^

Demon's Souls (Remake)

Разработчик Bluepoint Games
Sony Japan Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 15980 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Полноразмерный ремейк истока игр серии Dark Souls, созданного в 2009 году и оставшегося эксклюзивом PlayStation 3. Помимо некстген-графики, ожидаются множественные мелкие улучшения геймплея.







Думал, что после необъятного ER будет круто вернутся в лабиринты из узких коридоров и катакомб, но пока что-то не очень. Оригинал в свое время вообще не понял и дропнул, так что хотя бы на новизне игра пока вывозит. Ну и да, кудесники из блюпоинт снова на высоте — выглядит и ощущается ремейк прекрасно.

Такое себе. Игра была сделана по старым лекалам, когда короткую продолжительность компенсировали неадекватной сложностью.

Одна половина боссов — неповоротливые дуболомы с 2-3 атаками, вторая — гиммик файты, которые можно похвалить за хорошую задумку и никогда не перепроходить.

Ставки повышает абсолютно конченый бэктрекинг от костра до босса, ничего подобного я больше нигде не видел. Не понимаю, что сложного в этом нашли старые фанаты, кричавшие про оказуаливание в ДС3 и ЕР — это раздражает и наводит тоску, но никак не бросает вызов. 

Дизайн локаций местами очень крутой, но исследовать их совсем не хочется из-за дебильных механик вроде кончающихся хилок(их нужно фармить как в ББ) и штрафа за смерть в телесной форме.

Вообще, ничего хуже World Tendency в играх фромов не видел. Для бездумного прохождения от босса до босса в нее можно даже не вникать, но если любишь исследовать игры и погружаться в них, то души демонов для этого точно не подходят.

А еще здесь самое душное и невыносимое ядовитое болото. Серьезно, ни одна следующая часть не сравнится. 

В итоге пропустил еще кучу контента, много квестов нпс не выполнено, а локации не зачищены, но возвращаться в игру совсем не хочется. Зато теперь понимаю, каким скачком вперед была первая ДС.

Хилки фармить не нужно =)) В игре куча способов как их купить. Например, тебе надо было найти Патчеса в Кузне — выполнить его таск, получить от него эмоцию и потом он появляется в Нексусе и ты там можешь просто покупать у него хилки (два вида — средняя и мощная) за души. Фарм душ в некоторых локах вообще секундный =)) Буквально за полчаса 200к+ можно выфармить =)) Тенденция это просто муля — бродишь себе в форме духа и не паришься, после каждого босса скидываешься с вершины Нексуса и обратно в форме духа.

Бэктрекинг предельно простой — там еще и куча шоткатов — буквально в каждой локации ты получаешь 5-6 способов как быстро скипнуть и обойти предыдущие места. Многих мобов типа лавовых слизней гигантских взрывающихся — можно просто обойти — слизнь проползает мимо и ты пробегаешь по туннелю. Я увидел кучу вещей в этом дизайне локаций, которые потом перекочевали в Солз 1-2 (в 3й не играл еще) и в Элден =))

С мобами можно вообще угорать — например мобы бегут по скрипту на тебя — а ты лифт активируешь и мобы в пропасть падают на бегу (провал на месте лифта) =)) Это фича есть во всех Солз играх.Но в Демонс особый каеф, так как ты представляешь себе, что это дедушка всех солз игр.

Спустя полтора года появилось настроение дальше в ремейк играть. Слегка разучился ряду вещей. Часик вспоминал. Щас пытаюсь Идола Глупцов свалить. Боссиха легкая, просто у меня душ и лечилок нет вообще =)) Один раз свалил, она чет воскресла. Щас думаю может того чела свалить который колдует сверху перед собором с боссом. Может он кастует какую-то магию, чтобы Идол Глупцов постоянно возрождалась. Блин, чел просит его не убивать. Жаль, придется свалить. Также из-за правого шифта на дуалсенсе блин пару раз стукнул старую дворянку (у которой лицо как у зомби) вендора и теперь она разозлилась и постоянно меня атакует. По ходу придется 25к душ слить на молитву, чтобы она забыла обо мне.

