^

Dead by Daylight

Разработчик Behaviour Interactive
Официальный сайт deadbydaylight.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 955 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Введение

Асимметричный многопользовательский сессионный экшн, выполненный на Unreal Engine 4. Картинка хоть и не поражает воображение, зато у игры в наличии неплохой визуальный стиль, создающий атмосферу с нотками хоррора.

Посвящёно же действо противостоянию различных жертв известным маньякам, вроде культовых Фредди Крюгера, Майкла Майерса, Ведьмы и многих других. Следовательно, хоть и сюжета в игре нет, но богатый лор прилагается. На тематических аренах, походящих на декорации для различных ужастиков и слешеров, игрокам предстоит выбрать для себя одну из сторон.

О геймплее

Перед четырьмя выживающими ставится задача сбежать, для этого нужно завести несколько генераторов на карте, которые и откроют путь к выходу. На их стороне вид от третьего лица, возможность быстро бегать и подбирать предметы вроде аптечек, создавать баррикады, в конце концов играть в команде. К примеру те же генераторы вместе заводить банально быстрее, есть и возможность спасать напарников из ловушек. Но координация между ними специально поломана — нельзя общаться между собой в процессе игры в голосовом чате, но зато есть несколько элементарных жестов. Но нет возможности дать сдачи нападающим убийцам. Разве что найденным в сундуке фонариком ненадолго ослепить.

У маньяков тоже всё непросто. Прежде всего он играет один и от первого лица, двигается медленно, а управляется не всегда просто. Да и незаметно подкрадываться тоже особо не выйдет — выдаст специфическая аура. Зато на его стороне бессмертие, ловушки и оружие, которые правда, не убивают с первого удара. Есть ещё разнообразные сверхсилы, вроде телепортации или той же невидимости, ими впрочем тоже предстоит научится грамотно пользоваться. Разумеется, всё это сделано в угоду баланса, да и навык играющего не является пустым звуком. Но очевидно, что при хорошо слаженной игре жертв, у них будет определённое преимущество над своим врагом. Правда, далеко не всегда команда попадается сплочённой, и убийце часто везёт.

В наличии и весьма объемная прокачка, для одних — увеличение параметров или полезности сверхспособностей, для других — различные перки вроде лечения без аптечек, ещё большей незаметности или очень быстрого бега, карты, которая на высоких уровнях может показывать даже противника. Дерево прокачки генерируется случайно, а между навыками надо выбирать с умом, выстраивая со временем чуть ли не билды. Правда, чтобы добраться до большинства реально полезных и сильно меняющих игру способностей, придётся часто и много гриндить, что определённо понравится не всем.

Есть у игры и более объективные проблемы. Вроде кривого подбора игроков, часто не учитывающего рейтинга играющих, типовые костыли с неткодом, балансом, багами и оптимизацией, также слабоватого музыкального сопровождения. Да и контента на релизе было маловато. Но, за прошедшее время разработчик не только не забросил игру, но даже выкупил её у своего издателя и активно дорабатывает. Техническое состояние заметно улучшилось, появилось множество новых карт и маньяков. Правда режим в игре всё так же один, так что она рано или поздно наскучит. Особенно если играть без товарищей.

В итоге

Несмотря на атмосферу, интересную идею и порой очень вариативный геймплей, тут всё-таки имеется и большой входной порог, что понравится далеко не вем, но зато имеет шанс зацепить вдумчивых и внимательных игроков.




Сюжет не описывался? И жесты в игре есть. Парочка точно. Указать и помахать рукой подзывая.

Туда Фреда Крюгера ещё не завезли? С его способностями манипулировать реальностью у троллей-жертв просто не останется шансов выжить.

Есть и давно. У него способность к погружению жертвы в сон. Там она остается наедине с Фредди и вроде не может взаимодействовать с реальным миром. Остается только бегать. Проснуться можно от удара или если разбудят со партийцы. 

Наверное лажовый, как в конце фильма про его противостояние с Джейсоном. 

Надо как-нибудь заценить, тогда.

