^

Ever 17: The Out of Infinity

Альтернативные названия Ever 17: Побег из бесконечности
Разработчик KID
Официальный сайт 5pb.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 372 место (82 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Ever17 ~ The Out Of Infinity — рассказывает о катастрофе в подводном парке развлечений «LeMU». В 16 километрах к западу от острова M, архипелаг Комагахара, Токио. На искусственно созданном острове находиться тематический парк развлечений.

У «LeMU» есть 4 уровня:

1.Insel Null надводная часть
2.Erstboden    1 подводный этаж
3.Zweitestock 2 подводный этаж
4.Drittestock   3 подводный этаж

 

Поступает внезапный сигнал об эвакуации, но не все посетители и персонал успевают выбраться. Комплекс начинает затапливать, закрываются переборки, и вот наступает тишина в не затопленных коридорах и залах. Это начало чарующий и захватывающей истории Ever17. В которой всё оказалось намного сложней чем можно себе представить.

Герои попали туда по разным причинам, но сплотит  их общее желание выжить и выбраться из этого кошмара. Вы готовы ощутить каково это быть в ловушке? Вам предстоит провести не 1 день в полузатопленном комплексе.

О игре

В игре как и положено по жанру есть выбор пути и целых 11 концовок. Все персонажи за исключением главного героя озвучены. Красивая рисовка и прекрасно переданная атмосфера дополняемая музыкой написанной Takeshi Abo. Текст подаётся в рамке внизу экрана.

Сюжет игры очень нагружен и сложен. Для его успешного понимания потребуется пройти все 5 концовок. Если у вас возникнут сложности с прохождением обратитесь к статьям, там есть описание как получить все концовки.

К особенностям игры можно отнести то что вам предоставляется выбор персонажа (2 парня), от которого вы будете видеть историю.

 

 

SPOILER WARNING!!!

В разделе игры вы можете найти все арты из игры. Во избежании спойлеров сюжета в личные галереи персонажей ( до прохождения игры ) лучше не заходить.

 







Ах, вот откуда сериал «Тьма» взял сюжет/идею

> Сюжет игры очень нагружен и сложен.

Он запутанный как в Санта-Барбаре (буквально, ха-ха), но не разу не сложный, стоит только начать его разбирать. Сюжетных твистов много, а повседневности ещё больше, но многие из них действительно вызывали удивление, а добравшись до тру ендинга, уже устал удивляться. «Что? Ничего себе… Ну и ладно» . Вообще, удивительная получилась история, кое-какие моменты я бы сравнил с сериалом «Lost»: это заточение в отдалённом месте, связи между выжившими, ну и обстоятельства, которые привели к началу всего. Понравились больше всех, пожалуй, Цугуми и Кид. Кид сначала вызывал раздражение как типичный ОЯШ, но он порвал-таки шаблон, осмелел и показал себя молодцом. Цугуми банально потому, что мне нравится тип девушек — твёрдые снаружи и мягкие внутри, лол + она столько пережила, что однозначно заслуживает уважения. Коко раздражала. Зачем столько текста уделять её проказам, жалобам, не пойму. При игре за Кида она только тянет резину, искусственно создаёт интригу, вместо того чтоб раскрыть все карты на стол, когда это возможно.

Если вкратце, это история о взаимовыручке, выживании в безысходной ситуации совсем разных по духу людей, приправленная « не всё так просто, как кажется». Благодаря персонажам, твистам и не слитой (пусть и слащавой) концовки — уверенные 8/10.

Ну это смотря какая концовка, слащавая. Я лично один раз прошел, подозреваю что по худшей, мягко говоря жутковато было.

А гайдодрочеры игру оценить не способны, выходя на хорошие варианты. А уж с лостом каким то сравнивать и вовсе смешно, сериал «немного», совсем немного никакой. Я бы сравнил с средними сериями The Outer Limits.

