^

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Альтернативные названия Dragon Quest XI: In Search of Departed Time
Dragon Quest XI S
Разработчик Square Enix
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2473 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая номерная часть известной JRPG-серии Dragon Quest должна была порадовать своим выходом игроков в честь 30-летия серия в мае 2016 года, но не сложилось. Игра будет представлена в разных версиях для двух консолей (PS4 и 3DS), в полной мере использующая все их возможности. Хотя свет игра увидит уже после выхода новой консоли NX, на которую также была анонсирована одна из частей сериала — Dragon Quest 11: In Search of the Departed Time. Пока что складывается положительное впечатление: игра не только должна получится самой масштабной и с самой большой свободой действий по отношению к игроку, но и при этом сохранить свой былой шарм. 







Сквари таки решили и на ПК Definitive Edition выпустить, теперь я так понимаю, будут и все плюшки свич-версии и графон хороший оставят. Обидно правда, что тем у кого уже есть честно купленный оригинал, даже скидки или какого мягкого апгрейда не предложат, хочешь доп контент — покупай новую версию за те же 2к, да, цена идентична пока. Наверное с выходом это поправят, если вообще обычную версию не уберут из шопа.

Эх.

Ну, на счёт графона то говорят что он будет со свича. Так что в этом плане Definitive Edition будет похуже.

Меня это убило больше всего. Не могли графические паки пересадить. Вот он год «качественных» ремастеров 

А что там за плюшки свича (обладатель свич версии игры не знающий об этом)

Там эксклюзивные сюжетные квесты, новая озвучка на другом языке, 2Д-режим графики (чтоб можно было проходить как классические финалки на СНЕС), и что то там ещё. Кароче неплохо так дополнена 

У вас 2д не было выходит? Отлично я доволен что на свич взял. Озвучка японская хороша. Если у вас там ее не было.

Да, с графеном как-то странно, ну да ладно. Вроде на свиче ещё и музыка другая, инструментал за авторством Коити Сугиямы, который для серии музыку ещё с бородатых времён писал.

Ахах, имея 99лвл у всех героев, не могу запинать финального босса. Жопастый противник 

Всё же правда криворучка.

Хрон он же давно прошёл игру судя по комментам. Это видимо самый финальный босс постгейма, а они всегда жесткие. Только в фф5 наверное можно всех постгейм боссов запинать изи, если взял мима. Ну и в куче других игр, которые имеют лазейки-как-бы-читы.

Это видимо самый финальный босс постгейма, а они всегда жесткие.

Если будешь сам играть, то перед тем самым постгейм боссом (да да), тебе понадобится нефигово так погриндить. Мне, чтоб убить его, пришлось около трёх часов выбивать с мобов редкие предметы (есть предметы которые падают пару раз за час) чтобы самый топовый эквипмент скрафтить.

Ты мне пишешь или используешь мою цитату и пишешь Хроносу? Не пойму чёт. Просто по логике ТЕБЕ мне незачем писать, так как я как бы писал Хроносу объяснялку просто

Это тебе, Аги. Так, совет на будущее, судя по всему ты ее на Свитч планируешь купить

Хрон он же давно прошёл игру судя по комментам. Это видимо самый финальный босс постгейма, а они всегда жесткие.

Что не опровергает того, что я написал. Я бы сейчас, наверное, даже Микумари из второй Ксеносаги на раз-два прошёл, хотя в своё время трахался с ней несколько месяцев, ибо опыт. Но многие не обучаемы. Надрачивание Сталкером на Меркурия лишь доказывает это.

StalkerDolg, играл только в первый DQ на андроиде, но не доиграл, не понял, что куда идти. Посоветуй плиз, стоит ли эту часть поиграть или ознакомиться с предыдущими какими-то для начала?

Chronos, ну не скажи, в Digital Devil Saga скрытые боссы что в первой, что во второй части не запинаешь одним рвением. Даже статы троим на максимум прокачал, всё равно Дьявол со второй части ложит всех на 3 ходу

Ознакамливаться с предыдущими не надо, они не связаны. А эта игра — лучшее, во что я играл. Но, как я уже сказал, для победы над самым последним ультимативным боссом (мне попыток эдак 10 понадобилось), придется нефигово так погриндить и достигнуть максимального уровня, хотя именно это и отталкивает многих, ибо многие считают что превозможение это не то чего хочется от игры.

