^

Отзыв к игре Death Stranding 2: On the Beach

Konoha 10 августа 2025, 20:07

Прошёл наконец. Шо я могу сказать, как человек, который любит и уважает первую часть… Это действительно игра, где можно ходить. Или ездить. И даже доставлять посылки. А можно не доставлять.

А если серьёзно, то по сути, то просто чуть прокаченная первая часть. При том скорее в негативном ключе, ибо хоть некоторые моменты прокачали, многие недостатки так и оставили в сиквеле (а их повторения ты явно не ждёшь в продолжении спустя почти 6 лет). Начну пожалуй с плюсов, ибо тут не так много перечислять, что стало лучше (к сожалению). Однозначно лучше стала боёвка и стелс (не помню, был ли он вообще рабочий в первой игре). Если в ней боевые сегменты были действительно худшими части игры, то здесь я прям кайфовал, когда для заказа заставляли идти на вражескую территорию. Хоть хлебом не корми, дай пострелять из транквилизирующей снайперки по головам или эпично влететь с пулемётом наперевес или с дробовиком в упор. Или мгс-стайл ходить по базе стрелять из транквилизирующего пистолета. По ощущениям враги стали чуть тупее реагировать на Сэма (в 1 части чтобы тебя не палили нужно было а-ля QTE включать свой детектор в ответ на детектор врага, здесь враги могут тебя обнаружить, если увидят или услышат), поэтому бывают даже моменты когда на большой базе одна часть базы тебя палит, а другая нет. Ещё и при попадании в голову или нейтрализации врага включается удобное слоу-мо, во время которого можно обдумать чё делать дальше и посмотреть как эпично вражина падает от твоих выстрелов.

И вот по ходу сюжета действительно намного больше заданий с перестрелками, а вот в необязательных заказах тут всё по прежнему, пердоль на другой конец Скайрима доставлять посылки. При том боссов тоже прокачали, вечно дерёшься с каким-то пятиэтажным гигантским метал гиром. И бои с ними достаточно недлинные, чтобы устать от них и при этом достаточно напряжённые, чтобы не заскучать.

А, и графика здесь какой-то отвал всего, да и дизайн вообще ВСЕГО в игре мегастильный и крутой (например, гробы-скейтборды или опять же местные метал гиры).

А вот что до минусов, то это именно то, что осталось с первой игры: неудобный UI (списочный интерйфейс, как и в 1 игре, хоть со временем и становится понятным, но можно же было сделать удобнее и визуально яснее), кривой селектор оружия и предметов, местами странная физика транспорта и очень, очень неразмеренная подача история. Кодзима начал страдать этим ещё в мгс5, когда тебе сюжет какими-то крупицами падают в середине игры, зато потом наваливают сто часов катсцен ближе к финалу истории. Только в DS1 за происходящим интересно было следить, потому что мир новый и необычный, здесь же все фишки лора уже более-менее известны, а в середине повествования тебя «развлекают» драмой с местным Солидом Снейком (в прошлой игре был Биг Босс в лице Мадса, здесь вот другой актёр с примерно той же ролью в сюжете). При том драма по итогу вышла какая-то мегафиллерная и к основному конфликту мало отношения имеет (раскрывают прошлое гг с его женой и чуть-чуть предысторию Лу).

Зато вот когда бурят вспоминает про сюжет в своей же игре, то мама не горюй, в DS2 катсцены стали ещё эпичнее и красивее (в какой ещё игре мужик с электрической гитарой-ружьём будет драться с гигантским самураем?), местами вообще какое-то адовое высокобюджетное аниме , в хорошем смысле конечно. Сиквел в целом стал каким-то более японским, тут и актёров-японцев больше стало в местных жилищах, и песни на японском включают, даже Втубершу любимую Кодзимовскую впихнули (пеко пеко). А, ещё Кодзимыч сделал в этой игре самую охерительную катсцену за свою карьеру, которая напоминает что-то из игр Суды51 (я про сцену с Чарли, кто понял, тот поймёт).

Актёрский перфоманс тут в целом крепкий, жаль, конечно, не было харизматичной звезды уровня Мадса Миккельсена, но та же Эль Фаннинг довольно милая и местами с ней прям есть «that feel»моменты. Ну и Трой Бейкер тут совсем отжигать стал, играет какую-то смесь Ликвида и Джокера Хита Леджера, его персонаж лютейше прям кайфует от своего же садизма и постоянно троллит главгероя и в целом превращает каждое своё появление в лютый перфоманс (почти все самые лучшие катсцены в игре с ним).

В общем, Death Stranding 2 стала очередным таким безопасным сиквелом от Сони (которыми к сожалению она кормит всё поколение пс5, помимо бесконечных ремастеров). Да, игра действительно лучше предшественника чисто из-за перестрелок, но Кодзима те же свои Метал Гиры основательно прокачивал от части к части (ну кроме наверное MG2 и оригинальный MGS), будь то куча новых геймплейных фишек и мозговыносящий сюжет (MGS2) или какой-то гиммик, вокруг которого строится вся игра (выживание и камуфляж в MGS3). Здесь же, ну ТИПА ОК, сюжетно хороший эпилог к 1 части (с лютейшим намёком на триквел в конце, бтв) и такой же залипательный геймплей с доставками в сеттинге пост-апока. Но если и 1 часть не нравилась, то и эта не понравилась, а если 1 часть нравилась, то наверняка большинство фанатов с пс5 уже прошли и продолжение. Да и если кто-то будет называть DS2 большим шагом вперёд, то не удивлюсь, глобально ничего не сломали, просто лично меня уже не так всё впечатляет, как было в первый раз с DS1.

← вернуться к отзывам

Ответы

Блин, почему здесь абзацы ломаются (╬ಠ益ಠ)