^

Demon's Souls

Разработчик From Software
Официальный сайт www.demons-souls.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 902 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

На PS3 наконец появилась новая игра от From Software. За это стоит благодарить Atlus. В Demon`s Souls есть одна черта которую многие игры сегодня растеряли — это сложность. Допустив малейшую ошибку, вы сразу умираете и попадаете в самое начало уровня. В отличие от большинства сложных игр — это умный хардкор. Demon`s Souls — это японская игра в НЕ японском стиле.







Первый раз пробовал играть года три назад, поумирал и бросил. Тут решил всё-таки поиграть… Раза четыре удалял перса и начинал заново, так как качал не в ту степь, прошëл пол игры и узнал про чит с размножением предметов, прошёл игру, начал + и узнал про «не умирай» (успеть выйти из игры до загрузки перса в нексусе после смерти), при этом игра после перезапуска загружает на последнем автосейве (заход в инвентарь, или что-то поднял) . После всего этого перс -универсал: меч, лук, вся магия — как хочешь, так и бей. Лучшее на мой взгляд магия чумы/яда + 101 пример каратэ, действует 100%.

узнал про чит с размножением предметов

20220429091523_e662ffb3.jpg

Я вообще стараюсь ни какие «хинты» по играм не узнавать. Обычно как только какой-то секретик всплывает — так сразу становится скучновато играть. Одно и то же начинаешь юзать итп. Наедине сам с собой без знания «самого имбового меча/сета/магии/молитвы/талисманов/пеплов итп» намного веселее играть, больше экспериментируешь, каждая новая найденная фича радует как будто ты блин Магеллан или Христофор Колумб, хотя может быть до тебя с релиза соулзлайка уже тысячи игроков это нашли или прочитали в интернете хинт об этом и заюзали

Вопрос знатокам, в первой локации есть есть дыра в полу с неким магическим барьером, при соприкосновении с которым гг дохнет. Но сквозь барьер видно что там есть проходы. Как попасть туда?

Друже с работы говорит, что через дырку не пройти никак. Безопасный путь откроется дальше по мере прохождения.

Спроси у друже плиз, как открывать запертые двери? Например в первой локации справа есть дверь-решетка, которая заперта и непонятно как открыть… Всю локацию облазил, а это никак не пойму как отпереть

Надо забить 2-3 боссов (всего там 3 вроде в первой локе, сейчас уже подзабыл, давно не играл), получить статус pure white, затем вернуться в Нексус, мир перезагрузится, возвращаешься обратно и дверка будет открыта. Важно: убить надо, оставаясь в человеческой форме (не умирать, вообщем).

Про дыру я не понимаю про что ты, но скорее всего это проход к Миральде (это ещё один босс в дворце, но с ней сразиться ты сможешь только если мир будет pure while), с неё норм кольцо дропается и целый сет шмота

Как добиться такого статуса? Умираю очень редко, но тем не менее

StalkerDolg, Что бы играть в дс на полную тебе просто придётся играть в форме духа. Всегда)))) После каждой победы на боссом гнать в нескус и убиватся там с высоты. Я уже не помню сколько там даёт победа к светлости мира но вот простое правило. Не находись в любом из миров живым. Никогда. Ибо 1 смерть и ты заруинил прохождение на 100%. А после вот такого прохождения всех событий в чисто светлых мирах ты делаешь их полностью черными и добиваешь. А еше никакого онлайна( ибо тогда тенденция миров становится средней по больнице), но я думаю на эмуляторе такой проблемы нет.

В общем матч часть есть на вики.

*****, как всё сложно то! Наворотили дерьма. Ну первый мир я уже заруинил одна смерть там. Во втором (там где болото отравленное) пока ни одной смерти в живой форме. А эту смерть в первом мире никак не компенсировать?

StalkerDolg, есть способ — можно зачернить мир до самой жопы, потом убить темного фантома и первобытного демона (практически безобидный босс, который появляется если мир чёрный или почти черный) без захода в Нексус (обоих друг за дружкой — фантом, потом демон), потом когда вернёшься в Нексус мир автоматом станет white+2

Может быть еще не все потеряно. Яж еще некоторых боссов не убил, вроде драконов, за них же повыжается белизна

Его бесполезно на 1-1 убивать, он на 1-2 легче убивается.

Я глупость сказал, сегодня играл, красный драк на 1-1 вообще просто как фон вдалеке дышит огнём, его только и можно на 1-2 убить на мосту, больше нигде. И магией легче чем стрелами.