Пипееец. Хотите историю о финальном боссе?

Спойлер

Последний босс, Каласмос, очень сложный, так как имеет высокую статистику брони и использует три (!!!) хода подряд, спамя своими физ и маг атаками. С большим трудом я завалил его с попытки эдак десятой.

А сегодня залез на Ютуб посмотреть как его другие люди убивали. И что я там увидел…. 

Оказывается, что если де-экипировать с себя «Мощный Меч Света» (одно из сильнейших оружий в игре), а потом в бою зайти в меню использования предметов, и применить этот меч (!!!!!!!!) на герое, словно это какой то предмет типа аптечки, то герой возьмет меч в руки, и меч испустит свет, который снимет вуаль с босса, тем самым лишая его брони и мощных атак, и он по сути в котёнка превратится, который дохнет за 7-9 ходов.

И вот где об этом в игре сказано, что оружие можно как предметы применять? Это с учетом того, что на других боссах это делать бессмысленно — эффекта ноль будет. Как я должен был об этом узнать, что ВОТ ИМЕННО НА ФИНАЛЬНОМ БОССЕ надо применить МЕЧ ИЗ МЕНЮ ПРЕДМЕТОВ??? Не знаю, как вы, а я считаю это абсолютно идиотским геймдизайнерским решением.

Но я забил босса без этой ульты, так что на минуту почувствую себя хардкрощиком 

 

 

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

Вообще еще в демке можно применять оружие как итемы и там разные пухи как спеллы юзаются.

Также если играл в классику типа Phantasy Star 4, то изи вкуришь что к чему. Там первый серьезный босс уже имеет эту фишку=) Причем догадываешься об этом с таким блин жестким опытом — там просто сохранки не работают во многих картриджах на snes и приходилось буквально на одном дыхании днями и ночами без сна почти проходить игру без сэйвов. И смерть это гамовер начало игры снова. И вот на этом серьезном боссе там если не вкурил тему — помираешь всей командой. И я впервые когда его бил давным давно — 4 раза с начала игры доходил до него=))

Тема этого босса:

Даже банально в Final Fantasy 1 есть такая тема чуть ли не с начала игры по сюжету.

Пипееец. Хотите историю о финальном боссе?

А я ещё думаю, почему ты писал про его сложность))

Мои персы были где-то 70+ уровня, когда я к нему пришёл, и запинал со второй попытки, когда понял что нужно было сделать.

На ютубчике есть видос, где его вообще за 2 хода выносят…

А игра прикольная, да. Первая моя DQ.

Ну так это же не очевидно совершенно. Вот я не знал что конкретно на этом боссе появится такое приемущество, на других боссах этот меч бесполезен. Пришлось по классике валить, трудно но далось это.

По поводу двух ходов, нет такого видоса. Есть видос где две фазы боя — до/после применения меча

О том, что некоторое оружие можно использовать как предметы в бою, говорится почти в начале. Хотя я подобным почти не пользовался.

Спойлер

О свойствах меча есть подсказка в его описании и если не ошибаюсь, на небесных островах тоже была подсказка об этом или кто-то об этом говорил.

Просто после первого поражения на нём, я понял что что-то тут не так, ибо слишком уж он имбовый. С моей экипировкой и уровнем я улетел довольно быстро. 

По видосу, ну да, имеется в виду 2 полных хода 4-х персонажей.

Ну с другой стороны, убить его в имбовом виде без ослабления это тоже был своего рода челлендж. Жестко было, но нужную тактику вплоть до последнего хода я выработал

Да там в самом начале игры о применении говорится. Поэтому в демку попало

Это лучшее во что я играл за последние 3 года. Есть и негативные для меня моменты, типа побочных квестов по типу «убей монстра той или иной комбинацией скиллов», но в целом игра скорее похвалы заслуживает. 