Помню, как-то в какой-то игре с похожей темой репы у вендоров — я случайно кувырками задел вендора он меня атаковал и упал в пропасть и помер =)) и короче все концовка была запорота. Пришлось заново начинать. Молитва не воскрешает неписей, только может сделать, чтобы они перестали атаковать, это я еще по оригинальной Демонс Соулс помню (играл на пс3). Мне чет слегка не нравится текущий дизайн Идола Глупцов — на пс3 как-то она была покрасивше, а щас натуральная ведьма. Но я ее тогда свалил помню. Возможно я там всех месил на пс3 =)) поэтому тот чел колдующий помер сразу и воскрешения Идола не было. Вообще обожаю такую тему в играх, чтобы бессмертные боссы со всякими хитростями итп. Типа Зио из PS4.

Неплохо разошелся вчера. Свалил Идола этого. Дальше началась прикольная локация (из церковного собора гаргульи-демоны поднимают героя в Верхнюю Латрию, где находится некий кокон и целый механизм, его обслуживающий, а топливом для кокона служат души демонов и людей, а также людская плоть мирных жителей Латрии) с каменными демонами-гаргульями и дикой дичью в стиле Лавкрафта и «Нечто» — особенно стоны этих «комков плоти с несколькими лицами, шипами, щупальцами и хвостом» пугали, в Pulse 3D с объемным звуком эти «moans» звучат крипово — детские, женские и мужские голоса, слившиеся в один разнодецибельный «голос». Причем есть «дети» как бы (там женские и детские голоса вперемешку), а есть «взрослые» особи (с хвостами как у сколопендр, брр-р, не люблю сколопендр, disgusting). Прикольные способности у этих «нечто»-существ. Они могут ломать снаряжение (шмотки) и оружие красно-бурой слизью, изрыгаемой из своей плоти.

Также снова валил этих «Ктулху»-надзирателей в тюремной башне Латрии. Наловчился очень быстро их убивать. Мне больше всего нравится Латрия как локация из-за того, что там мои когти (пока с когтями гоняю, хотя билд на когти не смотрел, чисто сам создаю по своим прикидкам) отлично наносят проникающий урон с кровотоком.

А самая нелюбимая локация — это Кузня и дальше Старый Город с каменоломнями и драконьим кладбищем (там просто когти юзлесс, надо силищу или магию, а раз я физ билд — приходится силу качать, чтобы пробивать этих каменных «троггов» и лавовых существ (там целый зоопарк — от лавовых червей до огнежуков и гигантских лавовых крокозябр с непробиваемым панцирем, которые после смерти оставляют мини-ядерный взрыв и, если повезет, драконий камень (откат пушки на первоначальную прокачку требует один драконий камень) как лут). Хотя босс на драконьем кладбище (Огненный Предвестник или как-то так его звать) зачетный, и музон там супер прям звучит.

Из боссов свалил Идола и Паука Огнедышащего. А вот дальше в Верхней Латрии там босс блин какой-то «Король Гаргулий» — я раза с 3го стал его валить норм, но блин когда снес ему 1/3 хп — вылезла ВТОРАЯ такая тварь  ДВОЙНОЙ босс БЛ** =)) Тут я спасовал. Очень уж злобные способности у этих «гибридов» (это микс гаргульи каменной и змеи — то есть такая своеобразная «мантикора», причем по ходу битвы змея ПОСТОЯННО кусает гаргулью — это такая анимация крутая, как будто гаргулья-босс прямо на глазах в ингейме превращается в ЗОМБИ-гаргулью, истекает кровью, меняется шкура, глаза становятся белесыми и яд змеи начинает течь из ран.

Вот что-что а графон в этом ремейке зачетный ппц — до сих пор один из лучших графонов на PS5.

Я пока дропнул этого босса. А вот Огненного Предвестника я почти завалил, но хилок не хватило. У Предвестника есть 3 атаки где-то, которые превращают его в ходячую лаву, так что надо регулярно во все глаза смотреть на босса и не бить его, когда он источает лаву из своего тела. Иначе будет бо-бо и расход хилок. Также и на самой арене есть 2-3 места, где лава на полу и игрок на секунду при попадании на лаву теряет ориентацию и с криками горит и корчится от боли. Ну и сам Предвестник очень быстрый чел. У него многие атаки очень размашистые и могут даже наводится на игрока.

