^

Days Gone

Разработчик SIE Bend Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1595 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшен-адвенчура в зомби-апокалипсисе, да еще и с открытым миром. От создателей Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss.




Официальное название в России «Говнарь против зомби» «Жизнь после». Можно поискать обложку и добавить в альтернативу. 

Ожидаемо, поднялся ор и ассоциации с «Одни из нас». По-моему, не самый плохой вариант, который в суть происходящего хорошо попадает и на письме с Days Gone куда созвучнее «Минувших дней» (5 букв в обеих словах, как и по 4 в оригинальном названии). Но знатоки снова бросили говна, ибо им виднее как правильно делать адаптации названий. Ничего нового, скучно. Люди никогда не меняются.

Совершенно безразличны эти пустые срачи о локализации, все равно брать буду в цифре и играть с оригинальной озвучкой.

Больше напрягает не само нытьё, а то, что НИКТО из ноющих не может нормально объяснить, что не так. Единственное объяснение — «переведено не дословно». Они даже не пытаются понять ни смысл оригинального названия, ни смысл переведённого, ни то, как это вообще работает. Никогда не перестанет печь от неучей.

Да просто не нужно было переводить. Многим играм это не мешает. Только наоборот. Например, российский псн вам покажет шиш с маслом, если попытаться найти The Last of Us. Многие привыкли её называть так, как адаптировали?

Да просто не нужно было переводить

Почему?

Например, российский псн вам покажет шиш с маслом

Это проблема ПСНа, а не локализаций.

Потому что как называли Days Gone, так и будут ) 

Потому что как называли Days Gone, так и будут 

Ну, далеко не факт. Шутка, сказанная дважды, перестаёт быть смешной, а ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Поэтому, например, в русскоязычном аниме-сообществе ты очень редко встретишь оригинальные названия.

Смотрел демку — противники в открытом бою за укрытием смотрят в другую от игрока сторону и целятся, снайпер не может прицелиться итп. В жопу такой ии. Ещё и скрипт на скрипте, а разрабы за кадром трут про открытый Мир, потом начинают бздеть «есть два варианта прохождения почти в каждом моменте игры». В жопу такое лицемерие. Все уже сто раз видел, моментики с фрикерами наворовали с сериала ходячие мертвецы. Чувак попал ногой в капкан, все его товарищи пошли смотреть че там с ним, не оставили никого на фланге охранять периметр, как они раньше выживали в зомбиапокалипсисе — непонятно, да ещё капкан лежал на голой земле — слепошарый мародёр просто его не заметил