^

Days Gone

Разработчик SIE Bend Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1455 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Days Gone» — постапокалиптический боевик с элементами survival horror и открытым миром. Разрабатывался с 2016 года на игровом движке Unreal Engine 4, стал крупнейшем проектом SIE Bend Studio (создатели серии Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune) за много лет.

Сюжет игры вертится вокруг Дикона Сент-Джона (его образу и голосу поспособствовал актер Сэм Уитвер), некогда член байкерского альянса «Бешеные псы», скитающийся по землям Соединённых Штатов Америки перенесших глобальную пандемию. Уже два года как Дикон потерял свою возлюбленную и живет в изменившемся мире, чуждый тому что он знал раньше. Большая часть населения заразилась и превратилась во «фриков», повадками похожими на зомби, но в отличие от них, мертвецами не являющимися. Мир стал жесток и опасен, а все последующее существование теперь сводится к выживанию: защите от агрессивных больных, поиску пропитания, договоренностям с мирными лагерями и уничтожению мародеров.

20190919141529_44cfe431.jpg20190919141628_67e72007.jpg20190919142005_095598cd.jpg

По безграничным просторам суровой Америки наш герой отправляется в путь на своем байке, за которым ему время от времени приходится следить. Чинить, когда он изнашивается, пополнять бензобак бензином, когда тот заканчивается, и, конечно же, улучшать его различными апгрейдами. Будучи в городах с выжившими, Дикону предстоит развивать отношения со здешним населением, тем самым повышая уровень их доверия, путем дарения им трофеев с поля боя, тушек животных для пропитания, да и в общем-то выполнения их заданий. Повышенный уровень доверия дает доступ к новым улучшениям своего транспортного средства и расширяет ассортимент магазина.

Развивать персонажа также будет необходимо, подобное древо навыков, каким здесь наделен герой, можно было увидеть в Horizon: Zero Dawn. Помимо развития основных веток, позволяющих улучшить навыки ближнего боя, стрельбы и различную выносливость персонажа, иногда игрок будет находить шприцы, позволяющие повысить определенные пассивки не дожидаясь очередного уровня.

20190919145211_2472781e.jpg20190919145155_5e06a173.jpg20190919145353_cc3c207a.jpg

Со временем игрок сможет моделировать больше видов холодного оружия самостоятельно (оно также имеет свойство изнашиваться), мастерить ловушки, делать бомбы и лекарства. В арсенале игрока всегда будет ограниченное число предметов в запасе, которые можно будет пополнить сразу на месте, создав их из требуемых материалов. С собой игрок сможет брать различное оружие: пистолет, винтовку, ружье, дробовик, арбалет и другое, чередуя тяжелое, легкое и холодное по своему усмотрению.

Исследование территорий, в свою очередь, позволит найти множество мирных поселений, вражеских лагерей, полезных материалов и секретов. Остерегайтесь орд фриков и наслаждайтесь волнующим приключением вместе с брутальным Диконом Сент-Джоном!

Трейлер




В общем на мой взгляд неплохая игра, но далеко не лучшая от Sony на фоне многих других эксклюзивов. Мне эта игра напомнила «уровень самых лучших игр от Ubisoft с традиционным для них гриндом ради гринда». По сути в открытом мире делать то нечего — он катастрофически пуст на какие то более менее любопытные побочные активности. Побочные задания чаще всего сводятся в том, чтобы убить энное количество врагов, а потом несколько минут бегать по отрезку карты в поисках чего то, что завершит квест и откроет тебе точку фаст тревела. ну или знаки вопроса во время езды, как в ГТА, где либо какая то безликая потасовка и игрок в нее встревает либо в лучшем случае там человек, зовущий на помощь, которого либо бандосы сейчас убьют либо зомбари. Все. По сути весь открытый мир оправдан лишь механиками езды на байке, чтобы собственно было для него место в игре и все. В остальном по сути только на основном сюжете в этой игре можно, который пока еще я не прошел игру до конца, хоть и не кажется «сюжетом для галочки», но явно ему не хватает тех рычагов, за которые дергали например God of War или The Last of Us. Бесит еще система доверия в лагерях. Чтобы прокачать байк или купить пушку получше нужно завоевать уровень доверия в лагере. Для этого можно продавать еду или отрезанные «уши» зомбяков, как трофее. За это даются в основном деньги, за которые хрен что купишь, ведь доверия за это прибавляется ничтожно мало. Там реально походу нужно несколько дней гриндить мобов, как в какой нибудь Final Fantasy. Еще можно откликаться на знаки вопроса во время езды на байке и надеяться, что там находится не брошенный лагерь с ресурсами, которые ты и так достанешь в пути, а человек, нуждающийся в помощи, которого ты отправишь в один из лагерей, выручив 500-1000 очков доверия. Но это ничтожная цифра, когда тебе нужно заработать 12000 или 25000 при том, что за трофеи от нескольких десятков убитых фриков дается ну максимум 2-3 сотни очков. Хорошо, что хоть за основные задания в одном из лагерей повышается доверие иначе походу точно пришлось бы проходить всю игру с начальным вооружением. И еще с точки зрения вселенной странны коментарии персонажей, что бензин может скоро закончиться, когда по игровому миру в избытке разбросаны канистры с бесконечным количеством бензина и автозаправки.

Официальное название в России «Говнарь против зомби» «Жизнь после». Можно поискать обложку и добавить в альтернативу. 

Ожидаемо, поднялся ор и ассоциации с «Одни из нас». По-моему, не самый плохой вариант, который в суть происходящего хорошо попадает и на письме с Days Gone куда созвучнее «Минувших дней» (5 букв в обеих словах, как и по 4 в оригинальном названии). Но знатоки снова бросили говна, ибо им виднее как правильно делать адаптации названий. Ничего нового, скучно. Люди никогда не меняются.

Совершенно безразличны эти пустые срачи о локализации, все равно брать буду в цифре и играть с оригинальной озвучкой.

Больше напрягает не само нытьё, а то, что НИКТО из ноющих не может нормально объяснить, что не так. Единственное объяснение — «переведено не дословно». Они даже не пытаются понять ни смысл оригинального названия, ни смысл переведённого, ни то, как это вообще работает. Никогда не перестанет печь от неучей.

Да просто не нужно было переводить. Многим играм это не мешает. Только наоборот. Например, российский псн вам покажет шиш с маслом, если попытаться найти The Last of Us. Многие привыкли её называть так, как адаптировали?

Да просто не нужно было переводить

Почему?

Например, российский псн вам покажет шиш с маслом

Это проблема ПСНа, а не локализаций.

Потому что как называли Days Gone, так и будут ) 

Потому что как называли Days Gone, так и будут 

Ну, далеко не факт. Шутка, сказанная дважды, перестаёт быть смешной, а ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Поэтому, например, в русскоязычном аниме-сообществе ты очень редко встретишь оригинальные названия.

Смотрел демку — противники в открытом бою за укрытием смотрят в другую от игрока сторону и целятся, снайпер не может прицелиться итп. В жопу такой ии. Ещё и скрипт на скрипте, а разрабы за кадром трут про открытый Мир, потом начинают бздеть «есть два варианта прохождения почти в каждом моменте игры». В жопу такое лицемерие. Все уже сто раз видел, моментики с фрикерами наворовали с сериала ходячие мертвецы. Чувак попал ногой в капкан, все его товарищи пошли смотреть че там с ним, не оставили никого на фланге охранять периметр, как они раньше выживали в зомбиапокалипсисе — непонятно, да ещё капкан лежал на голой земле — слепошарый мародёр просто его не заметил