^

Death Stranding

Альтернативные названия Death Stranding: Director's Cut
Разработчик Kojima Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг 1121 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Death Stranding — игра небезызвестного «отца» Metal Gear Solid, Хидэо Кодзимы. Представляет собой open-world action в полноценном авторском сеттинге.

В создании игры принимает звездный состав, включающий актеров Нормана Ридуса (уже светился в Silent Hills P.T., здесь же он тоже будет моделью для главного героя), Мадс Миккельсен (один из антагонистов игры), Леа Седу и Линдси Вагнер. Также засветился Гильермо Дель Торо — как минимум как модель одного из персонажей игры.

В основе сюжета лежит некая катастрофа, событие, получившее название Death Stranding. Это привело ко многим необъяснимым явлениям: дождю, искривляющему пространство-время, призракам, убивающих людей, а также изменению самого человечества в каких-то ужасных чудовищ.

Одной из центральных тем игры будет тема «связей». Кодзима пока не раскрывает подробности этого аспекта, но рассуждает о том, что большинство игр стараются разделить игроков, а здесь же он пытается изменить эту тенденцию.

Также выделяется особенность «смерти» персонажа — мир после того как герой умрёт не изменится, да и сам герой — которого зовут Сэм Бриджес, не возвращается к обычной точки сохранения, а проходит своеобразное чистилище в альтернативной реальности (мир, наполненный водой и перевернутый вверх ногами), где может найти различные предметы.

Как и любая игра Кодзмы, Death Stranding полна отсылок и аллюзий, которые отсылают как и к предыдущим его играм, так и к различным знаковым культурным объектам нашей истории (Библия, etc).







А че где страница второй части?)) ппц такая знаковая вещь и до сих пор страницы нет на сайте. Я фанат блин первой части. Щас ночью на Стейт оф Плей новый трейлер 2 части был. Масштабно.

AGITatOr, думаю тебе как фанату ДС лучше сделать страницу второй части самому))

Некисло вес на смартфоне. ПЯТЬДЕСЯТ ГИГОВ, МАТЬ ЕГО!! Пока нет места качать блин.. потом может Геншин удалю и скачаю. 

Я потратил на Director's Cut 86 часов. Боже, ни одна игра не дарила мне столько разных эмоций за очень долгое время. И эти эмоции далеко не всегда были положительными, но креатив в игре прям прет из всех щелей. Интересно, как они собрались сиквел выдавать.

В игре Metal Gear Solid 4, кто играл, помнят, между уровнями, на загрузочных экранах показывают что-то вроде ТВ-каналов. И на одном из них показывают ролик, который мне прям дико напомнил Death Stranding. Вот прям реально

«Для ПК нет режиссерской версии (онли пс5), но вы держитесь!»

Да, владельцы паст-гена в лице PS4, в принципе, тоже. Сначала DLC компания с Юффи в FF VII, теперь это вот. Вспоминаются те дикие времена, когда jRPG с PS3 переносили на Vita, снабжая их дополнительным контентом и тоже снабжая каким-то заголовком. 

Говорил тут Харль на днях, на примере REVIII, что не стоит никогда лететь играть на релизе, если только не хочешь быть в тренде, ибо всякие DLC и прочее к игре может ещё на протяжении года выпускаться. А тут вон новый этап — подожди года два и купи лучше на следующую консоль.

Впрочем, не все так однозначно, глядя на планы выпустить GoW V с Hor II на PS4 и реакцию владельцев  консоли пятерки на это.

Это все понятно. Вот только я не помню, чтоб во времена перехода с PS1 на PS2 была ситуация, когда стартовая линейка PS2 состояла из дополненных хитов PS1. Нет, были как самостоятельно сделанные сиквелы, вроде MGS 2, Silent Hill 2, FF X или целиком самостоятельные IP вроде God of War, Jack and Dexter. 

Даже при переходе на PS3 пытались во что-то новое, типа Uncharted (Лара Крофт мужчина), Heavenly Rain или Heavy Rain. Хотя, звоночки с ремастерами начались уже там, да.

Весной на ПК 

Ток это не апгрейд а именно новая игра, то даже есть кто купил оригинал в том же стиме или egs — покупайте заново по цене новой игры наверное, как DQ XI например. Ну логично, на консолях тоже апгрейда не было…

Игра на любителя, но Кодзима однозначно гений. оторваться невозможно

Прошёл за 44 часа. Спасибо за Гений за Игру! Концовка необоснованно затянута.

Я наверно разучился играть в такие опенворлд-игры, точнее разучился чередовать сюжет и побочки. У меня уже 38 часов наиграно. А вчера ко мне пришел друг, спросил далеко ли я прошел. 

Я в тот момент был в

Спойлер

Южном узле, сразу же после того как Сэм попал в бурю и переместился то ли в прошлое, то ли в воспоминания (блин, чем дальше играю, тем больше нифига не понятно), где я бился с Мадсом Микельсоном и его скелетами.

 И мне друг сказал «ты чё так медленно играешь? Я в этом месте был через 9 часов игры!». На что я ему ответил, что я по большей части не по сюжету бегу, а «аутирую» — возвожу дороги, выполняю заказы и прочее. Но он мне сказал, что я «занимаюсь бесполезной фигней, и все эти квесты по сути почти не влияют ни на что, и я зря трачу время».

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

StalkerDolg, наверное кент немного обламал каеф. Я тоже долго проходил Одиссею, открывая все карты и выполняя все побочки по ходу игры. Потом мне это надоело, и решил закончить игру на основном сюжете после 80 часов.

С точки зрения утилитаристов так и есть. Любая штука, котора не даёт чего-то типа сюжета или скажем удовольствия и продвижения по игре — бесполезна. Есть тьма игроков с такой позицией. Это не значит, что ты старый тип. Я вообще в Южном узле был после часов (не помню сколько, но больше 30-40 это точно) игры. Строил до фига и грузы развозил. Кто как хочет так и играет. Если все игры делать без гринда или всяких занятий побочных — это скучно так играть. Игры становятся как кинцо на вечер. Яркий пример — любая игра типа Монстер Хантер, ты там и порыбачишь, и насекомых половишь, и помайнишь минералы, и будешь собирать и комбинировать ресурсы. И так далее. Тьма чего делаешь и это важная часть каждой охоты. А со временем подготовка к каждой охоте занимает больше времени, чем сама охота лол. Вся проблема Death Stranding просто в серьезных щах во время второстепенных занятий — если бы была какая-то фишечка, как палико в монхане, чтобы добавить юмора в рутину, то DS бы вообще органично вписала все свои занятия по налаживанию логистики и инфраструктуры. Весь акцент в этом плане идёт на BB, только наблюдение за этим младенцем и отдельные приколы от адресатов (типа как письмо от Роботехника, где она постебалась что она на самом деле AI и ее сын тоже программа, потом ещё долго думаешь она правду сказала или нет) доставляют фан в плане юмора.

