^

La Pucelle: Tactics

Альтернативные названия La Pucelle
La Pucelle: Hikari no Seijo Densetsu Nishuu
Disgaea Zero
La Pucelle: Ragnarok
Разработчик Nippon Ichi Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы      
Рейтинг 461 место (70 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1387997623.jpgLa Pucelle: Tactics — предшественник знаменитой Disgaea, выпущенной также из под крыла Nippon Ichi Software. Еще не затуманенные славой, они сделали очень успешный продукт со всеми задумками, что и толкнуло их на создание более длительной серии Disgaea. Не все знают, что начало их прославленного пути — серии тактических игр, положила не Disgaea: Hour of Darkness, а неоцененная ласточка La Pucelle: Tactics. Случилось это лишь потому, что ее, по каким-то причинам, долгое время не выпускали в Америке и Европе, что все-таки сделали вскоре со своим вторым проектом. Нехорошо так поступать, ой, как нехорошо, к тому же с таким достойным проектом.

Сюжет

Не знаю, долго думая или нет, свой первый проект они решили сделать таким «вкусным и сказочным», что просто погрузит всех любителей перекусить и конечно тактических RPG в игру с головой. Было создано Королевство Паприка, которое населили персонажи с такими же съедобными именами (Салат, Эклер, Шоколадка) и городами (Гавань Майонез). В центре сюжета фигурирует церковь, выполняющая поручения королевства о различных аномалиях, в данном случае — нашествие существ, очень напоминающих зомби. И, для решения этой проблемы, организуется отряд экзорцистов, управление над которыми и придется осуществлять. Отряд носит гордое название игры «Ля Пуссель», который включает в себя трех героев: Праер (боец), Кулотта (черный маг) и Алуэтту (белый маг), действующих под руководством отца Салата.

Цель захвачена! Перемещение по городу? Это не к добру…
1388001123.jpg 1387995801.jpg 1387995639.jpg

Персонажи

Помимо замечательных главных героев, каждый из которых со своей трогательной историей, партию составят такие же интересные люди: красавчик стрелок, девушка с раздвоением личности, способной менять форму прямо во время боя и главарь пиратов со всей своей командой. Дополнительную помощь основным героям будут оказывать прирученные ими монстры.

Геймплей

Что не говори, а мир тут имеет такую же материальную форму, как в какой либо JRPG, города двухмерные, состоящие из нескольких локаций и огромная карта мира, помечающая свои территории жирными красными точками. Списком глав в отдельном окне, который будет пополняться и возможностью их перепроходить, нас не побаловали. Тут вам придется либо посещать города, занимаясь своими делами, либо сюжетные или боевые локации, которые представляют из себя несколько этапов. Скажем, как настоящий лес, который предстоит поэтапно пройти с развилками, на которых могут оказаться сундуки или секретные сцены, представляющие из себя отдельные карты, этаких штук пять карт в подобном месте вы обязательно найдете. Сохраниться можно будет либо на карте и всегда выйти с поля боя, либо в перерывах между сражениями.

Боевая система

Боевка данной игры свойственна для любой подобной тактики. Особенностью выполнения совместных атак является то, что все подконтрольные персонажи способны одновременно их проводить. Бои демонстрируются на отдельном экране. А недурным дополнением этих красивых комбинаций являются совместные магические приемы персонажей. Встав рядом они смогут применить свой особый прием, открывающийся на более высоком уровне.

Вместо привычных геопанелей тут функционируют порталы тьмы, которые исторгают из себя потоки негативной энергии.

Портал тьмы очищен! Куда бы свернуть? Врага и след простыл…
1387997135.jpg 1387998550.jpg 1387995341.jpg

Темные порталы и темная энергия

Основной задачей и целью всех битв всегда будет являться очищение темных порталов, дабы не открыть портал в мир тьмы, кишащий монстрами. По прошествии игры порталы также будут прокачиваться, как и вы, и иметь свою силу очистки. Не стоит забывать и о присутствии врагов на карте и количестве таких порталов, которые со временем начнут дымиться. Нужно грамотно успеть расправится с врагами или очистить порталы, дабы получить бонус. Если по каким либо причинам бой будет все же затянут, а порталы не очищены, начнут появляться новые враги. Направление порталов можно изменять в выгоду себе, если правильно скрестить порталы направив линию, которая из него исходит к другому порталу, появится эффект в виде лечения тех кто на ней пребывает или дающий урон врагу.

Вот такая визитная карточка игры, которая ко всему влияет на получение секретной концовки.

Итог

Игра, как и все игры Nippon Ichi, также не обделена юмором и обладает необычайной располагающей к себе атмосферой. Боевая система до сих пор остается оригинальной, лишь доля ее перешла в последующие игры серии. А геймплей и сюжет со своими фишками не перестает радовать и сейчас. Хотелось бы побольше таких игр, проект достойный похвалы и уважения. «Первый блин, не всегда комом».

© Dark Moon Dragons

La Pucelle: Ragnarok

Порт одного из первых RPG-проектов Nippon Ichi Software, «La Pucelle: Tactics», на портативную консоль Playstation Portable. К сожалению, игра так не издавалась за пределами Японии. Помимо возможности вновь «пережить» сюжет игры с любимыми героями, в игру встроены DLC с новыми персонажами из других игр NIS. Кроме того, традиционно добавлен дополнительный альтернативный сюжет, включающий в себя четыре главы.

© lux  

Геймплей







В стим бы её, 500 р не пожалел бы.

Мне очень понравилась игра и сюжет в ней хорош, но хотелось бы продолжения.

мне игра показалась немного скучноватой.

Мне тоже, история многих персонажей была не раскрыта, после серии игр Марл Киндом эта игра кажеться каким-то переходным недоразмуением между Марл и Макксай.

@miinna писала:

Мне тоже, история многих персонажей была не раскрыта, после серии игр Марл Киндом эта игра кажеться каким-то переходным недоразмуением между Марл и Макксай.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я же лично считаю данную игру шедевром и очень удачным началом самой популярной серии Ниппонов. Придирок насчет персонажей действительно не понимаю, так как по-моему в этой игре они раскрыты куда лучше чем в их последующих играх. 

Мне очень нравилось путешевствовать по миру в серии Маккай киндом, в Дисгаее это урезали, но там есть искраметный юмор. А вот в Ла пуселле ни того, ни другого. Плюс, мне испортило впечатление бесконечная прокачка персонажей. Проходи я ее с прокаченными персонажами, мне бы даже очень все понравилось.=) Жаль, конечно, что алтернативный сюжет для псп не перевели.