^

Отзыв к игре Fallout 4

DreamParagon 7 февраля 2016, 18:30

Первая игра от беседки которая меня разочаровала

Еще сохранены интересные квесты но уже блин увеличелись однотипные квесты типо собери 10 того собери 10 того иселеду завод на карте 10000 заводов которые однотипны, в предыдущих играх были повторы миссий но не в таком количестве

Ну и сомнительное кольцо диалогов — да -нет — сарказм , блин нафига оставили бы по старому

Я фанат беседки у меня к ним кредит доверия потому что я ждал все их игры и когда они выходили то мне нравились я про свитки, и эту ждал и знал что ьудет на уровне а оказалось…

← вернуться к отзывам

Ответы

СОКРАЩЕНИЕ ДИАЛОГОВ — ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ

Нет, это оптимизация игры под школьников в жизни и в душе. Таких в мире большинство.

Да всегда Беседка делала унылые локации, не интересные квесты и у них были критически дебильные диалоги с ужасной озвучкой, не за это вроде любят, в 4 хотя бы озвучка не сосет, но нескорым актерам по-прежнему как будто срать на свои роли.

Не заметил что кого-то откровенно плохо озвучили, есть даже вины. Особенно понравились Отец, супермутанты и все роботы. Кодсворт и Кюри вообще шедевральны.

Более того, в отличие от их предыдущей игры — TES5, появились запоминающиеся персонажи. Едва ли не впервые за всю истории Беседки. Большой шаг вперёд.

В каком месте локации унылы? Там всё создано вручную, всё потрясающе детализировано и продумано. Там тысячи (и это не преувеличение) мелочей, которые лежат не просто так, а по задумке. Мир насыщенный и его интересно исследовать (до тех пор пока не сможешь убить дэзкогтя двумя выстрелами).

Квесты — не треш, но и ничего особенного. Классика жанра.

Меня другое убивает — дичайшая неправдоподобность мира. Какова вероятность, что вы будете находить медикаменты в, сука, КАЖДОЙ аптечке спустя 200 лет после ядерного апокалипсиса в довольно-таки населённом Содружестве? Она стремится к нулю. То же самое с нука-колой в автоматах и ещё вагоном разных вещей. Вымораживает. Убивает атмосферу. Убивает челлендж на выживаемость.

Идём далее — почему все живут в свинарнике? Даже у мера в комнатах валяется мусор. Какого хрена?! За двести лет нельзя было убрать? С ухудшением условий жизни явно перестарались. Если бы люди и правда создали на стадионе поселение (да ещё так давно), то хотя бы где-то они порядок и красоту точно навели бы.

Проведённая работа над миром, в общем, откровенное дерьмо (не путать с насыщенностью и детализированностью). Но все эту халтуру хавают и никто даже не задумывается. Хают это несчастное «колесо», которое исправляется одним модом. А может мне кто-то сделать реалистичный мир одним модом? Для этого нужно минимум несколько и всё всё равно не исправить.

Да, моды это важно. Их нужно учитывать. Основная платформа игр этого разработчика — ПК. И программы Беседки «сам помоги себе модом» и «сам доделай игру» никто не отменял.

Все равно ничего хорошего они с фанфиком что называется Фаллаут 4 сделать не смогли, особенно в сравнению с другими РПГ. Например озвучка Масс Эффекта, где просто одна из лучших озвучек, а то что выдает Беседка - бездарность и халтура. Локации они всегда делали шаблонными и не интересными, это на самом деле не плюс и не минус, это вообще никак. Мир и атмосферу они по прежнему не способны передать, ибо понятия не имеют что есть Фаллаут, выдают вот такое в 4 части события которого происходит за 200 лет, они всегда делают Элдер Скролс. Фаллаут 3 - город детей, люди живущие и молящийся на бомбу, Оазис, Анклав, пушистое Братство, Инопланетяне и т.д. По честному, Фаллаут всегда был достаточно тупым, но Black Isle Studios хотя бы видели и понимали грань, а Беседка — нет.

Ты специально материшься, чтобы тебя забанили что ли?)

Фолыч 4 хорошая игра, но квесты там и вправду деревянные. И фантастики много. Соблазнить популярную певицу переспать при первой встрече — да запросто, нужно только харизму на среднем уровне. Хотя насчёт напарников ничего не могу сказать. Они шедевральны. Особенно их перепалки и коронные фразы. Я как слышу «Too many humans, not many supermutants» — просто ухохатываюсь. Чувствуется влияние Авеллона (отец Фола, создатель оригинального фола) в сценарии игры.