Я уже почти забыл на эти квесты. Когда мне то или иное убежище выдаёт звезду на штанину (за укрепление 5-звездной связи), я к этому убежищу уже и не возвращаюсь

хмм — ну тогда тебе придется гайд заюзать. Примерно 4-5 адресатов дают подгоны нового снаряжения только через 2-3 груза после звезды. И еще ряд адресатов дают подгоны снаряжения и косметики по временам года. Типа Первого Выживальщика и его шапки Деда Мороза/Санты в декабре

Также часть адресатов дают обновки, когда выполняешь определенное (именно определенное) задание из списка грузов (типа Темпоральной фермы и ее пивчанского в жестяных банках)

Да я уже почти в всех звёзды получил, кроме Горного узла. Да, я до него ещё не добрался, поэтому ещё мне не дали тросы, которые ты мне рекомендовал

Если ты ещё не дошёл до Горного, то ты не открыл Фотографа скорее всего, Жителя Гор (мужик с беременной женой, потом пацан родится с твоей помощью, узи удаленное итп), Медика (там пожилой мужик и его жена-негритянка и ассистент по совместительству), Геолога, Эвобиолога, ещё там какого-то «типа геолога», Хартмана, какой-то там крайний узел, затем ещё пара узлов вообще через своеобразный море-окиян. Потом мне интересно — ты Косплеершу открыл? И там мужичок фанат комиксов (толстый китаец) в расщелине живет. Ныкается. Нашёл его? Короче ты не думай, что почти все открыл. Игра преподнесет тебе ещё много сюрпризов

Кароче, спасибо за спойлеры про рождение ребенка и прочее, *здесь должно быть слово каким я тебя мысленно назвал*, и ты меня недооцениваешь, нашел и косплеершу (и выдру дала) и других

Это не спойлер. Это просто квест не особо важный. Ты никак сюжетно с этим даже попереживать не успеешь. Кстати жена потом пропадёт ненадолго (типа в роддоме образно лежит в родильном лол), а потом увидишь уже всю семью в сборе. Если часто к Жителю гоняешь — не пропустишь это.

Лол. Сталкер — это понимаешь беда такая. Есть просто негласное правило насчет спойлеров во всем мире признанное.

И у Death Stranding все сроки давно истекли.

Ты только вниз не заглядывай на странице игры — там увидишь комменты (не мои кстати) с тонной спойлеров.

Ладно, я понял тебя.

Услышал и согласен. Больше не буду. Не только с тобой, со всеми на этом сайте. Писать спойлеры про игры я и раньше этого не делал. А если делал писал просто в скобках (спойлер) — но в твоем случае я увидел прям себя. Я тоже кайф ловлю от сайд-квестов. Погружение типа. Так что извини меня. Понимаю тебя. Спойлеры про сайд-квесты тоже буду писать в спец-окошке или вообще не писать а просто намек слово «спойлер» в скобках

Писать спойлеры про игры я и раньше этого не делал

Ахах, да ладно. 

То ты Токидэн проспойлеришь, про то что

Спойлер

какая то там девочка это старая бабка которой несколько сотен лет

 То ты Dragon Age Ссанину заспойлеришь, кинув скриншот, на котором

Спойлер

Лелиана с кожей страхуи, это спойлер сюжетного квеста, где герой в будущее попадает, которое потом сам же и изменяет в прошлом.

 Вообще да, лучше не делай так.

Я свой комент удалил, горячусь с выражениями последнее время (в отпуск пора после 3х лет работы) так что тоже извини за грубость

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

Про ДА чет забыл. Надо перечитать как будет время лол =)

Я сам уже не помню че говорил. Жизнь она такая иногда говорить че-то невпопад. Я рад, что на сайте есть много людей, кто ловит по-разному кайф в разных играх. Пока они есть — жив СФ

Кстати, объясни мне кое что. 

Спойлер

Вот если зайти на территорию Тварей, и там тебя поймают лезущие из под земли чудища, они протащат тебя чуток, выкинут на босс-арену, и после убийства этой здоровенной зверюги, территория перестает быть враждебной, дождь заканчивается и Твари исчезают. Так вот, они исчезают навсегда? Это типа такой способ мир игры чистить от монстров? Или они на время пропадают?

 

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

Спойлер

Это просто способ срубить этих хиральных кристаллов, особенно если большая Тварь 2 или 3 уровня (есть уровни у этих боссяр) — 2 и 3й дают больше кристаллов, со временем будут особые простые эти тени с пуповиной (золотистые — у них отпечатки рук даже золотистые — типа хиральные), с которых можно будет рубить немеряно кристаллов, впервые они встречаются если налево через зону постоянного присутствия Тварей идешь от Хартмана к Геологу вроде (ну кто там налево от него за горой — я забыл уже). Твари не исчезают — все от дождей зависит.

То есть:

  1. вариант 1 — Тварей убил, ушел, потом опять пошел дождь в том месте и опять Твари
  2. вариант 2 — в этой зоне бесконечные Твари, то есть плотность хираля высока и даже без дождя есть Твари (обычно в горах, где снег, такое бывает, в снегопады самые лютые Твари — это сюжетно объяснится возле Горного узла) — в таком случае ты можно тупо постоять на том же самом месте минут 10 после кила большой Твари и очищения, — опять респавн и опять Твари появятся — одна из таких зон — это где взорванная база рядом (вокург еще горы). Там респавн Тварей очень быстрый прям. Еще одна такая зона в начальной локе возле крематория сюжетного. Ну и так далее. То есть не только где снег. Но и ГДЕ ПОМЕРЛА ТЬМА ЛЮДЕЙ РАНЬШЕ — там постоянно респ тварей.

Вобщем смотришь карту метеоосадков (на метеостанции какой-то апгрейд локатора такой) — и там где плотные обильнын осадки (синий фон) — там Твари. Кстати многие адресаты уже после звезды на одежде Сэма дают какой-нибудь брелок. Типа Сына Писателя или чувака на Метеостанции. Для рюкзака. Поэтому пока брелок не дадут — бери их заказы=)) Но такоих адресатов от силы штук 4-5. Иногда годные апгрейды дают типа ботинок особых от матери той китаянки Старьевщика. Короче иногда приходится пробегать по старым местам просто крафта каких-нибelm хиральных лестниц, ботинок итп. Я просто по 3 примерно крупным узлам/базам своим распихал в хранилищах эти элитные бутсы, лестницы и иногда беру. С собой их носить тупо. Место только занимают и ржавеют

 Дописал коммент

Кстати, ты говорил про Коллекционера, нашел ли я его. Я его нашел почти сразу как на локацию попал. Я просто в один момент заметил на карте значок ввиде буквы П без кружка (позже я узнал что это пометка убежища которое ещё не посещено) и надпись Коллекционер. Я на земле ничего не нашел, прежде чем до меня дошло что надо под землёй поискать. А вот откуда значок на карте взялся — не знаю, возможно сканер его засек (у меня привычка жамкать постоянно кнопку сканирования для поиска предметов). А Косплеершу и искать не надо, к ней тебя направляет типок из Озерного узла

Да там просто сканировать надо периодически где повыше забрался и сканишь на полный сигнал. Можно много скрытого найти. Все сканированное не посещенное остается на карте да.

