^

Divinity: Original Sin

Альтернативные названия Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Разработчик Larian Studios Games
Официальный сайт www.divinityoriginalsin.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 926 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Divinity: Original Sin — ещё одна попытка студии Larian вдохнуть жизнь в свою серию классических ролевых фэнтезийных игр. Первоначально проект финансировался через Kickstarter, и поначалу вышел в раннем доступе цифрового сервиса Steam.

В игре повествуется о похождениях воина, освобождённого от цепей, и загадочной, только что возродившейся героине. Королевство Ривеллион впервые за долгое вновь погрузилось во тьму, и приключенцам суждено пройти весь сложный путь к избавлению от него вместе. Как оказалось, их прошлое связано неким Грехом, что автоматически делает сюжет еще более захватывающим. Тёмные орки Танорота наступают, и только вы сможете сразить их и спасти королевство от забвения.

Игра сменила жанр на более классический CRPG в изометрии, но с различными современными элементами. У игрока имеется масса возможностей для взаимодействия с миром, особенно это пригодится в сражениях, которые стали гораздо ближе к пошаговости и тактике. Помимо основного сюжета имеется масса вариативных побочных заданий, к тому же игра, и прежние проекты Larian наполнена ироничным юмором. Вишенкой на торте становится возможность кооперативного прохождения, в том числе и по сети.

Однако, студия всё ещё во многом набивала руку и немного не рассчитала своих сил/амбиций при разработке, потому на релизе Original Sin также отхватила немалую долю критики за техническое состояние и исполнения ряда элементов игрового процесса. Однако к чести создателей они не растерялись, и спустя некоторое время значительно доработали игру, представив на суд общественности… 

Enhanced Edition







Случайно получил раздвоение личности играя в эту игру, отыгрывая двух прямопротивоположных персонажей 10/10 0/10

100 часов на одно прохождение. И мы сделали это. Теперь во вторую, где походу все 200 будет…

5 лет игре, а мы умудрялись находить моменты ,не описанные ни в одном гайде, хорошо если в глубине какого-нибудь форума найдутся.

Но вообще было весело. Новые способы издеваться над противником придумывать тоже было забавно: подорви лужу с маслом, потуши огонь вызванным дождем, случайной фриз арроу устрой каток, а затем запусти молнию, которая оглушит на карте свои и чужих — «Упс! Я немного не рассчитала!»

Сколько ходов пропущено из-за этого «упс»…

…у противников.

на счёт упс, один шаман так положил всю мою команду, когда с предводительницей орков дрался, пожадничал завалил и людей и орков, было много крови и тут шаман начал жахать молнией, а кровь никак не впитывалась в землю. в самом начале извращался сделал типо TDшки разлил масло, но при этом оставил путь зигзагом, монстры не хотели наступать на масло, один вообще крюк сделать решил через гору. прекрасная игра, работать с окружением очень понравилось, телепорты в лаву это вообще топ в финальней битве сразу же убил эту богиню, концовка впечатлила, да и дерево с комментами разрабов тоже понравилось, там даже кто-то оставил свою Waifu

Мы людей не трогали. Их слишком много было. А того шамана гоняли тряпками пол карты)

Игрушка мне нравится. Особенно учитывая, что в своё время балдел от Divine Divinity и вполне себе прошёл Ego Draconis.

Однако вымораживают так называемые диалоги. Монологи тут хорошие, спору нет. Но это не диалоги. Всегда два грёбаных варианта ответа (читай «да/нет»), а уж камень-ножницы-бумага — это просто аут. Очень не хватает этой игре нормального разделения на сингл и кооператив.

Плюс, некоторые аспекты выглядят поверхностными. Например, в разных ветках навыков схожие по смыслу скиллы. Перетащите кишки на наконечник стрелы — получите отравленный наконечник. Чтобы что-то украсть вообще не нужно напрягаться, а продаётся краденое только в путь.

Я не пишу про плюсы, потому что их больше и перечислять влом. Играть просто интересно и D: OS вполне можно назвать РПГ.

Ок, наиграл больше часов. Как в Сингле, так и в ко-опе.

Все-таки, все не так плохо, как показалось поначалу. Надо было привыкнуть, и это заняло много времени, но теперь мне начинает нравится. И потенциальные возможности для ролплея становятся видны.

Теперь возможность того, что я поменяю об игре мнение видится мне более вероятной.

Finjas, типичный школьник…

Скопирую-ка я сюда свои первые впечатления от игры.

Имейте в виду, что я наиграл всего чуть больше 3 часов, поэтому, и я на это очень надеюсь, мое мнение может поменяться.