Речь была о тру ендинге, что следует из контекста. Мне сначала вообще выпала самая плохая концовка, после чего неделю не мог продолжить прохождение. Сук, было чертовски обидно, кроме того сильно впечатлило. А потом по-тихоньку добил все остальные. Особо запомнились гуд ендинги Соры (хотя хорошим его не назовёшь) и Ю. Ну, о названном сериале хз. Вы ж пишите, что не всё дочитали. Я сравнил с Лостом в первую очередь потому, как герои саязаны друг с другом. Как и в Лост, герои (читай — конкретные люди) оказались взаперти неслучайно *дальнейшее объяснение было бы спойлером*

Понятно, я после той концовки больше и не садился. Так как трезво размышляя, круче то ничего наверно быть не может. А смотреть что то хорошее после настолько мощной плохой концовки, даже как то бесполезно. Может когда и сяду снова.

Ну, The Outer Limits тоже имеет подобные серии, т.е несколько казалось бы случайных людей в одном месте. Хотя немного, и они как правило не затягиваются, там весь сериал по факту из разных серий, хотя связь тем не менее проследить можно. Советую кстати ознакомится, глядишь понравится) Сперва с оригинала 63 года, а уж потом и с современником, который оказался достоин предка.

Извиняюсь за гайдодрочера, просто любят такие особи ничего по сути не сделав, писать об играх. А ты её прочел.

ЗЫ. Моя концовка насколько помню, умирающая малявка в камере, и забыл хто с кровью из глаз итд. Действие вируса чем то Скалу напомнило.

Круче может быть. В принципе, все концовки за Такеши — что плохие или хорошие — бомба. Самые «откровения» за Кида начинаются. Спасибо за совет, но сериалу я предпочту какую-нибудь другую похожую новеллу )

Поживем увидим, ещё думаю почитаю. Щас все за Фейт взятся хочу.

Ну, я Оутер смотрю в среднем раз в год, когда тупое аниме совсем мозг грозится сожрать. А тупого к сожалению большая часть. Оутер вроде шоковой терапии в этой ситуации, так же хорошо работает после прослушивания-просмотра какой нить чепухи в любом жанре)

Тоже Фейт в планах, но чёт после просмотра Stay/Night и Zero сразу хочется пропустить всю первую арку.

Да новые Фейты почти все, настоящий позор как по мне. Максимум две штуки видел, из них одна превосходит явно оригинал. А то и не превосходит, давно видел)

Root Double в Стиме из похожих на инглише. Оч-чень похоже, правда.

Спс, вроде куплено уже, или минимум у друзей. Я больше читаю в реале, а они в играх)

Она, кроме того, что похожа, так от этого же самого автора )

Raventale, 
>А гайдодрочеры игру оценить не способны, выходя на хорошие варианты.
Ну это даже не смешно.

Brunestud,  тсс… Человек — тру-игроман, готовый тратить сотни часов, только для того, чтобы самостоятельно выйти на новые варианты ))

Удачи ему с поисками истинной концовки Remember11 или хотя бы большей части концовок какой-нибудь Caucasus, что уж…

Аминь xDD

А в Remember11 нужно по случаю поиграть *0*

Но даже после прохождения всех концовок мы не узнаем, почему четырнадцатилетняя Коко остановилась в развитии на уровне шестилетки ;з

lux, инфантилизм не требует объяснений.

Эта игра когда то и напугать умудрилась, и до слез в конце довести, и на полгода примерно от VN как жанра надежно отвадить. Ждал плохого конца, но его так показали, редкое кино или аниме сравнимо.

Фууух, все 11 концовок (включая истинную пройденную за Такеши и за Кида)…

И не имею ни малейшего понятия чем там такого грузят

Спойлер

У меня такое ощущение, что разработчики чересчур начитались теории Эрнста Рифгатовича Мулдашева (третий глаз, лемурийцы, измерения и т.д. хорошо хоть пирамидов не коснулись, хотя они упоминали про археологию, так что может и собирались, но вовремя спохватились ) и всё это соединили с шаблонным трюком во времени.

