^

Прохождение Ecco the Dolphin: Defender of the Future - Эпоха №2: Man's Nightmare/Человечий Кошмар

+143

image

В этой эпохе человечество взяло вверх над дельфинами. Эта самая темно-атмосферная из всех эпох. Здесь повсюду затонувшие машины, фабрики, механизмы на человеческий манер, заросшие ракушками, илом, ржавчиной и водорослями.

Как вы поняли из истории, дельфины теперь, кроме Экко, лишились пяти даров: Разума, Мудрости, Сострадания, Милосердия и Амбиций. Это сделало дельфинов глупыми животными, ставшими не более чем очередной пищевой цепочкой для человека. Ваша задача, в течении всех последующих эпох, найти эти пять даров. Тогда и время вернется в прежнее русло. Приступаем.

Сила собранных виталитов прошлой эпохи сброшена, теперь вам вновь придется собирать их, если пожелаете.

Shrine of Controversy/Гробница Спора

Красивая и достаточно короткая локация.

image

Вы оказались прямо перед неким замком. Вам туда и надо. Но ворота открывается спиралевидной ракушкой на дверях. Для его открытия понадобится сонар и не один. Поговорите со Стражем.

По краям этой локации от трех сторон замка находятся три часовни, принадлежащим трем дельфиньим кланам. Нам надо объединить эти кланы. Начнем с простого.

От входа в замок плывем влево и вниз. Увидите маленькую часовню (Это Часовня Круга) и розовенького дельфина. Да, дельфины сменили облик. Побочный эффект смены эпохи.

Поговорите с дельфином пять раз, узнаете много полезного. На вершине купола Часовни можно пополнить воздух.

А первый виталит находится внутри часовни в уголке.

Теперь плывите от часовни прямо вниз. Увидите в зоне видимости стража и то самое колесо, о котором говорил дельфин. Из него исходит ядовитый газ.

image

Второй виталит находится прямо под колесом, под огромной трубой, образующую арку.

Вам нужно повернуть колесо по часовой стрелке. Используйте повороты головы, чтобы носом направлять ручку колеса. Газ будет постепенно пожирать здоровье, но вы не должны отступать. Если отступитесь из-за нехватки воздуха или здоровья или умрете, придется крутить колесо сначала. Как только повернули колесо до конца, газ исчезнет. Ниже Стража плывут рыбки для здоровья.

Вернитесь в Часовню Круга и снова поговорите с дельфином. Он посчитает вас избранным и готов сотрудничать. Отведите его к воротам замка и поговорите ещё раз. Он согласится подождать вас.

Это интересно: если от старта уровня плыть вниз, увидите третью, для нашей цели, часовню, где можете поговорить с желтым дельфином. Он поведает также много интересного, однако он будет не рад нами, если вы сюда придете, после квеста во второй часовне.

Если смотреть лицом к воротам замка, откуда начали уровень, то плывите теперь направо от них.

Это Багровая Часовня. Увидите дельфина фиолетового цвета с кровавыми плавниками. Поговорите с ним несколько раз. Внутри часовни будет Глиф Воздуха.

В колодце, внутри часовни, будет третий виталит.

Теперь плывите прямо вниз от часовни. Увидите вход в пещеру. Проплывите через длинный и извилистый тоннель, опасаясь только малочисленных пираний у входа. В конце будет находиться кровавый бассейн.

image

Искупайтесь в нём и получите кровавые плавники. Теперь плывите обратно к фиолетовому дельфину и снова поговорите. Он тоже готов сотрудничать. Сопроводите к воротам и поговорите ещё раз, чтобы он был готов подождать вас здесь.

Теперь от старта уровня, лицом к дверям замка, плывите прямо вниз. Увидите Часовню Движения. Поговорите с желтым дельфином несколько раз.

Внутри часовни будет Глиф Выносливости и четвертый виталит.

Теперь так же вниз от Часовни, тут тоже вход, но там сильное течение. Стоя лицом к этому входу, плывем налево.

imageimage

Увидим ещё один вход и ещё одного желтого дельфина по имени Пилот.