Спойлер

Это могла бы быть лучшая РПГ за последние несколько лет, инновационная, интересная, действительно Ролевая Игра. Так она, по крайней мере, рекламировалась.
Но не сдюжили. Игра сырая и слабоиграбельная. Она вызывает головную боль, буквально. Особенно, ОСОБЕННО при игре в кооперативе. То есть, игра заточена под ко-оп (якобы) и при этом играть в нее в ко-опе — засовывать себе в задницу алебарду. По крайней мере, мне кажется, что ощущения схожие.
И учитывая, что разработчики считают это полной версией, вряд ли в будущем что-то изменится.

Я огромный поклонник Larian и серии Divinity, даже несмотря на слитый Ego Draconis и невыверенный Dragon Commander, в успехе Original Sin я даже не сомневался…
Вот, будет мне уроком, как опасно и к какому разочарованию может привести фэнбойское абсолютное доверие.

У игры чертовски много проблем. Большая часть из них идет от того, что части механики игры взаимоисключающие, и не было даже попыток никаких предпринято, чтобы попытаться их гармонизировать.
Простой пример:
Диалогов в игре довольно много, написаны они объемно, большим количеством интересного текста. Для РПГ это без сомнения большой плюс.
НО. ИГРА ЗАТОЧЕНА ПОД КО-ОП (якобы). И выглядит этот ко-оп примерно так: на несколько часов игры игрокам встречается 1-2 кооперативных диалога, где они выясняют отношения исключительно между собой. Все остальные диалоги рассчитаны на одного игрока и пока этот один игрок читает стены текста, второй вынужден его ждать и валять дурака, собирать лут, тупить в пол, даже не видя собственно диалога, который ведет второй игрок.
И получается, что одному игроку больно в заднице от того, что второй долго читает, а второму игроку больно в заднице от того, что его ждут и что ему нужно читать быстрее, что автоматически приводит к скипанью строчек диалога, вертикальному чтению или еще чему-нибудь, убивая удовольствие от игры для обоих.
А тем временем, в локации в 90% случаев ходят неактивные НПС, которые каждые 10 секунд повторяют одни и те же слова.
Например, «I like you better with your guts on the floor!» После 5-10 повторений это начинает настолько действовать на нервы, что ты уже сам хочешь расхерачить кишки всем НПС в радиусе десяти километров, чтобы они заткнулись к чертовой матери!

Я очень хотел полюбить эту игру. Я ожидал, что она войдет в список моих фаворитов.

Не поймите меня неправильно, здесь есть много чего хорошего.
Уже упомянутые кооперативные диалоги — это очень круто, они реально доставляют.
Каким-то странным образом, походовые бои в ко-опе играются даже лучше, чем в сингле, хотя и в сингле они тоже отличные.
Однако, лично у меня сложилось такое впечатление, будто разработчики придумали кучу классных фишек для кооперативной игры, которые они посчитали крутыми, но при этом забыли подстроить под ко-оп всю остальную игру, вместо этого попытавшись запилить классическую РПГ. Что, естественно, не сработало.
В сингле, кстати, хватает своих проблем, поэтому если кто-то после этого поста подумает, что в сингле играется лучше — мечтайте больше.

Я пока наиграл всего 3,5 часов, что конечно очень мало для того, чтобы составить полноценное мнение об игре. Но вот это вот — мои первые впечатления. А поскольку встречают по одёжке, у меня уже очень большие сомнения насчет Original Sin.
Игру я не брошу, потому что, как я уже сказал, я фанат серии. Возможно, чем дальше я пройду, тем больше мое мнение поменяется. Возможно даже в лучшую сторону. И я сильно надеюсь, что это будет так.

UPD
Кстати, замечу еще, что даже Кирилл Покровский, стабильно державший планку качества во всех работах Лариана, в этот раз свалял дурака. Был замечен ресайклинг саундтрека из прошлых игр. Что ж ты делаешь!

К слову, анкету обновите-то. Полная версия вышла 30-го Июня.

@Finjas писал:

К слову, анкету обновите-то. Полная версия вышла 30-го Июня.

 Я пытался еще когда ты первый комментарий про стим написал. Нихренища:

Спойлер

20140702195457_91ef4c13.jpg

VaGsToR, админ сказал, что в таких случаях надо удалять дату релиза и создавать ее заново, тогда игра пересчитается и окажется «вышедшей» (это не в анкете, это именно через даты релиза делается)

Кстати, русская версия еще не вышла. Локализация опаздывает из-за внесенных в последнюю минуту правок.

