^

Daymare: 1994 — Sandcastle

Разработчик Invader Studios
Официальный сайт www.daymarethegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 14345 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приквел к Daymare: 1998 — проекту, выросшему из нереализованного фанатского ремейка Resident Evil 2. По словам авторов, Daymare: 1994 Sandcastle будет содержать ответы на вопросы, возникшие у игроков после прохождения оригинальной игры, а также детали биографии некоторых персонажей игры. Также проведена работа над ошибками: в частности интерфейс, которым было очень неудобно пользоваться раньше (одна из самых частых жалоб игроков) станет гораздо удобнее и дружелюбнее. Также авторами добавлены и иные элементы, облегчающие жизнь: в частности один из гаджетов, сканирующий глаз, позволяет оценить окружающую обстановку в комнате на предмет наличия/отсутствия пропущенных предметов и секретиков. 

Основная роль отводится неизвестному ранее оперативнику H.A.D.E.S. (Hexacore Advanced Division for Extraction and Search) (в русском переводе А.И.Д. - Аварийно-исследовательская дивизия Hexacore) Далише Райс, перед которой поставлена задача проникнуть в самый секретный и хорошо охраняемый правительственный научно-исследовательский комплекс и узнать какие тайны хранятся за его неприступными стенами. Далиша вооружена получше своих напарников из оригинальной игры, что должно также стать нововведением в игровой процесс. В частности Далиша вооружена ледяной пушкой (работает на жидком азоте), которой будет очень удобно останавливать настырных противников. 

В целом, обещается сохранить и улучшить то, за что могли игрокам полюбиться survival horror 90-ых: напряженный игровой процесс, тревожная атмосфера и интересные загадки.  

Трейлер







Сложно сказать. Визуал и наполнение уровней сделано вполне годно, но в общем сама игра выглядит недоделанной. Поначалу все хорошо, вас пытаются держать в напряжении тусклым освещением и всякими мелочами вроде вдруг упавшей вещи, каких-то рядом хрюков и рыков, вдруг лопнувшей лампы или искр, но со временем этих мелочей становится все меньше и меньше и в итоге остается только тусклое освещение. Но, всё же, главный минус игры — боевка, которую можно описать одним словом «раздражающая». Проблема в том, что практически всё, что будут делать враги — нестись на вас в огромной скоростью и пытаться схватить, и хоть у героини есть заморозка, но сам процесс заморозки занимает время, которого часто будет не хватать, а когда вас схватят вам ничего не остается как долбить быстро по кнопке, чтобы вырваться из захвата, но пока вы это делаете все остальные враги уже собрались вокруг вас и ждут своей очереди. Единственная возможность выбраться из окружения — крио взрыв, однако этот взрыв жрет топливо, которого у вас уже может и не быть, да и враги только слегка подзамораживаются, так что времени на отдых дается не так много. При этом в игре всего три типа врагов, два из которых умеют только хватать, последний просто стреляет издалека. И хоть со временем появляется возможность апгрейда заморозки и возможность использовать всякие замораживающие бомбы, но вас все равно будут хватать и от этого устаешь. Боевка со временем надоедает своим однообразием т.к. все бои протекают по одной и той же схеме, да и оружия всего два. Разрабы уже заявили, что якобы работают над улучшением боёвки, но что-то мне слабо верится в успех. Также, наверное, добавлю в минусы систему взлома, которая имеет элемент рандома и иногда нужные символы оказываются близко (а часть уже могут быть даже активированы) и вы легко взламываете даже на «очень сложно», а иногда всё так далеко, что в итоге не успеваешь, как не старайся. Также управление на пк нельзя изменить, а какой-то «гений» догадался забиндить аптечку на «G» при передвижении на wasd, и каким, мне интересно, пальцем использовать её, если я двигаюсь направо?
 В общем, у игры есть потенциал и может быть в будущем она станет лучше, но сейчас я бы не особо рекомендовал в неё играть, а дождаться улучшений. Среднее время прохождения на нормал — 5 часов.