^

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

Разработчик Rabbit & Bear Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 4684 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Духовный наследник JRPG-сериала Suikoden, создаваемый собственными силами людей, вложивших в свое время немало сил в создание оригинальной трилогии, в том числе: глава проекта и отец сериала Мураяма Ёситака (Suikoden I, II, III) и его главный помощник Дзюнко Кавано (Suikoden I, II, IV, Tactics). Тандем им составят уже не самые значительные для сериала люди: сценаристы Осаму Комута (Suikoden Tactics, Tiererics, Tsumugareshi Hyakunen no Toki) и Дзюнити Мураками (особая благодарность в титрах Suikoden V, коей были удостоены и все вышеперечисленные лица).

Тандем основал собственную компанию «Rabbit & Bear Studios» и 27.07.2020 начал компанию на Kickstarter по сбору денежных средств на данный проект, релиз которого запланирован на осень 2022 года. Всего необходимо собрать 500 000 долларов США, компания продлится месяц, то есть до 27.08.2020. 

Со слов главы проекты: «Eiyuden Chronicle — рассказ не столько о войне, сколько о чувствах и мотивах 100 героев, что оказались вовлечены в неё. Это повесть о разных точках зрения разных поколений и социальных слов  на один глобальный конфликт, в котором бой идет не на жизнь, а на смерть».

Развивая эту мысль, геймдизайнер, продолжает рассказ о 100 героях, квалифицируя их полноценных личностей, которые при этом будут абсолютно не похожи друг на друга. Более того, даже не каждый из них будет героем в привычном понимании этого смысла: даже тот, кому судьбой предначертано держать в руках перо, а не меч может сделать немало для общей победы. И именно разнообразие героев позволит игроку сформировать идеальный для себя состав команды (в которую может войти не более 6 человек) и играть так, как ему будет удобнее. Никуда не делась и тема с городом-крепостью, в котором осядет ваша дружина — чем больше людей будет завербовано в вашу армию, тем шире будет становится и сам город и тем больше в нем будет появляться различных побочных занятий. Все вышеперечисленное было характерно для сериала Suikoden и перенести нечто подобное в Eiyuden Chronicle — одна из приоритетных задач.

Впрочем, не обойдется и без нововведений. Например, возможность определять вектор развития вашего города-крепости. В мире Eiyuden Chronicle функционирует несколько гильдий, о которых известно немногое. Но выбирая членство в одной, игрок выбирает и определенные бонусы (а также внешний вид) и для своего мини-государства. Также периодически будут встречаться ситуации, в которых предстоит сделать выбор: построить политику железного занавеса (ограничив контакты с любыми внешними соседями) или же идти в ногу с прогрессом, ведя переговоры с торговцами (но тем самым повышая риск возможной кражи/порчи вашего имущества). 

Боевая система останется такой же классической, выполненной в не менее классическом 2.5D (как её называют). Инновационной станет лишь кинематографичная камера, принимающая во время боя самые зрелищные ракурсы (пример смотрите ниже).  

 

 







Новый Суикоден в стиле Октопаса. Это, мать его, заочно шедевр.

Chronos,  У меня параллель возникла другого рода. А именно с хроно триггером в плане, что и там и тут сборная солянка из разных уже зарекомендовавших себя разработчиков.