^

Diablo II

Альтернативные названия Diablo 2
Разработчик Blizzard North
Официальный сайт eu.blizzard.com/...
diablo2.blizzard.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 136 место (158 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Diablo II — вторая часть серии, продолжившая историю борьбы людей с Великим Злом. Мир Санктуария вновь в опасности: Диабло вырвался на свободу и новым героям предстоит столкнуться с ужасами, которые принесёт с собой Владыка Ужаса. Вновь полчища демонов и нежити вылезут из щелей и подземелий, а вам вновь придётся восстановить мир и порядок на земле.

Геймплей всё так же представляет из себя старую добрую action RPG, так что игроку придётся кромсать полчища монстров направо и налево, чтобы пробиться к боссу, которые зачастую, из-за очень серьёзной сложности превращаются в подчас настоящие дуэли.

Особую роль здесь играет всевозможная экипировка — от оружия до колец. Игра генерирует предметы случайным образом, а так же есть различные наборы и уникальные вещи — словом, это многообразие не даст вам заскучать.

В игре представлены 5 классов персонажей, в дополнении Lord of Destruction было добавлено ещё два.


Варвар

Боец с огромной физической мощью и большой выживаемостью.Варвар, пришедший с дальних гор Арреат, настолько силён, что может использовать некоторые виды двуручного оружия как одноручное, а так же метать даже огромные топоры в противника. Так же изучал силы природы, что помогает ему в странствиях, давая невиданную мощь, сопротивляемость и спосбность усилять себя и ослаблять противников при помощи боевых кличей.


Некромант

Последователь культа бога смерти Ратмы — пожалуй, самый тёмный и мрачный персонаж из всех остальных. Некромант пришёл из Восточных Джунглей, где расположено святилище культа. Он изучал тёмное искусство призыва различных существ и наложения проклятий, заглядывая, подчас, за границу жизни. Очень часто его намерения лежат на стороне Светлых Сил, но кто знает, какова истинная цель служителя Тьмы.


Амазонка

Амазонка выросла среди кочевых племён возле Южного моря. Эта сильная девушка научилась одинаково хорошо обращаться с луком и копьём, что не раз её выручало в её постоянных путешествиях. Теперь она среди воинов, кому предначертано спасти мир — или погубить его.


Паладин

Благородный рыцарь, пришедший из Кураста. Это адепт света и благодати, святой воин, сражающийся против демонов различными божественными заклинаниями, а так же мечом и щитом. Паладин — единственный из героев, который руководствуется только желанием искоренить зло, а не личными мотивами.


Чародейка

Девушка-отступник, которая самовольно изучила магию, хотя на её родине магия — привилегия мужчин, и подобный проступок сурово карается. Она стала мастером в искусстве «экс нигило» и покинула свою родину, путешествуя по миру, чтобы доказать, что не стоит недооценивать девушек-чародеек, а помощь против орд демонов ей представляется отличным вариантом это доказать.


Ассасинка

Девушка-убийца, своеобразное камео которой можно встретить в Курасте — это таинственная и немногословная ассасинка Наталья. Орден убийц был создан Хорадримами, для того чтобы убивать магов-отступников, принявшихся служить демонам, без оглядки на их положение в обществе. Члены этого общества обучены ужасной технике боя, способной наносить ужасные раны кому угодно, а так же специализируются на установке всевозможных ловушек, так что никто не уйдёт от ассасина во время его охоты. Это один из персонажей, появившихся в дополнении.


Друид

Друид — маг, посвятивший себя изучению звериной и элементальной магии. Его способности необычайно обширны — он способен вызывать духов диких зверей и леса, обращаться в звериную форму или обрушивать на головы врагов метеоритные дожди, ураганы и метель. Этот человек воистину воплощение природы — дикой, необузданной и опасной для тех, кто встанет на пути. Это один из персонажей, появившихся в дополнении.







Что меня в ней убило, так это однообразие скилов. Может быть войном и интересно играть, но магом закликивая один и тот же спел на протяжении всех актов утомляет (нет возможности пересобрать билд по ходу игры)… Прошел ее некромантом сильно не напрягаясь, спамя тучу скилетов :) Тоже самое испытал и в ремастере, тупо заруинив билд :) По этому начал сначала другим персом прокачивая все доступные скилы на единичку, чтобы хоть как то понимать в каком направлении двигаться.

