^

Упоминание в новостях

Doom официально вышел на Андроиде 2

Android

1388577231.jpg

Самый первый Doom уже давно вскрыл себе исходники и был портирован на все, вплоть до холодильников. Но тут серии исполнилось 20 лет.

Читать дальше →

Исходный код 4

PC

1354044858.jpg

Doom 3 снова не выдержал мучений от старости и вскрыл себе исходники. На этот раз стал доступен исходный код расширенного издания Doom 3: BFG Edition.

Читать дальше →

О Думах 16

PC PS3 Xbox360

1343994788.jpg

Грядущая расширенная версия DooM 3 BFG Edition обзаводится трейлером Lost Mission — новых миссий, которые войдут в это издание. Заодно Джон Кармак поделился мыслями касательно DooM 4. Игра все же планируется, но вся информация будет, когда придет время. В настоящий момент ничего конкретного.

Читать дальше →

Названа дата релиза BFG Edition 6

PC Xbox360 PS3

1340118896.jpg

Официальный мод на фонарик за 30$ (а для консолей — все 40$) выйдет 16 октября в США и 19 октября в Европе на всех трех платформах. Для тех, кто в танке, напоминаем, что кроме тотального освещения всего и вся в игру будет добавлена система чекпоинтов, которой так не хватало в оригинале 2004 года, а также новая система освещения, благодаря которой мы сможем рассмотреть угловатости всех монстров в реальном времени и несколько дополнительных уровней. Ну и не забудем про включенный Resurrection of Evil и первые две части в комплекте (интересно, там тоже фонарик будет?).

Под катом видео в тему.

Читать дальше →

Doom 3 BFG Edition 29

PC PS3 Xbox360

1338416202.png

Этой осенью Doom 3 вернется. И вернется по-крупному.

Читать дальше →

Исходники выложены 6

PC

id Software выложили исходный код Doom 3. А это значит, что все юридические трудности были разрешены. Точно неизвестно, сколько кода из-за этого пришлось переписать Кармаку. Так что, смотрите, изучайте, творите. Страница загрузки.

Вы наверняка давно слышали, что Джон Кармак собрался выложить исходный код Doom 3. С выходом нового своего движка (в данном случае id Tech 5, на котором сделан Rage) id Software отдает народу на растерзание наработки старые. Очень хорошо, а несколько дней назад Кармак отписался, что уже почти все готово. Осталась самая мелочь — уладить юридические вопросы. Тут и возникла загвоздка в виде технологии наложения стенсельных теней, которую Кармак разработал для Doom 3, но, к сожалению, которая уже была запатентована Creative Labs в 2002. Компании все равно на движок Дума, но совсем нет, когда патентованная технология идет в открытый доступ.

Таким образом, выход исходников опять откладывается, а Кармак, внимание, перепишет часть кода. Да, все же несколько другой исходник ждет.