникам маркетингового отдела Electronic Arts, из-за этого мы даже хотели отказаться от названия, как от слишком очевидного, но потом подумали и решили, что лучшего именно нам для нового проекта не найти. Вообще, идеальное название, иначе как кризисом, творящимся в игре, не назовёшь.»

з.ы. Cry — плакать, Sis — сестра)

Прикольно) плачущая сестра. кстати, добавьте PS3 в список платформ.

Сделано. Прописаны основные даты.

@Cloud_Strife21 писал:

Cry — плакать

 Просто плачешь от этого *****…

Просто плачешь от этого *****…

Что?

@Odin писал:

Что?

 Говно страшное… Сюжет 0 Геймплей 0 Графика 5+, но не спасает

Чего не спасает-то? Как шутер весьма и весьма. А какой должен быть сюжет и главное геймплей в шутере? С гравипушкой что ли?

@dameon писал:

Чего не спасает-то? Как шутер весьма и весьма. А какой должен быть сюжет и главное геймплей в шутере? С гравипушкой что ли?

Не обязательно гравипушка, но сюжет хоть приличный должен быть

Нормальный сюжет. И вправду не HL, но для голливудского блокбастера весьма.

Страшная фекалия

С одной из лучших график своего времени, ага. Твой пример идеального шутера? Dirge of Cerberus что ли?

@dameon писал:

С одной из лучших график своего времени, ага. Твой пример идеального шутера? Dirge of Cerberus что ли?

 Bioshock?

Все разные у них направления. Crysis — это шутер-блокбастер. Все, что в нем обещали с самого начала — отстрел корейцев и инопланетян с таким-то графоном, было выполнено. Не обещали правда, что это будет тормозить на 95% компов, но ладно уж.

@Arc писал:

@dameon писал:

С одной из лучших график своего времени, ага. Твой пример идеального шутера? Dirge of Cerberus что ли?

 Bioshock?

кстати Биошок-мой любимый шутер на PC. Ждал его выхода как чуда. А графика там не самая лучшая в техническом плане-все сводится к работе дизайнеров) Да и атмосфера шикарная в ней (игре). А Крайзис ничем кроме графки шикарной, которую до сих пор не берут многие компьютеры, не берет.

Хм, мой пень 4 со старушкой 7600gts вполне справлялись со своей задачей крутя CryEngine…

Я тоже играл в первый еще на старом 4 пеньке)

О.о ну вы ребят даете… чтоб на таком компе играть старом… это ж какой геморой…

Ну какой был :) Оверклокинг был тогда в особом почете.

Эххх, были же времена))

Игра классная))))Идея оригинальна))) Сначала все в порядке, но потом, с инопланетянами мне не понравилось сражаться))) Да и вообще я предпочитаю холодное оружие огнестрельному.
Описание к игре должно быть придуманно самим автором размещавшего игру.
я исправлю все описания, пока просто занимаю место)
А где описание то?
Долго пишеш