^

Disgaea 6: Defiance of Destiny

Разработчик Nippon Ichi Software
Официальный сайт disgaea.us/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 5065 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть серии Disgaea за последние шесть лет!

Познакомьтесь с зомби по имени Зед, круче которого никого нет, ну разве что Бог разрушения! Что ждет его на пути к вершине? Сможет ли обычный зомби найти в себе силы и сразить самого бога? Идите к цели, попутно встречая безумных персонажей, исследуя хаотичные новые миры и открывая для себя силу родственных связей и решимости.

Суперреинкорнация, трехмерная графика (впервые в серии), забавные герои, увлекательная история и регулируемые настройки геймплея делают эту игру идеальной как для новых, так и для старых поклонников Disgaea!

Трейлер







75+12 DLC уровней + испытания ассамблеи, вы серьезно??? Я еще помню как вымучила меня предыдущая часть, но блин это… (пять лет как я не играла в ранее любимую серию тактик). Разработчики снабдили игру автобоем и различными внутриигровыми читами-магазинами, где можно без конца регулировать сложность, повышать характеристики в любом направлении за плату и т.п. И как можно отказать себе в этом если Disgaea 6 сюжетно закольцована и НАСТОЛЬКО однообразна, что на протяжении всех глав всей игры мы деремся с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ БОССОМ. Я хотела посмеяться вначале над этим, но когда это продолжилось, а потом этот босс еще и начал размножаться в пределах одного боя, я уже хотела плакать. Стеба или издевательства такого я еще не видела. Если бы автобой мог сам скипать навыки и действовать поумнее (высоты он не преодоляет, бьет по своим, не использует навыки лечения) — игра бы пролетелась куда быстрее, а так рекордные 29 часов. Если серьезно, то 5 глав (25 уровней), что составили перепрохождение ранее посещенных миров героев — лучше бы их не было. Как и другой бестолковщины на базе, например, рейды — забрали героев в начале игры, так они и не вернулись оттуда. Мир вещей вовсе прошла только тестовый раз, а то что дали регулировать прирост опыта, как-то без проблем позволяло набивать нужные уровни. Хоть и максимальную сложность приходилось ближе к концу понижать, так как без нее сюжетные враги сами собой достигли 5000 уровня.

Ранее я восторженно отзывалась о типажах главных героев, что сюда завезли. Собственно, подбор героев и остался для меня самым положительных моментом игры. Герой — неубиваемый зомби, что позволяет ему возрождаться в каждой новой главе после его смерти (от того и босс один, поскольку он все не может его победить); Людской король, помешанный на деньгах, но восхищающийся героями как таковыми; Поющая принцесса, желающая жениться на своем спасителе и без устали твердит это; Аска из Евангелиона Красный могучий рейнджер с телевиденья, что борется за справедливость по заветам свого брата — предыдущего красного; Мудреная опытом старуха-волшебница, которая против своей воли оказалась по уши в неприятностях. Основной состав в принципе вот, маловат для команды из десяти не находите? Есть там в общем прикол с присоединением еще двоих героев, но в самом конце игры. Потому плюем на них и наслаждаемся игрой за старых-добрых оверзлюк и дурачков предыдущих частей серии, если вам посчастливилось их получить и ни разу не зайти в ассамблею с целью создания миньонов. Сюжет — победить Бога Разрушения и отомстить за сестру главного героя, попутно претираясь с бесящими его вечно спутниками.

Местами весело, но и играть вечно мне в одну игру не хочется. Оценки заметно ниже седьмой части и я теперь понимаю почему.

Вот в седьмой части и добавили эти самые правила ведения боя для каждого юнита, как в FF12. Только один фиг это автобой.

Вроде ж в каждой части есть постгейм типа Кровавых земель, где еще куча уровней с высокоуровневыми врагами. В этой части такого уже нет?

В ассамблее за много очков маны у персов открываются поэтапно. Ощущение, что такое количество уровней как раз для автобоя и сделано, там еще повторное воспроизведение пройденных уровней есть.