^

Dragon's Dogma

Альтернативные названия Dragon's Dogma: Dark Arisen
Разработчик Capcom
Официальный сайт https/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 131 место (160 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшн с ролевыми элементами в открытом мире за авторством Capcom, которая в своё время ещё могла в эксперименты. По слухам игра рождалась долго и не без проблем.

Графическими возможностями проект едва ли мог поразить даже в год релиза, особенно учитывая консольную эксклюзивность. Но многие объекты, модели и эффекты выглядят достаточно неплохо. Открытый мир немаленький, но из-за технологических ограничений поделён подзагрузками, зато реализована смена дня и ночи, правда немного не хватает смены погоды, да и выглядит окружение слегка серо из-за приглушённой цветовой гаммы.

Действие разворачивается в фэнтезийном мире, с закосом под европейское средневековье, ну или как его видят японцы. Сюжет игры заключается в том, чтобы уничтожить древнего могущественного дракона, который вначале вырывает у созданного вами персонажа сердце, правда тот не умирает, а таинственным образом получает возможность отомстить. К сожалению, нарративная часть это едва ли не слабейший аспект игры, вкупе с квестами и персонажами. Но у неё есть ряд других преимуществ. 

Например оригинальная система пешек — управляемых игрой напарников с разными классами (кои доступны и вам), без помощи которых в бою вам придётся очень туго. Прокачивать и одевать их придётся самостоятельно. Выбор напарников довольно велик, но одновременно в бою может участвовать лишь парочка. Причём это ещё и было ввинчено в сетевую составляющую игры, можно было брать напрокат пешек других игроков или сдавать своих.

В игре довольно приятная и удобная боевая система, даже камера редко подводит. На пути героя встретиться обширный бестиарий различных мистических существ и, конечно же, особо сильные монстры, а также самые настоящие боссы. Часто такие противники во много раз превосходят вашу партию как минимум в плане размера. Игроку (или его пешкам) предстоит особой комбинацией клавиш произвести атаку, забравшись на босса, чтобы нанести ему повышенный урон – это является второй изюминкой игры. Так же в бою придется комбинировать возможности героя с возможностями сопартийцев, чему порой мешает не самый умный ИИ. В конце пути вас ждёт бой с «главгадом» — гигантским драконом, в битве с которым придется не сладко.

Для битв с мистическими существами нужны необычные средства боя. И в игре их достаточное количество для того, что бы каждый бой был как можно зрелищнее. Большой выбор оружия и доспехов служит не только «раскраской» героя, но и каждый из видов оружия и доспехов влияет на исход боя полностью – реалистичность физики неплохо проработана, а хватать можно не только врагов, но и различные предметы рядом, и даже своих пешек. Характеристики снаряжения будут играть может и не главную, но всё же огромную роль в бою. Естественно в игре масса оружия, доспехов и различных предметов, которые призваны упростить вам жизнь, торговцы и крафт в помощь.

Игра в целом вышла неплохой и довольно увлекательной, но во многих аспектах очень неровной, не может похвастать даже оригинальностью названия, но зато у неё в меру большие возможности, правда о многих из них вам придётся догадаться самому, даже несмотря на обилие обучения. Если вы любитель меча/магии и быстрых сражений с толпами монстров, то скорее всего вам придётся вам по вкусу.

Спустя некоторое время игра была значительно доработана, а также насыщенна массой нового контента, в том числе и расширением сюжетной линий. Именно эта версия с подзаголовком Dark Arisen впоследствии была портирована на PC и ряд консолей нового поколения.







Наконец-то взялся в августе проходить на свиче. Почти два года как купил и только вот щас наконец созрел. Быстро втянулся. Все помню со времен релиза на пс3 еще, оказывается. Фишки и бонусы Dark Arisen после создания своей пешки появляются. Играю за лольку-рогу, моя личная пешка тоже такая чуть постарше гяру-лолька-танк. Только я чет перемудрил на стульчАке и щас она боится и шкерится, танк дальнего боя блин вышел лол. Надо снова в таверну и «побеседовать» с ней о ее поведении в бою =) Скриншоты так же удобно делать, как и на пс3 было. Только теперь мыльца как на пс3 нет, игрушка выглядит лучше версии пс3. Только в геймплее есть лесенки, а если делать скриншот  через опцию в главном меню — сглаживание добавляется и на таком скриншоте игра выглядит лучше чем по факту выглядит в хэндхелд версии на свич оледе. В тв режиме еще не пробовал. Кайфово играется и в портативе. Я снова вспомнил, какой же кайф был в 2012 году на пс3 рубить в Догму. Одна из лучших систем управления в экшн-рпг за всю историю жанра. Без шуток.

