^

Отзыв к игре Death Stranding

Chronos 8 апреля 2020, 21:55

На пути к платине. Игра прям цепляет и не отпускает. Не могу это никак объяснить. Очень залипательная вещь. Реально фотореалистичный Хроно Кросс какой-то, только не в тропиках.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не ясна аналогия с Хроно кросс. Это же разные жанры, нет в кроссе симулятора хождения и прочее

Мне Кросс нравится в первую очередь миром и атмосферой. ДС в этом плане так же впечатляет.

Ну доживу до лета, заценю. Наверно большинство тупо не поняло игру, от этого и низкие оценки и продажи

Игра определённо не для массового потребителя. Наверное, большинство ждало что-то знакомое, а получило уникальную игру-отсылку, высмеивающую современное общество доведением до абсурда. При всей своей сюрреалистичности мир ДС крайне правдоподобен, особенно сейчас, когда люди из-за вируса сидят по домам. Это настолько смешно, что даже не смешно. В общем, великая игра.

Эту игру крайне легко понять. Состоит из 3 частей — сюжет, менеджмент и походы/поездки. Простой симулятор ходьбы/езды. Симулятор дотошный до невозможности, но при этом в фантастическом сеттинге со всеми вытекающими, своими законами мира итп. Люди привыкли, что ролики и сама игра идут по одному сценарию и ролики как бы выделяют и подчёркивают геймплей игры, тут все совсем по-другому. Эти три указанные выше части — каждая самостоятельна и можно весь день убить на менеджмент или там на поездки/походы, или по сюжету идти. Люди слишком отупели и привыкли, что игра сама под них стелется. В этой игре ты сам должен под неё стелиться. Вникнуть в мир и начать в нем проживать жизнь курьера. 

При всем этом это совсем не сложная игра. В ней важно наладить инфраструктуру всех адресатов и построить быстрые маршруты. И тогда будет все как по маслу, но все равно при этом кайфово. Хотя хочу заметить, что игра надоедает абсолютно так же, как любая другая игра. Когда вот так начинаешь быстро путешествовать. Так что иногда лучше просто пешочком и на самый худший ранг пройтись, но зато получить фан от всех этих «трудностей жизни в игре».

Простой симулятор ходьбы/езды

Вообще нет. Симулятор ходьбы — это Джорни, например. Дэф Стрэндинг же — это смесь жанров. Так бесит, когда эту игру называют симулятором ходьбы. Ещё и в Стиме прилепили ярлык такой. Такое ощущение, что люди вообще не поняли или не знают, что такое симулятор ходьбы. Если ДС — симулятор ходьбы, то и Зульда с Ведьмаком — тоже.

Джорни аркада. В словах симулятор ходьбы симулятор главное. Именно имитация ходьбы по местности постапокалиптический и создание для этого инфраструктуры, чтобы затем не ходить, а уже ездить с комфортом или там летать от одной точки к другой, хоть через все горы.

Это симулятор ходьбы в фантастическом сеттинге. Сколько угодно говорит «нет», но увы сам Кодзима так назвал игру. В его японском Твиттере фигурировало определение, что игра не стелс-симулятор, а симулятор ситуации в мире, когда с помощью курьеров и их ходьбы (фигурировал натуральный иероглиф аруку) налаживаются и восстанавливаются разрушенные связи). Тот же самый твит, но в более простой форме, — есть на англ языке

Я чёт в шоке. Тут один из выживальщиков умер и стал тварью. Один из наиболее грустных моментов игры.

20200412165208_1fa71baf.jpg

Джорни аркада

Эм, нет. Аркада — это Тетрис. Джорни — симулятор ходьбы, где ты ничего, кроме передвижения не делаешь (максимум — какие-то головоломки). Тут же ты и с противниками сражаешься (причём, можешь это делать в стэлсе), и продумываешь и подготавливаешь путь, и классические босс-файты есть. Я бы ещё понял «симулятор доставщика», но не «симулятор ходьбы», потому что одной ходьбой, в отличие от того же Джорни, эта игра не исчерпывается.

Симулятор — это максимально приближенная к имитации действий реальности игровая последовательность. Скользить по пескам это симулятор? Да ты прости меня головой тронулся

То что дед может помереть я ниже писал. Ты почитал бы

Симулятор — это максимально приближенная к имитации действий реальности игровая последовательность. Скользить по пескам это симулятор? Да ты прости меня головой тронулся

Нет. Да. Да.

Видимо, ты в Египте не был ни разу. Когда я последний раз был в Хургаде меня только галабея бедуина спасала от дикой жары и песка, который постоянно норовит залезть куда не следует.

симулятор ходьбы

Дебилы уже новый жанр придумали.

Видимо, ты в Египте не был ни разу

В Египте не был. Зато был в украинской деревне. Но при чём тут это вообще? Скольжение зависит от наклона поверхности, твоей скорости/тяги и того, что у тебя на ногах. По воде, например, тоже можно скользить:


Ты давай не переобувайся. Симулятор ходьбы блин по пескам. Скользящий бедуин. Оборжаться можно.

Тикал ну значит Кодзима дебил, раз такой жанр придумал и сам игру так назвал

Хватит насиловать жанры. 

