^

 

Разочарование года

+65

1340906115.png

или, как говорится, рецензия.

Сразу хочу сказать, что игра не оправдала моих ожиданий, поэтому, чтобы рецензия была более-менее непредвзятой, расскажу, чего я ждал.

1. Я, конечно же, наивно полагал, что это будет Skyrim+Dark Souls. То есть огромный мир и крутая рпг составляющая, плюс адекватная боевка и высокий уровень сложности (ну или хотя бы возможность его выбрать).

2. Monster Hunter на понятном языке.

3. Серьезный сюжет.

4. Адекватный главгерой. Озвученый. Как показала практика Mass Effect или той же FF10, это вполне реально.

On to business.

Познакомился с игрой я совсем недавно, когда скачал демо-версию. Меня она довольно-таки впечатлила, я надеялся, что мне показали частичку того замечательного, что может быть в игре. Как оказалось, нет. В деме как раз и было все самое лучшее, что есть.

Сюжет

Ага, вот тут мы и добрались до небольшого фейла. В сюжете игрушки пожалуй две проблемы — нихрена не понятно, если не проходить сайд квесты, и корявая его подача в целом. Нет, конечно, немой герой это кредо японских рпг, но тут ужас просто. Ведь скриптованные сцены составляют далеко не большую часть геймплея. Ах, вкратце о сюжете — у нас круговорот борьбы с драконом в природе.

Бессмертному созданию скучно, поэтому он подобно Дракуле воскресает, находит воина посильнее, вытаскивает у него из грудинки сердечко, за которым несчастный гоняется до победы над драконом или своей смерти. В процессе игры есть возможность пообщаться с былыми Arisen'ами прошлого, включая живых и мертвых. Хотя не спорю — есть моменты, когда и интересно и захватывающе.

Графика

Вспоминается Обливион. Вот на его уровне, только продвинуто и с нормальными лицами. Анимация еще более-менее правда.

Синхронизация речи и губ отсутствует как класс вне роликов. Все ролики на движке кстати. Пространства открытые, прорисовываются довольно далеко, вода на уровне PS2.

Звук

12 голосов для главгероя на выбор. 6\6 муж\жен.

В очередной раз взбесившая меня озвучка а-ля деревенский жевательный акцент. Актеры кажется те же, что и в KOA\Fable. Умрите, умрите, пожалуйста, чтобы я вашу имитацию староанглийского произношения не слышал. Нет, если б пара героев им говорила, то ок. Но не большая часть же!

Музыка бодрящая, не выбивающаяся из колеи игры. Иногда даже более стремительна, чем действие.

Геймплей

— Легко. В игре, как минимум, докачаться можно до 200 уровня, на 50-м подавляющая часть вражин испытывает проблемы с борьбой против вас, т.к. наносит урон в 1 хп.

— Система пешек. У вас есть одна пешка — персонаж ваш, и еще можно нанять двух из интернета. Ну и вашу пешку могу нанять и оценить. Бесполезная штуковина — надо либо бежать по главному квесту, либо забыть о том, чтобы кто-то бегал с твоей пешкой в партии.

— Пешка запоминает, как бороться с определенным типом врагов, куда идти и что делать в определенном квесте и карту. Все это в принципе не нужно из-за ужасающей легкости игры. Сложно примерно в 1-10 уровнях. Если выполнять сайдквесты и не менять постоянно профу, то париться о возможной гибели не нужно.

— А-ля Тень Колосса мы ползаем по врагам, бесполезно в принципе, т.к. врагов, по которым можно ползать, можно пересчитать по пальцам рук.

— Количество врагов — гуманоиды (маги, войны, стрелки) живые/мертвые, гоблины, гарпии, волки, зомби. Плюс боссы — мантикора, грифон, циклоп, коктарис, дракон. Все. Это песец как немного. Причем перекрашенные подвиды просто выше уровнем.

— Куча однотипных сайдквестов делящихся на собери/убей/доведи. К счастью квесты «доведи» содержат частички сюжета.

— Сложные битвы есть — если не выполнять сайды, не качаться и брать в отряд пешек своего уровня и атаки.

Итог

Не покупайте это. Кастрированный Skyrim, отсутствие адекватного Fast Travel, ради того чтобы мир казался больше и все, ужасающая легкость. Сейчас на финальном квесте я. На сайды забил — зачем новое оружие и броня, если все легко? У меня 42 уровень = )

Неадекватный ролеплей — Герцог ловит ГГ в покоях жены, бросает в темницу, ГГ спасается и к обеду возвращается в замок дабы взять очередной квест. WTF, САРСОМ?!

Автор Lahli 28 июня 2012, 19:11 (5072 просмотра)
Комментарии

Итог

не покупайте это.

не купил. (^.^)  но поиграю.

Ну все же поставь титульную картиночку и теги, пожалуйста.

@ARTZ писал:

Итог

не покупайте это.

не купил. (^.^)  но поиграю.

 оффлайновая версия еще хуже. глав злодей в ней легче))

та пофиг )

@dameon писал:

титульную картиночку

В статьях давно необязательна.

@Derfas13 писал:

В статьях давно необязательна.

 Я и не сказал, что обязательна, я попросил поставить.

пожалуйста

А не сильно ли большие ожидания были?

@Arc писал:

А не сильно ли большие ожидания были?

 Скорее сильный пиар Какпкома того, что пиарить не следовало.

Пафос никогда до добра не доводил. Хотя тут как в киноиндустрии: размер бюджета совсем не определяет качество продукта. Талант гибнет под катком большого бизнеса, еще раз удостоверяюсь

Ожидания были вполне оправданы! Если кто не помнит Monster Hunter принадлежит САРСОМ. 

Там правда советская пилотка на ком-то??)

