^

Dying Light

Разработчик Techland
Официальный сайт dyinglightgame.com/...
store.steampowered.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 195 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Студия Techland решила развить свои идеи из Dead Island в новой, куда более масштабной песочнице от первого лица про истребление орд живых мертвецов. Одним из главных нововедений стала довольно проработанная акробатика.

Вы в роли спецагента по имени Кайл Крейн отправляетесь в город Харран, который заражён смертельно опасным вирусом и изолирован военными. Цель — найти учёного, разработавшего устойчивую вакцину, достать данные о его исследованиях и в идеале спасти его самого. Однако, с самого прибытия героя в город всё идёт мягко говоря не по плану и вследствии стечения обстоятельств Кайл сам заражается вирусом, который медленно превращает его в зомби. Есть лечение, но вариант лишь временный. Здесь и начинаются «приключения»… 

Dying Light комплексно сочетает в себе паркур и сражения с разными типами врагов с помощью холодного, а позже и огнестрельного оружия. Предстоит изучать довольно обширный и насыщенный открытый мир, чему поможет обьёмная прокачка и крафтинг предметов/орудий убийств. Реализована смена дня и ночи, причём с влиянием на игровой процесс. Помимо основого сюжета есть дополнительные задания и масса необязательных активностей.

После релиза игру немало дорабатывали и насыщали дополнительным контнентом, среди которого можно выделить The Following, в котором добавили ещё одну большую локацию, органично закончили сюжетную часть а также ввели полноценный траспорт.







Собсна да, удручающе-обидно, что по итогу несмотря на все старания — надежды нет. Зато есть почва для сиквела, надеюсь Techland смогут его нормально доделать несмотря на все неурядицы, возникшие в процессе производства.

Потому как даже несмотря на то, что как и в любой большой игре с открытым миром, которую я стараюсь зачистить, по итогу — устал от банального перемещения по карте (фаст-тревела нет, и понятно почему) и вообще, несмотря на это — Dying Light реально одна из лучших песочниц с зомбями, в которые я играл, эдакий Dead Island 2.0.

Обширный и опасный (особенно ночью, особенно поначалу, когда ты ничего не умеешь) игровой мир с кучей возможностей, отличный паркур и боевая система от первого лица, в которой чувствуется вес ударов (а стрельба не вызывает отторжения), множество приятных дополнительных квестов с доставляющими персонажами (Фатин и Толга особенно) и много чего ещё. К примеру понравился баланс сложностей, который заключается далеко не только в банальном увеличении силы врагов. Да, если начать в игре конкретно зависать и пробовать её на прочность — то окажется что и паркур местами косячит (привет крюк-кошка), и прокачку порой можно легко обузить, и однообразие многих моментов бросится в глаза. И даже баги кое-какие до сих пор остались, небольшие правда, например я так и не смог получить одну ачивку, тупо не сработала, вследствие чего потом я на них вообще практически забил, вспомнив, что удовольствие от игр не в них. И в целом, что боёвке что остальному геймплею есть куда расти. Но получать от игры удовольствие это не мешает. А The Following ещё и крайне органично вписан в игру, считаю что это реально одно из лучших DLC и образец того, какими они должны быть в идеале.

Жаль с прочими так не вышло, Hellraid вообще расстроил (с учётом цены что за него просят, вообще помню это должна была быть отдельная игра, но видать чёт в процессе производства не срослось), да и в этом плане разрабы как по мне немного заигрались… С одной стороны конечно приятно, что они (и фанаты) не забили на игру, столько все правили и дорабатывали, устраивали события сообщества и прочее, с другой — платного контента со скинами вышло просто не счесть. Да, в игре есть кооп который здорово её разнообразит (а Стаю Бозака так и вообще только в нём проходить и надо) и какой-никакой мультиплеер (только через три года вышла отдельная игра), видать оттуда идея для всего этого и пошла. Но в целом это не особо проблема, больше так, пожурить от нефиг делать )

Ох, после чувствую что пора отдохнуть в игре попроще.

Понравились некоторые смелые сюжетные повороты,

Спойлер

авторы не боялись убрать из сюжета какого-либо персонажа, к которому трепетно привязывали игрока на протяжении истории

 

Особенно нравилось, когда ты думаешь:"Ну вот сейчас всё будет хорошо",- сюжет ударяет тебя палкой по голове, как бы говоря: «Лол, нет». 

Иногда нагоняли лёгкого саспенса и атмосферы безысходности. Это особенно ощущалось при зачистке зон карантина. Никогда не забуду Отель в Старом городе, который изрядно потрепал мне нервы. 

Геймплей приятный. Я не заскучала за свои 50+ часов. А ночные прогулки по Хараану и его пригороду из DLC неплохо щекотали мои больные нервы. Представляю, каково игралось тем, кто выбрал хардмод. 

