^

Отзыв к игре Fallout 4

StalkerDolg 24 января 2016, 03:52

Я не играл пока в эту игру, так как моя традиция в плане беседковских игр — ждешь год, потом играешь в пропатченную версию. Но если верить статье на ZoneOfGames, то ПК версия самая лучшая в плане багов? Обычно наоборот на консолях наименее багнутая версия. Вот цитата оттуда.

Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:

  1. Batman: Arkham Knight («Batman: Рыцарь Аркхема»)
  2. Call of Duty: Black Ops 3
  3. Fallout 4
  4. <ни одна из вышеперечисленных>

Из выбранной вами тройки вопросы вызывает лишь Fallout 4. При всех проблемах, которые свалились на игру, именно PC-версия оказалась самой качественной — на консолях все, скажем так, гораздо хуже. Другое дело Black Ops 3 — про сей шедевр у нас даже отдельная статья имеется.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не то, чтобы ты подразумевал, что пк версия лучшая и консоли «соснули».. (*киваю ниже)

Бесполезно, сейчас сюда придет Агитатор и начнется 5-я итерация.

StalkerDolg, патч 1.2 фиксил ошибки пк-версии и изначально вышел на пк. Отсюда можно сделать напрямую обратный вывод. Да, ты прав, что в Фоле 4 меньше всего косяков на пк, по сравнению с Бэтменом, например. Но и на консоли их нет.

ShadowScarab, зачем мне приходить, если человек тут выкладывает какой-то опрос и на основе него делает выводы. Это же смешно.

Например, глич с воркшопом и застреванием в нем был только на пк. Глич с застреванием в терминале был только на пк. Глич с атакой жителей был только на пк. У меня сотни раз на консоли были ситуации, когда я просто не приходил на помощь во время саб-квеста по защите какого-нибудь моего поселения. В результате у меня никогда не умирал никто из жителей. А на пк у доброй половины пк-игроков в результате таких скипов умирали жители и поселение опустевало.

Да что говорить: все перечисленные баги в патче 1.2, которые пофиксили, — были на пк. Для решения некоторых из них даже добавили ремаппинг и новые дебаг функции. Обо всем этом можно прочитать по ссылке выше. Самое забавное, что в итоге патч даже не решил проблемы пк-игроков полностью, а привел к новым: некоторое время после релиза патча 1.2 невозможно было использовать моды. Пока это не пофиксили.

Даже через перезапуск напрямую с экзешника, Нексус Мод не работал должным образом у большинства игроков.

Полный лист багов можно почитать тут: больше половины из них приводят к крэшу игры на десктоп или помечены как «PC». Отсюда можно сделать закономерный вывод, где их больше.

Собственно, для этого дебаг консоль и нужна на пк. Чтобы воскрешать застрявших в текстурах напарников итп. На пс4 таких проблем нет просто потому, что их невозможно было бы решить без дебаг консоли и конфигурация у системы пс4 — одна единственная. А компьютеров — как рыбы в океане. И у всех разные спецификации.

Если сравнить по ссылке количество багов на X ONE, РC и PS4, то на последней меньше всего багов.

AGITatOr,  

Да, ты прав, что в Фоле 4 меньше всего косяков на пк, по сравнению с Бэтменом

Какой нафиг бетмен? Я про фаллаут разных версий. Прочитай хоть.

 

Из выбранной вами тройки вопросы вызывает лишь Fallout 4. При всех проблемах, которые свалились на игру, именно PC-версия оказалась самой качественной — на консолях все, скажем так, гораздо хуже. 

А что с фолаутом? Ты хоть по ссылке выше переходил? Читал сколько багов на пк? Сколько крэшей и вылетов? Сравнивал с пс4? На форумах беседки бывал? Считал там сколько проблем в пк-версии, а сколько на консолях? На пк свыше 3000 тем в разделе пк — проблемы. Против 1000 тем в разделе пс4 — проблемы. Ты в курсе, что бета 1.3 патча тестируется на пк именно потому, что там проблем море, включая не работающий должным образом HBAO+ (кто-то мне ещё писал про отсутствие теней в фоле на пс4).

 Ты в курсе, что бета 1.3 патча тестируется на пк именно потому, что там проблем море

Нет, только потому, что тестировать беты патчей на продакшене можно только на ПК

Читал сколько багов на пк? Сколько крэшей и вылетов? Сравнивал с пс4?

