^

Отзыв к игре Death Stranding

AGITatOr 8 ноября 2019, 16:39

Штука конечно очень занимательная. 

  1. продуманный по самое не хочу мир будущего, вообщем там долго объяснять — в игре есть архивы и там куча разных документов, открываешь по пути своего налаживания сети UCA, помимо этого все персонажи игры очень много болтают, все это перекочевало из МГС, только теперь не по кодеку, а либо хиралеграммы, либо с помощью спец-браслетов, которые ещё и символично напоминают наручники, ими пристёгиваешь себя перед сном, чтобы ПиТи не забрали во сне
  2. Сам геймплей очень занимательный — но практически все открываешь сам, несмотря на то, что в игре просто гигантское меню обучения с кучей разделов, которые постоянно пополняются даже спустя 10 часов игры. Тем-не-менее основной фан получаешь, когда открываешь сам разные фишки, я не буду рассказывать, но они все связаны с самим процессом доставки, затем с Би-Би-28, с крафтом, с подготовкой (это вообще отдельная история).
  3. Если среди вас есть те, кто ненавидит игры со сканироаанием — вам в этой игре придётся буквально каждые 5 минут сканировать окрестности
  4. в игре тема коннекта очень развита и с развитием хиральной сети и прокачкой уровней доверия у местных опорных пунктов открывается все больше возможностей, также даются подарки, ну и тату далее, даже с ребёнком надо прокачивать доверие
  5. По части графики — она скачет. То крутая донельзя, то слегка похуже, непонятно от чего зависит — видимо после быстрого бега и хирального дождя возникает лёгкое снижение графона, вообще мир в игре мрачный, очень много деталей, графон движка Хорайзон однозначно скакнул вперёд. Самое что проработано по самое не хочу — модели персонажей, причём каждого, это наверное первая в мире игра, где что ключевые персы, что нпс на пару разговоров одинаково проработаны
  6. в игре очень продвинута социальная тема, с этим много приколов, я не могу сказать без спойлеров, даже при подготовке к доставке ты можешь наблюдать социальные знаки от игроков и заранее по этим знакам определить, будут ли на пути зоны дождей, ПиТи (Тварей), горы, надо ли брать с собой кошку, лестницы итп, также можно буквально разговаривать с другими игроками, это очень оригинально и необычно реализовано, не могу рассказать — так как лишу вас ряда порций здорового смеха
  7. анимации Нормана Ридуса — это отдельная тема разговоров — там буквально каждый мускул его тела проработан, в игре куча фишек на самом деле, вплоть до массажа отдельных конечностей, укачивание ребёнка, ну и так далее
  8. в игре придумали классную фишку во время поездок, диалогов и всяких других катсцен — ты можешь свободно крутить камерой на 360 градусов и приближать/отдалять. При этом не надо шаманить с сочетаниями клавиш и кинематографичной камерой как в RDR2, плюс Камера не зафиксирована на игроке, то есть таких штук, как в других играх, где можно было крутить, но свобода была ограничена — здесь нет. Фишка интересная и постоянно используется лично мной. Так как охота разглядеть каждые детали окружения и персонажей
  9. Можно много говорить — очень интересная игра, конечно не всем понравится, но думающие люди, разглядев кучу деталей, разных геймплейных мелочей, как это сделал я, разобравшись в мире и его устройстве, — они поймут, насколько это интересная игра. МГС курит в сторонке по многим параметрам, но все равно разные части мгс имеют свои интересные фишки, которых нет и не будет в Death Stranding.

