^

Отзыв к игре Demon's Souls (Remake)

AGITatOr 10 января 2023, 23:15

Спустя полтора года появилось настроение дальше в ремейк играть. Слегка разучился ряду вещей. Часик вспоминал. Щас пытаюсь Идола Глупцов свалить. Боссиха легкая, просто у меня душ и лечилок нет вообще =)) Один раз свалил, она чет воскресла. Щас думаю может того чела свалить который колдует сверху перед собором с боссом. Может он кастует какую-то магию, чтобы Идол Глупцов постоянно возрождалась. Блин, чел просит его не убивать. Жаль, придется свалить. Также из-за правого шифта на дуалсенсе блин пару раз стукнул старую дворянку (у которой лицо как у зомби) вендора и теперь она разозлилась и постоянно меня атакует. По ходу придется 25к душ слить на молитву, чтобы она забыла обо мне.

Помню, как-то в какой-то игре с похожей темой репы у вендоров — я случайно кувырками задел вендора он меня атаковал и упал в пропасть и помер =)) и короче все концовка была запорота. Пришлось заново начинать. Молитва не воскрешает неписей, только может сделать, чтобы они перестали атаковать, это я еще по оригинальной Демонс Соулс помню (играл на пс3). Мне чет слегка не нравится текущий дизайн Идола Глупцов — на пс3 как-то она была покрасивше, а щас натуральная ведьма. Но я ее тогда свалил помню. Возможно я там всех месил на пс3 =)) поэтому тот чел колдующий помер сразу и воскрешения Идола не было. Вообще обожаю такую тему в играх, чтобы бессмертные боссы со всякими хитростями итп. Типа Зио из PS4.

← вернуться к отзывам

Ответы

Неплохо разошелся вчера. Свалил Идола этого. Дальше началась прикольная локация (из церковного собора гаргульи-демоны поднимают героя в Верхнюю Латрию, где находится некий кокон и целый механизм, его обслуживающий, а топливом для кокона служат души демонов и людей, а также людская плоть мирных жителей Латрии) с каменными демонами-гаргульями и дикой дичью в стиле Лавкрафта и «Нечто» — особенно стоны этих «комков плоти с несколькими лицами, шипами, щупальцами и хвостом» пугали, в Pulse 3D с объемным звуком эти «moans» звучат крипово — детские, женские и мужские голоса, слившиеся в один разнодецибельный «голос». Причем есть «дети» как бы (там женские и детские голоса вперемешку), а есть «взрослые» особи (с хвостами как у сколопендр, брр-р, не люблю сколопендр, disgusting). Прикольные способности у этих «нечто»-существ. Они могут ломать снаряжение (шмотки) и оружие красно-бурой слизью, изрыгаемой из своей плоти.

Также снова валил этих «Ктулху»-надзирателей в тюремной башне Латрии. Наловчился очень быстро их убивать. Мне больше всего нравится Латрия как локация из-за того, что там мои когти (пока с когтями гоняю, хотя билд на когти не смотрел, чисто сам создаю по своим прикидкам) отлично наносят проникающий урон с кровотоком.

А самая нелюбимая локация — это Кузня и дальше Старый Город с каменоломнями и драконьим кладбищем (там просто когти юзлесс, надо силищу или магию, а раз я физ билд — приходится силу качать, чтобы пробивать этих каменных «троггов» и лавовых существ (там целый зоопарк — от лавовых червей до огнежуков и гигантских лавовых крокозябр с непробиваемым панцирем, которые после смерти оставляют мини-ядерный взрыв и, если повезет, драконий камень (откат пушки на первоначальную прокачку требует один драконий камень) как лут). Хотя босс на драконьем кладбище (Огненный Предвестник или как-то так его звать) зачетный, и музон там супер прям звучит.

Из боссов свалил Идола и Паука Огнедышащего. А вот дальше в Верхней Латрии там босс блин какой-то «Король Гаргулий» — я раза с 3го стал его валить норм, но блин когда снес ему 1/3 хп — вылезла ВТОРАЯ такая тварь  ДВОЙНОЙ босс БЛ** =)) Тут я спасовал. Очень уж злобные способности у этих «гибридов» (это микс гаргульи каменной и змеи — то есть такая своеобразная «мантикора», причем по ходу битвы змея ПОСТОЯННО кусает гаргулью — это такая анимация крутая, как будто гаргулья-босс прямо на глазах в ингейме превращается в ЗОМБИ-гаргулью, истекает кровью, меняется шкура, глаза становятся белесыми и яд змеи начинает течь из ран.

Вот что-что а графон в этом ремейке зачетный ппц — до сих пор один из лучших графонов на PS5.

