Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Асимметричный многопользовательский сессионный экшн, разработнный на Unreal Engine 4. Картинка хоть и не поражает воображение, зато у игры в наличии неплохой визуальный стиль, создающий атмосферу с нотками хоррора.
Посвящено же действо противостоянию различных жертв известным маньякам, вроде культовых Фредди Крюгера, Майкла Майерса, Ведьмы из Блэр и многих других. Следовательно, хоть как такового в игре сюжета и нет, но обширный лор прилагается. На тематических аренах, подходящих на декорации для различных ужастиков и слешеров, игрокам предстоит выбрать для себя одну из сторон.
О геймплее
Перед четырьмя выживающими ставится задача сбежать, для этого нужно завести несколько генераторов на карте, которые и откроют путь к выходу. На их стороне вид от третьего лица, возможность быстро бегать и подбирать предметы вроде аптечек, создавать баррикады, в конце концов играть в команде. К примеру те же генераторы вместе заводить банально быстрее, есть и возможность спасать напарников из ловушек. Но координация между ними специально поломана нельзя общаться между собой в процессе игры в голосовом чате, зато есть несколько элементарных жестов, и до кучи нельзя дать сдачи нападающим убийцам, разве что ненадолго замедлить.
У маньяков тоже всё непросто. Прежде всего они играют в одиночку и от первого лица, двигаются медленно, а управляются не всегда просто. Да и незаметно подкрадываться тоже особо не выйдет выдаст специфическая аура. Зато на его стороне бессмертие, ловушки и оружие, которые правда, не убивают с первого удара. Есть ещё разнообразные сверхсилы, вроде телепортации или той же невидимости, ими впрочем тоже предстоит научится грамотно пользоваться. Разумеется, всё это сделано в угоду баланса, да и навык играющего не является пустым звуком. Но очевидно, что при хорошо слаженной игре жертв, у них будет определённое преимущество над своим врагом. Правда, далеко не всегда команда попадается сплочённой, и убийце часто везёт.
В наличии и весьма объемная прокачка, для одних увеличение параметров или полезности сверхспособностей, для других различные перки вроде лечения без аптечек, ещё большей незаметности, очень быстрого бега или же карты, которая на высоких уровнях может показывать даже противника. Дерево прокачки генерируется случайно, а между навыками надо выбирать с умом, выстраивая со временем своеобразные билды. Правда, чтобы добраться до большинства реально полезных и сильно меняющих игру способностей, придётся часто и много гриндить, что определённо понравится не всем.
Есть у игры и более объективные проблемы. Вроде кривого подбора игроков, часто не учитывающего рейтинга играющих, типовые костыли с сетевым кодом, балансом, багами и оптимизацией. Да и контента на релизе было маловато. Но, за прошедшее время разработчики не только не забросили игру, но и активно её дорабатывали, как в техническом плане, так и в игровом процессе. Проблемы баланса впрочем никуда не делись.
Также стоит отметить, что со временем игра собрала довольно приличную аудиторию и обогатилась очень большим количеством дополнений (и даже упрощённой условно-бесплатной версией для мобильных платформ), в частности с новыми персонажами и аренами. А популярность проекта позволила даже обзавестись кроссоверами с различными сторонними известными игровыми сериями.