 Персонажи интересные. Цугуми лучше всех удалась, затем идёт Ю, потом Кокона, затем Сора и, потом, Сара

Спойлер

Сара единственный чересчур шаблонный персонаж — сначала она гений-ОЯШ, а потом (О БОЖЕ ) стала слащавой анимешной сестричкой с синдромом «они-чан» -_-

Сюжет хороший, но, как я уже сказал выше, малость типичный и имеет (как всегда) небольшие замечания

Спойлер

1) Почему на статуях, в разных временах, надписи в разных местах? Ю'Хару забыла где что?

2) псевдо-Кид единственный кто, достаточно сильно, изменился под вирусом Cure. Возрастное?

3) Почему Коко вылечилась? в заморозке процесс антител-Cure, как и сам вирус TB, вроде бы, должен был замедлиться (как и весь метаболизм Коко), разве нет? Или Cure настолько крут, что он вообще клал на то в каком состоянии там носитель, и распространятся он будет так как он сам пожелает?

4) Воскрешение Такеши и Хокута-ихтиандр…как? Винкл наслал колдунство? (единственное наиболее подходящее объяснение) если это так, то что ему мешало пролечить от вируса?

5) Винкл конечно смекает в парадоксе во времени, молодца, только вот сам угодил в другой парадокс — с чего всё началось? Почему Ю сделала вторую аварию? Что бы предупредить предыдущую Ю, при помощи Винкла, так? Ну откуда она знала о существовании Винкла? Потому что Винкл сам сообщил прошлой Ю? А откуда Винкл узнал что сообщит прошлой Ю? Потому что будущая Ю призовёт. А откуда, ОПЯТЬ ЖЕ, будущая Ю знает о Винкле? и т.д. В общем что было первое: курица или яйцо?

6) Винкл, для жителя четвёртого измерения, тот ещё дурачок: чуть не утопил Хокоту, не подумав (а посмотреть в будущее, этот лодырь, не догадался). И что ему мешало, в виде Хокоту, просто сообщить Ю'хару что Кокона и Такеши в низу в лаборатории дрыхнут? А ещё эта игра с Коконой в «цыпочки» ….интересно сколько ему лет? (я имею в виду на уровне развития)

7) Кто такая Кокона? Почему она медиум? про вирус — сказали, про третий глаз — сказали, про временное путешествие — сказали. Медиум? Видит жителей четвёртого измерения? — просто ок, вещь это естественное, зрителю это объяснять не нужно (кроме каких то там волн). 

8) Пипи воскрес в «Такси» как? Винкл? или он решил изобразить Терминатора?

9) Ю'хару (в связи с тупостью Викнла) каким то образом сама догадалась куда надо отправляться и выручать Кокону с Такеши. Она тоже медиум?

10) Как Сора получила тело? Морочить Пигмалионом зрителя было, по моему, нелепо. Особенно в игре, где растолковали по полочкам про клонирование, измерения, третий глаз и т.д.

 Перевод во общем отличный, хоть и обладает словами паразитами (особенно это слово «Чуток»).

Концовки интересные, а плохие, особенно Цугуми-Сора…

Спойлер

Типичное восточное «оружие» драмы: сначала мы привязываемся к персонажам, а потом их, у нас на глазах, медленно и мучительно убивают. Эффектно, но очень предсказуемо.

Кстати тот же приём у Такеши в «хороших» концовках. От чего хорошими их как то особо и не назовёшь.

 В общем игра хорошая, хоть ничем особо оригинальным под собой не обладает.

Спойлер

Кроме, разве что, в истинной концовке, где, в результате, образовалась самая гротескная семья из мною увиденных в жизни

 

Этот джентельмен выше заслуживает два чая. Е17 сильно переоценена. Никогда толком не понимал, почему она так популярна, если там только тру рут внимания заслуживает. Все остальное там находится где-то в пределах между ниже среднего и средним.

Remember 11 в сотни раз лучше, но почему-то его вообще мало кто читал, а то и слышал о нем. Видимо, дело в отсутствии русского перевода.