Если хотите получить пятый виталит, пройдите сначала в проход, держите левее и у тупика найдёте пятый виталит.

Поговорите с ним, он просит, чтобы вы последовали за ним. Он плывет быстро и через течения, так что старайтесь не отстать, иначе придется искать вход самому.

Попав куда надо, прямо в большую комнату-пещеру, встретите третьего желтого дельфина с броней на спине. Его условие – сражайтесь или отступите. Это первая драка с дельфином. На первый взгляд он будет покруче акул, да и сонар на него не действует, а вот его на вас действует. Вам надо отлупить его пять раз. К счастью, стреляет он своим красным сонаром неуклюже и только на ближней дистанции, а если и умрете, то окажетесь в этой же комнате, правда уже и без помощи Глифа Выносливости. Чтобы отлупить его без проблем, не пытайтесь уворачиваться. Бейте сразу в лоб. После удара он некоторое время будет оглушен, что отличная мишень для последующих ударов.

После победы он примет ваши условия и тоже готов сотрудничать.

Следуем за ним, чтобы выбраться из этих пещер и вновь с ним разговариваем возле Часовни. Он с нами. Проводим к замку, к воротам, где поступит ролик. Ворота открыты.

image

Поговорите  с дельфинами на прощание, если хотите. Входите в замок, где увидите алтарь. Подплывите к нему и получите странное обмундирование.

Теперь плывите на самое дно уровня, где быстро найдете, за стаей лазурных медуз, круглую дверь, со святящейся точкой посередине.

image

Воздействуйте на него сонаром и дверь откроется. Теперь «сонарим» на капсулу, которая нас доставит на следующий уровень.

Master of Forgotten Skills/Мастер Забытых Навыков

Оригинальный уровень, где вам предстоит побывать на роль рабочего и управлять погрузчиком.

Вы оказались в большой локации. Справа от вас, ближе ко дну, Страж, а рядом с ним есть разрушенная стена, где есть вход ведущий к первому виталиту.

Это интересно: после разговора со Стражем, поговорите с желтым дельфином, что следовал за вами. Дельфин не понимает, с кем вы разговариваете. Похоже Страж невидим для других.

image

Плывите теперь к поверхности воды, там меж основания подъемного крана, между его «ребер», лежит второй виталит.

image

Третий виталит находится в туннеле конвейерной машины.

Четвертый виталит находится в другом туннеле другой конвейерной машины.

imageimage

Пятый находится за колонной в нижней части бассейна, слева от старта уровня и рядом с трубой, которая дает пузырьки воздуха.

Плывите к поверхности воды и найдите пульт управления, который плавает рядом с большим подъемным краном.

image

На нем увидите точки на каждой панели, которые показывают в каком номерном порядке надо активировать эти панели сонаром.

Если сделано всё правильно, то кран возьмет погрузчик и поставит его на дно среди контейнеров.

Теперь вам предстоит решить одну замороченную головоломку в игре. Вы должны передвинуть все контейнеры, так чтобы погрузчик оказался к выходу лицом, да ещё контейнером, наполненной рудой в придачу. Воздух можно пополнить у трубы с пузырьками, на краю площадки с контейнером.

Чтобы запустить погрузчик, используйте сонар. А чтобы остановить его, ещё раз используйте сонар. Если вы подвели погрузчик к контейнеру, то он автоматически захватит контейнер. Контейнер он может только толкать и тянуть. Если «сонарить» его в бок, когда он держит контейнер, он отпустить контейнер.  Если «сонарить» в бок, когда он не держит контейнер — он будет поворачиваться и поедет в ту сторону, куда повернулся. Если «сонарить» в левый бок, он повернется направо, если в правый — налево. 

Пускаем погрузчик вдоль по периметру, остановитесь позади розового контейнера, захватите его и толкайте только вперед.

Затем поверните погрузчик вправо, захватите оранжевый контейнер и двигайте прямо вперед до остановки.

Поверните погрузчик влево, захватите желтый контейнер и толкайте его назад, для чего надо «сонарить» прямо в лицо погрузчика.

