Играл последний раз с месяца полтора назад. А так купил через месяц с релиза на пс4 вроде. Диск. Бугай в доке кстати конкретно залечил своими теориями, я ппц там разбирался в его терминологии расистской. Я его уболтал, он меня пропустил. Но и по крышам я тоже там прошел раньше еще. Игра очень крутая, но есть в ней минусы. Например можно перезапускать быстро сэйвы и пройти любой отрезок со слабым шансом на успех. Это лишает игру возможности перепроходить огромное количество раз. Своеобразный чит. Чувака в контейнере таким макаром сходу расколол. Хотя мне интересно, что было бы если бы я попросил сразу тонну бабла, я постеснялся и мелкую ссуду на бизнес спросил у этого «богача».
По трупу кстати он у меня несколько дней висел вонял. Я вкачал там нужную тему и главгер не сблевал, труп снял норм. Стрелять тоже пробовал, но обе попытки оканчивались расстрелом трупа =)
С трупом тоже говорил сюр еще тот. Вообще в игре тонна всяких ситуаций. Но я почему дропнул там можно резко сократить ситуации к некоему линейному выбору из двух вариантов. Если несколько тасков сразу выполнять так и выходит. Меня это слегка огорчило, что так закрутился сюжет из-за того что я делал сразу все одновременно и сократилась вариативность. И поэтому я дропнул и вот уже полтора месяца как не играю. Еще мне показалось, что я упустил интересные варианты. Их там 2-3 было упущенных. Хотя есть и такие, к которым можно позже вернуться когда вкачаешься, типа как с рефрижератором в подвале (для тела) или загадкой игры в том же подвале книжного магазина (разговор по спец телефонной линии), ну по факту это кстати бизнес-центр для кучи предприятий просто уцелел только книжный магазин и та резчица костей (Novelty Dicemaker). Кстати по части сюжета игра такой микс классный. Очень революционные политические идеи там представлены, надо сказать. Прям конкретно революционные. И мироустройство заковыристое. Очень классный мир. Я бы даже сказал местами продуман на уровне Элден Ринг даже.
Например можно перезапускать быстро сэйвы и пройти любой отрезок со слабым шансом на успех.
Не знаю в чëм кайф такой игры. Да, можно этот способ юзать до посинения, но тогда не так интересно будет. В других играх и сам не чурался, но вот конкретно в DE, с её то возможностями, специально абузить сейвы это не то.
Ахах, ты прям как будто свечку держал когда я играл =)) Один раз такое сделал только с чуваком в контейнере, потому что он там чуть ли не триллион бабла обещал и свой бизнес, хотел проверить, правда или нет. Когда узнал, что это блеф, то больше не перезапускал сэйвы =)) Там в принципе примерно 70% перезапусков сэйвов лишены смысла и не помогут никак. Например для рефрижератора в подвале нужны статы, для трупа нужны статы, для разговора с сослуживцами нужны статы, для успеха по телефону надо самому допереть что говорить и какие варианты, а так как общаться можно бесконечно, то перезапуск сэйва не нужен вообще. То же самое с сослуживцами.
Дама с яхтой очень заковыристая особа и вываливает тонны текста. Перезапуск сэйва тут, я думаю, вообще невозможен. Потому что очень много придется заново болтать. То есть юзлесс и трата времени.
Моменты с шпаной это статы. Моменты с реднеками это статы. Там в принципе если не так ответишь с реднеками то перезапуск сэйва будет =)) Но по другой причине они тебя закопают и будет концовка игры.
Моменты с резчицей фигурок завязаны на тайминге надо буквально по часам и дням приходить. Таких моментов много в игре. Многие челы непробиваемые, пока не найдешь подход. Короче имхо разработчики игры придумали 10+ разных методов, как защититься от перезапуска сэйвов и т.н. «абуза», как ты пишешь. Только в ряде случаев (контейнер) это возможно. Но и тут птица обломинго =)) авторы высмеивают по сути игрока, что ему удалось (нечестным методом) и дарят в награду фигу (мелкую ссуду).
То есть и тут предусмотрели.
Жалко что разрабы все, больше ничего не сделают и близко такого уровня. Маркетологи и владелец студии разрабов тупо вытеснили ключевых лидеров студии, так что Диско Элизиум 2 если и выйдет будет той еще парашей.
