^

Отзыв к игре Death Stranding

AGITatOr 14 декабря 2019, 23:36

Мост уже перевалил за 185к лайков, это 1/4 всей моей прокачки. сейчас у меня все параметры на максимуме имеется в виду получение бонусов за прокачку статов (5 стат, у каждого 7-10 бонусов), суммарно 350 лвл, 713к лайков общей (лайк — экспа в мире игры, дается за кучу действий самого разного толка, доставка — это один из самых мизерных и медленных способов кача и больше нужна для поднятия репы для открытия бонусов узлов и пополнения арсенала снаряги, гаджетов и оружия. ну и для пополнения доступных реурсов. также расширение хиральной сети, что означает повышение пропускной способности в игровых зонах (узлах), что дает возможность возвести больше построек, и различные косметические штуки, типа новых цветов окраски очков, кепки, тачек итп. и там еще куча плюшек — нашивка звезды на штаны, разные улучшенные предмеы, которые нельзя крафтить, типа более долговечных якоря и лестницы с особым хиралиевым покрытием, особо легкие и прочные бутсы, мощные гранаты против Тварей, М-криптобиоты с мгновенным восстановлением выносливости, ну и так далее. потом открываются новые голограммы (их реально тьма), схемы улучшений для рюкзака, новые интервью, песни для проигрывателя и мноое другое. есть еще подгоны по сюжету, там тоже до кучи гаджетов и оружия, причем зачастую в оружие превращается повседневный предмет, ну или одрадек (универсальный гаджет) получает апгрейд. есть еще особенности грузов, погоды, местности, температуры, влажности, транспортировки итп. короче в игре просто реально тьма мелочей, я листаю меню с советами по игре просто в оглавлении 1.5-2 минуты (не шутка), настолько оно гигантское.

многие вещи открываешь сам неожиданно, как-то возможность разобрать ненужную постройку свою просто в меню карты мира. и все равно иногда по привычке бежишь к постройке за эти делом лол. или неожиданное открытие, что полицейский дробовик 2 уровня автопереключается на гематические патроны при стрельбе по Тварям. или момент, что можно с самого начала игры петь, бубнить под нос мелодии, еще до отерытия гармошки губной у Музыканта. или открытие, что можно даже на узком переходе речном наткнуться на омут и утопить там свой мотоцикл. а уж стелс с Тварями по-настоящему раскрывается спустя блин 60-70 часов игры, когда ты по сюжету помогаешь Маме и потом (спойлер). и горные путешествия это вообще шикарная абсолютно самобытная часть игры, чуваки, которые живут в горах, — самые кайфовые клиенты. самое веселое — поставить на вершинах гор тросы, прокачать их на дальность, связать сразу сериями в 3-4 направлеия, а потом пролетать горное ущелье за 5 секунд прямо над кладбищами с гнездами Тварей.

← вернуться к отзывам

Ответы

Фотки:

20191216142032_aa9b172d.jpg

Голограмма BT — пока не знаю где ее выбить, чтобы к своим постройкам лепить. Редкая голограмма. Впрочем, может она и сюжетная, я просто еще не дошел. Сюжетные голограммы тоже есть редкого качества. Пока что целых 6 из 10-11 редких голограмм у меня — это по сюжету дается.

20191216142125_d6f0ffd9.jpg

Если босиком гоняешь по миру — ноги в крови. Еще они могут быть в крови, когда дерешься с BT и обувь разрушается в смоле, которая вечно заполняет все вокруг, когда мелкие Твари относят к Ловцам (Береговые Твари). В игре есть некий ресурс типа подорожника — им можно ноги обматывать если с собой ботинок нет запасных, но вообще там на карабин можно лепить до 2 пар обуви. Так что это фантастический случай. За почти 100 часов игры у меня одна пара только стопталась — события до этого скриншота как раз), а так обычно я сразу меняю обувь, если шкала состояния обуви становится желтой, тогда Сам начинает спотыкаться и хуже бегает, сильнее ощущаешь вес, так что лучше заранее менять обувь. Вообще все пустые пакеты с кровью или там гранаты израсходованные, почти изношенная обувь или силовые перчатки, почти сломанные робоноги — я не выкидываю, а сохраняю до ближайшего узла и там перерабатываю в сырье. И даже если бы этого не было — я что алаяр какой-то, чтобы мусорить на природе.

20191216142908_d26d49b8.jpg

Типа отдых. Можно так восстановить выносливость и улучшить самочувствие младенца на первых порах игры, потом уже будет проще. ББ от любого действия веселеет — даже если лихачишь на тачках или там другие игроки послали тебе кучу оценок твоей постройки. А выносливость с фляги восстанавливаешь, эта фляга потом еще апгрейдится. Только до этого далеко, ну а в воде, если течение снесло и ты не контролируешь себя, происходит выброс адреналина и мгновенно заполняется шкала выносливости — обращайте внимание на это, это помогает, и потом — никто не мешает подгрести на мелководье и встать в воде на кнопку ps-circle. А вообще в воде надо учиться юзать якоря при переправе. Это как канатная переправа самодельная выходит. Не снесет даже в глубоких местах.

20191216143326_e0afd7d9.jpg

Клиенты.

20191216143349_dffd63b3.jpg

В игре когда на трассе едешь можно просто левым стиком контролировать движение и правым вертеть камерой как угодно, управление очень отзывчивое — можно хоть на дно тачки смотреть и если ты с левым стиком дружишь — тачка никогда не съедет с центральной полосы на трассе (это электро-полоса, когда по ней едешь, не тратится аккумулятор тачки — все тачки в игре на электричестве, и вообще там буквально каждый гаджет Сэма на электричестве работает, а там их тьма).

То есть по факту в игре можно при поездках на трассе вообще не крутить камерой и тогда получится такая кинематографичная камера в стиле автопоездок на коне в Red Dead Redemption 2, просто левым стиком контролируешь, чтобы тачка оставалась в центре трассы на полосе.

20191216143729_c1da4d22.jpg

Один из многочисленных подгонов за разные уровни репы у клиентов. В данном случае — колокольчик брелок на рюкзак

Как заметно на скринах — вся пыль, надетые головные уборы или там очки, вся грязь итп, ржавчина, следы повреждений на одежде и гаджетах, хиральные слезы на щеках итп — это все сохраняется при катсценах. В этом есть некий кайф, большая реалистичность происходящего. В стиле такого: скрин сделан после жесткого мочилова, на нем видно, что ББ в аутотоксии — надпись caution на коконе младенца ну и он отключен — это видно, там одрадек за спиной сложен, на Сэме надеты очки, которые я ему нацепил в этом походе (малыш в отрубе и нужно нести к некроматери лечить). Кстати именно этот момент — единственный баг, который я словил в игре — она намертво зависла как раз после того, как я положил тело в печь крематория.

20191216145946_31c8bb8e.jpg

Я писал об этом баге ниже