А каменные гаргульи-боссы (я думаю это не короли гаргулий-демонов а что-то типа «двух лучших воинов», которые в награду получили это гибридное включение хвоста-змеи в свое тело) могут прыгать в воздухе (что-то типа воздушного хлопка при переходе на звуковую скорость) и летать итп, плюс есть стан-атаки (что-то типа вопля, который оставляет звуковую волну в воздухе, похожую на удар в гонг прямо под ухом), ряд атак со змеей и разные наскоки, прыжки с ударом об землю, обычные рубящие удары когтями итп. Когда два таких босса — надо дамаг хороший иметь и уворачиваться, блокировать как боженька. Есть много нюансов — если слишком близко с блоком стоишь к боссу — то его прыжок-атака припечатает игрока, то есть блок будет юзлесс. Или если попадешь под крик гаргульи — наносится урон сквозь блок. Надо все это держать в голове.

Из интересных приколюх:

  • спас какого-то архимага Фреке (его ученик с самого начала игры есть в Нексусе) — оба этих мага обучают разным спеллам, но у Фреке еще можно обменивать души демонов на особые спеллы, которые очень полезные и дешевые по мане
  • прокачал веру на 10+ и сразу эти бишопы из Нексуса («Умбаса») начали предлагать изучать молитвы, до этого просто говорить можно было с ними
  • нашел Кольцо Жадности и сделал вывод, что в игре можно не покупать эти пушки, шмот итп — это же кольцо у Бывшей Аристократки вендора можно купить за 50 000 душ, хотя я думаю, если купить еще и кольцо у Аристократки, то два одновременно экипированных Кольца Жадности будут ппц бустить фарм душ демонов
  • самый прикольный момент был с Патчесом (каноничный камео-перс из всех игр From Software, первое его появление как раз в Demon's Souls было) — нашел чела возле лавового моря к Старом Городе на выходе из штолен. Патчес, как всегда в играх серии Соулс, устроил подлянку, заманив лутом, ну и потом извинился и даль кольцо с резистом к огню вдобавок. Топ озвучка у Патчеса =)) Ну и конечно его фирменная ухмылка =)) Было кайфово увидеть культового перса в ремейке игры, в которой он первый раз появился.
  • Прикольная игра блин, но один билд ничего не решает, для разных локаций надо свои пушки и свою прокачку, Кузня это доказывает, тамошние каменные и лавовые твари имеют очень прочную шкуру
  • Когда бил босса-Паука — раз на 4-5й придумал свою стратегию прямо на ходу, даже мозг не работал в этот момент, можно сказать — просто случайно обнаружил, что за одной из крупных лапок паука можно прятаться от его огненных плевков и атак паутиной, ну и потом раскусил как его бить — там стоишь с блоком перед «головой» паука прямо, он делает 1-2 размашистых удара боковыми жвалами, а потом делает удар сверху (если близко стоишь — то его удар впечатает игрока в землю и блок не поможет) мордой и слюнными жвалами, в этот момент игрока не отбрасывает в блоке (как при ударе боковыми жвалами), а паук приходит в себя после удара где-то 2-3 секунды, убираешь быстро блок и наносишь 3-4 удара. Вот такая система ниппель. По бокам босса вблизи него паутина — я где-то как раз на 5й раз додумался, почему на герое висит дебаф замедления и на нем паутина в момент, когда паук разливает нефть и поджигает ее (это самая мощная атака босса, для того чтобы спастить от нее — надо убегать назад со всех сил до начала босс-локи, туда нефть не достает, потом надо быстро бежать назад к боссу, уворачиваясь от его файерболлов и плевков паутины, быстро прячешься за его «ногу» спасительную и опять по новой тему с блоками и серией ударов повторяешь) — то есть бить паука можно только по центру, сбоку ты попадешь в паутину и навесится дебаф и попадешь в итоге в нефть горящую, так как не сможешь убежать от супер-атаки босса. 
  • Это было на самом деле невероятно кайфовое ощущение — самому без гайдов сообразить как бить босса, в итоге на 8-9 раз я его свалил. Я просто давно такого не ощущал (со времен Элден Ринга весной 2022 года), мне вообще нравится когда сам придумываешь стратегии и побеждаешь в любой игре (без разницы какой), ощущаешь силу и гордишься собой, я считаю что гайды итп — это зло игровой индустрии, хотя гайды типа Brady Games невероятно крутые книжки, я бы все их скупил, больно кайфово оформлены и цветные страницы, лощеная бумага, от 300 страниц каждая книжка)
  • Я записывал видео как это все проходил, но потом чет забил и удалил, слишком много места 4к видосы занимают, при повторном прохождении конечно далеко не такой кайф будет видос писать, так как все знать буду
  • Вообще имхо тупняки и коллективные додумывания игроков это шикос в летсплеях игр, но недавно я видел плохой пример такой темы — был стрим на канале известного трофихантера с 1500+ платин, он тупо подглядывал в ленту чата стрима и находил там хинты от подписоты, что делать дальше в Axiom Verge 2 — это я считаю читерство и тупость
  • пример хорошего коллективного додумывания — это когда в записи летсплея игроки вместе додумывают разные вещи, то есть своими мозгами соображают
  • к сожалению сейчас фейк на фейке и фейком погоняет — то есть очень много вранья, даже записи «первого впечатления» часто фейковые, это можно раскусить
  • ну и конечно неадекватов хватает, очень много игроков ведут себя крайне кринжово в записях стримов, так что палка о двух концах, и хочется смотреть такие вещи (про игры, в которые не будешь играть ближайшие года 3-4), и колется, ибо с высоким риском напорешься на мулю и фигню

