^

Never 7: The End of Infinity

Альтернативные названия Never7
infinity
Infinity Cure
Разработчик KID
Официальный сайт www.cyberfront.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы
Рейтинг 2584 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Never7 является первой частью серии “Infinity” от компании KID (ныне CyberFront), куда входят также такие игры, как Ever17, Remember11, 12Riven и Code_18. Главной особенностью серии является сильный сюжет, обильно апеллирующий к тематике прыжков во времени и пространственно-временному парадоксу. Хотя Never7 никогда не издавалась на западе, у неё имеется фанатский перевод на английский. Так что прикоснуться к истокам этой замечательной серии визуальных новелл отныне может каждый.

Сюжет Never7 не такой запутанный, как у Ever17 или Remember11, но, тем не менее, весьма интересный. Основное отличие сеттинга Never7 в том, что тут отсутствуют экстремальные условия пребывания персонажей, грозящие гибелью. В Never7 нам предлагают погрузиться в атмосферу уютного небольшого острова, на котором решили провести свой весенний семинар несколько студентов психологического факультета.

Семинар, надо сказать, весьма специфический, так как целью его является не зубрёжка гранита науки, а самый, что ни на есть отдых. Судите сами: теннис, бассейн, кафе, барбекю и прочие увеселения – вот основные темы семинара.

Вам предстоит взять на себя роль Макото — 20-ти летнего студента, которому повезло попасть на этот праздник жизни. И всё было бы просто замечательно, если бы не маленькая ложечка дёгтя, подпортившая настроение парню – странный сон. Точнее кошмар, в котором Макото увидел, как какая-то девушка погибает, сжимая в руке маленький колокольчик. Лицо девушки Макото не запомнил, но зато точно усёк, что события кошмара происходили 6 апреля, прямо под конец их семинара. Всего лишь сон или пророчество? Ответ на это вы найдёте в игре.

1355265805.jpg

Всего в игре пять девушек, пять сценариев. Как только вы получите четыре хорошие концовки, вам откроется последний сценарий, где начнётся самое интересное – совершенно новое представление о ранее происходивших событиях, и именно там вы найдете ответы практически на все вопросы, которые возникли у вас по ходу прохождения. Так что дерзайте, оно того стоит!

 

PSP-опенинг:







Еще одна плавка мозгов от KID, но Remember11 меня, конечно, впечатлила намного больше. Руты персонажей мне показались не очень интересными, структура происходящих событий, «путешествие во времени», синдром cure и т.д. и т.п. звучат интересно, но я в прочтении уже утратила интерес к происходящему и какого-то эффекта взорвавшейся бомбы в конце у меня не было, в принципе как и в Remember11, но там история сподвигает тебя прийти ко всем возможным исходам, включая смертельные, если ты правда хочешь понять происходящее. Несмотря на это, новела хорошая, есть чем загрузиться и построить теории о том насколько Макото богоподобен в своих возможностях менять реальность. Норм, короче, может только затянуто