При первом прохождении не вышло снять труп с дерева своими силами не качал совсем физуху. Пришлось идти в порт и «продавать душу» дабы помогли снять. Предварительно, пришлось разговаривать с великаном-расистом на входе и вникать в его мировоззрение (и чутка побегать), чтобы он меня пропустил?
Только представь насколько игра стала длинее вширь из-за того, что ты не качнул определенный показатель и завалил проверку?
Зато во втором прохождении я наоборот покачал мышцу и как результат: и труп сам снял, и великана одним хуком уложил сразу (ибо надоел).
Дама с яхтой — очень заковыристая особа и вываливает тонны текста. Перезапуск сэйва тут, я думаю, вообще невозможен. Потому что очень много придется заново болтать. То есть юзлесс и трата времени.
Ох, да, спасибо что напомнил о ней. Надо будет обязательно всë с ней связанное перечитать, ибо там очень много лорной инфы
Жалко что разрабы все, больше ничего не сделают и близко такого уровня. Маркетологи и владелец студии разрабов тупо вытеснили ключевых лидеров студии, так что Диско Элизиум 2 если и выйдет — будет той еще парашей.
Надеюсь, что там не дураки сидят и понимают, что лучше de 2 вообще не делать.
Предварительно, пришлось разговаривать с великаном-расистом на входе и вникать в его мировоззрение (и чутка побегать), чтобы он меня пропустил?
То чувство когда уже продал душу и уже стал усваивать мысль, полученную в ходе диалога, а потом просто берёшь и вырубаешь громилу. Блин, с его стороны я такой крысой, наверное, показался. Я вот только не помню, пропал после этого квест с усвоением мысли или нет, надо при следующем запуске обратить на это внимание.
Хах. Я просто не смог в первый раз уболтать чела этого. А потом просто вернулся как-то (после того как поспрашивал кого-то насчет этой философии игра сама дает подсказки, что надо у других нпс получше разузнать об этой теме я вроде в магазе книжном начитался че это) и скорефанился с этим челом, он стал меня за своего товарища по идеологии считать. Идеология у него дикая, надо сказать =))
Это да) я мало того, что рожу ему набил, так ещё после усвоения мысли о рассовой теории высказал ему кардинально противоположное мнение. Пускай он ко мне ещё хуже стал относиться, но главное, что добился своего дверь в порт открыта и опыт получил за квест.
И как и в первый раз в душе не чаю, что лучше качать. Ведь всё может пригодиться, от того и выбор муторный. Но в отличие от прошлого раза я изначальные статы все поставил на середину, а именно из навыков решил качать коммуникабельность и интеллект, полностью забив болт на физические перки. Но самое забавное пока с «бросками кубика» на физические действия в целом везёт. Сначала бугаю с вертухана по лицу каблуком заехал, потом Куно усмерил ударом в рожу. Надеюсь, что и дальше будет так везти.
Зато во втором прохождении я наоборот покачал мышцу и как результат: и труп сам снял, и великана одним хуком уложил сразу (ибо надоел)
Я в первом прохождении жалел что не смог уболтать ту девку из отеля =)) думал пропустил случайную плотскую связь главгера =)) потом оказалось, что там ничего такого, а с девушкой еще много контачишь по детективному делу.
Я вообще пацифист в этой игре =)) почти всегда убалтываю или нахожу другой путь.
Везёт умеешь отыгрывать. Я, если и играю в rpg или какое-то подобие, то обычно на отыгрышь забиваю болт. Отвечаю и действую по настроению и в итоге если судить по поступкам персонажа больной шизоид с биполяркой. А в de у меня это выражается в том, что если игра предлагает проверку навыка, то я всегда его использую независимо от того какой навык и шанс на благоприятный исход.
В этой игре еще время есть =)) Если все пробовать то вечер быстро наступит и не успеешь сделать то что запланировал. По идее там каждый день и ночь до полуночи (иногда чуть позже) так насыщены, что надо планировать свои забеги по таскам, чтобы не превратилось это дело в сумбур или топтание на одном месте в течение 2-3 дней.
Вообще тема со временем в этой игре чума как продумана. Одна из самых грамотных и отчасти реалистичных за всю историю видеоигр =)) Когда игрок сам начинает волноваться о ходе расследования, ну и чтобы главгер не слетел с катушек и встал на путь истинный (это если хорошиста отыгрывать).
