Работая над материалом Downfall в Стиме, я частенько натыкался на предложение купить DLC Vergil's Downfall к этой игре. Слышал про него давно заценить решил только сейчас.
Должен сказать что бывает и хуже. Боевой стиль Вергилия все такой же прикольный, стильный и просто утонченный как в оригинале (даже про фантомные клинки не забыли, научив белобрысого паре новых классных трюков с ними), но управлять им с неизометричной камерой оказалось как-то сложнее, а общий темп боев даже снизился. Также создалось ощущение какой-то экономии средств боевка по прежнему базируется на чередовании ангельских и демонических сторон протагониста, но другого оружия парню, помимо его катаны, просто не завезли. В результате чего разница между ударами, конечно, чувствуется, но создается ощущение, что это просто поделенный на 3 списка один и так не самый большой список ударов.
Платформенная часть никуда не исчезла, а напротив ток эволюционировала, добавив пару интересных моментов с вращающимися призрачными платформами. Хорошо, но на мой взгляд мало. Дизайн хорош, но ужасно однообразен странствуя по одному лимбо 6 миссий подряд, ты как-то перестаешь отличать уровни между собой. Чего не скажешь об оригинале.
Исчезли хорошие боссы и драйвовая музыка. Вот совсем. И это особенно забавно, если учесть, что весь сюжет дополнения посвящен убийству Вергилеем всего лучшего в себя (воспоминаний своих родных и близких дайте помахаться с уникальными боссами тип Кэт, Данте или даже с самим Спардой. Но нет только орда демонов. Тухленько.
Проходится за полтора часа без открытия всех ударов и поиска всех спрятанных вещей.