Как это можно сравнить? по Википедии? У меня к слову, ни одного серьезного бага не было за 50 часов игры, в сравнении со Скайримом тем же, где темное братство не приходило 

Значит были другие баги. Несерьезные, да?

У меня, к слову, ни одного бага не было за 244 часа игры. Кроме тех случаев, когда я принимал скрипты за баги.

Бета 1.3 вышла сначала на пк не потому, что только там можно тестировать, Дамик. Ты в прошлом веке живёшь, на консолях уже давно не только Стеди выходят, но и Беты тоже. Живой пример — Ведьмак 1.4 или МГС5 бета-патч перед онлайном в прошлом году. А уж сколько препатчей и бетапатчей выходило к киллзону или там фар край 4, я вообще молчу. Не говоря уже о батле, которая постоянно сначала тестит чейнджлог, а потом уже выпускает Стеди с набором новых карт и оружием.

на консолях уже давно не только Стеди выходят, но и Беты тоже

какой отстой. Раньше консоли были гарантом качества с первого релиза

Значит были другие баги. Несерьезные, да? 

У меня, к слову, ни одного бага не было за 244 часа игры

Игр без багов не бывает в принципе. Твое эго в случае консолей тут даже не при чем, на той же Вики баги перечислены на всех платформах, и они есть.

Традиционно на PC есть баги, вызванные несовместимостью с какой-либо конфигурацией и софтом, так как физически невозможно проверить все. Но так было всегда, и изменений не предвидится.

Да уже с 13 года как консоль — это по сути пк в миниатюре. Ты что в пещере жил последние два года? Я об этом в удаленном блоге про пс4 рассказывал. Ты даже дискутировал со мной. У меня остались черновики. Там был блог из двух частей пс4 и так и назывался PlayStation 4 (1), PlayStation 4 (2). Освежи свою память.

вот ты и признал, что конфигураций пк слишком много, так что багов и крэшей там несоизмеримо больше, чем на консоли.

Это еще до тебя писали миллионы. Просто захотелось еще раз пнуть консоли, которые становится хуже, в то время как ПК со Steam развивается, радуя нас миллионами копеечных инди проектов.

вот ты и признал, что конфигураций пк слишком много, так что багов и крэшей там несоизмеримо больше, чем на консоли.

Да, но в игры с хорошим контролем качества одинаково играется и там, и там. Fallout 4, как одна из халтур прошлого года, к ним не относится

Ой блин как я рад за вас, не могу, копеечные инди. Прям завидую..

AGITatOr,

На пк свыше 3000 тем в разделе пк — проблемы. Против 1000 тем в разделе пс4 — проблемы.

Может потому что владельцев пк больше? А может потому что консольные игроки лентяи, не желающие репортить и ждут пока все сделают за них? У меня нет причин сом6неваться в статьях на зоге, там хотя бы аргументы и пруфы…

Владельцев пк-версии игры не может быть больше — здесь на странице игры я приводил статистику продаж. Во всем мире владельцев консольного фола почти вчетверо больше, чем пкшного. А в Великобритании — вдвое больше. И статистика сохраняется уже второй месяц. Консольные продажи больше, чем пкшные. Ищи на странице игры статистику.

 А может потому что консольные игроки лентяи, не желающие репортить и ждут пока все сделают за них?

Они еще как репортят. Каждый день. Но знаешь какие их проблемы: я сейчас тебе напишу одну из последних тем.

«Квест Зов Свободы до сих пор не пофиксен, не работает!!!»

— Я уже 11 раз перезагружал миссию, 4 раза оббегал весь Конкорд, переубивал не только рейдеров с когтем смерти, но и всех крыс, квест не сдается!! Почините наконец-то!!

— (другой чел) — та же проблема, я уже даже переустанавливал пару раз фол

— (еще пара челов поддакивает)

Разработчики — молчание.

--

А знаешь почему молчание?

Потому что это даже НЕ баг — в одном из зданий сидит парочка рейдеров на крыше. Люди просто не удосужились оббегать хорошо все здания, которые находятся в Конкорде. И уже голосят о сломанном квесте.

