Вопрос знатокам, в первой локации есть есть дыра в полу с неким магическим барьером, при соприкосновении с которым гг дохнет. Но сквозь барьер видно что там есть проходы. Как попасть туда?
Спроси у друже плиз, как открывать запертые двери? Например в первой локации справа есть дверь-решетка, которая заперта и непонятно как открыть… Всю локацию облазил, а это никак не пойму как отпереть
Надо забить 2-3 боссов (всего там 3 вроде в первой локе, сейчас уже подзабыл, давно не играл), получить статус pure white, затем вернуться в Нексус, мир перезагрузится, возвращаешься обратно и дверка будет открыта. Важно: убить надо, оставаясь в человеческой форме (не умирать, вообщем).
Про дыру я не понимаю про что ты, но скорее всего это проход к Миральде (это ещё один босс в дворце, но с ней сразиться ты сможешь только если мир будет pure while), с неё норм кольцо дропается и целый сет шмота
StalkerDolg, Что бы играть в дс на полную тебе просто придётся играть в форме духа. Всегда)))) После каждой победы на боссом гнать в нескус и убиватся там с высоты. Я уже не помню сколько там даёт победа к светлости мира но вот простое правило. Не находись в любом из миров живым. Никогда. Ибо 1 смерть и ты заруинил прохождение на 100%. А после вот такого прохождения всех событий в чисто светлых мирах ты делаешь их полностью черными и добиваешь. А еше никакого онлайна( ибо тогда тенденция миров становится средней по больнице), но я думаю на эмуляторе такой проблемы нет.
*****, как всё сложно то! Наворотили дерьма. Ну первый мир я уже заруинил одна смерть там. Во втором (там где болото отравленное) пока ни одной смерти в живой форме. А эту смерть в первом мире никак не компенсировать?
StalkerDolg, есть способ можно зачернить мир до самой жопы, потом убить темного фантома и первобытного демона (практически безобидный босс, который появляется если мир чёрный или почти черный) без захода в Нексус (обоих друг за дружкой фантом, потом демон), потом когда вернёшься в Нексус мир автоматом станет white+2
Я глупость сказал, сегодня играл, красный драк на 1-1 вообще просто как фон вдалеке дышит огнём, его только и можно на 1-2 убить на мосту, больше нигде. И магией легче чем стрелами.
Числами называют миры или уровни. Первое число номер камня слева на право. Второе точка тп в нём сверху вниз. А ваще ты тут не ищи изи гейм, игра настолько крива в дизайне квестов и секретов что дс1 это брилиант. Играй по вики. Самому все это найти анриал. Если только за пару лет задротства и анализа.
Все можно убить ничего не качая и хоть стандартным оружием. Просто опыта мало. Когда будешь играть в 2 или 3 прохождение все это ваще не заметишь. Да и чизы есть и их никто не патчил.
До сих пор ору с тактики травим Алланта палочкой а он даже не замечает тебя.
Дело в том что Странником начал играть с макс ловкостью, он не тянет серьезное оружие. Даже лук беру, пишут что он не работает в полную мощь)))) Даже не знаю какой параметр качать чтоб он нормально работал
Именно так.
Выбор в начале это распределение очков и стартовая экипировка. При этом экипировка не является плохой и с ней можно без особых проблем пройти всю игру.
По факту, каждый персонаж разносторонний. Чем быстрее ты поймёшь это как игрок и перестанешь уходить в «чистые классы», вроде ловкачей без щитов, тем проще тебе будет.
И да, в игре есть доспехи на любой вкус, просто они обычно где-то спрятаны. Общая рекомендация держать загруженность ниже 50%.
Блин, я запорол значит квест с Остравой, я не помог ему выжить (не сразу нашел способ открыть ворота), и ключ не взял с трупа. И соответственно вход в мавзолей для меня закрыт
Я ее проходил второй по счету после замка болетарии. Это мне правильным показалось, потому что там сложность как раз подходит для прохождения после замка. Я проходил обелиски в порядке не по вертикали вверх на каждой лестнице, а так как они напротив стояли, то есть помойка была второй для меня, а пятая (башни, там где учитель магии заперт в камере) последней прохожу
Именно эта локация ввеля для меня игру в статус дерьмища. Ну что за пи**ас делал локацию где по башням в воздухе пегаешь по переходам…. 5 чачов бегаю и не пойму куда идти. Не, второе прохождеие идет на три буквы, наверно и первое не осилю
Может быть я слишком критичен. Но разработчики говорили что хотят сделать игру в старой стилистике хардкорных игр. И я понимаю сложную боевку. Но абсолютно кретинский геймдизайн и строение локаций сразу отбивают все желание изучать игру. И еще отказ от банального списка целей. Когда 5 часов бегаешь ища куда идти, а потом плюнув лезешь на ютуб и узнаешь что какие то цепи рубить надо….. ГДЕ это обозначено было? Как я должен был узнать это? Оказывается надо просто валить тех кто стоит и молится, а я невраждебных персов не валил, вот и затупил. Наверно те кто привык вырезать каждого встречного прошли это место без проблем.