Я пока дропнул этого босса. А вот Огненного Предвестника я почти завалил, но хилок не хватило. У Предвестника есть 3 атаки где-то, которые превращают его в ходячую лаву, так что надо регулярно во все глаза смотреть на босса и не бить его, когда он источает лаву из своего тела. Иначе будет бо-бо и расход хилок. Также и на самой арене есть 2-3 места, где лава на полу и игрок на секунду при попадании на лаву теряет ориентацию и с криками горит и корчится от боли. Ну и сам Предвестник очень быстрый чел. У него многие атаки очень размашистые и могут даже наводится на игрока.

А каменные гаргульи-боссы (я думаю это не короли гаргулий-демонов а что-то типа «двух лучших воинов», которые в награду получили это гибридное включение хвоста-змеи в свое тело) могут прыгать в воздухе (что-то типа воздушного хлопка при переходе на звуковую скорость) и летать итп, плюс есть стан-атаки (что-то типа вопля, который оставляет звуковую волну в воздухе, похожую на удар в гонг прямо под ухом), ряд атак со змеей и разные наскоки, прыжки с ударом об землю, обычные рубящие удары когтями итп. Когда два таких босса — надо дамаг хороший иметь и уворачиваться, блокировать как боженька. Есть много нюансов — если слишком близко с блоком стоишь к боссу — то его прыжок-атака припечатает игрока, то есть блок будет юзлесс. Или если попадешь под крик гаргульи — наносится урон сквозь блок. Надо все это держать в голове.

Из интересных приколюх:

  • спас какого-то архимага Фреке (его ученик с самого начала игры есть в Нексусе) — оба этих мага обучают разным спеллам, но у Фреке еще можно обменивать души демонов на особые спеллы, которые очень полезные и дешевые по мане
  • прокачал веру на 10+ и сразу эти бишопы из Нексуса («Умбаса») начали предлагать изучать молитвы, до этого просто говорить можно было с ними
  • нашел Кольцо Жадности и сделал вывод, что в игре можно не покупать эти пушки, шмот итп — это же кольцо у Бывшей Аристократки вендора можно купить за 50 000 душ, хотя я думаю, если купить еще и кольцо у Аристократки, то два одновременно экипированных Кольца Жадности будут ппц бустить фарм душ демонов
  • самый прикольный момент был с Патчесом (каноничный камео-перс из всех игр From Software, первое его появление как раз в Demon's Souls было) — нашел чела возле лавового моря к Старом Городе на выходе из штолен. Патчес, как всегда в играх серии Соулс, устроил подлянку, заманив лутом, ну и потом извинился и даль кольцо с резистом к огню вдобавок. Топ озвучка у Патчеса =)) Ну и конечно его фирменная ухмылка =)) Было кайфово увидеть культового перса в ремейке игры, в которой он первый раз появился.
  • Прикольная игра блин, но один билд ничего не решает, для разных локаций надо свои пушки и свою прокачку, Кузня это доказывает, тамошние каменные и лавовые твари имеют очень прочную шкуру
  • Когда бил босса-Паука — раз на 4-5й придумал свою стратегию прямо на ходу, даже мозг не работал в этот момент, можно сказать — просто случайно обнаружил, что за одной из крупных лапок паука можно прятаться от его огненных плевков и атак паутиной, ну и потом раскусил как его бить — там стоишь с блоком перед «головой» паука прямо, он делает 1-2 размашистых удара боковыми жвалами, а потом делает удар сверху (если близко стоишь — то его удар впечатает игрока в землю и блок не поможет) мордой и слюнными жвалами, в этот момент игрока не отбрасывает в блоке (как при ударе боковыми жвалами), а паук приходит в себя после удара где-то 2-3 секунды, убираешь быстро блок и наносишь 3-4 удара. Вот такая система ниппель. По бокам босса вблизи него паутина — я где-то как раз на 5й раз додумался, почему на герое висит дебаф замедления и на нем паутина в момент, когда паук разливает нефть и поджигает ее (это самая мощная атака босса, для того чтобы спастить от нее — надо убегать назад со всех сил до начала босс-локи, туда нефть не достает, потом надо быстро бежать назад к боссу, уворачиваясь от его файерболлов и плевков паутины, быстро прячешься за его «ногу» спасительную и опять по новой тему с блоками и серией ударов повторяешь) — то есть бить паука можно только по центру, сбоку ты попадешь в паутину и навесится дебаф и попадешь в итоге в нефть горящую, так как не сможешь убежать от супер-атаки босса. 
  • Это было на самом деле невероятно кайфовое ощущение — самому без гайдов сообразить как бить босса, в итоге на 8-9 раз я его свалил. Я просто давно такого не ощущал (со времен Элден Ринга весной 2022 года), мне вообще нравится когда сам придумываешь стратегии и побеждаешь в любой игре (без разницы какой), ощущаешь силу и гордишься собой, я считаю что гайды итп — это зло игровой индустрии, хотя гайды типа Brady Games невероятно крутые книжки, я бы все их скупил, больно кайфово оформлены и цветные страницы, лощеная бумага, от 300 страниц каждая книжка)
  • Я записывал видео как это все проходил, но потом чет забил и удалил, слишком много места 4к видосы занимают, при повторном прохождении конечно далеко не такой кайф будет видос писать, так как все знать буду
  • Вообще имхо тупняки и коллективные додумывания игроков это шикос в летсплеях игр, но недавно я видел плохой пример такой темы — был стрим на канале известного трофихантера с 1500+ платин, он тупо подглядывал в ленту чата стрима и находил там хинты от подписоты, что делать дальше в Axiom Verge 2 — это я считаю читерство и тупость
  • пример хорошего коллективного додумывания — это когда в записи летсплея игроки вместе додумывают разные вещи, то есть своими мозгами соображают
  • к сожалению сейчас фейк на фейке и фейком погоняет — то есть очень много вранья, даже записи «первого впечатления» часто фейковые, это можно раскусить
  • ну и конечно неадекватов хватает, очень много игроков ведут себя крайне кринжово в записях стримов, так что палка о двух концах, и хочется смотреть такие вещи (про игры, в которые не будешь играть ближайшие года 3-4), и колется, ибо с высоким риском напорешься на мулю и фигню

