Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Итак, студия Capcom, здорово пополнившая армию фанатов серии Devil May Cry с появлением 3 и 4ой части в краях PC, решили доверить разработку продолжения сторонней Великобританской студии Ninja Theory, отметившейся до этого парой средненьких проектов для PS 3, среди которых были Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. С самого начала было не совсем ясно, что будет представлять из себя этот новый Devil May Cry перезапуск серии, ее приквел или просто спин-офф? Что ж, этот вопрос остается открытым и ответ волен каждый выбрать сам. Ясно только одно на гайдзинов была возложена практическая невыполнимая миссия: сделать игру хотя бы не хуже предыдущих частей, не подвести фанатов серии, но и что-то свое в нее привнести, ибо клонами в наше время никого не удивишь. Игра вышла, конечно, не идеальной, но вполне в духе этой самой компании: крепкий середнячок, в чем-то даже очень хороший и превосходящий своих отцов.
Геймплей
Этот пункт наиважнейшая черта, выделяющая Devil May Cry из среды других игр подобного жанра. Отличительной особенностью являлась харизма главного героя полукровки Данте и его манера ведения боя, заключающаяся в том, что этому парню ничего не стоило избить демона мечом, подбросить в воздух ударом ноги и обстрелять из пистолетов. Там где Рю Хаябусой из Ninja Gaiden руководила холодная ярость, а Кратосом (God of War) наоборот двигал неудержимый гнев, нашим Данте двигал лишь адреналин и неудержимая жажда сражений и развлечений. Здешний Данте, так сильно критикуемый старыми фанатами, не утратил боевой хватки и все также может легко задать жару всем исчадиям ада. Теперь делать это стало еще проще и быстрее, так как наш неуязвимый герой теперь может носить все свое оружие с собой. Теперь оружие делится на ангельское и демоническое: ангельское оружие очень быстрое и рассчитано на огромные массы врагов, а демоническое наоборот чрезвычайное медленное, но мощное, устраивающее порой настоящие взрывы. Переключение между ними осуществляется буквально парой кнопок и занимает всего секунду. Ну, а если вам надоест бегать от врага к врагу, то на помощь вам придут Крюки: ангельский подтягивает вас лично к врагу, а демонический врага к вам. Эти же крюки используются для перемещения Данте по различным платформам еще одна деталь, присущая всей серии Devil May Cry, но сделанная здесь на более западный манер.
Сюжет
А этот пункт самая сильная черта проектов уже Ninja Theory. Надо признать, что с сюжетом тут получилась весьма неприятная ситуация: он намного лучше и логичнее всех предыдущих игр серии Devil May Cry, но намного хуже предыдущего проекта Ninja Theory Enslaved: Odyssey to the West. Очевидно, что известный британский сценарист, Алекс Гарленд, участвовавший помимо написания сценариев к этой игре и указанному выше предыдущему проекту еще и в таких фильмах как «Пляж» с Ди Каприо и «28 дней спустя», подошел к сценарию спустя рукава, заимствуя множественные штампы из иностранных сериалов: от фильма «Константин» до мультсериала «Футурамма».
Сам сюжет состоит в следующем: демоны контролируют наш мир через СМИ, отравленные безалкогольные напитки и политические режимы. Бороться с этим и будет наш Данте, ставший в этой части Нефилимом смесью ангела и демона. У нашего героя есть свой личный мотив в этом крестовом походе против демонов: месть главному злодею Мундусу, убившему его мать и похитившего его отца. Вот в общем-то и весь сюжет, остаток игры состоит из реализации планов Данте по разрушению империи Мундуса и его влияния на весь мир. Несмотря на то, что все звучит достаточно скучно, игра вышла очень атмосферной, а в паре мест даже способна будет удивить вас неожиданными сюжетными поворотами.
Звук и графика
В плане музыкального сопровождения разработчики вряд ли окажутся способны вас удивить: ничем не примечательные фоновые треки, о которых вы и не вспомните. Хотя есть из них и пара достойных, пожалуй.
В плане графического оформления хочется сказать одно: оно вышло очень красочным. И поначалу это вызывает просто восторг: видеть, как под твоими ногами исчезают огромные куски асфальта, улетающие куда-то в пустоту, а здания начинают крошиться это просто неописуемое наслаждение. К сожалению, оно очень быстро приедается, буквально через 2-3 миссии. Ну и слишком большое разнообразие цветов, так что смотреть на игру людям, страдающими признаками эпилепсии, может быть опасно. Хоть и не фатально.
Реиграбельность
Все в принципе стандартно: для задротов, мечтающих пройти игру на 100%, предусмотрено огромное количество тайников и секретных мест, ключей и т.д., которые им надо будет собрать. Ну, а для любителей похвастаться перед друзьями своими навыками предусмотрены отдельные уровни с сюжетными боссами, так что до них не придется снова бежать через весь, зачастую нудный, уровень.
Итог
Игра хороша: в чем-то лучше, в чем-то хуже предыдущих частей. Но начиная играть в нее следует запомнить одно правило: это не старый суровый Devil May Cry 3, а наоборот, очень даже расслабляющий новый DmC. Отнеситесь к этой игре как к большинству современных игр: как к просмотру чудесного и зажигательного летнего блокбастера. И тогда удовольствие вам будет гарантировано.
© Dark Moon Dragons