^

Defender's Quest II: Mists of Ruin

Альтернативные названия Defender’s Quest 2
Разработчик Level Up Labs
Официальный сайт www.defendersquest.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 6467 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140817070933_b12da597.jpg

Механика

Разработчики попытаются взять лишь лучшие черты игры DEFQ1 и исправить грустные моменты, основываясь на обратной связи с пользователями и на собственном опыте.

Обещания по улучшению

  • Больше героев!
  • Более интересные развязки выбора;
  • Улучшенная экипировка;
  • Улучшенные сражения;
  • Удобный интерфейс;

Больше героев!

imageБольше не будет сгенерированных героев, как это было в 1 части. Каждый персонаж в вашей команде будет с определённой ролью в истории. Повысили также и их число: с 6 героев в DEFQ1 до ~12 героев в DEFQ2. У каждого будут разнообразные способности, которые можно будет улучшать. Каждый персонаж будет иметь свой класс с уникальным деревом навыков. Чтобы восполнить отсутствие дженериков (дженериком была главная героиня первой части, значит, её не будет в продолжении, жаль), классы в DEFQ2 будут мощнее по силам, а также некоторые классы будут специализироваться на вызове монстров.

Более интересные развязки выбора

Древо навыков будет развиваться более серьёзно, нежели в предыдущей части увеличение того или иного навыка +0.5.

Улучшенная экипировка

Экипировка будет иметь особые способности. Кроме того, система экипировки в DEFQ2 фокусируется на обмундировании, которое можно будет улучшать. Вы также сможете оснастить некую черепаху-танк специализированной артиллерией — замена заклинаниям из DEFQ1.

Улучшенные сражения

Боевая система также будет обновлена. Для нее готовится большое обновление. Мало того, что карты будут больше, некоторые уровни будут иметь разрушаемый ландшафт, который сможет разрушить как игрок, так и его враг. Противники будут применять свои способности против защитников.

Удобный интерфейс

Если в игре непонятный интерфейс, в него и заходить не хочется. Во второй части интерфейс сделают ещё проще, понятней, чтобы было легче сравнивать способности и лучше понимать, чего ещё могут ваши герои.

Продолжим?

Художественность

Собрана отличная, опять же, по словам разработчиков, команда для Defender's Quest II.

  • Художественное оформление Карен Петраско;
  • Анимация Дин Додрилл;
  • Музыка Нобуо Уэмацу и Кевин Пенкин;
  • Улучшенные кат-сцены;
  • Поддержка разрешения HD;

Художественное оформление Карен Петраско


imageimageКарен традиционный художник и цифровой художник в одном человеке. Она отвечает за весь визуальный дизайн Defender's Quest II, в том числе персонажей, существ, местности и многого другого. Из её предыдущих работ можно отметить две игры: The Banner Saga (отличная игра, не пропустите) и Broken Sword.


Анимация Дин Додрилл

image

Дин работал над известной игрой — Dust: An Elysian Tail. Он будет отвечать за анимацию.


Музыка Нобуо Уэмацу и Кевин Пенкин

imageimageРадостная весть для фанатов серии Final Fantasy, всемирно известный композитор, Нобуо Уэмацу, будет писать главную тему для Defender's Quest II. Сотрудничать с ним будет Кевин Пенкин, композитор из DEFQ1.


Улучшенные кат-сцены

imageРазработчики прислушались к игрокам. Ролики DEFQ2 будут выглядеть намного лучше, чем, то доморощенное решение, что было в DEFQ1. Вместо использования стиля похожего на стиль игры Fire Emblem, в сиквеле будут активно использоваться спрайты, и сам движок будет переработан, чтобы оживить историю, станет больше похоже на стиль игры Final Fantasy Tactics. Так будет выглядеть не только лучше, но и более эффективно т.к. получиться придать больше выражения сражениям и роликам. Обещания, обещания, обещания…


Поддержка разрешения HD

DEFQ2 будет дружить с HD и, если кому захочется, будет работать исправно в разрешении от 800x600 (именно такое было в DEFQ1).

История

Defender's Quest II: Mists of Ruin начинается в мире, поверхность которого покрыта токсичными, тяжелее воздуха, газами, известными как «Мрак».

Здешний мир скатился в дерьмо. Ну, не в буквальном смысле. Если отталкиваться от точного расчёта, то весь окружающий мир состоит на 97% из «Мрака», на 2% из пахотных земель, и лишь 1% это едва живые, куполообразные города.

imageГорода нуждаются в постоянной поставке древней технологии, на которой работают насосные установки дающие свежий воздух, и спасающие жителей от ужасной смерти. Поставки осуществляют храбрецы из народа, делая вылазки из защищенных городов многие из них не возвращаются. Вдыхая «Мрак» он начинает сжигать внутренности человека и не факт, что смерть наступит моментально. На самом деле такая большая смертность и убийственность от «Мрака» — это хорошая вещь. Если бы не было таких храбрецов, перенаселение бы разрушило города в одном поколении.



Детям рассказывают сказки, что в один прекрасный день придёт герой с верными друзьями. Они соберут 8 магических «каких-то-штучек» и с их помощью окажут такую терапию скопившемуся дерьму, что «Мрак» будет в момент изгнан. Затем все смогут жить в мире и гармонии. Жить в счастье и потихоньку начинать жиреть от него, но зато в окружении симпатичных пушистых зверюшек и прекрасных радуг!

Хотя некоторые родители прекрасно знают, что чёрт возьми, больше нет никаких милых и пушистых животных, а те, что остались носят человеческие кишечники, как шляпки (смотрится стильно и весёленько, но всё же).

Империя ослов и дураков

imageДа, да, конечно, у их империи есть реальное, труднопроизносимое название, которое трудно запомнить. Но такое название отображает всю суть. А вообще парни из этой империи ослы самой высокой квалификации.  Единственная причина почему мирные города не входящие в эту империю ещё не стёрты с лица земли — постоянные поставки в качестве дани: инженеров, прирученных монстров и лучшего вина. Я уже говорил, что у этих ребят есть второй рот на животе, который существует специально для поедания голов детей? (злодейские злодеи прям) Никто этих ртов не видел, но они наверняка там есть.


Подземные царства

Глубоко под землёй есть огромные царства, наполненные чудовищами и гигантами-альбиносами. Остаётся надеяться, что в отличие от 99,9% всего живого в мире, они не хотят крови мирных и беззащитных (маловероятно, но можно хоть надеяться).

Летающие острова

Да, есть летающие острова, которые находятся так высоко, что они располагаются над слоем «Мрака» и там куча ленивых, ублюдков-бездельников, живущих в достатке. Ох, если бы. На самом деле и там всё очень плохо. Такой же несчастный народ, как и на земле. Их терроризируют небесные каннибалы-пираты и в качестве основного блюда у них бедные островитяне. 

©

image







Выглядит приятственно. Первая понравилась, надо будет эту заценить)

ShadowScarab,  тоже надеюсь на успех продолжения.