Неожиданно обнаружилось, что можно с комфортом в солз-игры играть и без подключения к серверу. Я просто боялся, что будет кастрировано, так как привык к этому в Элден Ринге, но сейчас подписки пс плюс нет, еще не взял, коробит турецкую брать. Кастрировали возможность российскому геймеру нормально играть по сетке без цыганских фокусов с покупкой подписки. Для людей, кто давно с Сони (типа меня) — это как будто нас*али в тарелку перед едой. Типа злит короче. Поэтому пока не перехожу на Турцию. Но скоро перейду через 2-3 месяца. Просто пора уже. Эти бесплатные онлайны в Геншине и Овервоч итп уже приелись. Надо че-то другое.

По теме приключения — вполне себе с кайфом играешь. Просто конечно нет ощущения, что ты лишь «один из» героев, но и ощущения избранности тоже нет, так как нпс тебя не называют «Dragonborn» et cetera. Просто все нпс (сюжетные, побочные, важные) намекают, что в твоих руках че будет дальше. Чисто обнадеживают. И это хорошо. Потому что.. ну зачем герою давать ощущение имбовости. Игрок должен исследовать мир через тернии, муки и просто с интересом. Когда погружаешься в локации и геймплей. Но блин если бы конечно не игра в наушниках с объемным звуком, я бы просто считал эту игру устаревшим «отцом» солз-лайков. Музыка, эмбиент и звуки мира/монстров/озвучка неписей — составляет львиную долю кайфа в игре.

Я поэтому позавчера и замолил грехи у Статуи, чтобы Дворянка-вендор перестала меня атаковать за то что я случайно пару раз ее ударил. Она просто так красиво поет на локации Тюремная Башня Латрии, что без ее пения на фоне эмбиента и звуков зомби-дворян и ктулху-надзирателей как-то тоскливо. Не пожалел 25к душ чтобы вернуть расположение поющего вендора.

Она кстати не так поет в оригинале — ее почти не слышно там, зато в ремейке она НА всю тюрьму с помощью эха от стен оперу закатывает. Вот в этом плане ремейк мега-крут.

В объемном звуке кайфово звучит — в видосе вы только отчасти можете понять как это:

Песня не только возле ее камеры звучит, но вообще по всей тюрьме. Эхо. Просто она еще смешивается с музыкой башни и прочими звуками, что еще добавляет даже больше кайфа. Там на фоне еще Сир Родерик или как его (душа, запертая к темнице рядом с соседней камерой, где лежит ее смертное тело) кричит «HELP ME!!! PLEEEEASE!!!»  и эти зомбаки дворецкие заискивающие притворяются добряками. Атмосферно

Кстати в комментах под видосом верно пишут, что звук слабоват. Реально такие темы (вкрапления голосовых партий в эмбиент) надо в ушах слушать — без разницы объемный звук или нет. Короче могу конечно попытаться записать это и выложить в ютуб. Посмотрим что выйдет.