^

Dragon's Dogma II

Альтернативные названия Dragon's Dogma 2
Разработчик CAPCOM
Официальный сайт www.dragonsdogma.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 7165 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Горячо ожидаемая многими вторая часть популярной экшн-рпг в фэнтезийном мире, где игрок создаёт свое альтер-эго и ключевого соратника-Пешку, а все остальные бойцы в его команде фэнтезийных соратников — это ключевые Пешки (Pawns) других игроков, за счёт этого происходит аналог социализации и игроки ощущают сопричастность к чему-то большему, свое родство с комьюнити. Похожие фишки есть, например, в Death Stranding, или во многих souls-like'ах. 

Игра имеет также ряд необычных элементов, похожих на сражения в другой серии от CAPCOM — Monster Hunter. Игроки могут цепляться за монстров, залезать на дракона и дубасить его мечом по голове или хватать гарпию за лапы и лететь с ней куда-нибудь в гнездо ее сородичей, залезть верхом на грифона и отрубить/повредить ему крылья, рубить головы гидре, ну и похожие иммерсивные элементы симуляции охоты на монстров. Это все происходит в реалтайме, то есть почти без скриптов, отчего очень нравится игрокам, отчасти именно поэтому первая часть и ее дополнение Dark Arisen, ну и конечно скоропостижно почившая DD Online — были так популярны.

Но основная причина популярности первой части — это то, что произошло после выхода на PC. Неограниченные возможности в области моддинга и билдостроения. Игра имеет отличную фэнтезийную систему Vocations (профессий), которая со временем расширяется и имеет большие возможности по кастомизации. Также и редактор персонажей в первой игре обладает потрясающей для того времени детальной кастомизацией.

Создатели первой игры не ожидали свалившейся на них популярности, но буквально недавно анонсировали вторую часть, чем взорвали фанатское сообщество. 29 ноября 2023 года был CAPCOM Showcase, на котором ведущие разработчики показали новые трейлеры и рассказали множество подробностей Dragon's Dogma 2. Например, в новой игре будет новаторская система кастомизации, которая на каждый заданный пресет подбирает сразу два десятка вариаций, которые обладают повышенной фотореалистичностью. Это все происходит в мановение ока и можно без долгого муторного процесса создания быстро сделать своего уникального чара. Разработчики назвали эту кастомизацию «Фотограмметрия» (Photogrammetry). Помимо этого, были продемонстрированы новые Vocations. Например, Иллюзионист, который сражается с помощью кадила и курительницы, создавая из дыма иллюзии монстров, ловушки и даже целые куски локаций, террайнов.

Предзаказы делюкса имеют плюшки косметики и валюту на бонусный магазин. Предзаказы стандарта имеют 4 легендарных оружия для всех 4-х основных классов (Vocations). Разработчики так и сказали «Please, Preorder». Даже возразить нечего. Ради легендарных пушек можно и предзаказать даже стандарт.







Тоже побегал этот триал. Игрушка зашла даже больше чем первая часть. Хотя много упрощений подметил. Ну и довольно быстро дошел до столицы, а там и демка кончилась блин (2 часа ограничение). Теперь хочу купить. Играется отлично, залипательно. Управление удобное на пс5, эффекты вибраций топчик. Обучение очень быстрое — вообще легкое. Видимо для казуалов так сделали. Игру облегчили очень грамотно — убрали то, что уже как бы архаизм, но при этом оставили некоторые старые опции, просто теперь их активация происходит чуть ли не автоматом. Конечно может показаться, что это плохо. Но я подозреваю что далее навалят новых механик и будет уже не до этих упрощений.

 

По мне проделана громадная работа по преображению франшизы в современный продукт. Вторая часть уже не смотрится как игра из прошлого, как первая, но при этом сохранила в том или ином виде тонну вещей из канона. Графон в игре не шибко крут (в версии пс5), но приятный. Гамма, мягкий 4к апскейл, стабильный фпс. Короче все тащит. Зашло. И в одном моменте в демке (когда идешь в лагерь где тебя ждет отряд проводить в столицу) можно ощутить, что игрушка такая же громадная по локациям, как и первая часть. То есть покайфовать можно знатно.

 
Также это первая за 4-5 лет рпг от японцев, где вступление можно пройти за 2 часа и даже понять основной твист сюжета, в чем фокус. Очень быстро ввели в курс дела, показали что да как. Ну и прошли разные стычки, включая большого тролля или кто он там был. Таскать неписиху, которую спас главгер, было весело. Забавные там звуки в японской озвучке. Стоны всякие. Аж захотелось задарить подарками эту неписиху и зашиперить с главгером. Ну а что? Моделька красивая. Женские персы в игре красивые. Мой главгер и его пешка перекочевали из редактора (до релиза можно было заранее создать) — заново создавать не пришлось. Но в пешке мне чет не понравилось как эти татухи выглядят на ее лице. Надеюсь потом убрать можно будет. Короче надо покупать игру.

 
Встречные пешки других игроков конечно были кринжовые — гигантский зверолюд маг с голосом пи*дюшонка пацана. Ну или открывает рот милая девчонка — а там мужской бас будто курит по 10 пачек в день. Но я нашел там одну годную магичку. Также в демке можно подметить как твоя главная пешка учится и повторяет за тобой действия. Например моя начала всё (трупы, растения, ящики всякие, сундуки итп) лутать, подражая мне. В игрушке также есть отличный бэктрекинг. И твои пешки могут даже отмечать на мини-карте разные точки интереса, например скрытый сундук и так далее.

 
Годный сиквел. Сюжет судя по всему будет классический геройский рпгшный. Не вижу тут ничего плохого. Наоборот — это классно. 

Загрузила бесплатную демку — не понравилось, удалила. Будто в сыром Скайриме бегаешь, да и оптимизация примерно на том же уровне. Игра не заинтересовывает и оставляет ощущение пустышки, в которой нет души. Видимо совсем не моё

В качестве гг создала свою идентичную копию:

20240706192742_5001c2f5.png

В целом достаточно похоже получилось, но с гибкостью редактора тоже есть проблемы. Плюс минимальный рост 160, так что не удалось проникнуться персонажем до конца

Пешку выбрала по шаблону

20240706193114_6937ab20.png20240706193123_80e4c546.pngПередвижение и захват, к слову, точь в точь как в Paunch. Управление максимально консольное

Будто в сыром Скайриме бегаешь

Сырой скайрим звучит как мокрая вода 

У меня и первая такие же эмоции вызвала. Побегал, ну норм, игра и гра, выключил, лег спать, и больше не запускал.

В ключе того что игра-то, вроде бы и нормальная, но вот все равно играть в нее не хочется, напоминает дс2. Хотя дс2 и игра не особо нормальная.

В опубликованном на днях редакторе персонажей создал сегодня главного героя и главную пешку. Пешка будет девочка воррер, а главгер лучник мужик. Оба человеческой расы. Мужика назвал Sneaker с титулом Viewtuful Joe, а девочку Dandellina с титулом (не помню каким). Девочка вышла сассная. Да и мужик внешне как постаревший Астарион вышел почти что XDD Редактор конечно бомбический. Потом можно перенести созданных персов в основную игру.

Скрины бы своих персонажей показал 

Блин не поверишь как лень это ппц. Хронический недосып, со всех сторон разные дела, пытаюсь еще играть в перерывах. Думаю что может даже забросить что ли консоли на время. Просто сон сбился и как-то неважно себя чувствую. Будто на месте могу отрубиться и заснуть на ровном месте. Бывают моменты, когда даже на хобби нет времени.