Ты так говоришь как буд-то это что-то дополнительное. Только это как бы основной фактор игры.
Я сам для себя решил, что за прохождение посчитаю просто прожитые 10 дней игры. Вроде Стокер столько называл. Для меня главный квест вообще не основная цель, я просто понял что мне тут доставляет всё подряд читать. По мимо текста мне просто любопытно сколько всего успею сделать за отведённое время.
Единственное, что мне интересно персонажу надо отдыхать или он спокойно будет бодровствовать всë игровое время? Просто пока до второго дня ещё не дошёл, а в первый раз время перевалило немного за полночь, но ничего связанного с усталостью я не увидел.
Я так сказал, чтобы как бы «законтрить» твои слова «всегда юзаю навыки» =)) а то вдруг не понял
Ночью просто многие вещи, которые нужно делать каждый день (типа распорядок дня обязательный который почти каждый скилловый игрок сходу на второй день поймет уже), недоступны. Так что надо успеть сделать это до ночи =)) Вот и вся разница.
Вообще имхо одна из самых веселых целей игры разные бзики и мании/фобии/убеждения итп =) открывать. С ними можно даже заруинить свое целевое прохождение, если не те начал делать случайно =)) но так даже веселее. Просто цели меняются и понимаешь, что не удастся сделать то, что задумал. Разрабы как бы дают понять «герой несовершенен, каждый человек несовершенен, нет предела совершенству, в следующий раз у тебя получится». Можно конечно залезть куда-то и читать про это, но так скучно. Рушишь кайф.
Я так сказал, чтобы как бы «законтрить» твои слова «всегда юзаю навыки» =)) а то вдруг не понял
Я понял) ну вот не знаю почему, но не могу отойти от персонажа, пока все темы на которые можно поговорить не будут прочитаны. Хотя почему не знаю? Ещё как знаю это всë золотые руки композитора, сценариста и художника. Ну, или во множественном числе лень титры смотреть.
Ещё как знаю — это всë золотые руки композитора, сценариста и художника
=) Ладно я пойду. У меня мозги набекрень от напряга последние три дня. Нельзя в рабочие дни делать себе мозг Геншином после работы. Потом в голове каша. Щас надо релакснуть за телеком (смотрю Байки из Склепа 2017 года первый сезон, на последнем 8м эпизоде щас, пока что лучше всех втащил 4 или 5 эпизод второй сюжет про Джинна) и может даже daytime nap на выходных =)
Нельзя в рабочие дни делать себе мозг Геншином после работы. Потом в голове каша.
Геншин отупляет?)
смотрю Байки из Склепа 2017 года первый сезон
Эх, мне бы старую экранизацию посмотреть. Глянул когда-то пару эпизодов для ознакомления и отложил. Ещё бы и комикс оригинальный заценить, да только вроде не переводил никто.
А сериал разве дожил до релиза? Я думал его отменили. Нормальной информации о нём найти не могу, на торрентах нету, на кинопоиске информации почти нет, как и отзывов. IMDB тоже пуст. Нашёл только трейлер. Где ты его смотришь?) Оригинал в своё время обожал смотреть и пересматривать.
Грузит. Там просто если долго играешь начинает надоедать боевка. Пока не вкачаешь норм персов (кач полноценно становится доступным когда 50й ранг приключений возьмешь у меня щас 28й или 29й) играть скучно.
СЫРок, я тоже про третий не знал. Его недавно что ли добавили я хз. Видел раньше только два сезона. Начал смотреть еще давно месяцев 9 назад. Но тогда лол только один эпизод посмотрел, а щас продолжил.
Оффтоп kvd'y
kvd, ну блин =) фишкач в том, что я Байки лучше знаю по детству, чем Калейдоскоп. А Калейдоскоп от силы раза два по тв натыкался и смотрел. Так что в моей голове слились, но конечно по факту Байки это по комиксам и тру проект, а Калейдоскоп старый (оба) это по Кингу, тандем с Ромеро итп. Но забавно, что Калейдоскоп раньше Баек вышел. А Байки мы по тв в детстве смотрели и очень любили, тайком ночью не спали и просыпались втихую смотрели по тв.