Очень красивый визуальный художественный стиль, местами как какой нибудь мульт типа Фрозена выглядит. Про сюжет ничего спойлерить не буду, но он хорош и вот уже которую неделю игра заставляет сидеть меня за ней все выходные 

Мда. Продолжение после титров удивило. И неожиданность со звездой, это прям отвал бошки 

Демка понравилась конечно на сыч лайте. Ну так мило все ярко пушисто. Никогда не играл в DQ, сейчас еще один ваучер взял в нинковском ешопе. Думаю Энимал Кроссинг и эту взять.

Пройди на пс2 или на эмуляторе Драгон Квест 8, как раз есть русская версия от Эксклюзив Студио. Это считается лучший Драгон квест. Если ты не играл ни в одну

Аги будет заморачиваться с эмулем? Ага, верю )

Я об этой игре слышал о 8 части. Как-нибудь сыграю. Пока что тут борьба со скукой. Нио 2 наскучил уже, борюсь с попытками пройти наконец первый раз за 7 лет Last of Us ПЕРВЫЙ, вообще чет скучно. Одна фф7р радует. Сегодня снова чуть поиграл. Скоро пройду наконец. Начал играть в ночь релиза. До сих пор первый раз не прошёл даже. Были другие игры, делал перерывы, смаковал. Сегодня Домино встретил и полазал за Тифу по перилам, также собрался шпионить за собранием, но перед этим решил пройти все испытания в R&D симуляторе 63 этажа, но сделаю это завтра наверное (сомневаюсь, скорее всего опять перерыв в игре сделаю на неделю). У Тифы там кстати чуть ли не вагинальные мышцы видны на ее чёрных шортиках под юбкой, когда она на перилах на высоте лазает. Эта игра все-таки имеет ряд анатомических подробностей.

В FE Three Houses я там пробую новые схемы что да как кто с кем сапорт и так далее. Кого переманить к адрестианцам. Ну и костюмчики из длц пака (я не покупал его осенью, думал может подешевеет — хуй там, все так же 1800 с лишним, купил так).

Ну и ищу мотоцикл в Breath of the Wild, тоже длц не брал при покупке, а сейчас решил посмотреть, что там нового, какие испытания, гаджеты. И там один маунт блин настоящий байк для Линка.

Все это очень медленно делаю. Позавчера вообще еле успел погамать в Овервоч последнее испытание недели для Годовщины и словил то ли баг, то ли фича (было обновление в 120мб) — не знаю даже. Опыта за золотые медали и победы в боях просто немеряно стали давать. Наверное 12-14 сундуков выбил за 2 часа игры. 3 за испытания, 4 дали за репутацию (5 уровень поддержки) и все остальные за боевые уровни. Один бой помню почти 8к опыта дали (почти половина опыта за уровень — каждый уровень надо набить 20к опыта для перехода на новый, каждый новый уровень — сундук)

Ну вобщем наконец сыграл в эту демку (еще даже не доиграл — чет она долгая ппц — уже почти 3 часа отыграл в общем) на switch lite.