Далее вам нужно затолкать синий контейнер мимо красного контейнера, который и надо затолкать к двери. Маневрируйте погрузчиком вдоль по периметру, пока не остановитесь за синим контейнером, толкайте его.

В конце концов, подведите погрузчик за красный контейнер и толкайте его вперед через дверь. Плывите вместе с ним туда.

Process that Never Ends/Бесконечный Процесс

Линейный, но непростой уровень.

Плывите по темному тоннелю до конца, пока местность не расшириться. Слева Страж, а внизу пузырьки воздуха.

Первый виталит возле потолка во внешней стороне, правой конвейерной трубы.

 image

Дальше плывите по правым рельсам конвейерной машины. Увидите озлобленного дельфина, от него толку мало. Плывите дальше и за стеклом увидите второго дельфина, вот этот готов помочь и включит фабрику.

Камнедробилки, которые раньше не работали, теперь блокируют тоннель. Если вы не успели выбраться из тоннеля, найдите другой тоннель сбоку, здесь комната с двумя кнопками и воздушной емкостью. Такие комнаты присутствуют после каждой камнедробилки.

Правая кнопка на пять секунд открывает двустворчатые камнедробилки, левая одностворчатые.

Если кнопка красного цвета, она работает, если белого — не работает.

image

Нажмите на красную левую кнопку. Это поднимет камнедробилку на короткое время, чтобы выплыть из конвейерной машины. Повторите вышеописанную процедуру, если у вас ну пути вновь встанет камнедробилка.

На выходе из тоннеля будут два желтых дельфина. Поговорите с каждым и плывите к старту уровня, где ещё оставили контейнер с рудой. Следите, чтобы эти двое дельфинов следовали за вами и помогли протолкать этот контейнер до конца. 

image

Толкать придется вручную кнопкой плавания, пока контейнер не заберет механизм.

Теперь предстоит проплыть вместе с рудой, вдоль конвейерной ленты, с камнедробилками, на другой конец.

По пути поднимайте камнедробилки в боковых комнатах, только в первой комнате, с пузырьками, нажмите не только левую кнопку, но и правую. Проплыть надо сразу две одностворчатые, одну двустворчатую. Потом снова одностворчатую и двустворчатую. Это очень сложно и требует огромной скорости, так как камнедробилки не долго будут открыты и если не успели придется возвращаться и открывать двустворчатые камнедробилки снова, так как в последующих боковых комнатах, кнопки двустворчатых камнедробилок не работают.

НО двухстворчатые редко будут блокировать, так как из-за руды они сами будут на секунду подниматься. Так что если хотите просто пройти эту фабрику, открывайте только одностворчатые и следуйте за рудой. Но если руда кончится (а она со временем кончится), эта головоломка станет гораздо сложней. Возможно проще будет перезапустить уровень, чтобы было проще её пройти с рудой.

Второй виталит находится в четвертой боковой комнате, у потолка.

Третий виталит находится в пятой боковой комнате, у потолка.

Предупреждение: в пятой комнате левая кнопка не работает, чтобы пройти дальше, надо сначала при помощи правой кнопки вернуться на одну боковую комнату назад и поднять камнедробилки левой кнопкой.

В следующей комнате увидите шлифующие лазеры, которые будут шлифовать руду.

Под конвейерной лентой, в центре находится четвертый виталит.

Так же здесь есть разбитой стекло, за которой вы поплывете ещё ниже и найдёте пятый виталит.

 image

Возьмите здесь Глиф Выносливости, поговорите со Стражем и пополните запасы воздуха.

Теперь скидывайте всю руду в круглую комнату, позволив камнедробилки сверху дробить её дальше. Чтобы она попадала по камням, помогите ей, толкая камни сонаром ближе к центру комнаты.