У косплеерши тоже история есть отдельная интересная. Я не буду спойлерить. В духе Мамы даже. Только в горах об этом узнаешь. Хотя косплеерша говорит об этом на 3 звезде своей привязанности вроде. Я сразу это запомнил, потому не удивился далее. Но все равно история интересная. Актуально.

Спойлер

Сейчас часто как взрослеют родичи — так размолвки между ними, будто они хоть однояйцевыми близнецами.

 

Ясно. Спасибо за наводки.

Одно немного иногда раздражает — этот 10-секундный ролик, когда ты входишь в зону Тварей, мини-катсцена  когда твой сканер активизируется и лепестки раскрывает. И ее нельзя пропустить к сожалению

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

Вроде как можно то ли это раскрытие отключить, то ли замедление времени, то ли все вместе. В настройки зайди и поищи. На пс4 ещё весной этот патч запилили — 1.10 патч. А в 1.11 патче сделали возможность быстрее скипать голограмму Бриджет — изначально там аж 3 кнопки для этого надо было нажимать и ждать 2 секунды. Проще было посмотреть этот флаг и старушку Бриджет

Горы в игры, это чистый геморой. Когда надо сбежать вниз с горы, ГГ ясное дело бежит быстро, надо только триггеры продумать для равновесия. А вот когда надо наверх по горе, герой движется как в штаны насрал. Гора между Метеостанцией и Темпоральной фермой, это просто пипец. Заказов несколько, около десятка, то есть надо раз эдак -дцать сделать переходов туда-обратно, и гора каждый раз на пути. Усилители ног мало помогают. Это не сложно, просто долго и нудно. Реализм и все такое….

Это ты ещё не пытался до первого выживальщика добраться, наверное. Этот пидор в самых ебенях.

Совет: в горах строй тросы, очень помогают.

Ты открывай новые приколюхи (через сюжет и репутацию у выживальщиков). Там куча всего вспомогательного открывается. Вообще советую не через горы — а вниз через прямой путь по зеленой травке спускаться (к речке — и оттуда налево пилить — по пути поставь 2 генератора и от игроков других тоже встретишь такие же (если онлайн играешь) — также там можно даже мосты запилить. У меня уже система тросов везде где только можно — я могу от южного узла за секунду слетать прям через пропасть с водопадом до темпоральной фермы — с темпоральной фермы я по тросам на скалу, потом на дорогу откуда бегом до метеостанции минуты 3 от силы со скоростными робоногами и двумя тележками с грузом — там еще и мосты стоят через сложные куски и я просто как по маслу бегу. Лужок спуск вниз от метеостанции до реки — находится чуть правее входа в док для грузов — то есть разворачиваешься на 180 градусов и смотришь чуть правее на промежуток между бортиками, оттуда вниз бежишь по травке. По пути поставь просто 1 генератор — отсюда прямо без поворотов вниз очень ровный путь для бега до реки и потом налево на ферму. А вдоль реки когда налево бежишь — там надо поставить 1-2 зонтика для починки — там все время дожди. Когда добежишь до спуска к ферме (где МУЛы еще слево тусят) — там ставь трос на горке и когда до фермы добежишь — еще один (правее только выйдет) — оба прокачай до 3 лвла. Будешь за секунду пролетать. Со старым доставщиком та же тема — пара тросов и ты наверху уже в горах. У меня от него чуть выше уже пара тросов до выживальщика стоит. А от Первого выживальщика вообще за 3 троса можно к МУЛам рядом с Распределителем к югу от Озерного узла вниз прям с горы улететь — это ппц классно — 3000 метров за меньше минуты пролетаешь. Там квестов прилично — поэтому сделал. А сверху на горке от Первого Выживальщика у меня тросы от него к Роботехнику и Хартману. От Хартмана через поле с BT идут тросы до Геолога. Самое классное — это полет от Горного узла до Медика, Хартмана и этого мужика с женой и дочкой (забыл как их) — сеть тросов — если еще направо пролететь — то до Роботехника тоже. Я вообще последние 30 часов игры не ходил почти=) А летал только=)) Еще и почтовые ящики запилил для дропа грузов возле особо важных тросов (типа троса у Горного узла, который как раз ведет в 5 разных сторон — к Хартману, к Роботехнику в обход через снежные горы и 2 троса, к Медику, к Жителю гор, вниз по направлению к Сыну писателя и Фотографу с мамкой). Хотя и пешим ходом тоже люблю иногда бегать — у меня свои тропки уже продуманы — везде прям выискиваю места где спуск ровный итп (просто сканируешь и смотришь тип поверхности (желтые — неровная, красные — опасная, можно упасть). Некоторые популярные тропки я прочерчивал — прям ставишь голознаки стрелок куда поворачивать итп. Я делал это, чтобы 1) на карте было видно (там видно пути из стрелок голознаков) 2) игроки другие видели эти пути 3) ради лукосов 4) мне было интересно как картографу такое отмечать. С полезными ископаемыми я тоже так делал кстати. Ну и флешки найденные всегда пинговал, чтобы другие игроки с сервака моего могли их увидеть при открытии карты.

Первый час игры: видишь высоченную гору, забирается на нее, рассматриваешь пейзаж и думаешь «вау, какой шикарный вид с высоты!». Да и не только с высоты, по мере путешествия глаз за что то постоянно цепляется.

Спустя 20 часов игры: «блин, лучше бы игра была линейная, не умеет Кодзима в открытый мир, Фантом Пэйн показал это». А мир игры действительно скучный. С одной стороны он в каком то смысле завораживает, хочется изучать его поглубже. С другой стороны…. Ну там нечего делать. Даже общение с людьми ввиде голограмм заставляет думать что ты один в мире, даже НПЦ нет никаких. Да и вообще, я поймал себя на мысли, что чтение кодексов гораздо интереснее, чем кататься на байке по однообразному миру, который сделан по принципу «равнина — камни — речка — гора — камни — речка — гора — равнина — гора».

Даже общение с людьми ввиде голограмм заставляет думать что ты один в мире, даже НПЦ нет никаких.

Так в этом и суть. Не понимаю, как можно не понять идею Дэф Стрэндинга, — она же на поверхности.

Молодцы, оперативно поправили дату. Кто не знает, релиз на полтора месяца переехал. Эпидемия ё

На пути к платине. Игра прям цепляет и не отпускает. Не могу это никак объяснить. Очень залипательная вещь. Реально фотореалистичный Хроно Кросс какой-то, только не в тропиках.

Не ясна аналогия с Хроно кросс. Это же разные жанры, нет в кроссе симулятора хождения и прочее

Мне Кросс нравится в первую очередь миром и атмосферой. ДС в этом плане так же впечатляет.