Finjas, в сегодняшнем патче они повторяющиеся фразы обещали где замутить, а где еще что-нибудь сделать: Fixed the repeating voice problem that drove everybody bananas ^.^

@Rev писала:

удалять дату релиза и создавать ее заново

 Не дошло до этого. Изменял, сохранял и еще раз изменял, но до этого не допер >_> Спасибо, локализацию переместим.

Upd: Аноним сделал это до меня. Спасибо, анон.

@VaGsToR писал:

Upd: Аноним сделал это до меня. Спасибо, анон.

Спойлер

Я совсем не аноним)

Игра наконец-то официально полностью вышла.

Завтра, наверное, кину денег на стим и куплю. Кто-нибудь хочет ко-оп?

@Finjas писал:

Завтра

 пропустил скидку, жаль. (

Запустила игру (у меня ключ с Кикстартера). Первые впечатления, что игра будет интересной и неплохо так рассчитанной на кооп (в одиночку можно, но вдвоем веселей).

Игра идет за двух персонажей. Диалоги написаны с юмором. За кражу вещей местные НПС не забывают отругать. У двух героев есть характеры, при том ты эти характеры сам выбираешь. При разных сюжетных событиях или после каких-то действий герои могут высказать друг другу свое мнение о том, что делать. Например, после первой кражи встает вопрос: будем красть или это все-таки не наши вещи и оставим, где лежали? Изначально варианта два: плохой и хороший. Самое интересное начинается, если их мнения не сходятся — тогда персонажи начинают убеждать друг друга какой вариант лучше, в арсенале есть и флирт, и упрямство, и логика. В сингле ты выбираешь реплики за обоих, в коопе споришь с напарником.

Бои в игре пошаговые с использованием очков действия. Проходят на той же карте, где путешествуешь. Есть и свободные атаки, если повернешься спиной, и площадные заклинания, и эффекты, и тому подобное.

Понравился квест, где

Спойлер

Чтобы остановить пожар на корабле и не дать ему сгореть, надо было заюзать заклинание дождя. А потом все жители вокруг в восторге говорили о вызванном мной дожде))) Реально чувствуешь себя крутым магом)))

А теперь Early Access появилась и в стиме.

С одной стороны, очень хотелось бы, все же, получить готовый продукт. С другой стороны, я бы потестил. Плюс, терпение немного сдает.

Интересно, работает ли уже сетевой клиент? Если да, то еще один повод подумать о том, чтобы купить Ранний Доступ. Цена приемлемая, к тому же.

@Finjas писал:

Интересно, работает ли уже сетевой клиент?

Мм? Ты о коопе? Его должны были на этой неделе патчем включить.

Вышла альфа-версия игры. Разрабы настойчиво советуют не ставить ее, если вы хотите насладиться игрой и у вас нет желания активно помогать разрабам искать баги (только те баги, которые неочевидны, очевидные разрабы и сами видели)

Кто-то думает запускать ее?

Заранее извиняюсь за несвоевременный комментарий. Если на данном сайте найдётся хоть одна живая душа, которая ожидает очередную игру в замечательной серии Divinity, а также не брезгует местной музыкой, то обязательно посмотрите фортепьянный концерт музыки, который организовали разработчики этой игры в честь благополучно протекающей краудфандинг-кампании и который состоится буквально через несколько… тьфу ты, холера! Трансляция уже началась! Короче! Вот:

http://www.divinityoriginalsin.com/blog.php?news=22

Маэстро — Кирилл Покровский.

@OpiumXan писал:

Заранее извиняюсь за несвоевременный комментарий. Если на данном сайте найдётся хоть одна живая душа, которая ожидает очередную игру в замечательной серии Divinity

 Ну данная душа есть, но не сказать, чтобы совсем уж ожидаю. Просто знаю. в свое время вторая часть порадовала. А вот чего ждать от этой даже не знаю. Концерты предпочитаю слушать через плеер, но посмотрим.

@Стокер писал:

А вот чего ждать от этой даже не знаю.

 Она много хороших черт унаследовала от первой части. Вторая была весьма приятная, с множеством новых фич и инновационных решений. Разрабы же ещё одну игру во вселенной мастерят паралельно — Dragon Commander, что не может не радовать, особенно учитывая то, что в другом жанре они решили себя попробовать. Действительно веских оснований к опасениям особых нет, ну разве что новая диалоговая система довольно упрощённая. А остальное — море интерактивности, интересная кастомизация, сказочный мир, замечательная музыка (что-то у них там заминка какая-то с концертом…) и прочее — всё на месте.