На все вопросы я уже не отвечу так как в подробностях сюжет уже не помню, но

№5

Спойлер

это же совершенно стандартная Стабильная Временная Петля. В Хронофикшене встречается чуть менее, чем в каждом втором произведении и один из основных элементов жанра в целом.

 

№2

Спойлер

Там же говорили, что у Cure есть… эээ… инкубационный период (?) в несколько лет. Кид из всех был там самым активно-растущим в силу возраста, так что, да.

 

№3 Жестокий спойлер к Never 7

Спойлер

Вирус Cure вообще может не подчиняться никаким законам реального мира в силу природы своего появления. Если коротко, он работает на «силе веры». Если спойлерить минимально, в Infinity Series существует концепт Синдрома Cure, из-за которого человек, представив что-то и поверив в свои глюки может сделать их реальностью. Сам вирус Cure появился от некоего человека, который, обладая синдромом Cure, поверил в собственное бессмертие и неуязвимость. Можно, конечно, как-нибудь это и под научную основу подвести, — кое-где эта идея выполнена гораздо лучше и подана более по-научному, — но суть от этого не поменяется.

 № 6

Спойлер

Он не дурачок. Он себя не осознавал в третьем измерении до тех пор, пока к нему не обратились напрямую. В этом же была вся суть «инцидента». Как я понимаю, сущности из четвертого измерения летают где-то в пространстве или вне его постоянно и, сами того не осознавая, наблюдают за третьим измерением. То есть, основной проблемой тут является привлечение его внимания. Самое сложное — это заставить существо с четырехмерным восприятием реальности сосредоточиться на каком-то одном отрезке времени. Попытайся представить каково это — видеть все время и пространство. Наверное, это не очень легко.

 По поводу перевода, даже не знаю, что сказать. Меня от него почти буквально вырвало. Я четыре раза пытался с ним читать Ever 17, и все разы не смог осилить дальше пролога (поэтому преждевременно тогда заклеймил E17 говном), но стоило попробовать включить английский перевод, и о чудо, чтение пошло. Дочитал на одном дыхании. 

@Finjas писал:

Этот джентельмен выше понимает, что Е17 сильно переоценена.

 Это происходит и со многими проходными аниме. Думаю, всё дело в этом оружии «восточной драмы»: где от убийство персонажа до простого расставания возлюбленных превращают в, собственно, некислую драму, где даже самый бородатый мужик начнёт реветь, как малолетняя девочка . Ever17 с этим вполне неплохо получилось (особенно плохая концовка Цугуми-Сора). Только, это ничуть не мешает мне смотреть на вещи трезво и в особенности на недостатки.

Кстати задаюсь еще парочкой вопросов:

Спойлер

11) Кто это за таинственное существо, которое отображалось в конце на биосканере во всех концовках, кроме в истинной?

12) Что эти за приколы с числом 17? Каков в нём смысл? Это шутка разработчиков в честь название игры или в нём есть какой то глубинный смысл, который мне неведом?

 

@Finjas писал:

Remember 11 в сотни раз лучше, но почему-то его вообще мало кто читал, а то и слышал о нем. Видимо, дело в отсутствии русского перевода.

Очень верю, сам в хочу в неё поиграть. И так и есть. Несмотря на то что я достаточно хорошо владею английским и ничуть не артачусь, даже перед английским JRPG, то Visual Novel расцениваю как книгу. А книгу мне лучше понимать полноценно на родном. Странно, что вот его так не перевели 

Про №5 это вы написали не причину, а то что это стандартный шаблон, который сам написал выше. Я его и сам насмотрелся и в аниме и в японских играх

Спойлер

Сначала думал, что тут речь идет о чисто параллельном вселенной, где время идёт одновременно. Имхо это и то оригинальнее, чем Временная Петля.

