^

Отзыв к игре Dragon's Dogma

Rum213 19 октября 2020, 01:20

Dragon's Dogma потрясающая игра!

 Несмотря на то, что японская продукция никогда не вызывала у меня тёплых чувств, эту игру я очень полюбил. Скорее всего потому, что она как раз таки и сделана на манеру западного ролевого экшена.

 Первое, за что сразу хочу похвалить игру, так это за увлекательный и достаточно динамичный игровой процесс. Чего только стоят сражения с гигантскими монстрами, битва порой с которыми происходит в духе Shadow of the Colossus. В целом, в способности «захвата» и состоит отчасти фишка игры. В битвах можно взобраться к примеру гигантскому голему на голову и яростно колошматить его по макушке дубинкой. Но и враги на подобии гарпий или грифонов не брезгуют так же поднять зазевавшегося игрока когтями в небо, после чего попытаться сбросить как можно с большей высоты, надеясь разбить незадачливого героя в лепешку. Так же захват можно использовать для поднятий различных предметов в виде взрывающихся бочек, оглушенных врагов или даже обычных прохожих и сбросить весь этот груз при желании со скалы.

 Сюжет игры, смотря с какой стороны посмотреть, очень даже прост — пробужденный ото сна дракон, по имени Григорий, напавший на рыбацкое поселение вырывает у главного протагониста сердце, делая его этаким местным избранным и говорит — мол, хочешь сердце назад? Так найди и срази меня!

 Побочные задания в основной массе состоят из стандартного — убей 50 кровожадных кроликов, что бродят вокруг нашей деревни и получи за это шишку еловую. Но попадаются так же масса интересных «побочек», многие из которых тесно переплетены с основным сюжетом, что для полноты восприятия очень даже рекомендуется пройти их все. Особенно мне понравились в духе — «вон принцесса таится в запертой башне, а ты у нас такой благородный рыцарь (доспехи рыцаря по этому поводу кстати выдадут) вот пойди и спаси её».

 Вторая особенность игры завязана вокруг сопартийцев, в данной игре именуемыми как пешки, этаких особей из параллельного мира, призванных верно служить нашему Воскресшему. А готовых пешек разбросанных по всему игровому миру большое множество, причем на любой вкус, пол и цвет. Это не говоря об онлайн режиме, где вам даётся возможность испытать пешку созданную игроками со всего мира, в ответ предоставив своего кропотливо созданного друга на помощь другом Воскресшим. Каждая такая пешка имеет свой класс, экипировку, уровень, знание определённых этапов пройденных ранее заданий, а так же знание слабых сторон монстров.

 В целом описывать игру можно достаточно долго, рассказывая различные мелкие аспекты в той или иной области. Если вкратце, то в игре нам представляют открытый, пусть и небольшой игровой мир, с множеством интересных мест и пещер. Сражения с монстрами порой требуют определённых тактик, вроде отрубывание хвостов ящерам или того, что волки, к примеру боятся огня, поэтому почему бы не пустить в ход какое-нибудь огненное заклинание, да поджарить этих мохнатых злыдней как следует. А способностей и заклинаний в игре огромное количество. В игре присутствуют 9 классов персонажей, среди которых есть гибриды магов-лучников-ближников, манипуляцией которыми можно заниматься вплоть до конца игры. У каждого такого класса не один десяток способностей, как активных, так и вспомогательных, от огненных метеоритов до двойных прыжков. И каждая такая способность со своей уникальной красивой анимацией.

 Я проходил игру магическим лучником. Из пешек, которых рекомендовано менять как перчатки от слабых к сильным, потому как пешки не поднимают уровень вместе с вашим героем, я выбрал Рука и Самару… для понимания, это самые слабые пешки, которых можно встретить ещё в самом начале путешествия. А всё потому, что попросту привязался к ним, сделав частью своей верной команды вплоть до самого конца игры. Одаривая их по ходу приключения различной мощной экипировкой, они вполне очень даже помогли мне победить в финальном, кстати достаточно эпичном сражении. Главную свою пешку я сделал Волшебницей, итого у меня вышло — один лучник, два мага и воин. Завершил я игру с истинной концовкой, за 42 часа игрового времени, при этом выполнив все возможные побочные задания. Уровень моего персонажа на тот момент достиг 61.

 Впереди у меня остался непокорённый ещё до этих пор Остров Неизбывной Горечи, представленный в виде дополнительного контента с достаточно сильными противниками. В завершении хочу сказать, что лично мне игра доставила массу позитивных эмоций и я в свою очередь могу порекомендовать её всем любителям жанра к обязательному прохождению =)

 

← вернуться к отзывам

Ответы

Закрытая онлайн ДД была шикарная… А недваняя аниме адаптация — низкопробный шлак.

Я уже забыл про эту фишку обучаемости пешек. Напомнил.

На пс3 играл и прилично прошёл, но забросил. Было это ещё в 12 или 13 году, короче год выхода игры, до выхода Dark Arisen.
На свич со всеми допами недавно взял. Пройду там.

У меня тоже кто-то из начальных пешек в любимчиках был и я с ним гонял. Постоянно, примерно 2 чувака своих было, плюс один призванный у кореша в псн — он танчил, ну и какая-нибудь квестовая девочка, типа той девочки-гота с косичками. Сам я был каким-то разбойником я уже и не помню.

Так и знал, что не зря ключик прикупил, раз Рум отзыв написал )

Так и знал, что Японские игры ты не жалуешь. И всего 42 часа? Коротковато в этот раз, хотя уверен у такого слоупока как я, ушло бы куда больше 

Косился на неё ещё с релиза, потом она уже и на печку вышла, и даже русский перевод появился, но всё как-то руки не доходили. Время бы ещё найти, время… А эта аниме-адаптация дэ, такое себе мягко говоря.