А The Following — отдельный вид искусства.

Спойлер

Его плохую концовку никогда не забуду. 

 

Hysteria_34,  Харран*
Самофикс. 

Однозначный маст-хэв на этой распродаже!Игра заслуженно лидирует в чартах стима, отличный кооп/оптимизация/на трудном и кошмарном режимах игра для настоящих хардкорщиков + поддержка карт из мастерской.

Когда твои друзья делают так, то она даже пугает))

Спойлер

Vamp, 0_0 реально крипово и монтаж хороший) Кстати, а вы Бозака прошли?

Нет, Бозак ещё не пройден.

«несколько героев на выбор;»

в игре один герой.

Игра бомба, удивительно, что её нечасто упоминают. Ненавижу паркур и скалолазание в играх типа Асасина, Лары Крофт, Анчартеда. Но делать это от первого лица, перебегать полгорода на одних крышах и игнорировать толпы зомби на Позорном Мосту, перепрыгивая через их головы — сплошное удовольствие. Персонажи обладают ярко выраженными характерами и потому хорошо запоминаются, сюжетец выклёвывается интересный (цитата: Ты же заметил, что в этом городе всё происходит так, как не должно быть?), ночь резко меняет темп игры на стелс и тем самым хорошо играет на ощущениях.

Порадовал PVP режим. Разрешил, значит, ночные вторжения к себе в сессию каждую третью ночь. И как правило забыл об этом и идёшь против игрока-охотника неподготовленным. А ты берёшь, и разматываешь его, потому что УФ-Фонарь — единственный уравнитель сил против этого дисбалансного монстра. Одни эмоции.

Не радует тип заданий: сбегай туда, потом сюда, ещё в одно место и вернись ко мне. Со временем бегать приедается и не хватает просто взять какой-нибудь миниган и изрешетить всех к чёрту. Всяко лучше чем травку для рыбацкого поселка собирать. Правда, все эти побегушки оправдывает одна вещь: сами по себе задания зачастуюинтересны. Где ещё увидешь Гази, называющего деревянное полено своей мамой? Где встретишь психа, решившего подорвать газовую станцию и себя забавы ради? Где ещё в условиях зомби примеришь шкуру детектива и узнаешь, что случилось с целой семьёй? Только в DL.

Короче говоря, пока нравится.

На физическом носителе вместе с DLC Following выходила?

Концовки обе в длц — лютый мрак. Ни одной по сути положительной нет. И это отлично. Давно я не видел таких мрачных зомби-игр. Мать приколола сильно. Но это большой спойлер. Вообще и вправду в длц сюжет кучнее оригинала.

Так-то концовки три, но секретная имеет тот-же результат, как одна из основных, но собирать было интереснее.

Спойлер

Концовка с добровольный подрывом кажется совсем не характерной для Крейна, который любой ценой взялся бы за возможность спасти людей в башне. 
Вариант с отказом на предложение Матери мол бы неплохо обыграться в новой DLC или DL2, найти Крейна, помогать ему днем, запирать на ночь. В итоге убить его как босса. 
Хотя в DL2 нам быьт хоть дали в какой-нибудь побочке упоминания событий в Харране. 

 

Вы там кооп что ли? Жаль, пк. Я б с вами

Если все пойдет по плану, то я с Вампой на выходных планируем ко-оп в стиме. Желающим велкам. Но это днем по мск.

C нами Ханк хотел пойти, так что три человека вроде есть. Так что давай Аги, осваивай Пека и отлипни от говномобилков)

Я могу. Куплен. Только в пятницу/суб …

Ну, мы на выходных. Суббота.

Ок. Время по мск отпишешь только. Если что, найдешь мну в диске.

Не забудьте открыть ко-оп, то есть пройти пролог. После нужной миссии на пол экрана выскочит объявление, что совместная игра теперь доступна.

Уже. А как играть то будем? На прохождение или просто так?

Патч 1.9 улучшил графон на консолях, но снизил графон на пк. Забавно

Дополнение шикарно — доставили нововведения. Одно из лучших дополнений для ААА-игр за последние годы:

  • Гигантская территория Пригорода для исследования
  • Куча новых заданий
  • Суперский автомобиль с тюнингом
  • Куча новых пушек
  • Отличная сюжетка, которая своими задвигами даже иногда переплевывает оригинальную сюжетку
  • Легендарные уровни вернули баланс оружия в игру
  • Гонки в коопе просто супер

В демо играл. Впечатлило. Хочу-хочу-хочу. Но найти диск Б/У в нашем городе — подозрительная редкость.

бушную лучше не бери — ни в кооп ни в мультиплеер не сыграешь. А в игре — в этом вся соль.