 №3

Спойлер

Омг, лучше бы и не спрашивал. Мне эти скрытые сёнен-силы уже того…

 №6

Спойлер

Ок я понял. Я смотрю он, ни смотря на столь возвышенное восприятие, легко поддался сентиментальным человеческим ценностям трехмерного мира Это наверное тоже самое, как мы на плоские красивые картинки смотрим (всё тоже аниме например).

 Я не шибко требователен к русскому переводу. Мне приходилось читать тексты и по страшнее, где вообще пользовались гугл-переводчиком (тот ещё трэш). 

По моему, как раз Драма в Ever 17 и персонажи — одни из худших элементов. Во всех рутах кроме истинного драма выглядит чересчур наигранно.

По поводу персонажей у меня похожие претензии. Они, может быть, располагающие, но при этом, картонные и плоские, слишком гиперболизированные. Они не то что на реальных людей не похожи, они даже на полноценных персонажей толком не похожи, кроме, может быть, Цугуми. Плот девайсы какие-то, ходячие.

№11 — это, возможно, Блик Винкель. Хотя в таком случае это странно. Других не заявленных с самого начала персонажей, присутствующих во всех рутах я не заметил.

№12 — Arc Number. Прием для эффектности, так же используется во всех частях серии Infinity.

Спойлер

В Never 7 события каждого рута обрываются 6-го апреля, что делает названия символичным. Еще парочка шуток на эту тему.

в Remember 11 — 11-го Декабря 2011 года произошло некое памятное событие, вокруг которого так или иначе вращается весь сюжет.

Лично я люблю этот прием в художественных произведениях — Arc number/Arc words. Он придает сюжету какой-то загадочности, атмосферности. Зависит.

Где-то такие вещи что-то значат, в Ever 17 это просто художественный элемент.

№3

Спойлер

О нет, это не Сёнен-силы. Вообще, сам этот человек, ставший породителем вируса Cure в Never 7 только упоминается. Как и сам синдром Cure.

Не буду спойлерить, но эта «болезнь» в сюжете Never 7 совсем не Сёнен-сила, а нехилый такой источник саспенса и СПГС.

 

@Finjas писал:

По моему, как раз Драма в Ever 17 и персонажи — одни из худших элементов. Во всех рутах кроме истинного драма выглядит чересчур наигранно.

 Возможно, к тому же они там, вместе с концовками, сами по себе бессмыслены из наличия истинной концовки.

Спойлер

Винкель ещё и тепло выделяет? В трехмерном измерении? Интересно а когда он был в Хокуто их температура суммировалась?)) Теперь понятно почему некоторые, тайком, его замечали

 Если бы Arc Number использовали для какого то СГПС то это было бы занятнее, но эту бедную 17 пихают везде и на столько часто, что лишает всякого чувства реальности. 

Может быть, но описываете это именно как Сёнен-силу. Все эти самовнушения и сила воли…

@Eterni писал:

Может быть, но описываете это именно как Сёнен-силу. unknw.gif Все эти самовнушения и сила воли… search.gif

 

Спойлер

А если представить, что об этой силе не известно носителю, и вот, однажды ночью,  ему вдруг приснился очень правдоподобный кошмар про то, как умирают его друзья?

 Не хотел бы я иметь такую Силу воли.

@Finjas писал:

@Eterni писал:

Может быть, но описываете это именно как Сёнен-силу. unknw.gif Все эти самовнушения и сила воли… search.gif

 

А если представить, что об этой силе не известно носителю, и вот, однажды ночью,  ему вдруг приснился очень правдоподобный кошмар про то, как умирают его друзья?

 Не хотел бы я иметь такую Силу воли.

 Бессознательная сила воли? Тоже встречается, но реже и уже далеко не в сёненах.

Эта вещь просто восхитительна. Как читал я на одном из сайтов с её описанием, «Говоря об Ever17 очень трудно не наспойлерить сверх меры, хотя спойлерить, в данном случае, как раз-таки, совершенно недопустимо», согласен с этой мыслью целиком и полностью. Особо здесь ничего не напишешь, это надо видеть!!! Лично я прошёл все концовки и эпилоги по два раза, щас третий играю.