В альтернативные названия надо добавить Diablo II Disconnected

Ремастер выглядит слишком хорошо, даже не верится, что Близы снова что-то нормально сделали.

Вот и не верь, пока сам не поиграешь.

Так не они и делали вроде, а команда Бандикутов.

Да вообще заебись. Особенно модельки героев. Нигга паладин, 60 летная амазонка, кирпич лицо ассасин…

20210226065941_93fbe03d.png

Все по заветам D&D :)

20210226075452_24414382.jpeg20210226075609_20ca75c6.jpeg

А вообще там же можно скины выбирать. Думаю можно будет белого пала запилить, ну и причёску и лицо ассасинке подправить. А насчёт амазонки — в геймплее видел, что она была тоньше и выше, хз что это вообще. Может вид сверху в изомерии лучше, чем вот так в анфас, когда кажется, что она женщина в теле с морщинами. А может реально можно будет возраст менять итп. Я бы Варвару бороду запилил

Да, лица чёт стрёмные, особенно амазонка. А паладин и был негром, тут всё правильно. Правда фейс был поприличнее, типа Обамы. А щас какой-то гопник.

паладин и был негром

Он был мулатом. Ближе к этносу со среднего востока, а не негром.

Ну дык, франшиза немолода, вот и херои состарились) Правда хз каким местом негр(некр) старится, он как бы и так не совсем живой.

Там это, ремастер уже 23 числа вышел, обновите страницу пожалуйста. 

Запуск вроде… Такой, какой у нынешней Blizzard принято. Но наверно всё починят.

Вроде починили, с 24-го играю без проблем.

Ну и хорошо тогда.

Онлайн у ремастера полная шляпа походу. Вчера играли и за сессию у меня были постоянные фризы, вылетал на рабочий стол 2 раза и 1 раз в лобби (пробежали к слову полностью первый акт). В соло при этом все нормально у меня работает.

Играю только онлайн, ни одного вылета и даже фриза, всё идеально.

Я тоже только в онлайне играю, но в группе были такие траблы.

Сколько времени ходили слухи о ремастере/ремейке, и вот оно — Близкон и анонс Resurrected, когда-нибудь в 2021 году релиз.

Выйдет опять таки везде, на свич тоже, на новых консолях вроде даже не по обратке. 4к, поддержка 7.1 звука и 144 Гц экранов, и кое-какие геймплейные правки обещают. Lords of Destruction полагаю будет вшито тоже. Ах да, ну и новая графика, напоминающая о третьей части, но без такого буйства красок.

На ПК будет бетка, уже есть предзаказ, в том числе в комплекте с полным изданием 3 части.

Надеюсь не выйдет фейл как с Reforge, но вроде Vicarious Visions студия толковая, так что по идее должно быть ок.

Да-да, помните Рефордж, не каких предзаказов.

Если это графический апгрейд, нахрен. Я лучше в Zu-El Mod зарублюсь.

Так, кто объяснит, а то нихуя не понятно (1 или 3 в этом плане проще), таланты скейлиться от эквинутого снаряжения или они улучшаются исключительно за счет лвла?

Такого лютого скейлинга как в д3 у тебя не будет. Это в д3 можно на 30+ лвле наносить рандом плюхи от 10к до 100к. А в д2 ты фул эпик гир на 90 лвле не сможешь больше 10+к дамага за скилл/плюху наносить. В д3 бешеный скейлинг, я эти биллионы дамага у 70ников всегда со смехом наблюдаю.

Надеюсь в д4 вернутся к д2 модели

Хотя это конечно сомнительно. Паверкрип это во всех играх близзов болезнь просто. Тот же хс например

Понятно… Да же как-то грустненько, ну не ощущается прогресс как он ощущается в 1 или 3 при нахождении нового гира. Даже первая в этом плане прям очень хороша, где найдены новый гир прям отдушина для игрока (что не удивительно, все таки 100% рогалик). То есть 3 по духу гораздо ближе к 1 (то есть к рогалику) чем 2, 1 и 3 строиться на сборе снаряжения (от чего билд строиться на нем), а 2 больше на прохождении игры (и судя по всему билды строятся исключительно на прокачке). Не удивительно что 3 мне больше нравиться чем 2… ведь 2 это не Дьябла .

