Думал, что после необъятного ER будет круто вернутся в лабиринты из узких коридоров и катакомб, но пока что-то не очень. Оригинал в свое время вообще не понял и дропнул, так что хотя бы на новизне игра пока вывозит. Ну и да, кудесники из блюпоинт снова на высоте выглядит и ощущается ремейк прекрасно.
Такое себе. Игра была сделана по старым лекалам, когда короткую продолжительность компенсировали неадекватной сложностью.
Одна половина боссов неповоротливые дуболомы с 2-3 атаками, вторая гиммик файты, которые можно похвалить за хорошую задумку и никогда не перепроходить.
Ставки повышает абсолютно конченый бэктрекинг от костра до босса, ничего подобного я больше нигде не видел. Не понимаю, что сложного в этом нашли старые фанаты, кричавшие про оказуаливание в ДС3 и ЕР это раздражает и наводит тоску, но никак не бросает вызов.
Дизайн локаций местами очень крутой, но исследовать их совсем не хочется из-за дебильных механик вроде кончающихся хилок(их нужно фармить как в ББ) и штрафа за смерть в телесной форме.
Вообще, ничего хуже World Tendency в играх фромов не видел. Для бездумного прохождения от босса до босса в нее можно даже не вникать, но если любишь исследовать игры и погружаться в них, то души демонов для этого точно не подходят.
А еще здесь самое душное и невыносимое ядовитое болото. Серьезно, ни одна следующая часть не сравнится.
В итоге пропустил еще кучу контента, много квестов нпс не выполнено, а локации не зачищены, но возвращаться в игру совсем не хочется. Зато теперь понимаю, каким скачком вперед была первая ДС.
Хилки фармить не нужно =)) В игре куча способов как их купить. Например, тебе надо было найти Патчеса в Кузне выполнить его таск, получить от него эмоцию и потом он появляется в Нексусе и ты там можешь просто покупать у него хилки (два вида средняя и мощная) за души. Фарм душ в некоторых локах вообще секундный =)) Буквально за полчаса 200к+ можно выфармить =)) Тенденция это просто муля бродишь себе в форме духа и не паришься, после каждого босса скидываешься с вершины Нексуса и обратно в форме духа.
Бэктрекинг предельно простой там еще и куча шоткатов буквально в каждой локации ты получаешь 5-6 способов как быстро скипнуть и обойти предыдущие места. Многих мобов типа лавовых слизней гигантских взрывающихся можно просто обойти слизнь проползает мимо и ты пробегаешь по туннелю. Я увидел кучу вещей в этом дизайне локаций, которые потом перекочевали в Солз 1-2 (в 3й не играл еще) и в Элден =))
С мобами можно вообще угорать например мобы бегут по скрипту на тебя а ты лифт активируешь и мобы в пропасть падают на бегу (провал на месте лифта) =)) Это фича есть во всех Солз играх.Но в Демонс особый каеф, так как ты представляешь себе, что это дедушка всех солз игр.