И таких придурков хватает и на пк, и на консолях. Которые свою тупость принимают за баг или сломанный квест.

играю в пиратку 1.2, не столкнулся ни с одним багом. ЧЯДНТ?

Ты правильно понимаешь где действительно баг, а где просто особенность игры. Фол 4 — беседкина игра, тупящие и не сразу отвечающие нпс это в порядке вещей. Равно как и всякие летающие на одном месте птицы и прочие мелочи. Это то же самое как считать багом тупящих нпс в ассассине или ноги вросшие в скамейку в ведьмаке. Это не баги, а просто особенности игры. Не придирчивый игрок просто пропустит сквозь пальцы такие вещи, если это не мешает играть.

Ноги вросшие в скамью — особенность игры…

Напоминает логику 11 летнего меня, считающего что когда тело врага в одной комнате, а его голова прошла сквозь стену — это нормально, это так и задумано.

Адекватный игрок не будет просто обращать внимания на баги, если только из-за них игра не становится непроходимой. Но он все-равно вряд ли будет считать: «Хм, птица застыла на месте — какая интересная аномалия! Люди не могут говорить — вот она деградация!».

У персов фф7 пальцы срослись вместе, они похожи на персонажей Лего игр. Но это же не косяк игры? Почему же ходящие по непонятным траекториям нпс в ассассине — баг? Когда в фф12 они просто стоят на одном месте или также ходят кругами, бегают? Скрипты и баги — разные вещи. Я наблюдал ноги в скамейке в Ведьмаке 3 у квестового перса. Потом я перезагрузил сейв и увидел, что у чела ноги в порядке. У меня подметал нпс улицу и внезапно уронив метлу куда-то пошёл в ассассине, потом я перезапустил игру и чел спокойно стоял подметал, потом подошла девка и они заговорили. При этом чел не уронил метлу, а адекватно отложил её в сторону. Я хожу по комнате с кучей нпс в любой игре — смотрю на них а они все как даунито хромосомо с отсутствующими взглядами. Это просто данность. Это не баг. Я увидел, как в комнате с ассассинами внезапно почернел фон и главы ордена будто висели в воздухе — я покрутил камерой и все встало на место.

самое забавноЕ — это в любой игре повернуть камеру так, чтобы увидеть скелет своего персонажа и его внутренности. Язык, глаза, челюсть — выглядит как фильм ужасов. И это не баг — это просто можно так замутить. Один торговец в ведьмаке лагал, не давал заглянуть что у него на продажу, я перезапустил сейв и все стало в норме.

Короче это все такие мелочи, что я просто ржу над теми, кто считает это багом. Пожили бы они в те времена, когда были квадратные сросшиеся пальцы и Лего персонажи из десятка полигонов.

Но они не живут в те времена и вины их в этом нет.

Вины их нет. Вина есть у тех, кто жил тогда и живёт сейчас и также как молодняк геймерский срется по поводу багов и всяких мелочей. Вот у них есть вина. И пусть они говорят мол «избирательнее стали», их вины это не умаляет. Мелкие баги и собственная тупость — это удел молодняка. Но закоренелые геймеры-то должны понимать, когда стоит ругать игру, а когда нет. Иногда мне кажется, что даже старожилы геймеры нынче становятся стадом, о котором упоминал Дамеон в блоге «своё» мнение.

По моему ты слишком легко причисляешь любого отписавшегося анонима к геймеру. Некоторые из них могут быть просто уставшими после работы мужиками, зашедшими в игру выпустить накопившийся пар ну или там выполнить пару-тройку квестов перед сном и новым обыденным рабочим днем, что последует за ним. Вот их может раздражать что угодно — увидев какую то шерховатость им начнет сразу казаться, что игра, за которую они заплатили денюжку (мыслим позитивно!), пытается обмануть их ожидания, что и вызывает поры гнева!

И не будем забывать о вечном двигателе прогресса — то что 5 лет назад было совершенством, сегодня уже глубокий отстой. А быть уж полноценно ретро-геймером, считающим что все отличное лишь старое — не совсем правило. Ровно как и Йоба-геймером.

Что такое йоба напомни? Это же типа Хартстоун, хероес оф сторм, доту2 те кто играют?

Нет, это те кто играют в ААА-игры.