Паверкрип это во всех играх близзов болезнь просто.

Ну хуй знает, в случаи с рипер оф соул к 3 все только лучше стало (не говоря уже о всяком закрытия аукциона что рушал дух рогалика). У тебя практически бесконечный прогресс который непросто цыферки, а реальный, так как помимо стандартной системы сложностей есть великий нефолемский портал. Я при своем 800+ парагоне и самом одетом герое (дх через тени) закрыл только 85 из 120 и это без праймал снаряжения и улучшения древнего снаряжения бафом — отчаяние калдесанна через куб. В плане прокачки и собирания билдов Д3 самая многогранная из всех частей.

 А в д2 ты фул эпик гир на 90 лвле не сможешь больше 10+к дамага за скилл/плюху наносить.

Потому что это и не нужно. Если что, у диабло в д2 13к хп, а у диабло из д3 — 127к хп. Я молчу уже о том что формула высчета урона совершенно иная, у д2 констатно растёт от прокачки, а в д3 — процентно.

ну не ощущается прогресс как он ощущается в 1 или 3 при нахождении нового гира.

Потому что здесь смысл не столько в статах, сколько к + скиллз. У некроманта всё прекрасно ощущается, даже на численных характеристиках (больше скелетов, они живут лучше и т.д.), с той же амазонкой будет сложнее заметить, но например когда ты переходишь с крапокопий на Титаны, и начинаешь чистить как пылесос все локации — хз, кем надо быть, чтобы не заметить.

хз, кем надо быть, чтобы не заметить

Да я до третье акта дошел и забил, ибо скучно… в 3 же до сих пор поигрываю, а 1 не так давно перепроходил за лучницу (не говоря уже что в прошлом году играли в ее мультиплеев с чуваками из дискорда, я потом еще в соло проходил войном) и все еще ахуено (у меня она все еще установлена, думаю за мага пройти еще). 2 же у меня вроде как с начала года стоит так я ее и не прошел, периодически захожу, немного побегаю и забиваю опять… вот, за пол-года до третьего акта дошел лол.

Игра дает ощущение изменений. Ещё как даёт. Просто не так просто, как в случае д3. В д2 надо шаманить с рунами больше, искать подходящий шмот с бустами нужного, ну и так далее. В 3 акте как раз начинается самое веселье. Имхо Кураст лучшая часть д3. Шикарная местность. Я когда увидел шаманов в демке д4 даже порадовался — дизайн прям сильно похож на д2.

Tikal46, можешь попробовать версию сменить. Найди 1.06 или ещё более раннюю. Если не ошибаюсь с версией, с 1.07 сильно перекроили баланс и стало играть не только сложнее, но и унылее как-то, потому что даже вложив огромное количество времени в перса, последний акт на последней сложности остаётся неоправданно трудным. Непропорционально тому, сколько сил ты вложил в игру. В 1.06 я прогресс ощущал куда как более явно. Но он действительно зависит больше от скилл-билда, потом уже только от шмоток, а уровень не так уж важен (если всё нужное уже вкачано).

В любом случае, третий акт в Д2 унылейшее говно независимо от версии, не удивительно что ты на нём забил.

Вишь как оно — у людей разные впечатления. Мне эти джунгли, похожесть на инков и их гробницы, пирамиды итп зашли. И есть куча людей, кому это зеленое темное дождливое однотипное говно противно.

И по части последнего акта на последне сложности — он мне что на 1.6, что на 1.7 одинаково проходился. Просто блин разматываешь толпы мобов, включая гигантских брутов итп. Если раньше с умом качался — то в 5 акте ты тупо чувствуешь что масштаб возрос — толпы разного размера мобов прут. Типа как на полях под Бастионом было в 3 акте д3. Масштаб возрос, а играть несложно.

Бля, при 100 силы и демага с руки 33-57 ебучий Зубы у Некра как наносили 2-4 так и наносят. Ну это же хуета какая-то. Я вкачал это потому что блядь у меня миньены в узких пространствах больше ебуться со стенами чем бьют врагов. Какая же это все хуйня, какой смысла.

