Дело не в оптимизации. Ну да, чутка быстрее могла бы работать, но тем не менее. Пока мы на пс3 видели «идеальную» графику киллзона и прочих игр, где было много лесенки, мутные текустуры, а трава и камни рисовались на гоазах во воемя движения, в Крайзисе мы видели качественную графику, очень хорошую дальность прорисовки, чистые фильтрации и прочее, консоли такого не могли, и переиздание на консоли было на голову хуже
StalkerDolg, Это точно. А в 2008-2009-ом графика вообще поражала своей реалистичностью. Что ни говори, а эта игра вписала своё имя в истории игростроя.
И ещё… в ней был по-настоящему интересный экшн. Геймплей очень динамичный и разнообразный + разрушаемость всего и вся, которой даже сейчас не везде встретишь.