← вернуться к отзывам

Ответы

Играл сегодня часов 5-6. Получил 26% всех трофеев. Все сами по себе и часть по сюжету, примерно 5 штук трофеев вообще неожиданно сами по себе упали от разных геймплейных приколюх, я вообще это просто обожаю. Все конечно связаны с доставкой, контролем состояния Сэма, приколами личной комнаты и взаимодействием с ББ

Чем дальше тем больше приколюх со взаимодействием с другими игроками — тут уже другие Сэмы целые мосты и генераторы и так далее построили — причём не первоуровневые, а самые последние по прокачке, с голограммами, музыкой и голосами (там либо голограмма и голос — либо Музыка, нужен 2 уровень прокачки постройки). Музыку тут тоже дарят как подгон за уровень репутации у разных узлов, ну и голограммы тоже. Кстати голограммы буквально везде можно поставить, особенно стебут игроки, которые фальшивые камни ставят итп :) издалека не отличить от настоящих. Ну и поразили возможности верёвки на скалах — там один такой канат с колышком можно в обе стороны юзать — подъем и спуск — одна веревка, ну и чередование — когда две веревки друг за другом — это тоже в кайф. Ну и малыш БиБи это отдельная история — там столько ржача с ним и в личной комнате, и в дороге.

Ну и я уже писал где только можно — анимации Сэма и вообще проработанность его движений — это что-то новое доселе не виданное видеоиграх,  тонна движений и мимики, даже банально поход в толчок постоянно отличается. Ну и эти гранаты Хартмана постебали (спойлер) — там три типа разных. Далее вообще будет оружие на основе крови Сэма. Ну и так далее. В игре меню обучения с игровыми советами постоянно расширяется и даст прикурить даже самому загроможденному МГС Писволкеру, так как куча игровых фишек и советов.

Игра очень сильно радует. Социальной частью и взаимодействиями в другими игроками особенно. Забираешься такой на крутой склон и Сэм кричит я устал, а другой игрок ему — утри сопли ХD или подбадривает — мол, потерпи, осталось чуть-чуть. Ну и так далее. Там куча реплик. А голограммы-знаки это вообще отдельная история. На любой случай есть. Советую не пренебрегать — так как они могут и о сильном ветре предупредить, и о темпоральном дожде. С ветром там вообще интересная тема — надо менять парусность клади. А по части дождя надо найти укрытие, сбросить груз и распылить ремонтный гель, так как под дождем его эффективность снижается. Но ремгель чинит только упаковку, все повреждения на грузе так и остаются — надо иметь это в виду, так как большинство заданий имеют ограничения именно по целостности груза, ну и больше всего лайков получаешь именно за нулевый полностью без повреждений груз.

Фишка с зарядом батарей разных устройств и транспортных средств понравилась — строишь рядом генератор, он заряжает севший аккум. А далее у большинства устройств автозарядка, но если под дождь попадут — то придётся чинить или если совсем износится — переработать в материалы, там даже полный мусор можно переработать в полезные материалы для строительства, крафта и ремонта. 
Ну и конечно Кодзима отлично придумал саму концепцию строительства — я даже не удивлюсь, если он заглянул в будущее — так как использование 3д принтеров для этого это как раз и есть ближайшее будущее, если даже роботов и машины сейчас печатают на принтерах.

Кстати ещё самое забавное, что материалы тут тоже вес имеют, так что надо таскать их в распределитель принтера постройки, пока не наберется нужное количество для постройки или апгрейда. Я слышал там дальше можно будет дронов на это дело посылать

AGITatOr, ты лучше скажи (только без спойлеров), там после всех этих бродилок, будет Экшен какой-нибудь? Ну, там, с Микельсеном и т.д.?