Не знаю что у тебя за проблемы. Качай то, что друг с другом работает. Там билды на этом и завязаны. Интуитивно это получается. У Некра в д2 именно скелеты его самые рвачи. К концу игры как зерги за секунду все выносить будут

Ни разу не играл за некроманта, но сильно сомневаюсь, что ему надо качать силу. Скорее всего это уровни в никуда.

но сильно сомневаюсь, что ему надо качать силу. Скорее всего это уровни в никуда.

А что мне качать? Энергию? Зачем, я не кастер, у меня урон с руки и скелетов. Единственное заклинание что потребляет у меня ману это проклятие повышающий урон по врагам.

>100 силы
>зубы
А, ну дело проясняется. Один, некр не бьёт с руки, ну только если на старте. Бесит тупость саммонов? Качай ветку костей, и твой основной дамажащий скилл будет – копьё. У всей ветки кости и яда (не вздумай только яд качать, он в д2 дно, только на проход) есть синергия. То есть ты берёшь Копьё, выкачиваешь Костяного Духа и Зубы, и там ко всему синергия пойдёт, и урон уже будет норм.

Перечитал эту ветку и на моменте с зубами аж чаем поперхнулся.

Да, смешно… наверное.

Прошел, одолел, отмучил…не знаю, шло как-то тяжеловато. Возможно, я уточка, но та же первая часть повторно (как раз года три назад, помню) пробежалась буквально за одну ночь. Я буквально сел за нее в 8 вечера и в 8 утра только закончил, пройдя точно все — не отрываясь ни на что. Какой-то силой неведомой меня туда влекло!

И очень жаль, что Diablo II — сокровище к которому я не мог прикоснуться столько лет, не смогла подарить мне тех же ощущений и винить во всем я тут склонен в первую очередь систему постоянно возрождающихся врагов при каждой перезагрузке. Пропало ощущение значимости выполняемого мной дела: кой смысл бороться с порождениями ада и зачищать от них местность, если это по сути бесполезного? Ради лута и шмота? Ну да, собирательный инстинкт тут все ще эксплуатируется на 200% и находить хорошую вещь, подбирать себе снаряжение, точно рассчитывать в какие характеристики распределять очки — по-прежнему очень интересно. Плюс вкупе с возможностями заменить стандартный удар на нечто более интересно (ту же возможность наслать мини-ураган), решить в каком направлении развивать конкретный класс персонажа (тот же друид у меня был сначала оборотнем, а потом все же больше по магии пошел), да и с эксперименты с Кубом — завлекают невероятно. Наличие пяти актов с пятью разными зонами и пятью разновидностями противников под каждую из них — тоже большой плюс. Но, к сожалению, это потрясающе работало тогда в первом акте и вот при повторном запуске во втором — третий акт шел уже тяжеловато. Четвертый и пятый оказались напротив скоротечными.

Мне не хватило атмосферы хоррора, что ли. Во многом из-за открытых пространств, во многом из-за однообразия архитектуры здешних подземелий и населяющих их тварей, во многом из-за музыки. А вероятно страх перед подземельем, который с каждым этажом ниже превращался во все более и более отдаленное от человеческого естества места и пленил меня. Куча крупных и живучих демонов есть и тут, но с Fresh Meat никто не сравнился и первым впечатлением от лицезрения той комнаты. Много городов и населяющих их жителей, но ни один из них не запоминается как Вирт, Адриана или тот несчастный пьяница из первой части — как-то все галопом проходится, к сожалению. Ударившись в количество, в качестве игра потеряла, что не есть плохо — это естественно. Наоборот, за наличие не одного, а нескольких «Тристрамов», Diablo II стоит хвалить и петь дифирамбы.

Но мне оказалась ближе безнадега первой части. Трагедия отдельного маленького города, попавший в водоворот несчастных событий из-за влияний сил свыше, мне оказалась ближе, нежели трагедия всего Земного мира. Се ля ви.

Вопрос

В четвертом акте Декард Каин и архангел Тириэль повелевают ГГ уничтожить камень душ Мефисто, а затем и Диабло. Мол камни теперь уже осквернены и от них один лишь вред. Что мешало это сделать давным-давно тому же Тал Рашу, вместо того чтобы класть свою жизнь на алтарь жертвоприношения Баалу? Почему ангелы не вмешались в Тристрамскую трагедию, когда Диабло только начал набирать силу, а Леорик сходить с ума?

