Почти 10 часов на прохождение. Сложный уровень сложности. 38 смертей. Ранг «В».
В принципе вышло довольно не плохо для небольшой команды в десять человек и с небольшим бюджетом. Но проблем всё равно уйма. Сами локации довольно хорошо проработаны, с деталями. А вот персонажи, их лица в особенности, тот ещё кошмар. Есть отсылки ко второму резиденту, фильмам 90-х. и Майку Тайсону)) Иногда пробивается бодрый саундтрек. Загадки довольно интересные. Порой минут по 10-15 приходилось думать. Монстры неплохо нарисованы, но их очень мало. Как и боссов. Да и битвы с ними слабенькие. Управление фиговое: на геймпаде играть боль. Погибал чаще именно из-за него. Ближний бой «сломан». Быстрый разворот скорее мешает, чем помогает. Анимации у врагов бывают клинят и пули пролетают мимо (если целиться в голову). Так и не понял про урон, в игре прямым текстом говорят что лучший путь убийства зомби голова. Но бывает что хватает одного выстрела, а бывает что необходимо 5-6. При этом можно стрелять и в тело и порой так же хватает 2-4 выстрела в среднем. Довольно прикольно придумали с перезарядкой реализм! (ну почти). Сюжет типичный для жанра, для галочки, но (типо) с интригой довольно очевидной. Диалоги порой норм (опять же для жанра), но чаще «рукалицо» (особенно в конце).
Так как Сурвайвл хорроров в подобном исполнении выходит не много, то сверху можно накинуть лишний бал. От меня 6 из 10.
Конец игры так и вовсе прямо говорит, что история не окончена ждите сиквел. Да и вопросов к потоку инфы что выливают на игрока в эпилога просто море, а ответы не факт что получим.
Не знаю, слишком много опоры на Resident, начиная от игрового процесса и локаций, заканчивая стилем загадок в целом, и как-то мало у проекта чего-то своего. Фанаты старого Резидента не оценят, ибо в это играть нужно «из-за плеча», а фанатов нового, скорее всего, не устроит хреновый баланс почти всего в игре. Должен отметить, что мне вполне симпатичны первые две главы и пятая, следить за ними было интересно, но вот 3 и 4 вполне способны усыпить. Битвы с боссами хоть и слабенькие, но хотя бы не решались элементарной стрельбой из всех орудий, а предполагали какую-то тактику.
Но в целом да, для команды из 10 человек очень хороший показатель и выглядит игра прилично. Не считая очень-очень долгой первой заставки и проблем с тамошней постановки и режиссурой, напомнившей RPG BioWare нулевых (ну помните, эти две головы собеседников, перебрасывающихся репликами между собой?). Но не сказал бы что меня зацепило, и что я это вообще могу кому-то рекомендовать. В отличие от того RE2R.