Не узнаем. Там нельзя быть двум убийцам вместе. Да и Джейсона там нет. Майерс есть. Тян из Пилы тоже. Ну, за него и Кожанное лицо сойдут Хиллбилли и Траппер.

Тян — Аманда? Ох, как я теперь загорелся!

У нее есть способность надеть на жертву шлем Пилы. Убрать его можно только в специальном устройстве, которое может и убить.

Но она же не очень сильный соперник. Эффект неожиданности и/или беспомощность жертвы — конек Крамера и его учеников. Того же жирного самоубийцу из первой части он и Хоффман еле еле вдвоем скрутили.

Вот только тут нельзя отбиваться.

Повезло ей. Слишком ли велико преимущество жертв перед душегубом в целом?

Нет. Они быстрее перебираются через преграды, могут бесшумно ходить. Спасать друг друга и лечить или ремонтировать/ломать предметы (быстрее, если есть аптечки/ремкомплекты). И они способны кратковременно ускоряться после получения урона. Ну и фонариком в глаза светить. Вот и все. Плюс пассивки за счет прокачки, типа ощущения в какой стороне убийца или дополнительное время выброса адреналина после удара, чтобы бежать дальше. А, ну они еще могут переворачивать некоторые препятствия на пути маньяка и прятаться в шкафах (что не очень эффективно из-за громкого сердцебиения).

Убийцы всегда быстрее по прямой, не зависимо от анимации передвижения. Но при ударе, у них есть откат, который их сильно тормозит и не дает ударить в тот же момент еще раз. Где-то 5+-секунд. Хотя обычно нужно всего 2 удара для того, чтобы уронить жертву. Также маньяки видят следы жертвы, если она бегает, а не крадется. Каждый маньяк имеет способности.

Медсестра способна телепортироваться на короткое расстояние, желательно после этого бить жертв, иначе откат сильный. Хиллбилли может короткое время очень быстро бежать с бензопилой, которой роняет за один раз. Траппер имеет запас капканов, которые может ставить где угодно (но и сам может влететь в свой). Капканами можно временно обездвижить жертву или уронить при малом HP. Болотная тварь создает двойников или телепортится к нарисованным на земле знакам, если игрок подойдет к такому. Шэйд может стать невидимым, но для входа и выхода из этого режима ему нужно время, плюс в этот момент у него играют колокольчики. Майерс может пялится на жертву и копить «ярость» на третьем ранге он мгновенно убивает жертву (дается меньше очков, но перк для этого не нужен). Фредди телепортится в режиме сна у жертвы. Доктор, бьет близлежащих жертв током, благодаря чему они орут и выдают себя или же замедляются вроде. Пила-тян ловит жертв и ставит на них челюсти-шлемы, которые через время убивают. Плюс все они могут ломать генераторы и препятствия игроков.

Чтобы убить жертву окончательно нужно повесить ее на специальный столб для принесения в жертву сущности. Но пока маньяк несет жертву к столбу, та может сбежать застанив маньяка. Так что надо быть быстрым. Либо нужен специальный перк, который позволяет добивать упавших жертв. Или Майерс на третьей злобе. Или Пила-тян с ее шлемами.

Я люблю Пилу-тян.

Главное, чтобы Харли против не была.

Там есть сюжетка, правда? Про лор я упомянул, насчёт жестов подправил, спасибо.

И понятно, что описание далеко не торт, но про Фредди я писал ведь, если его почитать.

Да и меня занесло, сорян.

Ну, было бы ниплоха лор чуть-чуть расписать, зог!

20180821041214_f230c4cd.jpg

В описании как-то больше запятых прибавилось, после отправки на проверку)

Надеюсь, так лучше.

tres2,  хорошо забацал, молодца!

ShadowScarab, пасиб, всё-таки последняя игра из взятых, надо было постараться.

Ток вот арт получше так и не нашёл(

tres2, на мой взгляд, лучше не дублировать обоину по вертикали, а вставить её по стопроцентной высоте.

tres2, глянь -- лучше ли так (верну как было, если не нравится)?

Ну не знаю, не мне судить… Пусть пока по-твоему будет.