 

У Ангелов и демонов своеобразный Акт о не нападении в отношении Земли. Тираэль фактически отступник, что вмешивается, помогая нам.

Ну я его и подразумевал. Я бы сказал что это странно и додумано, но нет — когда я играл в Diablo на PS One (а именно там я с ним и познакомился), я помню тамошний раздел в меню: «Библиотека». И там буквально всю предысторию рассказывали с самого начала. И Андариэль, и Тираэль, и орден Хорадрим — все там было.

На Playstation игра вышла в 98, а вторая часть в целом — в нулевые. Все было продумано заранее. И ах да, совсем забыл: выпилить героев первой части в качестве основных врагов сюжетных квестов — это шикарно.

И ах да, совсем забыл: выпилить героев первой части в качестве основных врагов сюжетных квестов — это шикарно.

Это ты с сарказмом али нет?

Кстати, я сейчас играю в д1, и хз, о каком страхе и разнообразии ты говоришь. Для меня пока д2 смотрится атмосфернее, а д1 — пластилиновее.

Ну я его и подразумевал.

Так в чём проблема? Никто не помогает, а Тираэль его нарушает. Однако в ходе сражений ангелов предал Изаэль (или как его там), а демоны идут в открытую конфронтацию уже. Поэтому предпринимается попытка стереть их окончательно. Я так думаю. Без помощи ангелов в адскую кузницу не попасть, поэтому и пришлось охранять так, как получилось.

Без. Я впервые встречаю сиквел игры, который на полном серьезе не отсеивает различные вариации главного героя первой части, а делает их всех полноценными участниками повествования, пусть роли оставшихся двух и незначительны.

О разнообразии — никаком. Страх — очень даже весомый. От непобедимого на ранних уровнях прокачки Мясника до осознания на более поздних уровнях подземельях факта, что выходы в Тристрам разбросаны и тут и там. До сих пор не понимаю, что мешало тем же демонам просто подняться наружу.

Последний абзац не понял. Я говорю, зачем было вообще заключать зло в камнях душ и держать их там на протяжении веков если их можно было с самого начала уничтожить? Надежда на то, что технология окажется сильнее их силы в целом?

Ну вот повторюсь, меня подземелья монастыря даже больше пугали. Да и сейчас, пожалуй, тоже. Играя в д1 вообще страха не чувствую, слишком пластилиново. Хотя поиграл я в неё кстати первой. И тоже на пс1. И, кстати, Мясник меня тоже напугал. Но у него страх читерный, он слишком ОП просто. В д2 от этого отошли в сторону, конечно, там только Дуриэль разве что может также разорвать, но к нему ты самостоятельно спускаешься.

А насчёт «зачем», я повторюсь. Пакт о ненападении запрещает Ангелам вмешиваться в дела Нефилимов. Тираэль подспудно всё же помогал, с тем же орденом Хорадримов, НО! Полагаю, если «тайно создать орден хорадримов» и «явно помочь люядм спуститься к адской кузнице чтобы расколбасить камни душ» вещи всё же разные. И второе, при шатком перемирии, было невозможным.

А сейчас, на момент события д2, вполне себе возможно, ибо тут уже сам Диабло по земле ходит.

Разве когда создавался орден по земле не ходили три демона вместо одного? Разве когда Три зла пришли в Санктуарий еще существовали Нефелимы (или ты так всех людей назвал?)? Не знаю, я думаю раз уж ты рискнул, то надо это было делать по-крупному раз и навсегда. В итоге вышло ни то, ни сё.

Ну это вопрос восприятия, конечно, но музыкальное сопровождение способствует конечно куда больше. Как и невозможность быстрого перемещения (бега), весьма сильная ограниченность ударов и это интро. Открытые зоны пустыни и джунглей в Diablo II после подобного, как по мне, не очень подходят.

Ну, положим, открытых зон в Диабло немного. Но только по подземельям бегать скучно. Хотя мой любимый акт — первый, а дальше уже не так интересно, согласен. Только некоторые места во втором и пятом нравятся.

Нефелимы по текущему лору вообще все люди, вроде. И честно сказать — хз. Надо лучше покурить это, наверное. Но мне казалось, тогда просто возможности не было, их разрушить. Кстати, а не создались ли камни душ сами по себе?.. В смысле, как сосуд, куда заточить демонов. А теперь они стали своеобразной филактерией, которую надо уничтожить.

