^

Отзыв к игре Disgaea 6: Defiance of Destiny

Harle 9 февраля 2024, 14:45

75+12 DLC уровней + испытания ассамблеи, вы серьезно??? Я еще помню как вымучила меня предыдущая часть, но блин это… (пять лет как я не играла в ранее любимую серию тактик). Разработчики снабдили игру автобоем и различными внутриигровыми читами-магазинами, где можно без конца регулировать сложность, повышать характеристики в любом направлении за плату и т.п. И как можно отказать себе в этом если Disgaea 6 сюжетно закольцована и НАСТОЛЬКО однообразна, что на протяжении всех глав всей игры мы деремся с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ БОССОМ. Я хотела посмеяться вначале над этим, но когда это продолжилось, а потом этот босс еще и начал размножаться в пределах одного боя, я уже хотела плакать. Стеба или издевательства такого я еще не видела. Если бы автобой мог сам скипать навыки и действовать поумнее (высоты он не преодоляет, бьет по своим, не использует навыки лечения) — игра бы пролетелась куда быстрее, а так рекордные 29 часов. Если серьезно, то 5 глав (25 уровней), что составили перепрохождение ранее посещенных миров героев — лучше бы их не было. Как и другой бестолковщины на базе, например, рейды — забрали героев в начале игры, так они и не вернулись оттуда. Мир вещей вовсе прошла только тестовый раз, а то что дали регулировать прирост опыта, как-то без проблем позволяло набивать нужные уровни. Хоть и максимальную сложность приходилось ближе к концу понижать, так как без нее сюжетные враги сами собой достигли 5000 уровня.

Ранее я восторженно отзывалась о типажах главных героев, что сюда завезли. Собственно, подбор героев и остался для меня самым положительных моментом игры. Герой — неубиваемый зомби, что позволяет ему возрождаться в каждой новой главе после его смерти (от того и босс один, поскольку он все не может его победить); Людской король, помешанный на деньгах, но восхищающийся героями как таковыми; Поющая принцесса, желающая жениться на своем спасителе и без устали твердит это; Аска из Евангелиона Красный могучий рейнджер с телевиденья, что борется за справедливость по заветам свого брата — предыдущего красного; Мудреная опытом старуха-волшебница, которая против своей воли оказалась по уши в неприятностях. Основной состав в принципе вот, маловат для команды из десяти не находите? Есть там в общем прикол с присоединением еще двоих героев, но в самом конце игры. Потому плюем на них и наслаждаемся игрой за старых-добрых оверзлюк и дурачков предыдущих частей серии, если вам посчастливилось их получить и ни разу не зайти в ассамблею с целью создания миньонов. Сюжет — победить Бога Разрушения и отомстить за сестру главного героя, попутно претираясь с бесящими его вечно спутниками.

Местами весело, но и играть вечно мне в одну игру не хочется. Оценки заметно ниже седьмой части и я теперь понимаю почему.

← вернуться к отзывам

Ответы

Вот в седьмой части и добавили эти самые правила ведения боя для каждого юнита, как в FF12. Только один фиг это автобой.

Вроде ж в каждой части есть постгейм типа Кровавых земель, где еще куча уровней с высокоуровневыми врагами. В этой части такого уже нет?

В ассамблее за много очков маны у персов открываются поэтапно. Ощущение, что такое количество уровней как раз для автобоя и сделано, там еще повторное воспроизведение пройденных уровней есть.