^

Отзыв к игре Devil May Cry

OniX 26 декабря 2024, 09:33

Ешкин кот! Какая же зубодробительная сложность! Или я что-то не так делаю :)

← вернуться к отзывам

Ответы

Умри несколько раз в одном месте и игра предложит снизить сложность. 

Мне, кстати, первая часть такой не показалась, даже легендарный паук, ну, босс и босс (проходил на нормале).

А вот на тройке 10 лет назад жопа сильно горела, там даже режим для сосунков не сильно помогал. Спустя пару лет без проблем прошел на нормале, даже все три фазы Вергилия легли с первой попытки (что было и вовсе шоком, учитывая, что на финальной фазе Джестера я раз 10 умер и просто забил на него).

Вообще надо просто надо научиться эвейдить и контролить станы врагов + позицию, после этого слешеры обычно становятся не шибко сложными, ну а на НЕ ваншотных сложностях это к середине прохождения вполне себе приходит и все идет дальше бодро.

игра предложит снизить сложность. 

В Twisted Metal 2 был интересный финт на эту тему. Можно было пройти почти половину кампании на низком уровне сложности, чтоб после мидбосса увидеть сообщение: «Слабакам дальше путь заказан!» и вернуться на титульный экран.

tl;dr

В начале учись играть вообще без хилок и забудь про них, забудь и про стиль, просто выцепляй врагов по одному, и не давай цели продыху. Если видишь, что жмут, убегай, ну и самое главное, не жадний и пропускай по морде как можно меньше. Следующий шаг — научиться фиксировать врага в воздухе и бить ему морду там, пока остальные глупо бегают по земле — там важно не свалиться в толпу врагов после мордобития, где снесут половину хп. Само собой, не превращай геймплей в «дал тычку, отбежал», играй драйвово, но при этом расслаблено. Просто не жадничай и не забывай про уклонения — весь секрет.

>«Слабакам дальше путь заказан!»
Ну это абсолютная база эпохи мегадрайва, особенно что касается портов с аркад, одна из самых раздражающих фич.

«Слабакам дальше путь заказан!»

В первой части были внутриигровые читы, только благодаря им и сумел это дело пройти. Во второй их нет, получается? 

Есть, конечно

Есть, конечно

слава Богу…

Стокер, Ах-ха! Вот это я понимаю стеб над игроками :) В детстве легкая сложность, спрятанная под словом «есуя», для меня стало открытием. Словно, я узнал какой-то чит :)

Brunestud, Играю в свич версию. Не, ну если мне предложат понизить сложность, я не смогу этого сделать… Это так унизительно :)