Звук отличный. Новая тема из Dark Arisen для главного меню топчик (никогда ее не слышал раньше, хотя брал по пс плюсу Dark Arisen на пс4 когда там раздавали в плюсе, я просто не играю в эти плюс игры, времени нет). Я правда хочу и первую тему из оригинальной Догмы (люблю ее, особенно японский вариант, но его щас в ютубе не найти БЛИИН, потому что права авторские или че, короче бесит, только английский вариант есть и одна кривая в плохом качестве запись японской главной темы с лайв-концерта B'z) слушать в меню. Может можно как-то в настройках менять музыку в главном меню? Еще не рылся, не смотрел.

Короче игрушка НЕ стареет. И в отличие от первой части The Last of Us — ни капли не устарела. В мае 2022 года кстати она стала классикой и ретро (10 лет с релиза исполнилось). Ждем ремейк или новую часть.

Немного фоток со свич оледа (те которые как бы с фоторежима через опцию меню — имеют логотип игры на фото). Чуть позже завтра выложу фотки, которые делал в 2012 году на пс3 (для сравнения) =)) надо найти внешний жесткий, где они лежат =)) У меня этих внешних жестких примерно 7-8 (разной емкости).

20220910223541_a09ae72a.jpg20220910223517_b1d23ce5.jpg20220910223906_56bc8800.jpg20220910223835_d292d9a1.jpg20220910223807_3695c150.jpg20220910223703_55ee5c15.jpg20220910223623_fff6a914.jpg20220910223553_bc6f714a.jpg20220910224244_24b998f5.jpg20220910224236_3a4c4d58.jpg20220910224155_a02f1610.jpg20220910224141_6713524e.jpg20220910224130_2f02ebc2.jpg20220910224054_b5919143.jpg20220910223951_beda5247.jpg20220910223916_38b4584a.jpg

Dragon's Dogma потрясающая игра!

 Несмотря на то, что японская продукция никогда не вызывала у меня тёплых чувств, эту игру я очень полюбил. Скорее всего потому, что она как раз таки и сделана на манеру западного ролевого экшена.

 Первое, за что сразу хочу похвалить игру, так это за увлекательный и достаточно динамичный игровой процесс. Чего только стоят сражения с гигантскими монстрами, битва порой с которыми происходит в духе Shadow of the Colossus. В целом, в способности «захвата» и состоит отчасти фишка игры. В битвах можно взобраться к примеру гигантскому голему на голову и яростно колошматить его по макушке дубинкой. Но и враги на подобии гарпий или грифонов не брезгуют так же поднять зазевавшегося игрока когтями в небо, после чего попытаться сбросить как можно с большей высоты, надеясь разбить незадачливого героя в лепешку. Так же захват можно использовать для поднятий различных предметов в виде взрывающихся бочек, оглушенных врагов или даже обычных прохожих и сбросить весь этот груз при желании со скалы.

 Сюжет игры, смотря с какой стороны посмотреть, очень даже прост — пробужденный ото сна дракон, по имени Григорий, напавший на рыбацкое поселение вырывает у главного протагониста сердце, делая его этаким местным избранным и говорит — мол, хочешь сердце назад? Так найди и срази меня!

 Побочные задания в основной массе состоят из стандартного — убей 50 кровожадных кроликов, что бродят вокруг нашей деревни и получи за это шишку еловую. Но попадаются так же масса интересных «побочек», многие из которых тесно переплетены с основным сюжетом, что для полноты восприятия очень даже рекомендуется пройти их все. Особенно мне понравились в духе — «вон принцесса таится в запертой башне, а ты у нас такой благородный рыцарь (доспехи рыцаря по этому поводу кстати выдадут) вот пойди и спаси её».

 Вторая особенность игры завязана вокруг сопартийцев, в данной игре именуемыми как пешки, этаких особей из параллельного мира, призванных верно служить нашему Воскресшему. А готовых пешек разбросанных по всему игровому миру большое множество, причем на любой вкус, пол и цвет. Это не говоря об онлайн режиме, где вам даётся возможность испытать пешку созданную игроками со всего мира, в ответ предоставив своего кропотливо созданного друга на помощь другом Воскресшим. Каждая такая пешка имеет свой класс, экипировку, уровень, знание определённых этапов пройденных ранее заданий, а так же знание слабых сторон монстров.

 В целом описывать игру можно достаточно долго, рассказывая различные мелкие аспекты в той или иной области. Если вкратце, то в игре нам представляют открытый, пусть и небольшой игровой мир, с множеством интересных мест и пещер. Сражения с монстрами порой требуют определённых тактик, вроде отрубывание хвостов ящерам или того, что волки, к примеру боятся огня, поэтому почему бы не пустить в ход какое-нибудь огненное заклинание, да поджарить этих мохнатых злыдней как следует. А способностей и заклинаний в игре огромное количество. В игре присутствуют 9 классов персонажей, среди которых есть гибриды магов-лучников-ближников, манипуляцией которыми можно заниматься вплоть до конца игры. У каждого такого класса не один десяток способностей, как активных, так и вспомогательных, от огненных метеоритов до двойных прыжков. И каждая такая способность со своей уникальной красивой анимацией.

