^

Devil May Cry

Разработчик Capcom Production Studio 4
Официальный сайт www.devilmaycry.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг 2602 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Синдзи Миками, создатель и продюсер серии Resident Evil, и Хидеки Камия, руководитель проекта Resident Evil 2, объединились, чтобы выдать на игровой рынок игру, которую по праву можно считать жемчужиной жанра Action-Adventure.

2000 лет назад император демонов Мундус решил завоевать и поработить всё человечество, но его дьявольский замысел разрушил рыцарь-демон Спарда. Мундус был заключён в темницу, но теперь он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына Спарды. Данте предстоит пойти по стопам отца и ещё раз победить Мундуса.

Другие версии игры: 







Ешкин кот! Какая же зубодробительная сложность! Или я что-то не так делаю :)

Умри несколько раз в одном месте и игра предложит снизить сложность. 

Мне, кстати, первая часть такой не показалась, даже легендарный паук, ну, босс и босс (проходил на нормале).

А вот на тройке 10 лет назад жопа сильно горела, там даже режим для сосунков не сильно помогал. Спустя пару лет без проблем прошел на нормале, даже все три фазы Вергилия легли с первой попытки (что было и вовсе шоком, учитывая, что на финальной фазе Джестера я раз 10 умер и просто забил на него).

Вообще надо просто надо научиться эвейдить и контролить станы врагов + позицию, после этого слешеры обычно становятся не шибко сложными, ну а на НЕ ваншотных сложностях это к середине прохождения вполне себе приходит и все идет дальше бодро.

игра предложит снизить сложность. 

В Twisted Metal 2 был интересный финт на эту тему. Можно было пройти почти половину кампании на низком уровне сложности, чтоб после мидбосса увидеть сообщение: «Слабакам дальше путь заказан!» и вернуться на титульный экран.

tl;dr

В начале учись играть вообще без хилок и забудь про них, забудь и про стиль, просто выцепляй врагов по одному, и не давай цели продыху. Если видишь, что жмут, убегай, ну и самое главное, не жадний и пропускай по морде как можно меньше. Следующий шаг — научиться фиксировать врага в воздухе и бить ему морду там, пока остальные глупо бегают по земле — там важно не свалиться в толпу врагов после мордобития, где снесут половину хп. Само собой, не превращай геймплей в «дал тычку, отбежал», играй драйвово, но при этом расслаблено. Просто не жадничай и не забывай про уклонения — весь секрет.

>«Слабакам дальше путь заказан!»
Ну это абсолютная база эпохи мегадрайва, особенно что касается портов с аркад, одна из самых раздражающих фич.

Поистине великолепный эксперимент, который вылился,в целом, в отличную франшизу. 

Приобрёл себе hd ремастер и решил устроить марафончик по всём играм, которые есть на ps3. 

Первая часть красивая, камерная и атмосферная. Почти всë действо происходит в готических локациях и это прям, лично для меня, супер. Дефолтные противники — марионетки в данное окружение идеально вписываются. 

Не думал, что ещё в первой части будет такой богатый арсенал. Огнестрел вообще имба. На некоторых боссах спасает, особенно гранатомëт. Жаль только, что автомат можно использовать только под водой. Из холодного оружия юзал в основном ифрита. Почти полностью его прокачал + в девилтриггере они вообще имба. А по огнестрелу — тот же гранатомёт и дробовик. 

Порадовали ещё нетипичные геймплейные секции. Такие как плавание(управление, инвентированное по обоим осям это жесть, пускай и быстро привыкаешь) и парочка скролл-шутер моментов. 

По второй половине игры особо заметны отголоски резидента, когда все локации погружаются в полуночную тьму. + 100 к уже упомянутой атмосфере. 

Ну а здешний платформинг со здешними закреплёнными камерами — это жесть. Сколько по разрушенному мосту не передвигался, всё время падал. И потом понял — да легче лишний раз черепа перестрелять, нежели пытаться пропрыгать этот сегмент. 

прошел ее на среднем уровне, на тяжелом только до третьего босса дошел, и все никак не могу его одолеть, а такие мечты были, дойти до сложности «Данте должен умереть» Ну видать не судьба.

Ну наконец то у меня дотянулись руки до этой игры) Пока игра радует посмотрим, что будет дальше (Эх, надеюсь я не зря ее начала проходить сразу на Норме).

Отличная, но почему то как в 3 по сто раз не играл XD

включаю иногда так аж нервы невыдерж управление и графика каак то неале..ушла в прошлое…по комнаткам бегать начинает раздражать…хоть опять тащи маленький ламповый телек

игра самая атмосферная из всех частей, сразу видно что ее хотели как ре4 запустить :)

Описание просто отличное. Одно видео, и то не работает.

Напиши свое (уровнем не ниже «хорошо»), и получишь игру.

Верно для всех игр с таким описанием, где хранитель не появлялся долгое время.

Зачетная игруха! Больше всего понравился сюжет и атмосфера!

шикарна. самая лучшая часть по моему мнению - со своим стилем,с отличным дизайном.

Полностью согласен. И пусть она во многих местах копирует ту же Resident Evil, пожалуй, первая часть в серии самая атмосферная. И самая сложная Оо

Настоящий хардкор!)

Ага,счазз,самая сложная прям))) Самая сложная эт 3ч.(НЕ СПЕШЛ ЕДИШН!!!)снятая с конвеера. Кто катал тот шарит)

Кому как.) Третья часть у меня не вызывала трудностей. Если рассматривать всю серию, то именно первая часть мне понравилась больше!)

Ну ты мб спешл идишн катал,а не первоначалку дмс3,ее в инете хер найти уже))))) Гамплей сам какбе отиличается по сложности на порядок,в ней даже туторов не было))) Достаточно видео любое глянуть на тубе))) А дмс1 можно и с полтычка за присест пройти до дмд,ибо боевка в разы проще,как и мобы) Ну а так,таки да,первая более правдоподобнее,атмосфернее чтоль)))

Для меня самая сложная часть серии.

Игра сложна, на норм кто играл знает, этот скорпион попадается там раз 5 ть может его и реально победить но очень трудно и долго, я прошел на легком о чем и не жалею…

Легкий режим уныл, там даже половины сильных врагов нет) Норма и хард относительно легкие, а вот DMD это нечто, застрял на найтмере первой >