Ну доживу до лета, заценю. Наверно большинство тупо не поняло игру, от этого и низкие оценки и продажи

Игра определённо не для массового потребителя. Наверное, большинство ждало что-то знакомое, а получило уникальную игру-отсылку, высмеивающую современное общество доведением до абсурда. При всей своей сюрреалистичности мир ДС крайне правдоподобен, особенно сейчас, когда люди из-за вируса сидят по домам. Это настолько смешно, что даже не смешно. В общем, великая игра.

Эту игру крайне легко понять. Состоит из 3 частей — сюжет, менеджмент и походы/поездки. Простой симулятор ходьбы/езды. Симулятор дотошный до невозможности, но при этом в фантастическом сеттинге со всеми вытекающими, своими законами мира итп. Люди привыкли, что ролики и сама игра идут по одному сценарию и ролики как бы выделяют и подчёркивают геймплей игры, тут все совсем по-другому. Эти три указанные выше части — каждая самостоятельна и можно весь день убить на менеджмент или там на поездки/походы, или по сюжету идти. Люди слишком отупели и привыкли, что игра сама под них стелется. В этой игре ты сам должен под неё стелиться. Вникнуть в мир и начать в нем проживать жизнь курьера. 

При всем этом это совсем не сложная игра. В ней важно наладить инфраструктуру всех адресатов и построить быстрые маршруты. И тогда будет все как по маслу, но все равно при этом кайфово. Хотя хочу заметить, что игра надоедает абсолютно так же, как любая другая игра. Когда вот так начинаешь быстро путешествовать. Так что иногда лучше просто пешочком и на самый худший ранг пройтись, но зато получить фан от всех этих «трудностей жизни в игре».

Простой симулятор ходьбы/езды

Вообще нет. Симулятор ходьбы — это Джорни, например. Дэф Стрэндинг же — это смесь жанров. Так бесит, когда эту игру называют симулятором ходьбы. Ещё и в Стиме прилепили ярлык такой. Такое ощущение, что люди вообще не поняли или не знают, что такое симулятор ходьбы. Если ДС — симулятор ходьбы, то и Зульда с Ведьмаком — тоже.

Джорни аркада. В словах симулятор ходьбы симулятор главное. Именно имитация ходьбы по местности постапокалиптический и создание для этого инфраструктуры, чтобы затем не ходить, а уже ездить с комфортом или там летать от одной точки к другой, хоть через все горы.

Это симулятор ходьбы в фантастическом сеттинге. Сколько угодно говорит «нет», но увы сам Кодзима так назвал игру. В его японском Твиттере фигурировало определение, что игра не стелс-симулятор, а симулятор ситуации в мире, когда с помощью курьеров и их ходьбы (фигурировал натуральный иероглиф аруку) налаживаются и восстанавливаются разрушенные связи). Тот же самый твит, но в более простой форме, — есть на англ языке

Я чёт в шоке. Тут один из выживальщиков умер и стал тварью. Один из наиболее грустных моментов игры.

20200412165208_1fa71baf.jpg

Джорни аркада

Эм, нет. Аркада — это Тетрис. Джорни — симулятор ходьбы, где ты ничего, кроме передвижения не делаешь (максимум — какие-то головоломки). Тут же ты и с противниками сражаешься (причём, можешь это делать в стэлсе), и продумываешь и подготавливаешь путь, и классические босс-файты есть. Я бы ещё понял «симулятор доставщика», но не «симулятор ходьбы», потому что одной ходьбой, в отличие от того же Джорни, эта игра не исчерпывается.

Симулятор — это максимально приближенная к имитации действий реальности игровая последовательность. Скользить по пескам это симулятор? Да ты прости меня головой тронулся

То что дед может помереть я ниже писал. Ты почитал бы

Симулятор — это максимально приближенная к имитации действий реальности игровая последовательность. Скользить по пескам это симулятор? Да ты прости меня головой тронулся

Нет. Да. Да.

Видимо, ты в Египте не был ни разу. Когда я последний раз был в Хургаде меня только галабея бедуина спасала от дикой жары и песка, который постоянно норовит залезть куда не следует.

симулятор ходьбы

Дебилы уже новый жанр придумали.

Видимо, ты в Египте не был ни разу

В Египте не был. Зато был в украинской деревне. Но при чём тут это вообще? Скольжение зависит от наклона поверхности, твоей скорости/тяги и того, что у тебя на ногах. По воде, например, тоже можно скользить:


Ты давай не переобувайся. Симулятор ходьбы блин по пескам. Скользящий бедуин. Оборжаться можно.

Тикал ну значит Кодзима дебил, раз такой жанр придумал и сам игру так назвал

Хватит насиловать жанры. 

Симулятор ходьбы -> Адвенчура (Приключение)

Аркада -> Экшен (Действие)/Паззл (Головоломка) и так далее. Аркада — это игра для аркадного автомата. 

Симулятор ходьбы блин по пескам. Скользящий бедуин. Оборжаться можно

Но в этой игре нет пустынь/песков.

Тем временем выбил платину и наконец-то могу зарыться в сиськи Тифы Финалочку.

В этой игре ты начинаешь в пустыне в дюнах, и дальше ты скользишь по пустыне и исследуешь ее. Это на инглише так и называется glide. Между прочим в самой игре.

Аркадные автоматы — это одно. Аркадные игры — это совсем другое.

Когда говорят arcade video games, то это может быть широкий спектр разных игр, основной жанр которых может кардинально различаться. Идентификатор аркадности в видеоиграх — это простое интуитивное управление, которое постепенно усложняется и обрастает новыми подробностями, от игрока требуется периодически использовать быстрые комбинации этого самого управления для продвижения дальше по игре. Аркадными играми могут быть и шутеры, и спортивные игры, и всякие веселые забавы, типа Mario Kart. Аркадность также выражается в последовательности действий в игре. То есть если ты столкнулся с моментом игры, где тебе надо использовать только одно сочетание приемов или несколько таких сочетаний приемов, но ты не можешь обойти это препятствие или просто проигнорировать его или найти другой путь или вообще пробить свой путь через это препятствие, — это и есть то самое ограничение, которое в играх называют аркадным. Само определение аркада — это никогда не чистый жанр (это просто добавка к основному жанру игры), хотя многие инди игры так обзывают, но в большинстве своём чистые аркады это игры в стиле игр для ps home arcade или нативных игр ps now, то есть игры, где ты тупо долбишь одно и то же, как в тех самых аркадных автоматах. Если бы в Death Stranding не было почти полной свободы что и как сделать в рамках пути к цели — его тоже можно было бы обозвать аркадным

В этой игре ты начинаешь в пустыне в дюнах, и дальше ты скользишь по пустыне и исследуешь ее. Это на инглише так и называется glide. Между прочим в самой игре

А, ты про Джорни. То есть ты серьёзно сейчас упрекаешь сюрреалистичную игру в неправдоподобности? Прикопайся тогда и к дизайну персонажей. Ведь ни одно живое существо так не выглядит. А ещё они там летают.