На PS2 версии другая головоломка: вы должны, избегая камнедробилки, подвести руду на другой конец комнаты к кристаллическому лазеру. Как только руда, под воздействием лазера засветится, поднесите к этой руде вторую. Первая руда, сияя, «соединится» своим светом вторую руду образуя такую вот связь. Ваша задача создать цепочки из сияющей руды, чтобы одна была подключена к одной стороне лазера, а другая к другой. Камнедробилка, как ни странно, не сможет уничтожить руду, так что пазл достаточно простой. За воздухом здесь есть потолок с поверхностью воды.

После решения пазла, пол откроется и он поведёт к вас вниз к следующему уровню.

Blades in Motion/Движущиеся Лезвия

А вот теперь за вас взялись серьезно, готовьтесь к первым врагам этой эпохи, первым ловушкам и местам, где не будет источника воздуха.

Плывите вниз, через отверстие. Поговорите со Стражем, берем Глиф Выносливости.

И начинайте плыть против сильного течения.

До появления поверхности воды на потолке будет труба, над которой спрятан первый виталит

По пути встретите акул местной эпохи. Жуткого вида прибавили. Драться с ними не рекомендуется, так как это всё равно неудобно из-за течения. Посматривайте наверх.

image

Над поверхностью воды над трубами находится Глиф Сонара.

Обязательно возьмите его, к счастью течение у поверхности воды слабеет.

Плывите дальше и заплывите в вращающуюся стеклянную комнату. Течение подхватит направо. Ждите появления трещины стекла в зоне видимости и быстро стреляйте в него сонаром 3-4 раза. Как только пробьете, ускорением сопротивляясь течению, заплывайте в отверстие.

Пройдя стекло, ближе к поверхности воды, на вращающем кольце будет кататься второй виталит.

Теперь вниз, и вы сразу поймете что надо сделать. Проплыть через вращающуюся дыру, избегая лезвий.

image

Это опасно, но не так сложно как кажется если быть более внимательным и предсказать движения дыры. Пройти надо пять таких лезвий.

Теперь, после лезвий, подкрепитесь рыбками и возьмите Глиф Сонара и очень осторожно вниз. Окажетесь в тепловой комнате с рядами труб, которые будут стремительно выжигать здоровье, если вы окажетесь в местах красного цвета. Быстрой найдите безопасный проход и плывите в него.

Найдите и пробейте сонаром трещину наверху трубы, за которым будет ещё один Глиф Сонара.

image

Теперь в этом помещении отплывите назад, где найдете Стража, Глиф Выносливости и пузырьки воздуха. 

Пополнив ресурсы, возвращаемся, берем Глиф Сонара и снова плывем по трубе, откуда выбрались.

По пути опять будет трещина внизу. Пробиваем Сонаром.

Пройдя дыру, проплывите чуть вперед и возьмите третий виталит.

Теперь от дыры плывем назад и спускаемся в открывшийся люк, где возьмем Дар Разума Дельфинов.

Это недостаточно для смены эпохи, но достаточно чтобы разбудить здесь одного босса.

Огромный монстр со смесью рака, краба, креветки, таракана и ещё не пойми чего.

image

Синий участок покрыт панцирем и там его не пробить. Встаньте у дна, пополнив воздух и здоровье. Ждите. Как только он высунется из одной из нор, подплывите поближе снизу, когда он отвлечется, закусывая рыбкой или угрями, и атакуйте в серую область ускорением, желательно в грудную или брюшную часть. Это сложно, так как босс постоянно ерзает, а у брюха испускает ядовитый газ, да и сам он дельфинами не прочь закусить. По этому лучше ударить, когда перекусывает кем-нибудь другим. Если он вас цапнет, не сдавайтесь сразу, немедленно нажимайте на кнопку ускорения, чтобы выбраться из цепких жвал, закусите рыбкой и повторите процесс. Сами угри опасны, но они редко будут проявлять к вам активный интерес, просто держитесь от них на расстоянии. Вам нужно ударить босса три раза, тогда он пробьет дыру в полу. Следуем за ним.

Ныряйте вниз и окажетесь в трубах-лабиринтах, где можно зажечь орбы сонаром.

image

С одной стороны рыбки, с другой пузырьки. Плывите в ту сторону, куда направлен косяк рыб

Зажгите два орба, по пути, будет ещё косяк рыб. У третьего орба налево. У следующего орба направо. У следующего орба прямо.