Раздражаться из-за игр — нормально. Но зачем об этом писать. Особенно умиляют взрослые чуваки, которые голосят под каким нибудь ассассином как стадо, или так стадно хором пишут про баги ведьмака, а потом в конце года умильно превозносят его как игру года? Откуда такое потре….ство

Просто у тебя в голове почему-то не возникает мысли, что это разные люди.

Не, это небрежное обозначение всех современных игр, в которых все не так как прежде — «проще, хуже» и прочее. Как бы игра не имеющая души и тупо эксплуатирующая что-то старое. Аббревиатура расшифровывается как «Ориентирована на молодежь и одобрена быдлом».

А как тогда называть таких как я? Играю в то, что нравится. Люблю долгоиграющие игровые серии, с которыми познакомился в детстве (ведьмак, фол, Сайлент, итп). По-моему, нормальный игрок как раз таким и должен быть. Нет разницы во что играть, если нравится и хочешь и чувствуешь, что годнота или по крайней мере затянет на некоторое время.

А зачем вешать на себя ярлык? Просто скажи: « Я AGITatOr». А уж другие сами придумают как тебя назвать.

А как тогда называть таких как я?

Эталонный говноед. Уж прости.

Мне кажется, какие бы там ни были нововведения, но главное в играх современных — получение того же, что и раньше в старых играх получал. Фана, кайфа, чувства довольства от проведённого времени. Современные игры стали выхолощенными, но это не значит, что надо тупо кайфовать, от любой хорошей современной игры можно получить пищу для фантазии и испытать те же чувства, что и раньше испытывал от старых игр, когда графон был не торт и воображение работало на полную катушку.

Ты не понял, Скараб. Без разницы во что играть не в том смысле, что играть без разбора и быть говноедом — а значит играть во ВСЕ что нравится. Я могу себе это позволить. Мне нравится Индиана Джонс, я люблю приключения в детстве фанател — сейчас я играю в Анчартед. Мне нравится Японский фольклор и страшилки — я люблю Сайлент, фатал и прочие. Мне нравятся зомби с детства — я люблю Резик и прочие. Мне нравятся приключения, акробатика и декорации с детства, я в детстве обожал человека в железной маске, гардемаринов, мушкетеров, электроников итп — сейчас я играю в ассасинов. Я люблю Наруто с 2005 года. Я люблю драки с детства. Вот откуда растут корни всех моих игр. Очень много того, о чем в детстве я мечтал и что люблю. Но бывают исключения, как Солс серия или Бладборн. Которые мне нравятся хардкором, но я не фанат, хотя все части есть и даже в двух экземплярах некоторые.

Немного противоречащие параграфы. Когда у меня работало воображение на полную катушку, я рисовал идеальный себе мир. А теперь мне насильно пихают картину, которая может не понравится по ряду причин. В том числе и из-за растущих из скамьи ног, которых в моем идеальном мире не было.

Воображение содействует сюжету игры и общему кайфу. Ты рисуешь себе картину. Сейчас в современных играх картина нарисована за тебя. Так что воображение работает по-другому. Ты думаешь о другом, о духовном наполнении мира. Например, когда бродишь по острову в красочном Биошок Инфинит.

Когда вокруг тебя одни угловатые фигуры и угловатый мир, как в старых играх — воображение его приукрашивает и дополняет до целой красивой картины. Сейчас в современных играх наоборот — мир красивый и когда ты видишь в нем угловатое, воображение его убирает и заменяет дополняя картину мира. Если зациклиться на мелочах, вся атмосфера игры, которую ты создал себе своими мыслями, фантазиями и воображением, рушится и ты начинаешь рассуждать как сухарь. Так не надо играть. В детстве мы играли и все вокруг было убого — как в первом Элоун ин зЕ Дарк. Но это нам не мешало. Сейчас только японцы понимают, как же умильны эти условности. Поэтому они оставляют все эти вспышки и молнии в Теккен 7 при ударах или невозможную Боёвку якудзы. Или сумасшедшие наряды девиц в жрпг. и это правильный шаг. Чем ближе игра к фотореализму, чем больше там натурального, тем острее на этом фоне выглядят всякие косяки и тем сильнее их замечаешь. А когда у нас персонажу ломают в бою пять раз шею, как в Мортал комбате, это не колышет и не волнует. Воображение работает.