Но как всё это относится к словосочетанию «симулятор ходьбы», которое призвано описывать центральную игровую механику? Да никак. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Не нравится пример Джорни — возьмём любой другой «симулятор ходьбы»: Эстер, Эдит Финч, Итана Картера, Пэйнскрик, Рапчур или 35 миллиметров — всё это действительно можно назвать «симуляторами ходьбы», потому что ничего, кроме перемещения камеры, из игровых механик там нет (или есть, но в таком объёме и состоянии, что проще сказать, что нет).

Тут же постоянно препятствия (рельефные, погодные, биологические), которые нужно преодолевать, причём, дозволяется это делать несколькими разными способами. Ты же вроде играл в ДС, должен же понимать отличие этой игры от «симуляторов ходьбы».

Хватит насиловать жанры

Просто люди постоянно пытаются свести описание любой вещи к минимуму. Это из той же оперы, что и оценочки в обзорах.

Эти твои игры перечисленные — это все инди-аркады, адвенчуры итп. Иногда все три сразу в одной игре.

В случае Стрендинга я согласен с определением Кодзимы и поэтому его привёл в первом комментарии в этой ветке. При этом я говорил про три составляющие до этого. И мне непонятно зачем ты мне втираешь сейчас про способы и отличия. Я это все ниже расписывал ещё до того, как ты купил и сыграл в игру. Мне непонятно, в чем суть этого спора вообще

Эти твои игры перечисленные — это все инди-аркады, адвенчуры итп. Иногда все три сразу в одной игре

При чём тут вот это всё? Перечисленные игры — «симуляторы ходьбы», в отличие от. И суть спора именно в этом — в том, что ты называешь ДС «симулятором ходьбы». Да, перемещение здесь очень проработано, «симулятор ходьбы» — это вполне конкретная вещь (перечисленные мной игры).

Тебе сколько раз стоит написать что это Кодзима говорил сам и я просто повторил его слова? Я ниже писал кучу информации об игре. Я там много говорил об уникальности игры и ее необычности и о том, какой это необычный жанровый сплав итп. Ты сейчас тупо мне говоришь то, что я писал на странице игры задолго до того, как ты вообще начал играть.

Ладно. Слова были сказаны сгоряча и я не хотел там грубить итп. Спорить мне скучно по всяким пустым поводам. У нас с тобой идентичные мнения и я не вижу причин. С чего ты про Джорни начал писать мне непонятно. Я вижу здесь странную привычку спорить. Раньше тоже таким был, смотрел свои писанины 4 года назад на странице Фоллаут 4 и споры о том, что крафты всяких зданий на консолях круче чем на пк. С моей точки зрения я тогда тупо время зря тратил и порол чушь.

Засим давай просто не будем дальше переливать из пустого в порожнее и мат я удаляю

Всё пытался попасть в тот самый кратер из трейлера, который на фоне на этой странице, но никак не получалось. Фоторежим, добавленный недавно, позволил разглядеть его получше. Оказалось, что там улетают не только куски почвы, но и авто с телами людей (прямо как в Шве). Очень стрёмно выглядит.

20200402191450_4ff792cd.jpg

Прошли. Очень странная игра не для всех (и явно не для пекарей, которые не поймут и засрут её), можно сказать уникальная. Косяки есть, но лучше такой штучный продукт, чем ежегодный конвейер.

Молодцы, что справились. =) Я так и не смог её осилить, забросил.

Внезапно геймплей мне понравился больше сюжета. Кодзима явно перемудрил с концепциями и терминологией, толком мало что объяснив, из-за чего эмоции от многих сюжетных моментов были не такими яркими, как могли бы. Слишком сумбурно. А ещё сюжетно игра похожа на Ксеносагу: есть своя ЮэМэН, есть свой Гнозис, даже КОС-МОС своя имеется (только Амелия — не андроид). Главное же достоинство ДС — атмосфера. Люблю крутые миры больше остального. В плане мира ДС на уровне Хроно Кросса. От пурги в горах и грандиозности Левиафана аж дыхание перехватывало. В общем, игра понравится далеко не всем, и эт нормально.

и явно не для пекарей, которые не поймут

20200316110511_8b2af218.gif

На платину прошёл? Мне там пара трофеев за легендарные грузы на макс оценку и за все флешки. Пока что лень доделывать платину. Как сделаю наверное потом по кайфу просто ещё раз чисто сюжет перепройду. В постгейме столько доп инфы, сплошные исповеди в документах как награды за доставки, что просто жесть. Там нехило так дополняются все характеры персов. Советую в постгейме долго играть ради этой порции сюжета

На платину прошёл?

Не, мы с женой, к счастью, не такие задроты. Она поехала дальше (Хэви Рэйн вот начала), а я тут в постгейме закоулки мира решил исследовать. 

Хроноса так послушаешь, так ежели на диван с геймпадом садишься, то сразу третий глаз открывается. 20190725132554_ccc863f1.png

Хроноса так послушаешь, так ежели на диван с геймпадом садишься, то сразу третий глаз открывается

Прикол в том, жучок, что подавляющее большинство пекарей (то есть тех, кто вырос на ПК-шутанах/ролевухах, а не на консольной японщине), — очень, вот прям бесконечно тупые. Они ржут над десятью терафлопсами у ПС5, при этом вообще не понимая, что голая мощь не значит вообще ничего. Но лошки, которым ежегодно впаривают карточки по тысяче долларов, между которыми разницы меньше, чем между новыми консолями, иначе и не могут.

Неужели ты думаешь, что они поймут символизм и посыл Дэф Стрэндинга, когда они не могут понять, что главное — оптимизация, а не голая мощь? Они физически не способны к мыслительной деятельности по причине отсутствия разума.

Им даже уже разрабы и журналисты объясняют, что нереально быстрый ССД куда важнее, чем преимущество в терафлопсах, ибо может кардинальным образом облегчить разработку и поменять геймдизайн, но они всё равно продолжают насмехаться, считая, что это просто попытка отмазать обосрамс Сонички. Пекари тупые. Не всё, конечно. Есть исключения. Но в массе своей они — просто медузки.

Вот-вот, я ж говорю, сверхлюди.

Нет, не сверх. Просто люди, в отличие от медузок.

Так, две главы позади, и уже можно составить первые впечатления (без спойлеров, поэтому можете не бояться читать):

- в живую игра выглядит и ощущается гораздо круче, чем по трейлерам и чужим прохождениям;

— мир очень атмосферный и приятный несмотря на угрозы и сюжет:

— это на моей памяти первый случай, когда чем дальше по сюжету, тем непонятнее и запутаннее;

— доставка крайне залипательная благодаря приятному миру и неуклюжести и неповоротливости протага, за которым нужно постоянно следить;

— отсутствие музыки на фоне во время доставки даже идёт на пользу погружению — только ты, твой груз и природа (которая ещё и родная мне, ибо вырос в Заполярье, где подобные ландшафты и пейзажи);

— не могу не отметить и фирменный кодзимовский туалетный юмор;

— пока единственный косяк — в фарш перегруженный интерфейс (ха, «перегруженный» — даже здесь пост-мета-ирония Кодзимы прослеживается);

— в целом же игра вырисовывается такой, какой и казалась уже давно — очень японской и явно не мэйнстримной, в отличие от того же МГСа, который тоже был своеобразным, но гораздо более йоба, чем ДС.