  1. игра и правда скучная, рпг для детей
  2. музыка в деревне начальной просто приседает на уши (жуткий трек), да и вообще музыка в игре довольно противная и навязчивые одни и те же мотивы, плюс оркестр имхо — неудачный выбор для саундтрека, я не говорю уже о начальной теме игры, которая звучит в открывающем ролике — это ж блин пародия на американскую патриотическую песню по музыке (забыл какую)
  3. визуально игра нормально смотрится, но дизайн локаций скучный ппц
  4. карта тоже хоть и в принципе удобная (речь о мини-мапе) — но слишком цветастая, мешает сосредоточиться, хотя там все квестовые и просто полезные нпс выделены, ну и итем шопы, банки, гостиницы, магазины оружия и брони итп
  5. игра такая из разряда «путешествие в старые времена», так как поступки и мотивы всех нпс и главных персонажей отличаются таким дуболомным прямодушием, в стиле как в сказках и старых пиксельных рпг было
  6. конечно иногда проскакивают шутейки нормальные, хоть и клише, в стиле рассказа бабки о страшных преступниках, сбежавших из столицы 
  7. гринд в игре можно смело пропускать, так как бабло просто с квестовых итемов, местной древней валюты, всяких кусков монстров можно поднимать, а боевка в игре одноклеточная, все с закрытыми глазами делается и бои легкие
  8. главный герой молчит и это бесит, особенно после живого главгера из Xenoblade Chonicles Definitive Edition
  9. тем более нпс с главным героем при разговоре даже в «игру» (имеется в виду такое живое общение с молчаливым собеседником, когда дальнейшие реплики как бы соответствуют ответам Линка, ну и Линк там местами так-то имеет текстовые реплики) не вступают, как блин 100% нпс в Breathе of the Wild (за счет чего молчун Линк выглядит живым). То есть все разговоры нпс строятся как 1) тонна инфы, выливаемой на голову как ушат холодной воды 2) просто разговор с таким тоном, будто учительница в классе поучительно читает нотации. Редко бывают конечно интересные нпс, типа девочки, у которой кошку надо с крыши снять
  10. больше всего поразило отличие имен и наименований в японской и английской версиях игры. Эрик например вообще то ли Камуи, то ли Камю в японской озвучке. Джаспер — Гомерус, ну и так далее. Даже блин эта столица в игре по-другому в реальности называется. Я честно не понимаю, какого рожна все так хвалят английскую локализацию. Она отвратительная

Ну и конечно отсутствие листвы летающей и чуть ниже разрешение, чем я ожидал судя по отзывам, что это красивая рпг на switch, плюс трава так себе — короче увы это мимо. Я хотел хотя бы близко к версии пс4 чтоб было. Все еще не решил, что взять на последний купон ваучера. Монстры в игре конечно такие интересные, забавные дизайны. С кролика-юникорна, который чешет себе блох за ухом перед началом боя, вообще выпал

Еще чуть дальше поиграл и в принципе я понимаю, что в игре можно найти кайф некий. Какая-то ламповость процесса крафта в печке-самобранке, уморительный дизайн и анимации мобов, графика очень даже крутая для Switch Lite. Разнообразие быстрых катсцен прямо в в середине геймплея без всяких экранов загрузки итп.

Также читал отзывы на метакритике и там один из них с 0 оценкой пиздеж чистой воды про загрузки перед каждой битвой и всякие дропы фпс.

Я блин конечно хотел бы эту игру купить на свою портативку. Даже к этим тоннам текста привыкаешь. И меня конечно поразило как быстро можно скипать и прерывать на полуслове японскую озвучку. В игре есть способы как ускорять прохождение и это радует. Быстрый бег, коняги итп.

Единственное к чему нельзя привыкнуть — музыка блин приседает на уши. 80% треков отвратительная мешанина оркестра.

Смена времен суток постебала — такой взгляд в небо на секунду и тут же уже все блин меняется в округе, включая тени и освещение. Я просто ума не приложу как разрабы смогли это сделать так круто на Switch. Технически это один из наикрутейших портов на switch/switch lite.

  Не знаю откуда у этой игры такие высокие оценки, по мне так игра дикая халтура. Это же надо заставить игрока целых три раза(!) бегать по одним и тем же локациям и бить одних и тех же монстров и боссов, только их усиленные версии. Боевая система вообще ни о чем, ужасный инвентарь, никому не нужный гринд, а большая часть нпс намного симпатичнее сопартийцев, которые все уроды, кроме Джейд и то только потому, что её продвигали как банни гёрлу, хотя ей по характеру вообще не подходит. Главный герой как обычно пустышка которого можно заменить, например, на картошку и не будет никакой разницы (хотя… если бы гг был картошкой, то было бы даже прикольно). Сюжет принципе норм, но первая треть очень скучная, а тру концовка как обычно оставляет после себя много вопросов. Из плюсов могу отметить только графику и банни гёрлов, которые всегда рады сделать гг пафу-пафу. В общем игра на одну полку с 15 финалкой. Играть можно, но только если совсем ничего другого нет.