У следующего ещё раз прямо. Мимо косякя рыб. У следующего наверх. Будут, рыбки и четвертый виталит. Возвращаемся обратно к последнему зажженному орбу. И плывем от него обратно. Проходим мимо того же косяка рыб.

У этого орба вниз, по пути будет пятый виталит и пузырьки, зажигаем следующий орб, от него плывем в противоположный тоннель от того где виден косяк рыб. У следующего орба направо, у следующего орба наверх и до конца к концу уровня.

Perpetual Fluidity/Бесконечная Жидкость

Очень запутанный уровень.

По пути возьмите Глиф Сонара и сражу стреляйте сонаром в красные кораллы, иначе от их прикосновения Экко будет больно.

Пройдя череду вентиляторов, встретите знакомого дельфина за стеклом. Влияние Дара Разума начало влиять на дельфинов, и теперь они начинают прояснять ситуацию. Он просит найти того желтого дельфина с которым дрались в первом уровне этой эпохи.

Пройдя дальше, через сеть вентиляторов, окажетесь в комнате с лазерами. Коснувшись лазера, датчик взрывается и это будет неприятно. Плывите дальше в тоннель, где сразу же увидите Стража.

image

Чуть дальше, другая комната, где плавает Большая Акула. Глифа Могущества здесь нет, так что он непобедим. Плывите меж прутьев к зеленой кнопки, нажмите на неё сонаром и быстро плывите в образовавшийся проход.

Далее ещё течения, вентиляторы и лазеры и новая комната с акулой.

Первый виталит здесь на дне, среди труб.

Плывите в левую комнату с белой рамкой. По пути встретите другого дельфина, который скажет, что вы должны найти его мать. У следующей комнаты с лазерами Страж скажет важную подсказку для будущей головоломки:

«Красный. Зеленый. Красный с зеленым.

Синий с желтым.

Один без цвета.

Синий с желтым.

И вновь без цвета.»

Это как надо нажимать на кнопки для поднятия воды и продвижения по уровню.

Жмем здесь на красную кнопку. Осторожнее здесь плавают паразиты, похожие на личинки из фильмов чужого. Не так опасны как родственники, их просто сбрасываем ускорением.

Второй виталит здесь тоже на дне.

Уровень воды поднялся и мы ныряем в новый проход, слева от Стража. Сопротивляемся течению и уворачиваемся от вентиляторов. Хватаем Глиф Сонара по пути. В новой комнате с двумя акулами сразу ныряем в проход что под нами. Здесь встретите того самого дельфина, с которым дрались на первом уровне. Его разум так же прояснился, благодаря Дару. Плывем дальше.

В новой комнате берем Глиф Выносливости. Нажимаем на переключатель.

Возвращаемся обратно. Попадаем в знакомую комнату с двумя акулами. В верхнем тоннеле есть Глиф Сонара, который облегчит сражение с ними, а в самой комнате Глиф Воздуха. Нажимаем на переключатель и плывем в новый желтый тоннель с искрящимися проводами у входа.

image

Говорим с фиолетовым дельфином по пути и новая комната. Жмем на переключатель.

Под трубой рядом с переключателем будет третий виталит.

И в следующий тоннель, в следующую комнату.

Здесь две акулы, пираньи и Страж. Жмем на переключатель.

Четвертвый виталит стал доступен наверху.

Возвращаемся в предыдущую комнату. Опять жмем на переключатель.

Ещё в предыдущую. В проход у самой поверхности воды, то есть прямо. Вы в следующей комнате.

В проход прямо, что у самой поверхности воды, там тупиковая комната, где у дна лежит пятый виталит. Вовзвращайтесь обратно.

Плывем вниз и у Стража в проход рядом. В следующей комнате с трубами и двумя акулами, вверх и влево в желтый проход. В следующей прямо.

А в следующей нажимаем на переключатель. Вода поднимается дав нам Глиф Сонара и новый вход, забаррикадированный кораллом, который пробиваем сонаром.

image

Это выход из уровня.   