там есть она, ага. Называется кожаная шапка ))) меня тоже порадовала ))

Это Dragon's Dogma?
А демка бодрая вроде была. 

 Skyrim+Dark Souls

Начитался рецензий из Gameland.

Количество врагов — гуманоиды (маги, войны, стрелки) живые/мертвые, гоблины, гарпии, волки, зомби. Плюс боссы — мантикора, грифон, циклоп, коктарис, дракон

А как же пауки, фантомы, гаргульи, рептилии, крысы, змеи итп.? Кролики, мишки всякие итп=) Правда это так — неписи..

Если выполнять сайдквесты и не менять постоянно профу, то париться о возможной гибели не нужно.

Ну тут согласен. Но получить некоторые трофеи сложновато. Ох и намучился я золото собирать.

В сюжете игрушки пожалуй две проблемы — нихрена не понятно, если не проходить сайд квесты, и корявая его подача в целом

Если так подумать, в Dark Souls сюжет тоже не ахти как подаётся — большую часть сам надумываешь. По части тяжелой подачи обе игры очень похожи. А идея с сайд-квестами как кусочками мозаики основного сюжета по-моему просто гениальна. Так надоел этот геймплейный тупняк в обычных рпг, где нелинейность лишь мишура.

Неадекватный ролеплей — Герцог ловит ГГ в покоях жены, бросает в темницу, ГГ спасается и к обеду возвращается в замок дабы взять очередной квест. WTF, САРСОМ?!

С этим Эдмуном вообще много непоняток. За мной по всему замку гонялись из-за этого козла..

в DS сюжет не подается вообще никак. Я оценивал ее сюжет на уровне платформера 90-х

я пропустил только фантомов и гаргулий. и гидру, которая открывается вообще в постгейме

а с герцогом все понятно — он принес в жертву любимую и не получил сердце обратно, как и предыдущий Arisen. Поэтому он постарел когда получил его обратно. А со старостью приходит маразм.

А для меня события ds явились прямым развитием demon's souls=) Тот же ow, то же выживание и зверская щекотка нервов. Обожаю это.

Так-то для платины постгейм в dd необходим. Без него не добить.

второй раз надо пройти, постгейма мало

Нелепая статья. Может вам все просто, а у меня сложности. Набрал квестов немерено, все оббегал, до 35 уровня прокачался, дальше надо словарь доставать, поскольку остались мудреные квесты, но это не проблема. Так вот я понимаю, что это только начало, и помимо описаных вами супостатов, лично на меня налетал какой-то эльф, да и всем этим босам стали помогать какие то крестаносцы, серьезные ребята. Причем можно скрючиться, возродиться, так же, туда же прибежать, а там только босы. Быть может ваша версия игры кастрированная.

-ужасающая легкость

-куча однотипных сайдквестов делящихся на /убей/

-Неадекватный ролеплей

— Количество врагов

Всё это не помешало Skyrim стать самой (ну или одной из) популярной игрой прошлого года.

Популярность важна издателю из-за прибыли, геймеры же оценивают игры по себе. Рецензия — есть субъективное описание собственных впечатлений. В рецензиях не принято после каждого слова вставлять «по-моему мнению», так как вся публикация является таким мнением.

Игра сложнее Скайрима. Если бы я писал про сложность Скайрима, то сказал бы: После уровня этак 20 ее просто нет.

И еще — если следить за экипировкой персонажа в ДД, то проблемы возникают с кривыми руками и забегом в хайлвл зоны.

Есть два места где игра сложна — когда встречаешь в самом начале бандюков по дороге к Ведьминому лесу и постгейм. И то пока не замочишь пару боссов в Everfall.

В целом игра по сложности слита. ХЗ как там с платными миссиями (не путать с 100 какой-то скачиваемой хрени)

Если вам сложно это значит что вы либо неопытны, либо заведомо неправильно составляете партию или вообще бегаете с Rook или же от балды набираете двух пешек. Я при выборе пешек пользовался аргументом у кого лучше знание квестов. И да, удодов-пешек вашего хендмейда с убогими статами и броней и незнанием главной линии нанимать никто нанимать не будет.

Есть еще один субъективный вариант — после серии Souls все просто пробегается, но я ее уже довольно давно прошел.

Скайрим в серии скроллс выкидыш если следовать канонам.

Интересно на каком квесте у вас трудности с противниками и в каком месте на 35 уровне? И каков ваш и вашей пешки класс?

Интересно на каком квесте у вас трудности с противниками и в каком месте на 35 уровне? И каков ваш и вашей пешки класс?

Если ты у меня спрашиваешь, то трудностей нет, хотя разбойники по дороге в Ведьмин лес меня слили. Уровень лишь 12, класс Mystic knight, пешка mage (лучше держать собственного, чем надеяться что игра подсунет мне мага с адекватным набором спеллов).

Игра подсунет? Пиратку используешь что ли?

Бандиты 20 уровня, неудивительно что сливают, это не скайрим где подстраивается.

@Lahli писал:

Игра подсунет? Пиратку используешь что ли?

Да. Просто проблемы с подключением инета к пс3, а без псн какой смысл на офф прошивке сидеть?

Бандиты 20 уровня, неудивительно что сливают, это не скайрим где подстраивается.

Ну я об этом и говорю.  

@Lahli писал:

Скайрим в серии скроллс выкидыш

 Не знаю.. Детям нравится=) Мои псн-друзья из числа школоло без ума от игры. Хотя она ещё меньше, чем Обливион. От серии к серии все мельчает. Жду TES Online. Там будет и Обливион, и Шиверинг Айслс, и Морровинд, Трибунал, Батлспайр, Даггерфолл etc. Весь мирок TES=) Блаженка!