meyram1903, пока неясно. Я медленно прохожу побочки делаю и кач. Любимое дело вобщем. Там есть битвы с мулами это чуваки с культом груза фанатики им неважно что в коробке они просто грабят всех и собирают коробки как плюшкины и в игре их прямо сравнивают с обитателями форумов кому просто лайки важны и сам процесс а на содержимое разговора пофиг то есть вайнеры и флеймеры. И вот с ними можно по стелсу или драки и драки напоминают как дети друг друга бьют в песочнице, но там есть конечно интересная фишка с веревкой (там с кровью особые канаты кровь как идентификатор грузчика у каждого своя нить вобщем аллегория такая ) там можно перехватить удар и мул потеряет равновесие и спиной встанет и можно его этим тросом связать он натурально бесконечный трос этот его даже обновлять не надо и покупать, но то же самое можно просто по Стелсу сделать, но перехватывать удар как-то веселее в лобовой стычке. Эти мулы ставят столбы детекторы грузов по биркам у каждого груза своя бирка его невозможно потерять другой курьер найдёт его по бирке и точно так же мулы скандируют округу и видят курьеров и потом начинается погоня сразу со всех четырёх сторон окружают и долго бегут даже когда на тритикале едешь они могут тебя сшибить электрокопьями они кидают их нехило так на дистанции но подбирать эти копья нельзя и все эти мулы просто оглушённые падают так как там же фишка игры если человек помрет там блин ядерный взрыв от одной смерти будет. Так как его душа с Берега будет пытаться вернуться в мертвое тело. Не сразу правда а через 48 часов, но может быть и вообще мгновенно, если ПиТи (Тварь) убил. И там даже после сжигания трупа выброс хирала в атмосферу с одного тела может весь город уничтожить поэтому все крематории вдали от населённых пунктов расположены

а Тварей там гранатами валишь но там ещё вся стойка с оружием почти пустует так что будет ещё много чего вот жду

Вобщем, был сейчас очень крутой момент с младенцем (ББ-28). Я аж прифигел.

Если интересно и не боишься спойлеров

Младенец в игре — это как карманный детектор Тварей, сама Тварь по сути — гигантское существо, похожее на смесь морских животных (косатка, кальмар, дельфин и кит), когда открывается в свою истинную форму — выходит такое гигантское существо как из «Нечто» Карпентера). В дальнейшем по игре можно будет валить этих Тварей. Это гигантское существо прячется за своими марионетками — душами мертвых людей, которые вернулись в свое тело, P.T. (ПиТи) — эти души привязаны пуповиной к еще более гигнтской сущности — ну и когда тебя хватает одно из таких существ, ты начинаешь тонуть, тебя хватают более мелкие сущности, души мертвецов, которых поглотила та большая Тварь, если они тебя опрокинули — то ты падаешь и тебя тянет на твой Берег (в игре фишка — у каждого человека есть свой собственный Берег, где живет его душа, возвращаться после поглощения могут только Repatriots («возвращенцы» в русском дубляже) — это вообще могут быть люди даже с базовым владением ДУМом (этот особая фишка, когда человек обладает силой чуять и даже видеть (на высоком уровне способности) Тварей, причем там есть фракция ренегатов, лидер которой Трой Бейкер (знаменитый актер озвучки в куче игр — он подарил свое лицо и голос персу), — они вообще могут связываться с Той Стороной и управлять Тварями) — и это базовое владение нисколько не мешает им спокойно в состоянии души находить свое тело по пуповине и возвращаться в него. Как при этом тело сохраняется целым — это до сих пор загадка, по словам Хартмана. Обычно при поглощении человека происходит мощный выброс энергии и образуется гигантский кратер, короче целый район может быть уничтожен от одной смерти, выброс темной энергии итп. Но когда погибают Repatriots — от них происходит гораздо меньший выброс энергии и минимальные разрушения, — короче им можно спокойно погибать. Так как они могут постоянно возвращаться.

Помимо способности детектора Тварей, младенец еще и верный друг и товарищ Сэма, он одобряет разные вещи, которые делает Сам, при падении с высоты, когда может быть задет контейнер с младенцем, он начинает плакать, также и когда ПиТи находят Сэма и опрокидывают его, младенец тоже постоянно волнуется, там есть шкала стресса у ББ — и если она дойдет до почти нуля (1/6 от целой) у младенца появляется болезнь аутотоксия — ему уже невозможно восстановить уровень стресса).