Неожиданно обнаружилось, что можно с комфортом в солз-игры играть и без подключения к серверу. Я просто боялся, что будет кастрировано, так как привык к этому в Элден Ринге, но сейчас подписки пс плюс нет, еще не взял, коробит турецкую брать. Кастрировали возможность российскому геймеру нормально играть по сетке без цыганских фокусов с покупкой подписки. Для людей, кто давно с Сони (типа меня) — это как будто нас*али в тарелку перед едой. Типа злит короче. Поэтому пока не перехожу на Турцию. Но скоро перейду через 2-3 месяца. Просто пора уже. Эти бесплатные онлайны в Геншине и Овервоч итп уже приелись. Надо че-то другое.

По теме приключения — вполне себе с кайфом играешь. Просто конечно нет ощущения, что ты лишь «один из» героев, но и ощущения избранности тоже нет, так как нпс тебя не называют «Dragonborn» et cetera. Просто все нпс (сюжетные, побочные, важные) намекают, что в твоих руках че будет дальше. Чисто обнадеживают. И это хорошо. Потому что.. ну зачем герою давать ощущение имбовости. Игрок должен исследовать мир через тернии, муки и просто с интересом. Когда погружаешься в локации и геймплей. Но блин если бы конечно не игра в наушниках с объемным звуком, я бы просто считал эту игру устаревшим «отцом» солз-лайков. Музыка, эмбиент и звуки мира/монстров/озвучка неписей — составляет львиную долю кайфа в игре.

Я поэтому позавчера и замолил грехи у Статуи, чтобы Дворянка-вендор перестала меня атаковать за то что я случайно пару раз ее ударил. Она просто так красиво поет на локации Тюремная Башня Латрии, что без ее пения на фоне эмбиента и звуков зомби-дворян и ктулху-надзирателей как-то тоскливо. Не пожалел 25к душ чтобы вернуть расположение поющего вендора.

Она кстати не так поет в оригинале — ее почти не слышно там, зато в ремейке она НА всю тюрьму с помощью эха от стен оперу закатывает. Вот в этом плане ремейк мега-крут.