Те же японцы очень грамотно поступили в древнем файтинге Bushido Blade 2, в котором не ломали пять раз шеи, но убивали одним точным ударом меча. Менее точный удар мог сломать герою руку, повредить ногу и прочее от чего он уже не так резво прыгал вперед-назад. В следующем бою он исцелялся, но игра запоминала все его раны и накладывала на них бинты. РЕАЛИЗМ!

И по-моему это было гораздо круче всего того, что могут предложить современные файтинги сейчас — поединок между игроками не столько на физическом, сколько на ментальном уровне. Испытание на прочность нервов, смекалку и скорость реакции, а не просто память и скорость пальцев.

Я бы поиграл сейчас в игру, где к перелому руки не отнесешься как к временному неудобству.

Вроде делают какую-то. Но там только тема с 1 ударом вроде.

такие почти симуляторные игры всегда были. Но они интересны когда их мало. Чуть только это станет мейнстримом, люди уже зажрутся и начнут своё критиканство и разборки что лучше. Я любил в детстве фейбл. Но сейчас я вспоминаю все эти смайлики и рожицы над головами жителей и это вызывает у меня раздражение, потому что сейчас это мейнстрим. Любая игра, типа бесконечных ассассинов итп вызывает у меня интерес не потому что мнЕ нравится каждый раз жрать говно, а потому что я жду каждый раз нового. И увы Юбисофт монополисты. Очень мало игр таких про заговоры, паркур итп. Из похожего могу вспомнить ремембер ми и миррорс эдж.

Фейбл был по тем временам симулятором. Серьезный тамагочи такой. но при этом куча условностей — те же смайлики. Вот Солс серия — вроде хардкор и тоже кто-то называет симуляторами мол учитывается тяжесть меча и тяжесть тела итп. Но блин тут же тоже гора условностей — какие-то костры, непонятная эссенция на прокачку. Хардкор и симулятор — это разные вещи.

вообще на моей памяти я играл всего в два таких классных симулятора, которые мне реально понравились — это Theme Hospital и Settlers 2. Но и там тоже море условностей было. Вообще это обидно конечно, что реальные симуляторы могут быть только в спортивных играх. По сути можно ещё всякие симсы вспомнить, но это тоже не симулятор. Настоящий симулятор должен быть строго хардкорным и реальным. Пока таких нет.

Фейбл был по тем временам симулятором. Серьезный тамагочи такой. но при этом куча условностей — те же смайлики. Вот Солс серия — вроде хардкор и тоже кто-то называет симуляторами мол учитывается тяжесть меча и тяжесть тела итп. Но блин тут же тоже гора условностей — какие-то костры, непонятная эссенция на прокачку. Хардкор и симулятор — это разные вещи.

Прошел Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2 минимум по 10 раз каждую. Сейчас от нечего делать их спидраню. Захожу я в пройденную до дыр Готику первую и умираю на первом же детеныше стервятника. Да, DS — это хардкор. =D

Хватит уже нести чушь. Серия Souls — это не хардкор. Тот факт, что сейчас игры делают без вызова для игрока не делают её хардкорной. Вышла бы она в начале 2000 и никто бы её хардкорной не подумал назвать. И да, до симулятора ей далеко.

Да ну, эт очевидный перегиб. Может дело в управлении? Я вот Готику 2 тоже с натягом проходил, зато потом Ризен легко весьма дался. ДС тоже сначала туго шел, потом затащил. Так что это относительно.

Игры не сложные, просто в них нужно немного вникнуть. Что готика, что DS проходятся довольно быстро и легко.

Я хотел привести пример, что старые игры, которые не являются «хардкорными» могут быть сложнее серии Souls, но, как всегда, криво выразился.

А, ну тогда гм, что считать вообще «хардкорным»? Я серьезно сейчас.

Ну… Последний XCOM на Невозможном уровне сложности с режимом «железный человек» довольно хардкорным мне показался.

Ну… Последний XCOM

Бледная тень оригинала. Ещё примеры?

Что-то вроде — Ghosts'n Goblins.

Все игры типа Natural Doctrine и Hard West, в которых полтора часа твоей жизни могут быть натурально похерены даже не из-за твоей ошибки, а из-за читерства AI, заранее нечестных условий (не всегда, но часто) и дебильного правила: «Сдох один — начинай весь уровень заново». На Вите в дороге в эти головоломки может играть и было интересно, но меня такое отношение к игроку вообще не соблазнило включать PS3.