Общем можно долго говорить — сама суть ситуации сейчас опишу в другом комментарии

Прикол с БиБи:

Спойлер

В игре развиваешь отношения с младенцем и есть репутация итп, если у младенца аутотоксия — см выше что это) то надо вернуть его в утробу некроматери (в русском дубляже назвали так зачем-то — на англ still-mother) — это делается виртуально через спец-устройство в комнате Сэма, так как все матери таких экспериментальных детей лежат в криосне в моргах с мертвым мозгом). И когда ребёнок в комнате Сэма пристегнут к этому устройству, можно его разглядывать и даже своеобразными способами играть и взаимодействовать с дитятей, там это протекает односторонне — Сэм тыкает в стекло плода, младенец смеётся, лопочет что-то на своём и открывает глаза, там идут пузырьки при словах вобщем анимации смешные).

Ситуация: Сэм тыкает пальцем в стекло, неожиданно младенец тоже тыкает указательным пальцем в стекло (я прифигел уже тогда и решил, что младенец развился), затем Сэм следом стучит кулаком в стекло, младенец тоже стучит, Сэм тоже видимо в акуе как и я — стучит двумя кулаками в стекло плода и плод даже раскачивается от этого — (sic!) МЛАДЕНЕЦ ТОЖЕ ДВУМЯ КУЛАКАМИ СТУЧИТ В СТЕКЛО И ПЛОД ОТ ЕГО УДАРОВ ИЗНУТРИ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ РАСКАЧИВАЕТСЯ, Сэм ошеломлённо бодает стекло головой, МЛАДЕНЕЦ НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ ЛБОМ О СТЕКЛО ПЛОДА, причём все СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ, в последний удар младенец РАЗБИВАЕТ СТЕКЛО, Сэм в шоке отскакивает, воздух краснеет, Сэм моргает глазами и понимает, что ему это почудилось. 
Вот такой вот нежданчик, после этого я ещё раз чекнул ББ и поднялся уровень синхронизации, до этого я тьму раз фоткался в разных аксессуарах и получал лайки от ББ, в полевых условиях успокаивал ББ и укачивал в колыбельной, чтобы вернуть уровень стресса в норму, затем убивал и сбегал от ПиТи, первое убийство Твари младенец вообще оценивает в 100 лайков, ну и ещё ББ даёт лайки, если кто-то из других Сэмов оценил твои постройки и гаджеты и воспользовался ими, но не всегда. Короче система прокачки отношений с младенцем очень долгая и надо много внимания уделять ребёнку — ну конечно та сцена со стеклом и младенцем из фильма ужасов ещё долго не выйдет у меня из головы

 

Короче нежданчик: малыш после той сцены (последний спойлер) действительно научился тыкать пальцем в стекло как Сэм. Но была ещё одна сцена  и практически сразу — это тоже спойлер но для сюжета никакого значения так что если посмотрите просто будете в курсе и не удивитесь в игре — короче решайте сами

Спойлер

младенец сидит в плоде спиной к Сэму, Сэм осторожно медленно подходит к нему, его удивляет, что младенец повернулся спиной и сидит неподвижно, Сэм тыкает в стекло плода и внезапно !! — камера крупным планом показывает как младенец поворачивается к Сэму, а вместо лица обычного у него… ГОЛОВА ДЕДМАНА !!!! Короче вы поняли — младенец с головой Гильермо Дель Торо  бородатый и так далее. Сэм в ужасе открывает глаза и оказывается что он тупо задремал сидя на кровати

Итак после часов 20 игры начинают проглядываться минусы:

  1. ну вобщем грузы надо брать грамотно — чтобы был какой-то маршрут, ну вес учитывать и местность по пути и места обитания тварей и время доставки и хрупкость груза и условия выполнения, и так далее, самый медленно качающийся параметр — время доставки, а он очень важный — прокачивает выносливость Сэма каждые 10 лвлов (хотя про «каждые» могу ошибаться — так как там всего 5-6 параметров и каждые 10 лвлов а иногда и 5 лвлов этих параметров даются разные бонусы прокачки, причём в одном параметре они могут сильно отличаться, то есть на 10 уровне параметра один бонус, а на 20м — другой бонус. Совокупность уровней прокачки параметров — это и есть общий уровень Сэма, также там даются ранги, сначала ты проходишь путь до Великого Грузчика, потом транспортник или транспортёр (не помню) сейчас я 125 или 135 лвл и по рангу Великий Транспортник(тёр), там тоже ранги дают разные бонусы — даже прибавку скорости получения лайков (так обозвали экспу в игре). Ну и ещё там есть прикольная фишка — эти 5-6 параметров отображаются в виде звезды над ником игрока и по этой звездочке ты легко можешь определить, как сильно прокачан игрок и что у него 20 лвла (желтый цвет угла звезды), а что 30+ (Красный цвет), а что слабо (зелёный) прокачано из параметров. Удобно. Ну и собственно минус — если ты свой маршрут и задания не сгармонируешь — ты будешь испытывать жесткий багет так как постоянно будешь мотаться между 3-4 местами туда и обратно как идиот. Многократно.
  2. в игре как-то слишком уж высоко подаются все нпс, то есть ты не видишь своих заказчиков, только их голограммы, хоть они и неплохо анимированы, а важные сюжетные нпс вечно ходят в одной и той же одежде, и выглядят одинаково — то есть начинается сомнение в их достоверности, слишком все ванильно, хотя если подумать — это во всех играх так же, тут Кодзима даже придумал этому объяснение — например у Амелии один и тот же вид 10 лет кряду (а то и больше) потому что она бессмертная — ее тело застряло в Шове на Берегу
  3. в игре иногда надоедает, что нет живности — например в ассасин оригинз зверей жопой жуй и это классно бежишь такой и спугнул стаю фламинго, в Хорайзон тоже с этим все супер, здесь в Death Stranding только в роликах мы видим чаек, оленей итп, в геймплее их тупо нет, хотя надо отдать честь игровому сообществу — они буквально наполнили жизнью эти пустоши — построили генераторы, мосты, почтовые ящики, поставили лестницы и тросы в горах, сделали кучу голограмм, там и грибочки есть, и всякие цветочки итп, короче игроки вдыхают жизнь в окружение В игре. Сейчас я раскрою секрет, как работает псевдо-онлайн отклик в игре (по моему пониманию — может я ошибаюсь) — в игре можно кричать и в зависимости от ситуации Сэм говорит разные реплики например после битвы тяжёлой с мулами или P.T. говорит одни набор реплик из 5-6 вариантов, когда устал другой набор, когда в норме — третий, то есть там суммарно вариантов 50 для почти всех игровых состояний Сэма. И вот в ответ ему говорят другие игроки, если рядом — по идее. Но на самом деле там идёт отклик от голограмм и других построек игроков, как игровое эхо, то есть игра хитрит и просчитывает каждую постройку или голограмму как игрока поблизости и даёт от него отклик, когда ты кричишь, таким образом давая понять, что ты не одинок. Это не просто догадка — можно заметить как при крике Сэма идёт звуковое эхо и в ответ вместе голосами других игроков — визуальный отклик-круглая волна от каждого предмета сделанного игроками в округе. Самый верный признак жизни в игре даже не голоса а то, как тебя уведомляют сообщениями слева, что кто-то оценил твои постройки и гаджеты, это происходит с задержкой в 5-10 минут, а иногда и дольше, так как игрок может погибнуть и загрузить ранний сэйв где он ещё не оценивал твои постройки, не давал тебе ресурсы на апгрейд итп. Ну и когда видишь, что кто-то поставил фундамент и начал стройку — тоже чувствуешь коллектив игроков, вообще это крутая фишка каждый день ты видишь изменения и эти земли наполняются жизнью за счёт активности других игроков. Каждый день прибавляются лайки на постройках, через которые ты часто проходишь, а так как там идёт ограничение лайков и можно от 3 до 7 секунд спамить лайки, на 135 уровне — 7 секунд время лайков для одного игрока например, то есть за 7 секунд можно как раз примерно 130 лайков подарить постройке/гаджету игрока. А не все же так прокачались ещё, много новичков бегает, так что некоторые могут только 30 лайков за раз поставить например. А там идёт ОГРАНИЧЕНИЕ БОЛЬШЕ СУТОК, когда поставил кучу лайков одному игроку больше ты ему не сможешь поставить больше суток. И вот когда ты видишь 8000 или 17000 лайков на одной постройке ты понимаешь, как же до фига народу играет в игру.

