^

Отзыв к игре Demon's Souls (Remake)

Victorique 5 мая 2023, 12:18

Думал, что после необъятного ER будет круто вернутся в лабиринты из узких коридоров и катакомб, но пока что-то не очень. Оригинал в свое время вообще не понял и дропнул, так что хотя бы на новизне игра пока вывозит. Ну и да, кудесники из блюпоинт снова на высоте — выглядит и ощущается ремейк прекрасно.

← вернуться к отзывам

Ответы

Такое себе. Игра была сделана по старым лекалам, когда короткую продолжительность компенсировали неадекватной сложностью.

Одна половина боссов — неповоротливые дуболомы с 2-3 атаками, вторая — гиммик файты, которые можно похвалить за хорошую задумку и никогда не перепроходить.

Ставки повышает абсолютно конченый бэктрекинг от костра до босса, ничего подобного я больше нигде не видел. Не понимаю, что сложного в этом нашли старые фанаты, кричавшие про оказуаливание в ДС3 и ЕР — это раздражает и наводит тоску, но никак не бросает вызов. 

Дизайн локаций местами очень крутой, но исследовать их совсем не хочется из-за дебильных механик вроде кончающихся хилок(их нужно фармить как в ББ) и штрафа за смерть в телесной форме.

Вообще, ничего хуже World Tendency в играх фромов не видел. Для бездумного прохождения от босса до босса в нее можно даже не вникать, но если любишь исследовать игры и погружаться в них, то души демонов для этого точно не подходят.

А еще здесь самое душное и невыносимое ядовитое болото. Серьезно, ни одна следующая часть не сравнится. 

В итоге пропустил еще кучу контента, много квестов нпс не выполнено, а локации не зачищены, но возвращаться в игру совсем не хочется. Зато теперь понимаю, каким скачком вперед была первая ДС.

Хилки фармить не нужно =)) В игре куча способов как их купить. Например, тебе надо было найти Патчеса в Кузне — выполнить его таск, получить от него эмоцию и потом он появляется в Нексусе и ты там можешь просто покупать у него хилки (два вида — средняя и мощная) за души. Фарм душ в некоторых локах вообще секундный =)) Буквально за полчаса 200к+ можно выфармить =)) Тенденция это просто муля — бродишь себе в форме духа и не паришься, после каждого босса скидываешься с вершины Нексуса и обратно в форме духа.

Бэктрекинг предельно простой — там еще и куча шоткатов — буквально в каждой локации ты получаешь 5-6 способов как быстро скипнуть и обойти предыдущие места. Многих мобов типа лавовых слизней гигантских взрывающихся — можно просто обойти — слизнь проползает мимо и ты пробегаешь по туннелю. Я увидел кучу вещей в этом дизайне локаций, которые потом перекочевали в Солз 1-2 (в 3й не играл еще) и в Элден =))

С мобами можно вообще угорать — например мобы бегут по скрипту на тебя — а ты лифт активируешь и мобы в пропасть падают на бегу (провал на месте лифта) =)) Это фича есть во всех Солз играх.Но в Демонс особый каеф, так как ты представляешь себе, что это дедушка всех солз игр.