Числами называют миры или уровни. Первое число номер камня слева на право. Второе точка тп в нём — сверху вниз. А ваще ты тут не ищи изи гейм, игра настолько крива в дизайне квестов и секретов что дс1 это брилиант. Играй по вики. Самому все это найти анриал. Если только за пару лет задротства и анализа.

Я щас короля пытаюсь убить. Имбовый он какой то. Хотя может дело в моей экиперовке. 10 часов прошел со стандартным шмотом, только меч у деда улучшал

Все можно убить ничего не качая и хоть стандартным оружием. Просто опыта мало. Когда будешь играть в 2 или 3 прохождение все это ваще не заметишь. Да и чизы есть и их никто не патчил.

До сих пор ору с тактики — травим Алланта палочкой а он даже не замечает тебя.

Спойлер ниже)

Тык

20171004011402_85b7803f.jpg

 

Дело в том что Странником начал играть с макс ловкостью, он не тянет серьезное оружие. Даже лук беру, пишут что он не работает в полную мощь)))) Даже не знаю какой параметр качать чтоб он нормально работал

Смотри на статы лука. Скорее всего — сила, которая компенсируется двуручным хватом.

Я не понимаю, в игре нет шмота для класса Странник? А то все тяжелое для танка

Тут того, проблемка. В игре нет классов.

То есть выбор в начале это просто разные распределения очков? И типа по ходу игры ты сам дополняешь что хочешь?

Именно так. Выбор в начале — это распределение очков и стартовая экипировка. При этом экипировка не является плохой и с ней можно без особых проблем пройти всю игру.

По факту, каждый персонаж — разносторонний. Чем быстрее ты поймёшь это как игрок и перестанешь уходить в «чистые классы», вроде ловкачей без щитов, тем проще тебе будет.

И да, в игре есть доспехи на любой вкус, просто они обычно где-то спрятаны. Общая рекомендация — держать загруженность ниже 50%.

сет Дорана  кольцо самое крутое на силу и кольцо воителей на стамину

Осталось только узнать где его добыть….

Блин, я запорол значит квест с Остравой, я не помог ему выжить (не сразу нашел способ открыть ворота), и ключ не взял с трупа. И соответственно вход в мавзолей для меня закрыт

Прохожу последний обелиск, башни какие то. Ну и дерьмовая локация, руки дизайнеру оторвать.

А последний разве не помойка?

Я ее проходил второй по счету после замка болетарии. Это мне правильным показалось, потому что там сложность как раз подходит для прохождения после замка. Я проходил обелиски в порядке не по вертикали вверх на каждой лестнице, а так как они напротив стояли, то есть помойка была второй для меня, а пятая (башни, там где учитель магии заперт в камере) последней прохожу

Мне тюрьма показалась одной из самых атмосферных локаций.

Именно эта локация ввеля для меня игру в статус дерьмища. Ну что за пи**ас делал локацию где по башням в воздухе пегаешь по переходам…. 5 чачов бегаю и не пойму куда идти. Не, второе прохождеие идет на три буквы, наверно и первое не осилю

Может быть я слишком критичен. Но разработчики говорили что хотят сделать игру в старой стилистике хардкорных игр. И я понимаю сложную боевку. Но абсолютно кретинский геймдизайн и строение локаций сразу отбивают все желание изучать игру. И еще отказ от банального списка целей. Когда 5 часов бегаешь ища куда идти, а потом плюнув лезешь на ютуб и узнаешь что какие то цепи рубить надо….. ГДЕ это обозначено было? Как я должен был узнать это? Оказывается надо просто валить тех кто стоит и молится, а я невраждебных персов не валил, вот и затупил. Наверно те кто привык вырезать каждого встречного прошли это место без проблем.

Я «застрял» в прохождении только перед железной статуей, но через ~час нашел правильный путь. Остальные локации каких-то проблем не вызывали.

Лично мне тюрьма показалась интересной и я был очень рад возвращению её в DS3, хоть она там и значительно проще.

А вот весь мир с шахтами я не оценил и просто пробежал большую часть.

Чтобы эта игра показалась лёгкой, нужно выполнить одно требование — не доводить уровни до чёрного состояния. Я его в своё время не выполнил… Уровень замка и уровень воздушного демона не помню как он точно назывался) — показались мне сущим адом, при том, что Дарк Соулс была пройдена мной 2 раза. Как же долго я мучился с Королём Аланом… Ещё эта его атака высасывающая уровни — неимоверная бесятина, ещё масла в огонь подливают небольшие тормоза во время выполнения Аланом магических приёмов, вроде и не существенно, но ему достаточно ударить всего 3 раза и ты труп, а я наносил ему сущие копейки и всё это из-за того, что мир был чёрным. Те миры, где я не косячил и не умирал в телесной форме, я прошёл без проблем, но этот Алан. Ну ничего, спустя фиг знает сколько попыток и он повержен.