Вобщем, есть ошибки в предыдущем посте:

я был какой-то там Великий Носильщик, а до этого Великий Грузчик, вобщем система рангов идёт с новичка и так далее до великого или там мастера — сначала ты грузчик, потом носильщик, и сейчас вот наконец-то стал транспортёр. Пока что просто Транспортёр, но там дальше ещё больше. Судя по всему мой прогноз порога прокачки скорее всего — 60 лвл у каждого из параметров. Если их пять — пятиконечная звезда (см пост выше), то выходит Макс лвл прокачки 300й. Но могу опять ошибаться.

Ну и 2я ошибка — по поводу отклика игроков в ответ на голосовую команду (на пс4 — нажатие сенсорной панели на геймпаде). Все-таки я сегодня наблюдал долго — по ходу игроки отзываются в ответ по-настоящему, то есть если рядом совсем недавно пробегали игроки, то они все отзовуться, игра сгенерирует отклик. В игре ты постоянно онлайн, на сервере с другими игроками, но ты их не видишь, только слышишь голоса если кричишь и они рядом, эхо голосов идёт от их построек, как я писал выше, но только от тех построек, чьи игроки-создатели онлайн, это моя догадка. И судя по всем наблюдениям — это точно, то есть неважно где находится игрок — он откликнется если онлайн и эхо будет от построек его, то есть голос идёт от построек, там в 3 главе открываются особые ДУМ-порты через абилку Фрэджайл, так что игрок может вообще с одного куска Америки на другой портироваться каждые 5 минут.

Ну и последнее — в игре новая локация открывается Озерный узел и там уничтоженный Срединный Узел на его месте кратер (по ходу там и увидим Мадса я думаю, так как место вообще жуткое, именно там Хиггс по ходу предал Фрэджайл). Короче локация по размерам в полтора-два раза больше первой локации и там другая природа и новые фишки и веселее ещё больше, например модел под голограммой скрыть ящик почтовый. Типа гигантские камни и если не просканировать, никогда не узнаешь что там внутри. Ну и МУЛы стали круче и продвинутее и с ними веселее сражаться, хотя все так же можно целую толпу вооруженных наемников голыми руками положить — и я ж забыл сказать это максимальная сложность, я на максимальной сложности играю, так что советую всем так же сделать, так как если даже там ТАК легко драться, то я просто не представляю, как легко на меньших сложностях.

Появились грузовики, до этого был только один вид транспорта — обратный трицикл, грузовики могут больше грузов переносить, но там по ходу фишка в размерах груза — потому что я напихал туда тьму мелких по 8кг грузов, а потом снял их на кило 60 наверное, попытался положить один груз на 32 кило XL размера и у меня не вышло, короче грузовик вмещает множество мелких грузов на много кило суммарно, но большие не может даже одну штуку вместить.

Также появились новые типы ресурсов — керамика, до этого были кристаллы хиралиевые, металл и смола. Сейчас уже 4 типа. И теперь можно строить дороги но туда просто тьма ресурсов нужна без грузовика тут не обойтись. Зато если дорогу построишь на ней просто изи будет возить грузы от пункта к пункту. По сети гуляет мем, что челу, который не постоим дорогу в 3 главе, пришлось пилить на своих двоих по сюжету пол-страны.