^

Daymare: 1998

Разработчик Invader Studios
Официальный сайт www.invaderstudiosofficial.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3460 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Daymare: 1998 — это сурвайвл-хоррор с видом от третьего лица с камерой «из-за плеча», создаваемый на движке Unreal Engine 4. Игра сможет порадовать топовой графикой, атмосферой погружения, хардкорной механикой, включающей тяжёлые бои с необходимостью стратегического подхода и острый дефицит ресурсов, а также отсылками к любимым играм и фильмам хоррорного жанра из девяностых.

1998 — год выхода Resident Evil 2, и вероятнее всего намёк на незавершённую разработку студии, основанную на этой игре, которая теперь может быть воплощена в новой форме. Релиз Daymare: 1998 неопределённо намечен на 2018 год, а из её платформ пока назван только ПК.

Трейлер







Почти 10 часов на прохождение. Сложный уровень сложности. 38 смертей. Ранг «В».

В принципе вышло довольно не плохо для небольшой команды в десять человек и с небольшим бюджетом. Но проблем всё равно уйма. Сами локации довольно хорошо проработаны, с деталями. А вот персонажи, их лица в особенности, тот ещё кошмар. Есть отсылки ко второму резиденту, фильмам 90-х. и Майку Тайсону)) Иногда пробивается бодрый саундтрек. Загадки довольно интересные. Порой минут по 10-15 приходилось думать. Монстры неплохо нарисованы, но их очень мало. Как и боссов. Да и битвы с ними слабенькие. Управление фиговое: на геймпаде играть — боль. Погибал чаще именно из-за него. Ближний бой «сломан». Быстрый разворот скорее мешает, чем помогает. Анимации у врагов бывают клинят и пули пролетают мимо (если целиться в голову). Так и не понял про урон, в игре прямым текстом говорят что лучший путь убийства зомби — голова. Но бывает что хватает одного выстрела, а бывает что необходимо 5-6. При этом можно стрелять и в тело — и порой так же хватает 2-4 выстрела в среднем. Довольно прикольно придумали с перезарядкой — реализм! (ну почти). Сюжет — типичный для жанра, для галочки, но (типо) с интригой — довольно очевидной. Диалоги порой норм (опять же для жанра), но чаще «рукалицо» (особенно в конце).

Так как Сурвайвл хорроров в подобном исполнении выходит не много, то сверху можно накинуть лишний бал. От меня 6 из 10.

Конец игры так и вовсе прямо говорит, что история не окончена — ждите сиквел. Да и вопросов к потоку инфы что выливают на игрока в эпилога просто море, а ответы не факт что получим. 

Не знаю, слишком много опоры на Resident, начиная от игрового процесса и локаций, заканчивая стилем загадок в целом, и как-то мало у проекта чего-то своего. Фанаты старого Резидента не оценят, ибо в это играть нужно «из-за плеча», а фанатов нового, скорее всего, не устроит хреновый баланс почти всего в игре. Должен отметить, что мне вполне симпатичны первые две главы и пятая, следить за ними было интересно, но вот 3 и 4 вполне способны усыпить. Битвы с боссами хоть и слабенькие, но хотя бы не решались элементарной стрельбой из всех орудий, а предполагали какую-то тактику.

Но в целом да, для команды из 10 человек — очень хороший показатель и выглядит игра прилично. Не считая очень-очень долгой первой заставки и проблем с тамошней  постановки и режиссурой, напомнившей RPG BioWare нулевых (ну помните, эти две головы собеседников, перебрасывающихся репликами между собой?). Но не сказал бы что меня зацепило, и что я это вообще могу кому-то рекомендовать. В отличие от того RE2R.