В объемном звуке кайфово звучит — в видосе вы только отчасти можете понять как это:

Песня не только возле ее камеры звучит, но вообще по всей тюрьме. Эхо. Просто она еще смешивается с музыкой башни и прочими звуками, что еще добавляет даже больше кайфа. Там на фоне еще Сир Родерик или как его (душа, запертая к темнице рядом с соседней камерой, где лежит ее смертное тело) кричит «HELP ME!!! PLEEEEASE!!!»  и эти зомбаки дворецкие заискивающие притворяются добряками. Атмосферно

Кстати в комментах под видосом верно пишут, что звук слабоват. Реально такие темы (вкрапления голосовых партий в эмбиент) надо в ушах слушать — без разницы объемный звук или нет. Короче могу конечно попытаться записать это и выложить в ютуб. Посмотрим что выйдет.

Мои скрины с пс5. Бомбический графон. Имейте в виду, что фотки конкретно этой игры, в отличие от фоток Майлз Моралеса, при переносе в вк или любой другой сайт — теряют свою четкость слегка. Так что просматривайте фотки и воображайте себе, что все это более четко выглядит, то есть разрешение текстур больше. Вот как на скринах в галерее игры.

Также снова та же ситуация, как и с Моралесом. Самые бомбические скрины с крутым освещением — от 1мб до 1.5мб весом и я их не буду показывать, так как не хочется морочиться и заливать на другой сайт, потом кидать сюда ужатые.

20201124080557_f263d0d2.jpg20201124080510_2adee382.jpg20201124080503_51e5bf4a.jpg20201124080450_1a33a3b3.jpg20201124080442_9ab08632.jpg20201124080437_1a00d3d0.jpg20201124080345_555bb36e.jpg20201124080338_cd36a187.jpg20201124080325_cba4fab5.jpg20201124080317_da8d4a7a.jpg20201124080259_34780e23.jpg20201124080253_ea01f4fa.jpg20201124080244_41d56871.jpg20201124080236_35ba34ad.jpg20201124080228_8d518efb.jpg20201124080210_f829eaa5.jpg20201124080127_f80f574e.jpg20201124080039_1fde33d3.jpg20201124080030_6c7a6b1f.jpg20201124080748_62879c25.jpg

Ну, не врали. Игра — единственный некстген на данный момент. Такой графики нет ни в одной игре мира. Такой детализации, таких текстур ещё не было.

Космическая проработка всего и вся. При этом все локации игравшим в оригинал будут знакомы. Я прям помнил где мобы прячутся, где ловушка, где что. Короче шикарно сделали. Дошел до Щитника и пока забросил, портанулся в Нексус с осколочка, полный сет пехотинца у деда куплю, (шлем взял, на перчи и ноги души есть), наберу бомб и пойду дальше. Конечно некоторые места прям эпично переделали. Аж дух захватывает. Мост с огнедышащим драком, местечко, где два драка развалились и тусят.

Я не могу даже описать качество картинки и графона и детализацию локаций. Настолько это красиво и скрупулёзно сделано. Мельчайшие детали.

Бомбическая штука. Честно не верил глазам на начальном ролике, думал «не, такого графона не будет в самой игре», но там даже более четкая картинка и тот же графон оказался. Это было невероятно. Я подобные ощущения только от Бога Войны 2018 получал, когда начал играть в апреле 2018 и офигел от первой же битвы с этим Бальдром. 
Даже какая-то мелкая лужица в промежутке ступенек сделана с такой детализацией, что не веришь своим глазам. Можно со всех сторон ее рассматривать и офигевать. Конечно это надо смотреть на большом норм тв. Чтобы поразиться.

Короче игра невероятная, один из лучших ремейков в истории.

Фотки сегодня перед снов закину.

С этим пс5 есть одна проблема — из-за 60 фпс например ни один скрин Майлза Моралеса в бою нормальным не выходит. Все смазанные. Есть все-таки минус в этом некстгене. Слишком высокая частота кадров мешает норм делать скрины и по ходу придется как дебил прямо посреди битвы врубать фоторежим. Но я не хочу так делать. С моей точки зрения честные скрины — это лучшая демонстрация графики