Obscure Ways to Terminus/Темный Путь к Разрушению

Если вы не любите течения, то этот уровень самый страшный для вас. Здесь нет врагов, ловушек, пазлов и чего либо ещё. Только один враг – течение.

Вы окажетесь в главном бассейне в который ведут около двадцати труб, ни в один из них не проплыть из-за течения, кроме одного, который самый дальний левый с красным светом.

image

Течение здесь понесет вас в следующую комнату и тут же готово понести в следующую, но тут вы должны сопротивляться и заметить стеклянные стены, разделяющие вас со следующим бассейном. Вы должны перепрыгнуть через них и прыжок должен быть мощным. Держитесь ближе к поверхности воды, чтобы ослабить напор течения.

Если хотите получить все пять виталитов, они находятся в середине на каждом из стен.

imageimage

Соответственно вы должны перепрыгнуть через пять ограждений, и в каждом следующем бассейне будет другое течение противоположное от предыдущего бассейна. По этому старайтесь либо прыгать точно в середину или по диагонали в противоположную сторону течения.

Если хоть одно из этих течений вас унесёт из этого бассейна, вы вновь окажетесь на старте уровня в главном бассейне и придется вновь все эти стены перепрыгивать. Это не так уж сложно, но очень утомительно.

Как только перепрыгните все пять стен, плывите в самый дальний правый тоннель, который без решетки, куда вас понесет и течение.

image

А оттуда в следующий тоннель прямо в стене, сопротивляясь новому течению.

image

Sleeping Forces of Doom/Спящие Силы Уничтожения

Это Босс-уровень. Вы в самом центре человеческого механизма. В некой генераторной.

На самом деле, это весьма весёлый уровень. Сравнительно несложный (я здесь умирал только один раз, когда впервые здесь оказался) и в нём можно относительно неплохо повеселиться.

В центре находится многослойный щит, эдакая луковица.

image

Течения вас постоянно кружит вокруг щита против часовой стрелки, вместе с огромными камнями. К камням прикасаться нельзя. Зато их можно толкать сонаром.

Ваша задача, пихать сонаром камни в сторону щита и разбивать их слоем за слоем.

Однако на окраине уровня будут огромные щупальца, которые будут хватать камни и стремительно ими восстанавливать энергию щитов слоем за слоем. Прикасаться к щупальцам тоже нельзя.

Так что ваша самая увлекательная задача – ломать щиты быстрее, чем их щупальца будут восстанавливать.

Щиты можно отнимать у щупалец сонаром, так что всякий раз, когда течение будет подносить к той щупальце, которое вот-вот возьмет камень, бейте в этот камень сонаром в первую очередь.

Чтобы пополнить воздух, внизу будут купола, из которых будут идти лазурный свет с пузырьками.

image

За здоровьем тут сложнее всего, рыбки находятся только в одном месте наверху, рядом со Стражем и их сложно заметить и подплыть. Но рядом с ними течение слабее.

Веселье тут в том, что можно относительно забить на тактику и палить сонаром во все камни подряд, а там уж наверняка какой-нибудь камень да напрямую, рикошетом или течением будет разбивать щит. А некоторые камни и сами будут бить по щитам.

Если свет в этой комнате начнет меркнуть, значит вы побеждаете, но если свет начнет восстанавливаться, значит щупальца побеждают.

Если вы разобьете достаточное количество щитов, то щупальца от нагрузки начнут не выдерживать и поджариваться. Это к успеху.

imageimage

Как только останется совсем мало щитов, щупальца сгорят окончательно. Вам будет сложнее прицеливаться по оставшимся щитам, но вам уже ничто не помешает.

Как только последний щит исчезнет, замолкнет музыка. Подойдите к центру комнаты.

Плывите наверх и возьмите единственный виталит этого уровня.

Плывите вниз и берите Дар Амбиций Дельфинов. Эпоха сменилась…

imageimage

Автор Eterni 5 июня 2016, 15:29 (3854 просмотра)
Комментарии