И да: не Бусидо Блэйд ни тем более Фэйбл никакие не симуляторы. У их жанров есть четкое обозначение, а раздвигать границы можно у чего угодно. Вон Бладборн — симулятор охотника на нечисть, типа.

я тоже не считаю Солс хардкором. пишу с точки зрения толпы — поэтому написал «вроде хардкор». А потом насмешливое про тяжесть тела и мечей, физику итп. Солс это как зарядка — поначалу привыкаешь, а потом как по маслу, тем более механика там нехитрая.

А, The Age of Decadance с наскока не взять и как очередную изометричную RPG не пройти. Квесты могут быть хардкором — особенно русские.

На Вите в natural doctrine лично мне вообще кайфово было играть. Наловчился, прохавал всю игру. Единственное — последнюю Королеву горианов ещё не завалил. У неё аж три формы и бьет она чуть ли не на все поле во второй форме, причём у неё во второй форме три тела и у каждого свои способности. А в 3й финальной форме она вылезает из земли, сбрасывает брюхо и ппц быстрой и агрессивной становится — причём одна её плюха убивает сразу мага или там стрелка. Только полудраконица или там вары могут сдюжить. Вообще ещё же фишка в последнем бое с Королевой как в файер эмблем — кто помрет тот навсегда. И бой начинается с двух волн Мобов за стенами, потом надо одно гнездо разорить, потом только трехфазовый бой с Королевой. Королева не одна, каждую фазу мобы дропаются. Горианы зерги мать их. Причём самые сильные особи. И бить их тоже грамотно надо так как Королева, как я ранее писал, бьет на 80% площади локации, с фатальным исходом. А во 2 форме одно из тел Королевы буквально плюётся мобами..

у меня десятки раз получалось добить Королеву до 3 формы без потерь, но не хватает местной валюты для самых крутых суперударов. Мне просто лень выполнять дейлики, но когда нибудь я накоплю ещё энергии и забью Королеву. С учетом боя за стенами, гнезда и трёх фаз королевы, к бою надо иметь немеряно энергии. В случае проигрыша начинаешь опять за стенами и 5 часов бьешься только до первой фазы Королевы. Если бы не тонна Мобов в зале с ластом и её охранительные криты и хаста, яд и бомбардировка на 80% поля, бой с третьей фазой был бы легче. Как и в любом другом бое с горианами, по прошествии энного времени, горианы начинают плодиться как саранча и увеличивать количество юнитов. И все это в пошаговой боевке.

Брр…теперь у меня точно нет желания даже попытаться ее добить. Мое сердечко просто не выдержит таких стрессов.

Да там кайфово. После боя за стенами выбираешь из двух гнёзд на пути к главному залу. Потом бой с королевой. Все тупо упирается в энергию. Если мозги есть и любишь пошаговые игры, то примерно часов за 7 (учитывается бой за стенами — там тоже можно два раута выбрать чтоб попасть в замок, но я бы советовал тебе убить Мобов и там, и там с обоих концов, так как так с них получишь неплохо так энергии для боя с королевой и там ещё нормальные плюхи дают) размочишь королеву до 2 фазы. А дальше големом и девкой магичкой можно издалека забомбить королеву, так как вблизи она опасна ппц. Но предупреждаю, что в 3 форме она ещё сама ходит)) и может замочить всех кто на её пути встретится своими клешнями, когтями и что там у неё еще. Плюс у неё в 3 форме какая-то атака есть — типа шипы из под земли. Она суёт часть своих лап в землю и из под земли на шипы перса чик-чик.

вобщем, бой веселый. на 10-20 раз ты уже будешь помнить куда надо ставить Мобов, кого первым мочить, кого вторым. На 40-50 трай ты уже будешь вовремя блокировать спавн точки, чтобы не приходило подкрепление. Ну и так далее. Там по идее в первой фазе важно зал очистить и ко 2 фазе занять хотя бы 2 из 4 спавн точек больших горианов-титанов.

Мне нравится в Доктрине, что там можно на один бой кучу разных тактик продумать. Такое чувство мне давала только дисгая разве что.