Всегда нравились фразы в духе «заставить игрока» и «играть если совсем ничего другого нет». Не знаю кто употребил их в первый раз, но он был не шибкого ума человек и повторять за ним сии глупости не стоит.

Игра не халтурная, а камерная: Dragon Quest всегда бил не в приключения, а в гринд и серией был очень дешёвой, но безумно популярной в Японии. У себя на родине — она настоящий феномен, а вокруг ее продаж складывают настоящие легенды. Так вот: Dragon Quest XI — это не только самая дорогая (наравне с Восьмой) часть сериала, но ещё и, по всей видимости, заключительная, поскольку тандем из трёх отцов DQ не молодеет, а сериалом они заняты с самой первой части. Реклама игры, как прощания Dragon Quest с миром японских ролевых игр, рождению которого она и способствовала, помогла продажам и оценкам прессы, которые и так были бы не маленьким. Положительные мнения игроков приходятся большей частью на Японию и западных отаку, для которых столь уродливый тебе стиль — это мана изо рта Акиры Ториямы, автора культового Dragon Ball. Примитивный геймплей и интерфейс — это классический игровой процесс Dragon Quest, но в современной картинке, менять который, в игре со столь широкой аудиторией, было бы преступно и в отношении поклонников и в отношении своего наследия.

Итого: ты — не аудитория этой игры и прелести сего произведения не понял, как и слёзных восторгов других людей. Твоя ошибка была лишь в насилии над собой и прохождении этой игры до конца. Ну и в сравнении ее с FF XV, конечно, чьи подходы к реализации и атмосфера создания которых разнятся кардинально.

Стокер,

игра не халтурная

Ноуп. Вообще, весь жанр jrpg вот уже два поколения как отсталый и халтурный, но конкретно тут просто стоит признать очень симпатичную картинку: сочная зелень, поднятая ветром листва и закаты, etc. Но она все равно отсталая. Особенно кошмарят бесконечные загрузки: энкаунтер — загрузка(даже убогие тейлзы научились в бесшовный бой), залез на маунта — загрузка, переход между локациями — загрузка, зашел на корабль — загрузка, засаммонил кита — анимация, потом загрузка. В 2018 за это должно быть стыдно, даже если абстрагироваться от какой-нибудь AC Black Flag, где все перечисленное уже несколько лет назад было бесшовным.

Насчет персонажей тоже сказано верно: они ублюдские. И проблема не в стиле рисовки, ведь нормальных и симпатичных персонажей в игре предостаточно.

Ну я же подчеркнул, что серия DQ по жизни бюджетная и никогда на блокбастеры походить и не пыталась, а выпуск каждой новой части — скорее что-то вроде национального праздника, нежели тупо способ поднять бабла (хотя не без этого). Так что глупо, наверное, требовать от игры стать резко тем, чем она никогда не являлась и походить лишь раз в жизни пыталась (Восьмая часть).

Просто реально взглянуть на ту же Девятую и Десятую, и все вопросы отпадут. Подобного не делали и до. Не говоря уж о том, что это порт-ремейк.

В общем, игра — такой большой собирательный образ целого жанра, но без собственного лица. Очень большая, яркая, местами даже ламповая, но совершенно пустая. Как современные оперворлды, в которые можно залипнуть на десятки часов за всякой ерундой и получить от процесса удовольствие, но потом не вспоминать. Понравилась бы больше, не будь идиотской идеи с «настоящей» концовкой и отвратительного гомика в пати.

Вот вышла новая большая jrpg, часть великой и важной серии. Кто-то ее обсуждает, ждет, собирается брать? Вам бы только в ванильные финалочки и персонки..

Возьму в ноябре, коробочку, ибо Шенму и Паук ударили по карману. + на распродаже отхватил Токио КС. Мне всего этого, после Якудзы, с головой хватит до конца года и тамошних НГ распродаж.

Про 11 часть ничего не скажу, но я сейчас играю в 3, стиль привлекает, а то как игра с каждой новой «главой» растет над собой меня восхищает.

Так она вышла или нет?

Jonny44, нет. Весной 2017-го выйдет.

Krasnodalev, Благодарю)))