^

Divinity II

Альтернативные названия Divinity II: Ego Draconis
Divinity II: Кровь драконов
Divinity II: The Dragon Knight Saga
Разработчик Larian Studios Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 1215 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Пожалуй, одна из самых амбициозных и спорных частей серии Divinity, из-за которой оная некоторое время переживала отнюдь не лучшие времена. Ролевые элементы уступили больше места жанру Action, игра стала более аркадной — появились полёты в форме дракона, например, которые по факту представляют из себя простенький вертикальный шутер.

С оригинальным сюжетом тоже всё не так гладко — скакнув всего через одну игру (Beyond Divinity), разработчики попытались скормить игрокам тот же сюжет, только под другим соусом, до кучи история не была внятно закончена. К тому же урезали знакомые игрокам расы… В общем, с лорной и сюжетной частью есть ряд проблем.

Но чем проект Larian выгодно выделялся даже в изначальном недоделанном виде, так это по части игрового процесса. Ego Draconis предлагает много любопытных в игромеханическом плане заклинаний, обладает бодрой боевой системой и недурной графикой — так что играть в неё приятно до сих пор. Полёты в форме дракона не могут похвастаться особо интересными задумками, зато менеджмент собственной крепости довольно интересен, и неплохо разбавляет пусть и хорошо сделанный, но всё же однобокий процесс шинкования очередной нечисти по главному заданию.

Отдельно стоит отметить музыку, которую записал отечественный композитор Кирилл Покровский — благодаря ей игра по сей день сохраняет толику своего очарования.

Как уже упоминалось выше, первоначально Divinity II не достигла игроков в задуманном виде, сказалось как давление издателя, требовавшего упростить игру для широких масс/скорейшего релиза, так и недостаток опыта/ресурсов в самой студии для создания столь масштабных игр. Однако как разработчиков так и игроков, не устраивало качество вышедшего проекта, вследствие чего игра была масштабно доработна сначала в виде сюжетного аддона Flames of Vengeance, который заканчивал историю… А затем игра и вовсе была перевыпущена в комплекте с ним и множеством других различных правок, в виде так называемого Developer's Cut.

Director's Cut — Launch Trailer







Игра очень хорошая, но местами её постигла участь серии Gothic, а именно когда вышла Arcania:Gothic 4. Здесь также карта имеет невидимые границы, воровать предметы можно под носом у NPC и никто тебе за это и слова не скажет, а самих NPC хоть огненным штормом поливай им хоть бы хны. Но несмотря на это играть в неё очень приятно)

Аддон Пламя Мести просто божественный, оригтнальную вторую часть уделывает почти по всех фронтах. Да и замкнутое пространство Алерота идет игре на пользу, игра полна юмора и колких словечек. Не нарадуюсь особенно после прохождения посредственной Beyond Divinity.

Ну как игра то?

DreamParagon, игра отличная. Куча миссий и загадок, можно летать на драконе)