Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Некоторые жанры скорее других могут быть прощены за скудный сюжет. Уже тем более Tower Defense, т.к. в нём можно получать удовольствие не от сюжета, не от графики, а от уничтожения/сдержания сотен врагов.
Defender's Quest: Valley of the Forgotten совмещает в себе жанр Tower Defence и RPG. Игра делает акцент на тактическую глубину, кастомизацию и сюжет, что приводит к отсутствию случайных встреч, нудных повторных битв и эмо-юнцов. И если вы в ней именно за стратегией и механикой, то это уже хорошо.
Вместо «башен» у вас есть члены команды, которых вы размещаете по карте. Они атакуют, как и следовало ожидать, в пределах определенного радиуса, вы можете потратить пси энергию на улучшение члена. Но улучшения не долговременны — они действуют лишь до конца текущего сражения. При следующем можно распределять пси энергию по новой. Сама пси энергия зарабатывается путём убийства волн монстров, мутантов.
Персонажи за каждое сражение получают опыт, но только те, кто в нём участвовал. Ребята в запасе отдыхают. В итоге от полученного опыта можно улучшить тот или иной навык. Основные персонажи будут вливаться в команду по ходу сюжета, а дополнительных персонажей (скорей даже просто юнитов) можно закупать в городах, посёлках и подобных местах. В них же можно приобрести оружие и доспехи. Уровень сложности весьма сбалансирован и про стимулирован. То есть, смотря на бонусы, выдающиеся за «хард» вам вряд ли хватит «обычного» или даже «сложного» уровня сложности (Уровни сложности: Лёгкий, Нормальный, Сложный, Хардкорный/Экстремальный). Будете пытаться пройти максимальный уровень сложности до последнего, возможно.
В игре есть 6 разных классов: берсеркер, лучник, лекарь, рыцарь, маг и даже дракон. И вот тут то открывается большое число возможных стратегий и тактик. Не получилось пройти с таким подходом и этими типами классов? Так пробуйте же другие, в этом вся прелесть. И так до победного, на собственных ошибках, опыте дойдёте до финала. Но надо отметить, что в боях также немалую роль играет сам игрок, управляя заклинаниями главной героини вы можете решить исход всего сражения. Нет времени, чтобы дремать!
Когда речь заходит о контроле вспоминается возможность менять скорость игры. Вы можете поставить игру на паузу, спокойно, не торопясь оценить ситуацию, понять, что надо сделать, чтобы одержать победу и снова включить игру. Можно наоборот, если знаете точно, что противник слаб и у него нет шанса — ставьте скорость на 4х и наслаждайтесь быстрой победой. DEFQ1 в этом плане и ряде других аспектах относится к игрокам очень уважительно.
Управление и горячие клавиши полностью настраиваются, кат-сцены и разговоры могут быть пропущены (а позже пересмотрены, если того захотите), скорость получения опыта можно в разы увеличить.
Стандартных, сюжетных уровней около 30, но на самом деле уровней намного больше. Ведь, когда переигрываете уровень на больших сложностях, просто необходимо менять подход к врагам, как будто перед вами новый уровень. Возвращаясь к сложностям игры, за выбор большей сложности, вам, сначала, придётся либо огрести от жестоких, высокоуровневых врагов по самые помидоры либо же со скрежетом в зубах победить их и получить заветную награду. А награда не пустяковая, это и приличное кол-во опыта и столько же золота, а иногда и экипировка, которую не купишь за деньги в лавке.
Тем не менее, вы можете добраться до конца истории на нормальной сложности за добрых пять часов, если не меньше (Лично я потратил 14-18 часов на прохождение всего, чего мог заметить).
Трудность в прохождении вряд ли будет вызывать у вас разочарование, когда вы уже наберётесь опыта и определите идеальные места для расставления персонажей на определённых картах. Опять же, если случилось так, что застряли и пройти дальше не можете, вернитесь назад и во второй раз пройдите уровень на высокой сложности получая за это необходимые очки опыта. После такой «прокачки» повторите попытку в сложном сражении (Во многих играх мне бы это не понравилось — вот такое наглое прибавление часов к геймплею, по сути на пустом месте, но в этой игре можно легко проматывать бои, так что не особо критичный минус игре, хотя можно было бы и вовсе обойтись без этого).
С чем совсем плохо у игры так это с разнообразием локаций и врагов. Можно же было сделать больше видов врагов и разнообразить локации. В целом же, это незначительные минусы, а игра отличная, любителям тактических ролевых игр и tower defense, приятной игры.
Видео