Симулятор ходьбы -> Адвенчура (Приключение)

Аркада -> Экшен (Действие)/Паззл (Головоломка) и так далее. Аркада — это игра для аркадного автомата. 

Симулятор ходьбы блин по пескам. Скользящий бедуин. Оборжаться можно

Но в этой игре нет пустынь/песков.

Тем временем выбил платину и наконец-то могу зарыться в сиськи Тифы Финалочку.

В этой игре ты начинаешь в пустыне в дюнах, и дальше ты скользишь по пустыне и исследуешь ее. Это на инглише так и называется glide. Между прочим в самой игре.

Аркадные автоматы — это одно. Аркадные игры — это совсем другое.

Когда говорят arcade video games, то это может быть широкий спектр разных игр, основной жанр которых может кардинально различаться. Идентификатор аркадности в видеоиграх — это простое интуитивное управление, которое постепенно усложняется и обрастает новыми подробностями, от игрока требуется периодически использовать быстрые комбинации этого самого управления для продвижения дальше по игре. Аркадными играми могут быть и шутеры, и спортивные игры, и всякие веселые забавы, типа Mario Kart. Аркадность также выражается в последовательности действий в игре. То есть если ты столкнулся с моментом игры, где тебе надо использовать только одно сочетание приемов или несколько таких сочетаний приемов, но ты не можешь обойти это препятствие или просто проигнорировать его или найти другой путь или вообще пробить свой путь через это препятствие, — это и есть то самое ограничение, которое в играх называют аркадным. Само определение аркада — это никогда не чистый жанр (это просто добавка к основному жанру игры), хотя многие инди игры так обзывают, но в большинстве своём чистые аркады это игры в стиле игр для ps home arcade или нативных игр ps now, то есть игры, где ты тупо долбишь одно и то же, как в тех самых аркадных автоматах. Если бы в Death Stranding не было почти полной свободы что и как сделать в рамках пути к цели — его тоже можно было бы обозвать аркадным

В этой игре ты начинаешь в пустыне в дюнах, и дальше ты скользишь по пустыне и исследуешь ее. Это на инглише так и называется glide. Между прочим в самой игре

А, ты про Джорни. То есть ты серьёзно сейчас упрекаешь сюрреалистичную игру в неправдоподобности? Прикопайся тогда и к дизайну персонажей. Ведь ни одно живое существо так не выглядит. А ещё они там летают.

Но как всё это относится к словосочетанию «симулятор ходьбы», которое призвано описывать центральную игровую механику? Да никак. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Не нравится пример Джорни — возьмём любой другой «симулятор ходьбы»: Эстер, Эдит Финч, Итана Картера, Пэйнскрик, Рапчур или 35 миллиметров — всё это действительно можно назвать «симуляторами ходьбы», потому что ничего, кроме перемещения камеры, из игровых механик там нет (или есть, но в таком объёме и состоянии, что проще сказать, что нет).

Тут же постоянно препятствия (рельефные, погодные, биологические), которые нужно преодолевать, причём, дозволяется это делать несколькими разными способами. Ты же вроде играл в ДС, должен же понимать отличие этой игры от «симуляторов ходьбы».

Хватит насиловать жанры

Просто люди постоянно пытаются свести описание любой вещи к минимуму. Это из той же оперы, что и оценочки в обзорах.

Эти твои игры перечисленные — это все инди-аркады, адвенчуры итп. Иногда все три сразу в одной игре.

В случае Стрендинга я согласен с определением Кодзимы и поэтому его привёл в первом комментарии в этой ветке. При этом я говорил про три составляющие до этого. И мне непонятно зачем ты мне втираешь сейчас про способы и отличия. Я это все ниже расписывал ещё до того, как ты купил и сыграл в игру. Мне непонятно, в чем суть этого спора вообще

Эти твои игры перечисленные — это все инди-аркады, адвенчуры итп. Иногда все три сразу в одной игре

При чём тут вот это всё? Перечисленные игры — «симуляторы ходьбы», в отличие от. И суть спора именно в этом — в том, что ты называешь ДС «симулятором ходьбы». Да, перемещение здесь очень проработано, «симулятор ходьбы» — это вполне конкретная вещь (перечисленные мной игры).

Тебе сколько раз стоит написать что это Кодзима говорил сам и я просто повторил его слова? Я ниже писал кучу информации об игре. Я там много говорил об уникальности игры и ее необычности и о том, какой это необычный жанровый сплав итп. Ты сейчас тупо мне говоришь то, что я писал на странице игры задолго до того, как ты вообще начал играть.

Ладно. Слова были сказаны сгоряча и я не хотел там грубить итп. Спорить мне скучно по всяким пустым поводам. У нас с тобой идентичные мнения и я не вижу причин. С чего ты про Джорни начал писать мне непонятно. Я вижу здесь странную привычку спорить. Раньше тоже таким был, смотрел свои писанины 4 года назад на странице Фоллаут 4 и споры о том, что крафты всяких зданий на консолях круче чем на пк. С моей точки зрения я тогда тупо время зря тратил и порол чушь.

Засим давай просто не будем дальше переливать из пустого в порожнее и мат я удаляю