А когда для PSN это было важно? :DD Подписка имеется.

Но игра привлекла синглом. Охото самому всё поисследовать и не вошкаться с напарником )

А сам то где живешь, судя не Москва?

Нет. Хотя обычно предложений хватает, именно DL является редкостью, словно дошла до нас ограниченным тиражом (в магазинах есть) или просто контингент такой, что не берут => не продают.

Спасибо рандомным челам из плейстейшн нетворк — я теперь доверху набит пушками и резко качнул вперёд 7 лвлов в разных ветках. Соло играть стало чуть легче. Я первый раз когда увидел, что игрок на корточках сидит и что-то мне кидает, сначала не понял, что за фигня.

Только потом догадался, что это он мне подгон ништяков сделал — мощную пушку скинул на халяву.

Наконец-то продолжил играть спустя 2 месяца перерыва. Опробовал режим Be the Zombie — классная вещь, раскачал своего зомби до 6 или 7 лвла.

По сюжетке скажу — отличная. Её гораздо больше, чем в том же Dead Island. Способ подачи сюжета мне нравится, напоминает некий постапокалиптический детективный сериал про секретного агента.

Графика нравится. Особенно текстуры кожи, мимика персонажей. Бои с зомби классные, когда разные скиллы получишь — становится еще круче. Икс-рэй оглушения и прочие фишки. Бит-эм-ап скиллы классные. Отбрасывание зомби пинком итп. Паркур необычно реализован, потому что управление непривычное. Его можно переназначить, но я решил освоить предложенную раскладку — поначалу много падал. Особенно когда большая пропасть и надо точно прицелиться и прыгнуть на узкую площадку. Сами зомби реализованы по-разному. Есть всякие твари. В игре есть также забавные нелепости и условности, которые подаются как должное, и оттого не вызывают нареканий (бездонный рюкзак, респавн в безопасной точки и при этом предложение (обязательное причём) — дойти до ДРУГОЙ точки безопасной, чтобы там переночевать, итп). НО также в игре и много мелких деталей, достойных рукоплесканий. Своей канал для детей, на котором демонстрируются забавные обучающие плакаты в стиле Fallout, мелкие диалоги между персонажами (почему-то без субтитров русских, но знающий английский игрок будет с удовольствием слушать сказки о спящей красавице, которые женщина читает детям, и прочие интересные диалоги).

Играю на харде — отличие от нормала: зомби очень злые, больше урона наносят, очень мало запяастей для крафта.

Скрины с пс4.

Спойлер

20150330150517_e0bb51f2.jpg20150330150504_b777ce76.jpg20150330150402_73751fa5.jpg20150330150343_08aedba6.jpg20150330150326_a027b584.jpg20150330150311_85fc9c54.jpg20150330150255_9d1ec18d.jpg20150330150239_caa00974.jpg20150330150130_298319d3.jpg20150330150117_81e4fe93.jpg20150330150050_e93d4695.jpg20150330150037_da3670f6.jpg

 

начал играть, пока тот же Dead Island, только здесь можно не только как рэмбо налево и направо кувалдой махать и в бейсбол зомби-головами играть, а по тихому по крышам бегать и изредка делать тачдауны и хоумраны все теми же глупыми головами)

Ну здесь еще отличие есть, ночью страшнее играть, ночные зомби куда опаснее, и больше возможности и свобод. По мне Даинг Лайт лучше, чем Дед Исланд.

Я просто не дошел еще и не ощутил) а так скорее всего ты прав)

Довольно занятная игра. Мне нравится. Графон крут и реалистичен. Сингл слабоват, но исследовать мир и реакцию зомби интересно. Физика вменяемая. Забавные фишки с хрипом зомби в дуалшоке.

Наши русские пошутили про игру:

я чего-то не понял. на ютубе у РэдБрэда уже есть первая часть прохождения игры на пс4. она уже вышла?

Послушать первые 5 секунд рэдбрэда не пробовал, где он объясняет, откуда у него доступ к игре?

fail .. it's demo. щас буду искать демку в сторе. за час до работы. авось успею поиграть.

fail number 2 .. it's xbox one demo..

Блиин, если бы демо была в сторе, давно бы все играли.

Тебе реально лень послушать, или проблемы с устным английским?

все послушал. меня ввело в заблуждение название видео dying light walkthrough part 1. сейчас уже посмотрел, заценил. в игре нереально смешная физика. все деревья колышутся на ветру, как резиновые. типа — в мире dying light никогда не стихает ветер. ппц. и дует всегда в одну сторону. и листочки на деревьях приклеенные. не отлетают даже от ветра. а из домов там одни сарайки. даже в Last of Us мир поинтереснее, локации красочнее.