 Я проходил игру магическим лучником. Из пешек, которых рекомендовано менять как перчатки от слабых к сильным, потому как пешки не поднимают уровень вместе с вашим героем, я выбрал Рука и Самару… для понимания, это самые слабые пешки, которых можно встретить ещё в самом начале путешествия. А всё потому, что попросту привязался к ним, сделав частью своей верной команды вплоть до самого конца игры. Одаривая их по ходу приключения различной мощной экипировкой, они вполне очень даже помогли мне победить в финальном, кстати достаточно эпичном сражении. Главную свою пешку я сделал Волшебницей, итого у меня вышло — один лучник, два мага и воин. Завершил я игру с истинной концовкой, за 42 часа игрового времени, при этом выполнив все возможные побочные задания. Уровень моего персонажа на тот момент достиг 61.

 Впереди у меня остался непокорённый ещё до этих пор Остров Неизбывной Горечи, представленный в виде дополнительного контента с достаточно сильными противниками. В завершении хочу сказать, что лично мне игра доставила массу позитивных эмоций и я в свою очередь могу порекомендовать её всем любителям жанра к обязательному прохождению =)

 

Закрытая онлайн ДД была шикарная… А недваняя аниме адаптация — низкопробный шлак.

Я уже забыл про эту фишку обучаемости пешек. Напомнил.

На пс3 играл и прилично прошёл, но забросил. Было это ещё в 12 или 13 году, короче год выхода игры, до выхода Dark Arisen.
На свич со всеми допами недавно взял. Пройду там.

У меня тоже кто-то из начальных пешек в любимчиках был и я с ним гонял. Постоянно, примерно 2 чувака своих было, плюс один призванный у кореша в псн — он танчил, ну и какая-нибудь квестовая девочка, типа той девочки-гота с косичками. Сам я был каким-то разбойником я уже и не помню.

Так и знал, что не зря ключик прикупил, раз Рум отзыв написал )

Так и знал, что Японские игры ты не жалуешь. И всего 42 часа? Коротковато в этот раз, хотя уверен у такого слоупока как я, ушло бы куда больше 

Косился на неё ещё с релиза, потом она уже и на печку вышла, и даже русский перевод появился, но всё как-то руки не доходили. Время бы ещё найти, время… А эта аниме-адаптация дэ, такое себе мягко говоря.

17 сентября 2020 года выйдет первый сезон аниме сериала Dragon's Dogma от Netflix. Как-то так.

>Компания Capcom не перестает удивлять геймеров и пополнять игровую индустрию новыми релизами. Ради примера можно назвать нашумевшие игровые произведения Devil may cry 4 и Resident Evil 4. А на сей раз перед вами игра Dragon's Dogma.
>
новыми релизами

Да там между выходами игр разница по 3-4 год, странно в таком контексте говорить о «новых» релизах.

Там один замечательный человек пересобрал многострадальный русификатор от Alliance Team специально под gog'овскую версию игры. Теперь, вроде как, при создании персонажа всё должно работать без лишних плясок с геймпадом.

Эх, русик бы на плоечку, проклятые ускоглазые

tiraelt, так он уже три года считай как был доступен на плоечке.

Игруля кстати конечно эпичная. Блин жаль пс3 продал, купить что ли на пс4 пока распродажа японщины. Распродажа ещё не кончилась же? Музло в главном меню топ.

Ну если распродажа была приурочена к золотой неделе — то давно кончиться должна была, как и сама неделя. А так — без понятия.

Игра по осчусчениям, это смесь Dark Souls, Monster Hunter и Gothic)

А что говорят осчусчения, отвечающие за позитив/негатив а.к.а. кошер?

честно говоря мое мнение об игре мало изменилось за эти годы. Хотя стабильные 60 фпс придают игре бодрости

Поставил себе будильник B'z Into Free с темы менюхи — идеальное музло для будильника, имхо. Начинается тихо, а потом драйв:

а мне пока нравится) Сюжет не блещет оригинальностью, но игра вполне захватывает. Я пока только в начале и с 11 уровнем) Радует, что можно поизвращаться в убиении монстряков. Особенно нравятся тролли. Я когда первый раз нашла его валющегося в позе звездочки на бережку и подрыгивающего ножками, то прям умилилась. Хотя дубасил он меня от души. Кстати, прикольные фишки, что по крупным монстрам и боссам можно лазить, искать слабые места. А ещё можно «подшвыривать» компаньона, к примеру, на гарпий всяких)

Подшвыривание компаньона нужно только для того чтобы скинуть свою пешку в пропасть при битве с UR Dragon

никто не в курсе почему у евро версии рейтинг 12 лет?!

сам задал — сам отвечаю. По официальному заявлению CAPCOM 12 только в Великобритании и то потому что у них не PEGI

Игра рискует быть в одном строю с Dark Souls. Правда я так и не понял про возрастной рейтинг — видел обложки с 12 и 18 =-=

и в демке были слова про род контроль )