  • Мелкие детали, которые не все замечают:


  1. костюм меняет цвет в зависимости от окружения — в снежных районах он белый, обычный — синий, есть ещё коричневый и хаки, после прохождения сюжетки откроется возможность менять цвет костюма мануально (цветов 6-9), эти цвета тоже имеют свои оттенки, в зависимости от окружающей местности меняют свою окраску
  2. в крупных распределителях и узлах есть точки зарядки авто, их можно вообще не замечать — это такие незаметные полукруги (аура) на асфальте на выезде из распределителей
  3. пропускная способность хиральной сети зависит не только от репутации в узлах, не только от твоих построек, но и от построек других игроков, но удаляя постройки других игроков ты никак не можешь увеличить пропускную способность, так как удаляешь их только в своём мире
  4. постройки могут вообще пропасть, если игрок не заходил больше 10 дней в игру, при этом они могут быть вообще 100% прочности, но сгинуть навсегда, жизнь твоих построек зависит от активности в игре и от мост-связей с другими игроками
  5. в игре можно легко пропустить момент открытия специальных поставок — а это два трофея, причём надо играть сразу на максимальной сложности, так как рейтинг Легенда Легенд можно получить только там, к примеру на моем примере: я вообще не знал, что там открылись специальные поставки и выяснил это только после конца игры, а они открываются где-то на половине прохождения уже, но я играл без гайдов и пропустил этот момент, теперь мне надо сделать 100 разных доставок, причём некоторые редкие, но если налажена сеть и ты знаешь куда и как быстро доехать — то даже такой же промах, как у меня, не беда — я сделал 46 доставок Легенда Легенд за меньше часа сегодня на изиче, но вообще лучше вам это открытие специальных доставок не проворонить, так как это по идее незначительно ускоряет прокачку репутации и уровней — за счет большего количества лайков от нпс за специальные доставки. Но в принципе это несущественно
  6. я открыл примерно 36 из 55 карт памяти вообще без гайдов — для этого нужно просто прочесывать окрестности одрадеком и юзать сторожевые вышки свои и чужие других игроков, также некоторые карты памяти появляются только после письма от нпс, с которым у тебя достигнута максимальная репутация, но фишка в том, что он присылает это письмо только после того, как после установления максимального уровня связи с объектом, ты ещё выполнил 3-4 заказа туда же или оттуда. Вообще в игре просто тьма писем и интервью (база данных игры), к примеру я сейчас нахожусь в стадии постгейма, при этом это как бы 15й эпизод игры, который начинается уже после концовки, при этом в этом эпизоде почти каждые 2-4 доставки прилетает пачка новых интервью, среди которых исповеди ключевых персонажей, досье на ключевых персонажей и разные секретные документы, то есть игра продолжает кормить фактами и историей мира игры, при этом даже зарождается сомнение в искренности пары персонажей, и это происходит уже после концовки игры, когда ты все вроде бы выяснил и вкурил. То есть Кодзима в своём репертуаре. Но при этом события эпилога и постгейма происходят в разное время — постгейм идёт за 3 недели до эпилога. Это на самом деле очень крутая фишка, так как по некоторым причинам (спойлер) после эпилога игры вообще невозможно никакого постгейма. Кстати я был прав, что Лу — девочка, хотя там и Дедман и переводчики пару раз ошибочно называли ББ пацаном. Ну и самое забавное — я был прямо пророк Моисей (если боитесь масштабного спойлера — не смотрите первый комментарий на странице игры — я оказался Вангой)
  7. В игре очень много деталей анимации ББ — при этом в разные уровни связи с Сэмом у него появляются все новые и новые анимации, причём не только после сюжетных миссий, например на 4.5 из 6 уровне связи ББ начинает целовать стекло сосуда, когда Сэм проявляет заботу о ребёнке, а после ряда сюжетных событий ББ начинает натурально показывать лайки жестами, когда его укачиваешь на руках,  также он учится зевать и выглядеть сонным, у него появляются своеобразные короткие фразы из одного слова, ну и так далее
  8. в горячих источниках можно отдыхать даже в темпоральный дождь.. но в одежде. Что вполне логично, так как если разденешься — В мгновение Ока состаришься. Для чего это надо? Ну для эффектов источника конечно, например снятие усталости или подзарядка. Какая разница, ты в одежде купаешься или без неё
  9. в игре бесконечное количество мелких деталей и Кодзима просто дотошно обьясняет каждую деталь и при всей фантастичности мира игры это выглядит просто невообразимо, насколько Кодзима стремится каждую мелочь логически объяснить, при этом в персонажах игры есть буквально в каждом нотка безумия и эксцентричности, которые были в прошлых играх у персонажей Кодзимы. Да там буквально каждый перс — тот еще фрукт, не зря каждому из них посвящен отдельный эпизод игры. Причём я советую не верить буквально словам персонажей в роликах, так как даже в постгейме открываются все новые детали о их личностях, например детали рождения Дедмена мы узнаём только из его письма-исповеди в постгейме, которое абсолютно рандомно приходит во время доставок. При этом это письмо частично опровергает и расширяет слова самого Дедмена в его эпизоде. Вообще по части этих чекпойнтов-триггеров событий игра просто не имеет равных в мире. Не выходило ещё такой игры, где все это было бы настолько маниакально и скрупулезно распределено по всему миру, как это сделано в Death Stranding. Львиную долю интереса игры представляет именно охота за прошлым. Тайны мира Death Stranding, который сильно приближён к нашему реальному миру, но с одним нюансом — ФВ (спойлер) и теория Большой Пятерки. Я конечно не понимаю, когда люди там пишут, что плакали в конце игры, там не так уж все трагично. Но сильно. Сильно сделано. Особенно Линдси Вагнер — просто звезда всей игры. Особенно все эти приключения на ее Берегу

Игра все еще прикалывает новыми и новыми примочками — постегали электрические горячие источники, которые заряжают батареи, потом грелки прикололи и кислородные маски для дыхания в областях с газом, ну и в игре на самом деле все эти гаджеты и приколы не вещь в себе, а комбинируются кучей способов, например по лестница можно спокойно ходить с транспортерами — то есть одна лестница изи выдерживает 1500 кило грузов. Но есть важное условие — надо чтобы лестница была поставлена под не слишком большим углом — например я делаю так — протягиваю лестницу между двумя противоположными стенами каньона — дальний край лестницы упирается в середину стены, сверху чуть выше уступ с небольшим порожком, я прохожу по этой первой почти горизонтальной лестнице (очень осторожно и медленно, чтобы воздушные транспортеры с грузом следовали за мной — тоже строго по ступенькам лестницы) — затем я подтягиваюсь на этот верхний уступ (груз с транспортерами подтягивается следом — тоже при условии если это не слишком крутой уступ, как и с лестницами — чем ближе угол постановки лестницы к 90 градусам — тем выше вероятность, что транспортеры просто не пойдут следом и соединительный трос оборвется, так как они же не умеют подниматься — они просто следуют, для их работы нужны только хиральные кристаллы — если они на нуле, то транспортер просто встанет как вкопанный) — далее я создаю уже с уступа еще одну лестницу — но уже с этого противоположного края в первоначальный — то есть в сторону стены, откуда была первая лестница — получается такая серия лестниц змейкой — под небольшим углом — почти горизонтальные — одна в середину стены упирается, а другая уже до края стены каньона доходит и ведет на поверхность. Таким макаром можно легко сократить время, как если бы ты в 3-4 приема тащил на своем горбу все эти грузы по вертикальной лестнице под крутым углом или с помощью якорного крюка забирался. То есть экономия времени и возможность поднять сразу 1500 кило грузов за один присест.