Мне тоже первая часть почему-то больше зашла.

Вторая далась с большим трудом, настолько, что на 4-м акте уже Hero Editor юзал, чтобы побыстрее закончить это дело.

А я походу самый старый. Хотя ещё теплится надежда убить её в коопе с SFO.

Ее киллер пока так и не родился…к сожалению

Дьябло 3 же…

Не соглашусь, ибо д3 в подметки второй чксти не годится

Она ее убила по другому.

Вторая часть была огонь, но вот прям культовой так ине стала

Ходил щас вот тока нагибал всех лучницей на нормале в первом акте на players 8 и ближе к Анадриэль нарвался на Найт клана, обычного экстра стронг уника и подох… ппц баланс в игре какой-то тупой… и у чувака жизни растут как на дрожжах пока бегаешь от него… в итоге потерял все заработанные деньги потому что пришлось сохраниться после смерти т.к. убить его было невозможно… интересно как люди хардкор игроком играют… брееед)))

Уники — это зло))

ShadowScarab, пожалуй единственное на всю диабло)) боссов и то порой легче убить чем их хаха)))

В этих униках была чуть ли не половина прелести игры по мне. Хотя да, дисбаланс получался иногда жуткий. В DIII это учли, баланс появился и стало… скучнее.

да никто не спорит)) я, например, их всегда выискиваю, и радуюсь, когда найду. Обязательно ищу святыни смерти, которые делают рандомного уника уберуником.

А вот по мне так как раз и скучно — мобов валишь пачками и тебя бах уник сложил. И вообще специально затянут сбор вещей. Дико скучно баян раны делать на боссов или сундуки… чтобы всего-то пройти игру в третий раз просто на сложности Ад. =( С дисбалансом я бы смирился (многие игры этим страдают), но вот это сильно портит игру на мой взгляд. А еще почти все элитные уники сделали шлаком по сравнению с исключительными. Тоже непонятна идея Близзардов в этом плане…

Что то тут какой то синдром Макса Пейна получился. Поиграть сумел только сейчас (закончил пока только первый акт за друида на 20-ом уровне, я кажется перестарался) так как ранее поиграть возможности не было (то купленный диск окажется пустой болванкой, то комп не тянул, то игры поинтереснее появятся и т.д.). Предварительно перепрошел первую часть.

И вот что хочу сказать: если в первую часть (и Максимки и Диаблы) мне по сей день играть стремновато (есть там какие то элементы, давящие прямо таки на животный страх), то вот вторые части данных игр воспринимаются просто как «мочилово» — те же самые демоны каких-либо кланов и боссы не вызывают страха. Как то…проще что ли.  

Может, впечатление просто первое? Да и вторая не такая страшная потому что тут открытые пространства по большей части. А в первой — сплошное подземелье, да и жути побольше ( вспомнить Мясника хотя бы, сцену с которым даже вырезали из игры). Если играешь на 8 плеерс, то 20й — нормально. Если нет — то это реально жесть о_О

Edit: про"простоту" скажешь после Дуриэля и Диабло. Хотя друид немного читерный класс, им легче проходится, чем остальными.

Да на 8 игроков, но думаю его уже временами выключать, хотя бы при повторных зачистках при перезагрузке. Насчет читерства — я заметил, но остальные классы показались мне скучноватыми. А так где еще за Друида поиграешь — надо брать что дают. Ну и + тут зависит все от способа раскачки. Пробовал сначала оборотнем, а потом решил повелителем ветров.

Да об этом я и говорю: в первой части сама музыкальная тема Тристрама довольно сильно напрягала (как и его дизайн) и перепроходя игру, спускаясь все ниже и ниже в ад, я думал: «Господи, да в деревню демоны могут подняться, оказывается, через вон те камни рядом с Виртом — как же это ужасно!». Не говоря уж о том, что на нижних этажах там, если не магом играешь, была вообще полная попа (я проходил воином — на последнем этаже горько пожалел).    

Хм, говорят консервная банка (я про воина) наоборот к последним уровням решает. Маг в первой — прям как друид во второй. Сейчас вроде только вроде магом и дуэлятся, потому как остальные классы безоговорочно ему проигрывают. Плюс, там даже такой момент (я наблюдал за дуэлями, на одном сайте постоянно выкладывали записи турниров), что в плане мага даже разница в уровнях решает. Рукастый-не рукастый, а бой в одну калитку, если один маг уровнем выше другого.