Люди, не могли бы вы помочь слоупоку(мне то есть)? Где тут играть-то? Описание игры вижу а как и где в неё поиграть не нахожу…

Здесь нельзя играть. Тут только информация.

А, ясно, спасибо…

Да блин, это уже не первый и даже не третий человек с такими запросами…

А хентай игры тут постить вообще нельзя?

Ever17 не из таких конечно (во всяком случае доримейковая), но вопрос в силе по 18+ играм.

@secvensor писал:

Ever17 не из таких конечно (во всяком случае доримейковая), но вопрос в силе по 18+ играм.

 Скриншотов НЕ должно быть соответствующих. Пости на здоровье. Если это VN с хентаем, так тем более проблем нет, а если чисто симулятор секса с тентаклями, ну… Не знаю, лишь бы не было сомнительных материалов.

Принял на вооружение.

Почему в датах релизов нет ящиковской версии?

Ты издеваешься, что ли? Отменены даты, все. Если что-то указано — ок, не указано — не стоит спрашивать. Даты нет потому, что после того, как их отменили, мы забили на их заполнение (а не наоборот). В анкете Ящик указан.

Сделает админ систему релизов, будет круто. Нет — так нет, всем больше времени.

В смысле отменены даты на страницах игр? т.е. теперь их писать не надо…

@secvensor писал:

т.е. теперь их писать не надо…

 Не обязательно, если точнее. Страницу одобрят и без них. Просто система ужасна, отслеживать даты невозможно, а просто так заполнять ради себя мало у кого есть желание.

Вышел патч rc7 и вышел патч от дсп, позволяющий менять все треки в игре на треки мерсии ящика.)

Только что прошел еще концовку:…

Спойлер

Цугуми-Сора — Плохая концовка

 

 Это самая тежелая концовка что я видел… Я так расстроился… плакал даже….

Ели-ели дочитал все до конца… блинн, так жалко…

П.С. Я редко прохожу игры по 2 раза, не то что бы задрачивать их. Но эту игру, я задрачу до всех 114%. Она меня очень сильно задела за душу.

Не тебя одного.)

Прошел еще концовки:

Спойлер

Сара — Хорошая концовка

Сара — Эпилог

 

Вот же умеет что-то испортить настроение с утра. Прошел я игру. Концовка:

Спойлер

Сара — Плохая концовка.

 

К особенностям игры можно отнести то что вам предоставляется выбор персонажа (2 парня), от которого вы будите видеть историю.

ммм… а где этот выбор был?(играю за Кида)

И сколько времени, займет прохождение игры полностью?

У меня около 5ти лет заняло.

Выбор в лифте.

 

-Кто я…

-Я должен найти друзей. 

а кто нибудь прошел на все 114% ? у меня всего лишь 2 пути не открыты, а лень искать =__=

Я прошёл. Мой сэйв в файлах есть если что.

А почему удалили мой save на 114%?

Спать-дышать не давал? 

Потому что разницы с моим нет.

Значит причина в том, что описано предидущим моим постом. Ясно.

Жду перевода веток ящиковской.

Любимая игра. 

Скачал. Играю. Сюжет сложно понять…. Как пройду, отпишусь.

@praydaytor00 писал:

Скачал. Играю. Сюжет сложно понять…. Как пройду, отпишусь.

 Помни, что необходимо пройти все 4 роута с хорошей концовкой и только после этого откроется  true роут, в котором основная часть событий.

В Даты релизов не ящиковской

вчера прошел true rout за Такеши.. конечно под конец все тайны как бы раскрылись, но все равно непонятно некоторые моменты.. буду проходить за Кида(Хокуто?) и где нибудь можно найти хронологию событий происходящего в этой новелле?

мат запрещен, вот это жара, с другом пили чтобы понять что там творилось, а через 6 часов экзамен, бло

через 4ре года узнали о истинной концовке, Lois ну ты мужЫк)))