Алгоритм работы репутации у артачащихся точек очень прост — как только ты открыл такой узел и адресата ты выслушиваешь его потом речей в стиле «апал я эту страну не вступлю я в вашу организацию» затем надо отнести ему 1 груз, НО лучше сделать так:

  1. нахватать заказов у этого нового адресата и выполнить заказы, обычно в 70% случаев в этих точках куда ты отнёс грузы нового адресата ты найдёшь 1 (очень редко 2) задания уже к новому адресату
  2. взял эти задания на грузы новому адресату и пилишь к нему, но грузы не скидываешь, а оставляешь в личном хранилище у этого же (!) адресата, выбираешь один груз и сдаёшь его
  3. затем идёшь на любую базу любого игрока и спишь, наутро тебе приходит письмо от нового адресата и он пишет что-то в стиле баек про своё прошлое
  4. еще раз точно так же повторяешь тему — можно просто один груз из личного хранилища взять и отдать адресату, можно просканировать округу и найти утерянные грузы этого адресата и по одному скидывать и остальные тоже скинуть, не выполняя, в личное хранилище у этого же нового адресата
  5. и опять на базу сон и новое письмо
  6. вобщем, примерно, когда у тебя будет 1.75* из 5* репутации у нового адресата он пришлёт 3-4 по счету письмо в стиле «я блин тебя уважаю и наверное попробую вступить в эту вашу шарагу» — далеерецепт прост
  7. вытаскиваешь грузы из личного хранилища и по одному сдаёшь, вытаскивать надо тоже по-модному заказу, иначе все одним скопом сдашь, а это плохо для поднятия репутации, там коэффициент на снижение идёт, если за раз много сдаешь
  8. репутация растёт как на дрожжах — просто космический прирост — видимо идёт бонус за то, что ты там бегал и грузы просто лежали в хранилище — то есть за километрах бега, но в лайках это наоборот снижение, но репутация быстрее растёт

Объясню для чего это делается — дело в том, что пока чел не вступил в UCA (новую Америку), у него искусственно тормозится прирост репутации и триггеры вступления и анблока прироста — это те самые письма, которые появляются или если долго гоняешь и выполняешь 3-4 заказа в разные точки или если просто спишь в личном помещении в узле или на базе. Иногда новый адресат вступает сначала в Бриджес (организация доставки), а потом в UCA (новую страну) — надо иметь в виду, что это разные вещи и в Бриджесе тоже есть блок репутации. Дабы избежать багета, что сдал 5 заказов и получал ноль репутации — советую с ломающимися адресатами поступать именно вышеописанным способом. Это сократит вам время прокачки узлов. Так как после вступления в UCA вам надо будет просто достать заранее приготовленные грузы из хранилища и сдать по одному.

https://www.youtube.com/watch?v=NvEay6yZA5s — а че никто не говорит что это тупо Ева, я купил бы тогда прям на релизе…

Там какую-то новогоднюю шапку дают у какого-то клиента, которого я еще не видел. Теперь блин придется семимильными шагами проходить сюжет. Печаль. Я бы еще покайфовал в мире просто так.

Кстати вы видите этот кратер. на фоне страницы игры. Вчера я почти такой же сделал по размеру=)) Своей смертью. Судя по всему надо:

  1. чтобы по сюжету появились смерти (то есть возможность убивать террористов, летальное оружие в арсенале итп)
  2. чтобы Сэм был убит особым способом с помощью Береговой Твари (Ловец) — она должна его поглотить с помощью особого захвата своим «ртом» — этих Ловцов штуки 4 разных я видел пока что — одна как Кит, другая как Цербер, а двое другие уникальные сюжетные Ловцы (я так думаю — больше не встречал просто таких же), то есть смерть от ран — это просто обычный переход в Шов вызовет
  3. чтобы (возможно) Сэм по сюжету был без младенца (хотя это бабушка надвое сказала) — но я не верю в этот третий пункт, так как я погибал раза два еще вот так и просто в Шове оказывался — то есть никаких ядерных взрывов с кратерами своей смертью не вызывал

Теперь собственно вчерашний случай — меня тварь сожрала и я оказался в Шове — вернулся в свое тело, выблевал смолу из легких как всегда и думал что все как обычно — но я оглянулся в поисках груза и ОХРЕНЕЛ. Там сзади меня был целый гигантский КРАТЕР, дело было рядом с узлом Ветроэлектростанция (это начальные локации, я вернулся туда просто чтобы посмотреть как жизнь у других игроков, улучшить и починить свои и чужие постройки) — на месте этого кратера раньше был лес. Большой и густой. С постройками других игроков. И пол-леса вынесло этим Войдаутом (выплеском антиматерии). В игре есть только один такой же Кратер, только больше размером. Возле Южного узла. Если смотреть на кратеры с карты — то там прямо на всю площадь круга гигантский отпечаток ладони. Там по идее и с земли если смотреть можно увидеть как рельеф кратера этот отпечаток как раз делает. Даже на фоновой картинке этой вы можете увидеть как смола образует этот отпечаток ладони.

Жаль в самом кратере не походишь — там такой барьер окружает кратеры. Подходишь и там такие типа души вверх со всех сторон вздымаются и не дают пройти внутрь кратера.

Я не стал проверять что будет если оставить этот кратер и останется ли он навсегда. Просто загрузил старый сэйв — там сэйвы когда приходишь в узел делаются, так что я ничего почти не потерял во времени. Хотя опять пришлось тащиться через ущелье. Но я там тачку оставил подальше с грузами, а сам на корточках, по стелсу, задерживая дыхание и маскируясь с помощью голограмм вырезал тьму Тварей — взрослых и детей с помощью особых наручников (по сюжету дадут). Вообще без младенца даже веселее это делать. Больше хардкора. Это прохождение я за добряка играю. А потом когда повторно играть буду я там уже кратеров наделаю. Хочу попробовать прямо целый узел снести своей смертью и посмотреть как другие нпс на это отреагируют, какие будут письма итп. В этот раз меня поразило, что кратер прямо возле узла возник. Я даже офигел. Так как представил себе на минутку, как Ветроэлектростанцию снес бы, будь чуть ближе.

