^

Divinity: Original Sin II

Альтернативные названия Divinity: Original Sin 2
Разработчик Larian Studios
Официальный сайт www.divinityoriginalsin2.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 769 место (49 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Divinity: Original Sin 2 — очередная часть серии Divinity (уже шестая). Игра обещает дать игроку еще больше свободы чем Divinity: Original Sin. Например, можно убивать важных сюжетных персонажей — минимальный навык некромантии позволит вам воскресить их. Во второй части Original Sin комбинировать можно даже книги с заклинаниями (невидимость + вызов паука = вызов невидимого паука).

Сюжет в игре крутится около магии Истока, как и в Divinity: Original Sin. Larian Studios обещают качественный и интересный сюжет.

Из главных нововведений:

— выбор расы и предыстории героя;

— мультиплеер на четверых игроков;

— убивать можно кого угодно;

— можно применять запретную магию Истока.







Первая мне понравилась больше. Может, не тот класс, но… кто знает. Там больше времени проводилось в создании интересных комбинаций элементов, чтобы изводить монстров. Тут как-то больше ломаешь голову над тем, как бы быстро перепрыгивать к врагу, а всякие пары, яды, лед использовать не выходит… а! наверно, потому что в большинстве своем они еще и проклятые, так что не можешь их использовать, даже если захочешь.

Не понравились изменения в системе краж. Да, понятно, что это имбовое умение, но в итоге на нашу расширенную пати в шесть человек приходится красть все, что не прибито, так что по сути игра становится симулятором вора, а до сюжета и боев доходит редко. Все ради умений и экипировки!

А еще не понравились предписанные персонажи. И расы. И вообще «уникальности». В начале думала я в них влюблюсь — оно же типа колорит и т.п., а оказалось, что это очень неприятная вещь. Можно пойти против оптимизации пати, но это обернется вопросом о деньгах или выживаемости или даже банальных сюжетных возможностей. Например, если вором будет кто-то не из нежити, то придется потратить состояние на отмычки. Если сюжетный персонаж (Лойре, угу) не вкачала убеждение, то придется много драться вместо сюжета, так что у всех персов есть единственно верный способ прокачки, иначе игра заставит тебя страдать.

Впрочем, это все равно хорошая рпг с временами интересными квестами и драками, заставляющими использовать все возможные умения из своего арсенала.

Аналогично, но лично меня больше подбешивала токсичная гамма и контрастность картинки, у меня глаза на лоб вылазили каждую игру

Как по мне в неё лучше играть в соло. Пыталась играть в компании, но это совсем не то — не успеваешь прочувствовать всю игру, амигосы вечно куда-то спешат та и в целом сбивает когда читаешь диалоги, а с боку кто-то говорит о своём.

Да, согласна. Тоже пробовала поиграть в ко-опе. Бои, конечно, интереснее. Но сама игра — нет. Хочешь вникнуть в историю, послушать диалоги, коих тонны. Погулять по локации. И при этом знаешь, что тебя уже ждут люди. Которым некуда деться, от этого они начинают делать сайд-квесты (которые хочешь узнать и сам), или пусть да же не специально, но подталкивать тебя.

Да не, в коопе норм)

Особенно когда ты нежить)

Норм в коопе, там же мона просто нажать на портрет сопартийца, чтобы подслушать его диалог по квесту. Плюс можно заваленный одним персонажем диалог спасти, поговорив другим. главное, чтобы амигосы были настроены на ту же волну в прохождении.

Единственно, что мне не понравилось, что чтобы полноценно играть, то пати надо собирать с самого начала с момента первого запуска. Если друзья подключатся позже или захотят временами играть с тобой, а временами пропускать, то они будут заблочены в некоторых вещах.

О да, Фейн и 3 нежити, кайф. А ещё 4 призывателя или 1 некромант и 3 призывателя дико стакается когда притворяешься мертвы и управляешь своими марионетками и вздувшимися трупами)

Лучше всего играть танком нежитью. В середине отряда распыляешь яд, притворяешься мертвым. Кайфуешь, лечишься и наблюдаешь, как твой отряд сражается весь отравленный)

Ахаха, это называется селф хёрт страта, всё в духе нежити

Ну, Рев тут права точно в том, что добираться до врагов проблема. Пока не выучил прыжок феникса, приходилось вечно последним добираться до врагов, которых уже разматывали из-за малой инициативы. Которую какого-то хрена привязали к навыкам памяти персонажа, которые танку не свойственны. Хотя по идее я должен начинать бой первым завязывая на себя атаки врага. 

Зато у меня самая четкая прическа из всех сопартийцев.

как же я тебя ждал

комбинировать можно даже книги с заклинаниями

Не перестают удивлять, интересно можно ли так несколько книг комбинировать, каков диапазон комбинаций, совместимость и как будет влиять на AP