Решил на эмуляторе поиграть. А как убрать ограничение ХП? Половина доступна

StalkerDolg, нормально эмулируется? 

Победить босса или использовать специальный предмет.

Вот немного инфы про эту механику:

Материальная и Духовная формы

Начиная игру, вы находитесь в Материальной (телесной) форме, то есть основной и нормальной форме существования. Но, как только костлявая рука смерти коснётся вашего персонажа, его душа переносится в Нексус . В этот момент, вы возродитесь там в Духовной форме; плохим является то, что данное состояние вдвое сокращает ваше количество очков здоровья. Если у вас Белая Тенденция Персонажа, то в этой форме вы будете наносить больше повреждений, чем в Материальной.

Каждый раз, побеждая босса мира, вы будете автоматически возрождаться, то есть менять свою форму с Духовной на Материальную. Также, есть предметы, зовующиеся Камнями Эфемерных Глаз, что в любое время могут восстановивать вашу Материальную форму и полное здоровье.

В Духовной форме, если вы онлайн, то можете положить Камень Голубого Глаза, чтобы быть призванным в мир другого игрока, и помочь ему/ей сразить Демона. Делая это, вы вернёте свою душу обратно в тело. Альтернативным вариантом является возможность вторгнуться в игру другого человека в роли Чёрного Фантома, с целью убить хозяина мира. В случае победы вы снова обретёте свое тело. Восстановление Материальной формы в мире другого игрока, оживит вас в начале мира, где вы погибли в последний раз, только уже в вашей собственной игре. Остальную информацию смотрите в статье про Онлайн.

«Костер» есть только в начале уровней или он есть и где-то еще?

В начале уровней и после каждого босса.

Ну надо же, было время когда в серии костров не было на каждом шагу.

Мдя, неудобно до жути. Придется рвать волосы на заднице, чтобы проходить ее с ограничением по времени(

На самом деле всё это компенсируется открываемыми срезами. А если где-то иначе, то локация довольно коридорна сама по себе.

да там зеркала надо открывать и все будет проще. Игра вообще супер. Это самый тру солс имхо.

Ну вот ….торговец дешевых стрел разозлился….. Все походу пропала точка..

Несомненно, лучшая часть в серии souls. Саундтрек и локации самые запоминающиеся.

Смелое заявление. Но спорить не буду. фломастеры.

Я бы сказал, что у DeSo всё плохо с графикой и управлением. А вот атмосфера, сеттинг и боссы там лучшие среди DeSo и DS 1/2 (В DS 3 и BB не довелось поиграть), что является почти ключевым аспектом серии.

Лично не играл, но по судя по молве, именно в ДеСу самые четкие боссы, нежели в ДС1-3. Мб. когда-нить портанут на пеку, проверю)

Они не столько четкие, сколько разнообразные. По сути, там боссов с уникальной механикой больше, чем в DS1 и 2 вместе взятых.

Например, там есть бессмертный босс. Я его 4 раза убил прежде чем понять, как сделать так, чтобы он не воскрешался. =D

Но вот управление персонажем там деревянное. Также дикая нехватка более поздних плюшек серии, вроде прыжка.

Плюшек там действительно не хватает. Да и игра сама не очень продолжительна + последний босс сильно разочаровал(ожидал какого-нибудь гигантского демона, а получил не пойми что) С управлением проблем больше в дарке было, а прыжок и вовсе не нужен этим играм. Очень криво его сделали в дс1.

† Neva †, Не портанут, к сожалению. Да и никому она уже не нужна. Все поклоняются недоразумению под названием dark souls 3.

И вправду очень сложная игра, но в то же время увлекательная и интересная.

Reddie McRose, ничего сложного не было там. Единственной проблемой лично для меня стал Король Доран, которому урон не наносишь почти никак, зато он тебя ваншотит. =) Dark Souls сложнее оказалась.

Начал игру за Barbarian'а, оказалось, что ему нельзя носить броню вообще. Слава Б-женьке, выяснилось это даже до первого босса >_>

Получил платину на пс3. Было весело.

Так ли сложна игра как говорят?

Это смотря кого слушать.

игра не так сложна…просто в ней нету паузы =))) поэтому нужно полное сосредоточение