Поехавший, ты нахуя на мой пост отвечаешь…

И тебя с Новым годом 

Мост уже перевалил за 185к лайков, это 1/4 всей моей прокачки. сейчас у меня все параметры на максимуме имеется в виду получение бонусов за прокачку статов (5 стат, у каждого 7-10 бонусов), суммарно 350 лвл, 713к лайков общей (лайк — экспа в мире игры, дается за кучу действий самого разного толка, доставка — это один из самых мизерных и медленных способов кача и больше нужна для поднятия репы для открытия бонусов узлов и пополнения арсенала снаряги, гаджетов и оружия. ну и для пополнения доступных реурсов. также расширение хиральной сети, что означает повышение пропускной способности в игровых зонах (узлах), что дает возможность возвести больше построек, и различные косметические штуки, типа новых цветов окраски очков, кепки, тачек итп. и там еще куча плюшек — нашивка звезды на штаны, разные улучшенные предмеы, которые нельзя крафтить, типа более долговечных якоря и лестницы с особым хиралиевым покрытием, особо легкие и прочные бутсы, мощные гранаты против Тварей, М-криптобиоты с мгновенным восстановлением выносливости, ну и так далее. потом открываются новые голограммы (их реально тьма), схемы улучшений для рюкзака, новые интервью, песни для проигрывателя и мноое другое. есть еще подгоны по сюжету, там тоже до кучи гаджетов и оружия, причем зачастую в оружие превращается повседневный предмет, ну или одрадек (универсальный гаджет) получает апгрейд. есть еще особенности грузов, погоды, местности, температуры, влажности, транспортировки итп. короче в игре просто реально тьма мелочей, я листаю меню с советами по игре просто в оглавлении 1.5-2 минуты (не шутка), настолько оно гигантское.

многие вещи открываешь сам неожиданно, как-то возможность разобрать ненужную постройку свою просто в меню карты мира. и все равно иногда по привычке бежишь к постройке за эти делом лол. или неожиданное открытие, что полицейский дробовик 2 уровня автопереключается на гематические патроны при стрельбе по Тварям. или момент, что можно с самого начала игры петь, бубнить под нос мелодии, еще до отерытия гармошки губной у Музыканта. или открытие, что можно даже на узком переходе речном наткнуться на омут и утопить там свой мотоцикл. а уж стелс с Тварями по-настоящему раскрывается спустя блин 60-70 часов игры, когда ты по сюжету помогаешь Маме и потом (спойлер). и горные путешествия это вообще шикарная абсолютно самобытная часть игры, чуваки, которые живут в горах, — самые кайфовые клиенты. самое веселое — поставить на вершинах гор тросы, прокачать их на дальность, связать сразу сериями в 3-4 направлеия, а потом пролетать горное ущелье за 5 секунд прямо над кладбищами с гнездами Тварей.

Фотки:

20191216142032_aa9b172d.jpg

Голограмма BT — пока не знаю где ее выбить, чтобы к своим постройкам лепить. Редкая голограмма. Впрочем, может она и сюжетная, я просто еще не дошел. Сюжетные голограммы тоже есть редкого качества. Пока что целых 6 из 10-11 редких голограмм у меня — это по сюжету дается.

20191216142125_d6f0ffd9.jpg

Если босиком гоняешь по миру — ноги в крови. Еще они могут быть в крови, когда дерешься с BT и обувь разрушается в смоле, которая вечно заполняет все вокруг, когда мелкие Твари относят к Ловцам (Береговые Твари). В игре есть некий ресурс типа подорожника — им можно ноги обматывать если с собой ботинок нет запасных, но вообще там на карабин можно лепить до 2 пар обуви. Так что это фантастический случай. За почти 100 часов игры у меня одна пара только стопталась — события до этого скриншота как раз), а так обычно я сразу меняю обувь, если шкала состояния обуви становится желтой, тогда Сам начинает спотыкаться и хуже бегает, сильнее ощущаешь вес, так что лучше заранее менять обувь. Вообще все пустые пакеты с кровью или там гранаты израсходованные, почти изношенная обувь или силовые перчатки, почти сломанные робоноги — я не выкидываю, а сохраняю до ближайшего узла и там перерабатываю в сырье. И даже если бы этого не было — я что алаяр какой-то, чтобы мусорить на природе.

20191216142908_d26d49b8.jpg

Типа отдых. Можно так восстановить выносливость и улучшить самочувствие младенца на первых порах игры, потом уже будет проще. ББ от любого действия веселеет — даже если лихачишь на тачках или там другие игроки послали тебе кучу оценок твоей постройки. А выносливость с фляги восстанавливаешь, эта фляга потом еще апгрейдится. Только до этого далеко, ну а в воде, если течение снесло и ты не контролируешь себя, происходит выброс адреналина и мгновенно заполняется шкала выносливости — обращайте внимание на это, это помогает, и потом — никто не мешает подгрести на мелководье и встать в воде на кнопку ps-circle. А вообще в воде надо учиться юзать якоря при переправе. Это как канатная переправа самодельная выходит. Не снесет даже в глубоких местах.

20191216143326_e0afd7d9.jpg

Клиенты.

20191216143349_dffd63b3.jpg

В игре когда на трассе едешь можно просто левым стиком контролировать движение и правым вертеть камерой как угодно, управление очень отзывчивое — можно хоть на дно тачки смотреть и если ты с левым стиком дружишь — тачка никогда не съедет с центральной полосы на трассе (это электро-полоса, когда по ней едешь, не тратится аккумулятор тачки — все тачки в игре на электричестве, и вообще там буквально каждый гаджет Сэма на электричестве работает, а там их тьма).

То есть по факту в игре можно при поездках на трассе вообще не крутить камерой и тогда получится такая кинематографичная камера в стиле автопоездок на коне в Red Dead Redemption 2, просто левым стиком контролируешь, чтобы тачка оставалась в центре трассы на полосе.

20191216143729_c1da4d22.jpg

Один из многочисленных подгонов за разные уровни репы у клиентов. В данном случае — колокольчик брелок на рюкзак

Как заметно на скринах — вся пыль, надетые головные уборы или там очки, вся грязь итп, ржавчина, следы повреждений на одежде и гаджетах, хиральные слезы на щеках итп — это все сохраняется при катсценах. В этом есть некий кайф, большая реалистичность происходящего. В стиле такого: скрин сделан после жесткого мочилова, на нем видно, что ББ в аутотоксии — надпись caution на коконе младенца ну и он отключен — это видно, там одрадек за спиной сложен, на Сэме надеты очки, которые я ему нацепил в этом походе (малыш в отрубе и нужно нести к некроматери лечить). Кстати именно этот момент — единственный баг, который я словил в игре — она намертво зависла как раз после того, как я положил тело в печь крематория.

20191216145946_31c8bb8e.jpg

Я писал об этом баге ниже