Ходил щас вот тока нагибал всех лучницей на нормале в первом акте на players 8 и ближе к Анадриэль нарвался на Найт клана, обычного экстра стронг уника и подох… ппц баланс в игре какой-то тупой… и у чувака жизни растут как на дрожжах пока бегаешь от него… в итоге потерял все заработанные деньги потому что пришлось сохраниться после смерти т.к. убить его было невозможно… интересно как люди хардкор игроком играют… брееед)))
В этих униках была чуть ли не половина прелести игры по мне. Хотя да, дисбаланс получался иногда жуткий. В DIII это учли, баланс появился и стало… скучнее.
да никто не спорит)) я, например, их всегда выискиваю, и радуюсь, когда найду. Обязательно ищу святыни смерти, которые делают рандомного уника уберуником.
А вот по мне так как раз и скучно мобов валишь пачками и тебя бах уник сложил. И вообще специально затянут сбор вещей. Дико скучно баян раны делать на боссов или сундуки… чтобы всего-то пройти игру в третий раз просто на сложности Ад. =( С дисбалансом я бы смирился (многие игры этим страдают), но вот это сильно портит игру на мой взгляд. А еще почти все элитные уники сделали шлаком по сравнению с исключительными. Тоже непонятна идея Близзардов в этом плане…