^

Отзыв к игре Divinity: Original Sin II

Rev 23 марта 2020, 22:26

Первая мне понравилась больше. Может, не тот класс, но… кто знает. Там больше времени проводилось в создании интересных комбинаций элементов, чтобы изводить монстров. Тут как-то больше ломаешь голову над тем, как бы быстро перепрыгивать к врагу, а всякие пары, яды, лед использовать не выходит… а! наверно, потому что в большинстве своем они еще и проклятые, так что не можешь их использовать, даже если захочешь.

Не понравились изменения в системе краж. Да, понятно, что это имбовое умение, но в итоге на нашу расширенную пати в шесть человек приходится красть все, что не прибито, так что по сути игра становится симулятором вора, а до сюжета и боев доходит редко. Все ради умений и экипировки!

А еще не понравились предписанные персонажи. И расы. И вообще «уникальности». В начале думала я в них влюблюсь — оно же типа колорит и т.п., а оказалось, что это очень неприятная вещь. Можно пойти против оптимизации пати, но это обернется вопросом о деньгах или выживаемости или даже банальных сюжетных возможностей. Например, если вором будет кто-то не из нежити, то придется потратить состояние на отмычки. Если сюжетный персонаж (Лойре, угу) не вкачала убеждение, то придется много драться вместо сюжета, так что у всех персов есть единственно верный способ прокачки, иначе игра заставит тебя страдать.

Впрочем, это все равно хорошая рпг с временами интересными квестами и драками, заставляющими использовать все возможные умения из своего арсенала.

← вернуться к отзывам

Ответы

Аналогично, но лично меня больше подбешивала токсичная гамма и контрастность картинки, у меня глаза на лоб вылазили каждую игру