^

Dragon Quest Monster: Joker 3

Разработчик TOSE
Официальный сайт www.dragonquest.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы
Рейтинг 10570 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Главный герой игры страдает от амнезии и должен исследовать мир, чтобы вспомнить свое прошлое.  Таинственная девушка, и отряды монстров будут помогать ему в его поисках.

Процесс игры точно такой же как и в MJ — MJ2 для DS. Основная механика по ловле монстров на месте, с ещё кучей нововведений.

В данный Момент игра вышла только в Японии и официально только на Японском языке. Но есть не официальный патч от фанатов переводящий игру на Английский.







Сильно увлёкся игрой. Она увлекательнее чем Shin Megami Tensei и куда более увлекательнее чем Покемоны в плане сбора монстров. Тут около 700 монстров (Правда дофига реколоров), но самый кайф в механике слияния. Слияния тут круче чем в Shin Megami Tensei и Persona. Результат слияния наследует до трёх веток навыков, причём если ты прокачал целиком ветку, допустим, Wisdom Boost, то слияние может получить Wisdom Boost+ с более крутыми навыками. Результат слияния качает свой ранг, получая +1 если ты слил монстров сразу по достижению «Возраста согласия», который 10 уровень, или же +6 если уровень у обоих монстров был от 16 и выше. На 30-ых и 50-ых уровнях получаешь ещё болшие плюсики. Если сливаешь двух монстров с плюсиками +6, то результат будет +12, или даже +18 если оба монстра прокачаны до 16 уровня. Статы результата зависят от статов тех монстров, что в него слились. Это значит новорожденный монстр первого уровня может быть мощнее чем другой монстр 20го уровня, а то и больше. Наследуется и половина навыков обоих монтров. А это значит, что если у обоих моснтров было по 50 очков навыков, то результат слияния наследует 50 очков навыков, по 25 от каждого. И это на первом уровне, значит что не надо париться и качать монстра изо всех сил чтобы он получил порцию очков навыков, куда эффективнее постоянно сливать монстра каждый раз, как его развитие начинает замедлятся. Это такой кайф когда ты видишь что после одной битвы получаешь кучу уровней, а твои монстры всё сильнее и сильнее.