Не знаю, но наверное те кто так говорят на мага понавешали предварительно всяких защитных амулетов от магии поскольку мою консервную банку (мне реально очень нравится дизайн тяжелой брони воина) на последнем уровне с Диабло эти долбанные Адвокаты просто достали: пуляются больно, их не ударишь поскольку они постоянно телепортятся и их просто море там было. С черными рыцарями ситуация была получше, но все-равно если хотя бы трое тебя зажимают с трех сторон, то ты труп поскольку они даже отойти прежде нанесенного удара не дадут.

Я уж под конец зачистки уровня всерьез начал опасаться хватит ли у меня денег постоянно чинить броню и лечебные зелья покупать, но мне повезло: тупой Диабло увязался за мной, оставив своих корешей позади, и я его вынес тремя-четырьмя ударами где-то. Но это был настоящий ад. 

За Друида, пожалуй, начинать качаться легче поскольку всегда можно позвать читерского ворона на помощь, ну а дальше уже волка с ядовитой лозой.

ShadowScarab, не согласен — читерский некр а не друид!)) у него проклятия есть) Кстати друида на норме Дуриель разок да убьет полюбому… а у некра есть шанс)) хотя я им один раз слегка протормозил и он убил меня и себя)))

Решил возобновить знакомство, ибо мой предыдущий опыт закончился на начале второго акта. Причин не вспомню, но сохранение есть, оно работает и хорошо. Первый квест и первый смех. Спасибо, добрая женщина.

Мало ли

Когда говоришь про чудовище в канализации, будь добра сразу уточнять что это очередной узкий лабиринт, полный гнилых упырей от которых буквально не продохнуть!

Спасибо Близы, в нулевых вы были лучшими. А теперь серьезный вопрос: как-нибудь можно ускорить прокрутку текста во время монологов? Но без скипа. 

Не-а.

е согласен — читерский некр а не друид!))

Саммонеру нужны трупы. А друиду не нужны.

Проходил ее много раз со всеми модами и без оных. Пришел к выводу, что играть в нее стоит при особом ностальгическом настрое, когда каждый шорох и визг мобов навевает сладкие воспоминания о первых шагах в этом мире..

Классика жанра, помню в компах с пацанами зависали постоянно по сети на всех трех сложностях проходили, круто было, игрушка вещь

И первая и вторая части по своему хороши, разница между ними огромная.

Как по мне, так во второй никакой коммерции и нет, особенно теперь, когда в оригинал не так то и играют, моды в почете значительно выше, тот же Медиан ИксЛ, но сколько людей, столько и мнений (8 прошел обе игры, а вот третью… даже опробовать не хочу, вот где коммерческий продукт…

@Агрессор писал:

так во второй никакой коммерции и нет

Вообще любое платное (а фактически — коммерческое) медиа делается ради бабла, особенно сиквелы.

Прошел вторую, прикольная игра, хоть уже и старая.

Честно, в 1-ую не играл…Но вторая божественна!!! Забросил только когда свою сорку до 75 левела докачал

Плюсую предыдущим ораторам. Тоже больше люблю первую, она атмосферней и сделана реально от души. ИМХО.

Вторая же в доску коммерческий продукт. Собственно, я её не ругаю, DII всё равно шикарна. Но по ощущению именно так.

Делаем движение, за первую часть!)))а так согласен с Darkness КОММЕРЦИЯ мать её.)

Мне, все-таки первая, наверное, тоже больше нравится..

Мне первая больше нрав.

Проходил игру раза 5 и ненадоедало,шедевр,мы с братом тащились с етой игры.

Самая лучшая игра в стиле RPG в которую я играл Сейчас снова качаю

@Lobster писал:

Проходил игру раза 5 и ненадоедало,шедевр,мы с братом тащились с етой игры.

ДА,да мы тоже с братом тащимся от етой игры

шедевр!!! играю в неё до сих пор. уже второй год (с тех пор как нарыл его впервые) юзаю Zy El mod и никак не могу нарадоваться…)

даа великолепеая игра)),хотя от Близзард другого и не ожидаю))